Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop  (Прочитано 27727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #30 : 08 Февраля 2012, 15:55 »
0
ненашел куда вопрос задать...касательно установки мода с воркшопа...выходит ошибка "Failed to dowload a subscribed!Steam error 2" в частности со Skimpy Armor Pack

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #31 : 08 Февраля 2012, 16:14 »
0
Очень удобно, оценил. Жаль только, что в лаунчере скайрима нельзя (пока?) порядок загрузки плагинов редактировать, но это не столь критично. Жду, когда другие крупные плагины перекочуют в мастерскую.

« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 16:19 от a.king61 »

Гость

[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #32 : 08 Февраля 2012, 16:28 »
0
Имхо, ничего инновационного. Во-первых, все это уже было и на Нексусе, и на ПЕС, и на ТЕС Альянс.
Нексус даже свой менеджер установки уже прикрутил.

Полистала вчера воркшоп. Дико неудобен. Какое-то маловнятное оформление, нет толковых рейтингов и сортировки. Пока что Нексус смотрится для меня гораздо удобнее по функционалу.

Фильтрации контента не вижу тоже, вчера уже вечером в первые минуты воркшоп был завален 100+ модами для Скайрим в числе которых куча "моя прекраска брони", "мой сейв" и т.д.

Насчет установки прямо в игру, опять же:
а) опционалки придется устанавливать вручную;
б) мод все равно на английском, поэтому тем, кому нужны русские моды, этот воркшоп не в тему;
в) лично мне как переводчику совершенно не нужно, чтобы мне что-то автоматически впихивалось в игру, я предпочитаю скачать архив отдельно и там уже разбираться.

В целом, для каких-то игр, мб, Воркшоп и полезен, но почему Беседка так распиарила привязку к нему и преподнесла этот как некую инновацию мне непонятно. Все это уже было и давно. А Воркшоп для Скайрима - еще одна свалка модов, коих уже овер 9000.

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #33 : 08 Февраля 2012, 16:46 »
0
Цитата: a.king61
вы можете создавать новые предметы (такие как шляпы, оружие, значки, ботинки и другие) и представлять их на рассмотрение для добавления в игру. Если ваше творение будет принято к распространению в игре, вы сможете даже получить часть дохода.
Как это к Скайриму-то относится? Это только для TF2. В оригинальном тексте это явно разделено, в отличие от перевода. И из линкнутого соглашения это тоже прямо следует.

Позабавила инструкция по попаданию в воркшоп. Я-то думал, это я один такой дурак через восемьдесят кликов туда попадаю. Более быстрого пути правда нет?

Ещё забавно, что оттуда будут удаляться все нуд-моды, убиваемые дети и всё такое, хоть игра и 'M'. Я так понял, по крайней мере.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 16:49 от chedap »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #34 : 08 Февраля 2012, 16:51 »
0
РЫЖАЯ ВЕДЬМА, +100! Мне тоже нексус кажется гораздо удобнее. А насчет автоустановки, лучше уж я все что нужно поставлю руками, и буду уверен, что оно работает как надо. А то на "установку" официальног хай-рез пака без слез не взглянешь.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 18:49 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #35 : 08 Февраля 2012, 16:51 »
0
Цитата: chedap
Позабавила инструкция по попаданию в воркшоп. Я-то думал, это я один такой дурак через восемьдесят кликов туда попадаю. Более быстрого пути правда нет?

Ещё забавно, что оттуда будут удаляться все нуд-моды, убиваемые дети и всё такое, хоть игра и 'M'. Я так понял, по крайней мере.
Добавляешь какой-нибудь мод в избранное, потом в библиотеке игровой на вкладке скайрима жмешь на воркшоп.

А где про удаление модов сказано? Ссылочкой не поделитесь?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 16:52 от Кисель »

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #36 : 08 Февраля 2012, 16:59 »
0
Цитата: Кисель
А где про удаление модов сказано? Ссылочкой не поделитесь?
Вот довольно однозначный ответ.
Ну и бесездовый пост там же, хотя здесь воркшоп прямо не упоминается (и вообще даже не поменяли Fallout на Skyrim, лол).

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #37 : 08 Февраля 2012, 18:23 »
0
А они раздел текстур объеденили с графикой или как?Что то я текстурных плагов там не вижу,или они подумали что раз выпустили пак то этот раздел не нужен^^
P.S. и все же что за ошибка "Steam error 2" при установке мода с воркшопа?

А в целом хоть воркшоп и частично удобен,но без локализации всеравно ставить от туда мало чего мона...да и постонно ждать при запуске пока проверит версии модов и синхронизирует их,нудно...пока мало модов не страшно...а перевалит за 50..можно будет смело за чаем ходить,пока все проверятся

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #38 : 08 Февраля 2012, 18:25 »
0
как по мне УГ полное этот Steam Workshop.
он у меня постоянно глючит, зависает и жрет ресурсы.
никаких вкладок там нет, как в браузерах. открыть несколько страниц одновременно не получится. постоянно нужно новую страницу открывать, закрывая старую. старый добрый нексус для меня остается прерогативой.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #39 : 08 Февраля 2012, 19:28 »
0
Этот Steam Workshop реально идиотизм.
Блин, лучше бы не прикручивали СК к стрему, имхо, куда безглючней бы редактор получился.

Avalon да и постонно ждать при запуске пока проверит версии модов и синхронизирует их
Так если отключить подписку игра не будет проверять обновления мода вроде. Или будет?

Sheogorat, а ты в Workshop через браузер заходи, а не из стрема. Тогда во вкладках открыть можно моды. Оно канешн все равно дурость полная, но хоть чутка поудобней.
Тыц http://steamcommunity.com//sharedfiles/bro...t=trend&p=1
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 20:12 от РЕДМЕНЪ »

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #40 : 08 Февраля 2012, 20:23 »
0
Цитата: ТемныйКот
Этот Steam Workshop реально идиотизм.
Блин, лучше бы не прикручивали СК к стрему, имхо, куда безглючней бы редактор получился.

Avalon да и постонно ждать при запуске пока проверит версии модов и синхронизирует их
Так если отключить подписку игра не будет проверять обновления мода вроде. Или будет?

при отключении подписки,мод отключается....покрайней мере я потом подключал его вновь в лаунчере отдельно,и он опять при загрузке проходил синхронизацию.


UPD На воркшопе первый мод на русском,дом под вайтраном^^
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 00:01 от Avalon »

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #41 : 09 Февраля 2012, 02:38 »
0
Цитировать
Sheogorat, а ты в Workshop через браузер заходи, а не из стрема. Тогда во вкладках открыть можно моды. Оно канешн все равно дурость полная, но хоть чутка поудобней.
Тыц http://steamcommunity.com//sharedfiles/bro...t=trend&p=1

да я то в курсе стима из браузера. но если заходить в него из браузера, то идея его удобства остается не ясна.
ясна идея только в том, что стим - это пинок по пользователю от игроделов в сторону лицензии. не думаю, что я добровольно пожелал бы всю эту привязку к стиму. лучше бы отдельно обновления качал с офсайта по мере необходимости. а так чувствуешь себя каждый раз владельцем подписки на какое то ММО.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #42 : 09 Февраля 2012, 06:07 »
0
Цитировать
при отключении подписки,мод отключается....покрайней мере я потом подключал его вновь в лаунчере отдельно,и он опять при загрузке проходил синхронизацию.
Не знаю. Я отключил подписку, зашел в "файлы" подключил мод. Теперь лаунчер запускается без проверки мода (стоит один на заклинания возврата)
А вообще можно довольно просто отключить эти обновления (хотя как обычно через гланды) - открыть мод в СК, и тут же тупо его сохранить.

Sheogorat, да нет там никакой идеи! Есть тупая, лютая борьба за бабло.

Ктонить выкладывал туда свои файлы? Просто интересно.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 06:36 от ТемныйКот »

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #43 : 10 Февраля 2012, 15:53 »
0
В этом Воркшопе есть вообще поиск по названию мода, а то я нашел только поиск игроков и групп?

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #44 : 10 Февраля 2012, 17:54 »
0
Цитата: CemKey
В этом Воркшопе есть вообще поиск по названию мода, а то я нашел только поиск игроков и групп?

Нету...там даже рейтинга нормального нету,каждый день файлы перетасовываются >_>

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #45 : 10 Февраля 2012, 17:58 »
0
Да там все равно один хлам. Ждем обновы тут. Может будет что нибудь интересное. Главное локализаторам разобраться что к чему.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #46 : 10 Февраля 2012, 19:20 »
0
У меня вопрос, установленные плаги со стима будут нормально удаляться, или как DLC перекачиваться каждый раз при проверке хеша?
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #47 : 10 Февраля 2012, 19:37 »
0
Цитата: Аладор
У меня вопрос, установленные плаги со стима будут нормально удаляться, или как DLC перекачиваться каждый раз при проверке хеша?

Отменяете подписку,удаляете эсп и все. При проверке кэша,стим проверяет файлы игры и дополнительно установленый офф контент...на данный момент там только пак текстур находится.А моды проверяются/обновляются при запуске игры,проверка кэша их никак не затрагивает.


А насчет того что там хлам сейчас ,это верно...в основном сырые наработки и пробы пера на новом редакторе...типо переделака значений доспехов или убер читерский шмот,повышение колличества энчанов...хотя некоторые вещи неплохи..последняя версия мидаса к примеру^^Я другого не понимаю...там даже текстур моды имеют эсп файлы,это предположительно для того чтобы в лаунчере была отметка для стима что проверять и синхронизировать?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 19:42 от Avalon »

Оффлайн skyphaser

  • *
  • Сообщений: 3
    • http://
[Skyrim] Мастерская Steam Workshop
« Ответ #48 : 28 Февраля 2012, 23:33 »
0
Цитата: Avalon
Я другого не понимаю...там даже текстур моды имеют эсп файлы,это предположительно для того чтобы в лаунчере была отметка для стима что проверять и синхронизировать?
Насколько я помню, в Steam Workshop ограничение на один esp.