Обычно я не занимаюсь кузнечным ремеслом и шахтёрством, поэтому ни разу не пользовался плавильной печью. И вот, исследуя двемерские руины, я поднял с одного из сломанных мной боевых механизмов золотую руду. Решил переплавить её в слитки, и отправился к плавильне. Открыв её интерфейс, я обнаружил, что, оказывается, двемерские балки и пластины можно переплавлять в слитки двемерского металла! После этого открытия я оставил дома все вещи из инвентаря, стал ходить по зачищенным руинам и собирать весь металлолом. Набрав полный инвентарь, возвращался к печи и переплавлял в слитки. После нескольких заходов у меня накопилось более ста штук! Но, к сожалению, для изготовления вещей из этого металла нужно сначала прокачать навык кузнечного дела. Так как у меня совсем немного слитков железа и стали, прокачать вручную не получится - придётся обращаться к учителю кузнечного дела, и платить кучу денег. Зато в будущем можно будет изготовить двемерские оружие и полный комплект двемерских доспехов, улучшить их, и вооружить ими Лидию (я сам - маг, так что броня и оружие мне не нужны).
Ещё я ранее заметил, что вещи, лежавшие в подземелье и забранные игроком, респавнятся вместе с убитыми обитателями подземелья. Возможно, в двемерских подземельях тоже может происходить респавн металлических предметов, и тогда это будет неиссякаемый источник слитков! В отличие от шахт, в которых одной жилы хватает всего на два куска руды. И даже если там нет респавна лежащих предметов - можно будет набрать металла и руды хотя бы с механических охранников. Руда и металл на них попадаются часто, мне удавалось найти на охранных сферах даже эбонитовую руду.