Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: HOMM  (Прочитано 17211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
HOMM
« Ответ #30 : 19 Апреля 2010, 23:12 »
0
Цитата: Waffen
Если я запускаю вдруг HOMM 3, то весь день просижу за этой игрой! Эталонная серия и бессмертная!

Согласен с каждым словом!
Лучшая, на мой взгляд, пошаговая стратегия.
З.Ы. Четвёртую часть просто "органически не перевариваю". Пятая хороша, но третья всё же лучше.

Оффлайн ZET

  • *
  • Сообщений: 103
    • http://
HOMM
« Ответ #31 : 22 Апреля 2010, 18:44 »
0
Цитата: Verum
Согласен с каждым словом!
Лучшая, на мой взгляд, пошаговая стратегия.
З.Ы. Четвёртую часть просто "органически не перевариваю". Пятая хороша, но третья всё же лучше.
да, 4-ка не так уж и удалась, а я вот люблю 3-шку и дополнение ВОГ к ней, кто хочет поиграть, обращайтесь

Оффлайн queeze

  • *
  • Сообщений: 148
HOMM
« Ответ #32 : 22 Апреля 2010, 18:52 »
0
обожаю 3 и 5 части)) в 4 что-то не то (толи чего то незватает) непойму...

Оффлайн Тилк

  • *
  • Сообщений: 529
    • http://yandex.ru - аццуда во фсюда!
HOMM
« Ответ #33 : 22 Апреля 2010, 19:34 »
0
Мну 4 нравиццо, там масштаба мноха) Огромные карты, ф нецколькараз больше чем ф 5   Воксели йунитафф потрясцайуздщи! И тока патом 3 и 5

Оффлайн Little Makky

  • *
  • Сообщений: 93
HOMM
« Ответ #34 : 22 Апреля 2010, 22:06 »
0
Долгое время играл в третьих, затем попробовал пятые, подсел.

Оффлайн queeze

  • *
  • Сообщений: 148
HOMM
« Ответ #35 : 22 Апреля 2010, 22:18 »
0
Цитата: Тилк
Мну 4 нравиццо, там масштаба мноха) Огромные карты, ф нецколькараз больше чем ф 5   Воксели йунитафф потрясцайуздщи! И тока патом 3 и 5

xD=)  До сих пор есть стороники 3 части и 4, и досих пор споры какая лучше Я по телеку смотрел както программу про игры так вот там разрааботчик значит вы ступал и рассказывал что многие геймеры разделились на 2 лагеря: герои 3 и герои 4  И они старались сделать герои 5 золотой серединой героев 3 и 4  А вот вопрос- у них это получилось? О_о

Оффлайн Danivan

  • *
  • Сообщений: 54
HOMM
« Ответ #36 : 01 Мая 2010, 13:27 »
0
Третьих запомню навсегда как первую для меня пошаговую стратегию. Четвертые не очень понравились, Пятые хороши, особенно приятно, что наши наконец-то смогли сделать нормальную игру.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
HOMM
« Ответ #37 : 01 Мая 2010, 13:45 »
0
> А вот вопрос- у них это получилось? О_о

Нет. Потому что они всесторонне наголову выше и тех и других =Р А с аддонами - так и на две.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2010, 13:50 от SLAG »

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
HOMM
« Ответ #38 : 07 Июня 2010, 02:07 »
0
Больше вторые запали в душу, в третьих итп по инерции поиграл и быстро переключился на Disciples)

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
HOMM
« Ответ #39 : 10 Июля 2010, 16:07 »
0
Вот-вот должны выпустить отечественный глобальный аддон к Героям Меча и Магии 3.  Horn of the Abyss название аддона. Новые города, толпы новых монстров, заклинаний и возможностей. [a href="http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90" target="_blank"][a href="http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90" target="_blank"]http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90[/a][/a] - это официальный форум, если кого-нибудь заинтересовал проект. Там же можно узнать о разработке новой версии WoG.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн ya.att

  • *
  • Сообщений: 98
    • http://www.президент.рф
HOMM
« Ответ #40 : 15 Июля 2010, 22:33 »
0
Эхх помню как 2е играл... точнее меньше играл, больше карты рисовал.

Сейчас изредка играю в 3.5. 4е быстро надоели, а 5 слишком мультяшные.

Оффлайн Danivan

  • *
  • Сообщений: 54
HOMM
« Ответ #41 : 16 Июля 2010, 03:35 »
0
Серия нравится, играл в 3-5 части. Третья - игра детства, чертвертая- неудачное продолжение, пятая - наш красивый ремейк третьей.

Оффлайн queeze

  • *
  • Сообщений: 148
HOMM
« Ответ #42 : 17 Июля 2010, 10:35 »
0
Цитата: ya.att
Сейчас изредка играю в 3.5. 4е быстро надоели, а 5 слишком мультяшные.

Да 5 слишком мультяшные, но зато как мне кажется это некий баланс меж 3 и 4 , а именно самое оно, 3 несомненно оч. интересны, правда аЦЦки бесит нарисованые картинки в постройках в замках, в 5 же наобарот там все отлично=())

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
HOMM
« Ответ #43 : 17 Июля 2010, 13:23 »
0
Ну, зато в предыдущих частях Героев нет такого, хе-хе:

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
HOMM
« Ответ #44 : 17 Июля 2010, 13:59 »
0
Такой графики нет. Нет и таких эффектов. Зато есть более проработанный и масштабный мир.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
HOMM
« Ответ #45 : 17 Июля 2010, 14:15 »
0
Цитата: BrainDemolisher
Ну, зато в предыдущих частях Героев нет такого, хе-хе:

И темных эльфиечек же!! Что автоматически нокаутирует все остальные части xD

П.С. а я то думал в предыдущих сюжет вообще бред (про мир вообще ничего толком не говориться), а огромные там только многочасовые карты)
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Лис

  • *
  • Сообщений: 637
  • Пол: Мужской
  • he, the shallow
HOMM
« Ответ #46 : 19 Июля 2010, 22:21 »
0
Бейте меня тапками и бензопилами, но я не считаю четвёртую часть неудачной. Она скорее "недоработанная".
Конкретно:
- читерство некоторых юнитов (самый распространённый пример - вампиры),
- отсутствие индивидуальности героев (от неё остались-то лишь биографии),
- мало замков,
- некоторые проблемы баланса (в частности, ратное дело, которое нужно всегда, а вот, скажем, от сочетания магия природы + тактика ничего жизнеспособного ждать не приходится).

Задумка с юнитами интересна, хоть я бы и добавил третий вариант выбора.
Убергерои высокого уровня? Мне нравится. Не приходится лишнюю неделю набирать хоть ма-а-асенькую армию, если герой кампании хорошо раскачан. По идее, могучий маг может сжечь хоть весь город - Армагеддоном. А великий воин - порубить сотню нападающих.

Из кампаний там особенно люблю некромантскую, варварскую и эльфийскую оригинала. Как-то запали в душу, уцепилась - кто костлявой рукой, кто - изящными эльфийскими пальцами, а кто - мозолистой лапищей - и не выползают.


Третья - классика, именно так. С неё началось моё знакомство с "Героями". При этом, в отличие от пятых, и фракции там организовали разнообразно (одна из причин, почему не люблю пятых. Классические тёмные и светлые эльфы, причём у тёмных матриархат - приветик Гринвуду, и тому подобное злит), и система боевая хорошая и военачальники запоминающиеся.


Пятые "Герои". Ну, во-первых - проклятая 3D-мультяшная графика. Во-вторых - типовые фэнтэзи-фракции (говорил уже). В третьих - это почти те же третьи, разве что система навыков сменилась да караваны поехали. И, наконец, в четвёртых - дурацкая анимация в постановочных сценах. Лучше бы уж письменно оформили. Разве что портреты с биографиями хороши. К тому же, они (HoMM V) сильно тормозят мой старенький комп при наличии более четырёх игроков в мультиплеере.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 16:16 от Кертих »
— Ты боишься исключительно ничегошеньки? — спросил Толстый Чарли.
— В полнейшем ужасе, — признался Дракон.
— Знаешь, у меня карманы полны ничегошеньки. Хочешь, покажу?
— Нет, — встревоженно отозвался Дракон. — Пожалуй, не хочу.
Захлопали огромные, как паруса, крылья, и Толстый Чарли остался на пляже один.

Оффлайн deterok

  • *
  • Сообщений: 100
HOMM
« Ответ #47 : 06 Августа 2010, 23:42 »
0
Очень люблю Герои 3, переодически поигрываю, 4 часть ну не скажу что совсем провальная, обалденная озвучка особенно в эльфиском городе поют, но вот анимация юнитов ну совсем никуда не годится, скелет с отваливающейся рукой вспоминается из страшных ляпов. В 5 часть я тоже играл, исльно сильно жалею денег, что извел на лицензионный диск, абсолютно неирабельная поделка была. Заскриптованная компания и мультиплеер в котором 19 партий из 20 кончались рассинхронизацией. Полное отсутсвие АИ на одиночных картах, компу тупо выдавали деньги, постройки, ресурсы и юнитов и в час Х он пер по прямой на мой замок необрашая внимания на туман войны  Я слышал, что в последнем аддоне они вроде чегото поправили, но лично проверять не рискнул, и у друзей ниукого не видел ее.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 23:42 от deterok »

Оффлайн Эдуард Лион

  • *
  • Сообщений: 200
HOMM
« Ответ #48 : 11 Августа 2010, 18:31 »
0
Тоже играю в них и голосую за четвертых, ибо только в них можно водить толпу героев вместо армии (а это мне нравится куда больше, чем толпа безликих монстриков), да и черные драконы в ней самые крутые во всей серии. От этого, а также благодаря соответствующей школе магии любимая фракция - Хаос...
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 18:31 от Edward_Lion »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
HOMM
« Ответ #49 : 12 Августа 2010, 03:30 »
0
одинаково люблю пятую часть, и 3 WOG) кстати, объясните плиз, откуда взялась 3.5 часть?)

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
HOMM
« Ответ #50 : 25 Августа 2010, 20:50 »
0
Цитата: Обалдуй
одинаково люблю пятую часть, и 3 WOG) кстати, объясните плиз, откуда взялась 3.5 часть?)
3.5 это как бе и есть ВоГ)
3 Герои были первой игрой после косынки. Они и сейчас хорошы)
В четвертых нравилось то, что герой мог шататься без армии, а армия без героя. И все...
Пятые неплохи (особенно с аддонами), но графика в них слишком светлая и мультяшная, и управление в 3Д малость неудобно.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 20:50 от kimer »

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
HOMM
« Ответ #51 : 26 Августа 2010, 11:45 »
0
Умх, Герои, Герои.
Погамываю в третьих и пятых. Четвёртые... Слишком уж негеройны для меня, выглядят пародией на Age Of Wonders, а это уже абсолютно другая вселенная.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
HOMM
« Ответ #52 : 29 Августа 2010, 16:25 »
0
Люблю Героев 5 оч сильно. Это моя первая игра вообще. Третьих не очень. А 4-ых просто ненавижу. Косяк полный.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Dik

  • *
  • Сообщений: 98
HOMM
« Ответ #53 : 01 Ноября 2010, 13:32 »
0
Играл во все части. Для меня самые лучшие 3 и WoG, потом 5 но в них графика мультяшная, а это мне не нравиться. Но 4 часть мне кажется самая провальная, вот только монстры без героя и герой без монстров может ходить только из-за этого можно в неё играть.

Оффлайн Warden

  • *
  • Сообщений: 132
    • http://
HOMM
« Ответ #54 : 19 Февраля 2011, 15:16 »
0
Наверное, самой моей любимой частью является 4. Занимался картостроительством - возможности для  этого потрясающие, жаль что сейчас очень редки появления новых карт и вообще никому это дело не нужно... Эх...  

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
HOMM
« Ответ #55 : 22 Февраля 2011, 21:55 »
0
Цитата: Waffen
Такой графики нет. Нет и таких эффектов. Зато есть более проработанный и масштабный мир.
хм... на сколько я знаю, именно в 5тых есть именно проработанный мир, именно пятые написали историю всего мира, соединили существ в фракции, а не как в предыдущих сериях где юнитов (тех же эльфов) можно было увидеть то у людей то уже ещё у кого-то и т.д.

Цитировать
В пятых мультяшная графика
А в предыдущих сериях она какая? Реалистичная что ли? Возьмите ребенка и спросите у него в какой игре больше всего похоже на мультик. Что касается 3Д то я в этом вижу только положительные стороны, и опять же больше реализма. Я понимаю многим людям выросшим на 2д героях трудно перейти на 3д, но нужно двигаться в перёд, я тоже вырос на 2д марио^_^ но играю в 3д и рад что мир пережил 2д игры и возвращаться к ним не собирается. Да графика не как в экшинах, потому что это бы жутко загрузило современные компьютеры, но ведь то ли ещё будет... через 20-30 лет наши дети будут по полу кататься от смеха видя графику наших теперешних игр, будь то слешер,РПГ или что-то другое.
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
HOMM
« Ответ #56 : 24 Февраля 2011, 22:04 »
0
Омг, спасибо последнему отпостившему, только щас заметил.
Цитировать
Такой графики нет. Нет и таких эффектов. Зато есть более проработанный и масштабный мир.
Какой потрясающий бред, божтымой. Это чем же надо было играть, чтобы такое утверждать.

Играю в героев с 2000 года, успел составить мнение о каждой части, кроме первой, в которую поиграл полчаса) Если не возражаете.

Готов спорить по любому пункту и обсуждать)

Вторая часть:
+ Шесть разных городов. Разных с точки зрения армий и тактики ведения боя.
+ Блестящие кампании (Роланд и Арчибальд), в которых по-настоящему чувствуешь себя военоначальником, ведущим боевые действия.
+ Отсутствие артефактной "куклы". Можно бегать в семи шлемах, двадцати ботинках и с тремя мечами. Занёс в плюсы, потому что это не обесценивает мелкие артефакты по сравнению с крупными. И в жопу реализм.
+ Яркая графика, создающая сказочную атмосферу.
- Герои одной расы отличаются только портретом.
- Недостаточная детализированность статистики существ. "Скорость" позволяет определять порядок хода, но не дальность. Сюда же: спецспособности существ не прописаны в игре, только в мануале. Если его нет под рукой, приходится юзать метод тыка.


Третья часть:
+- Специализации героев. Плюсы очевидны, минус - слабая сбалансированность. Некоторые специализации - это уберчит (Солмир, Тант, спецы по логистике, воскрешению, метеоритному дождю), другие - смех на палочке (всякого рода специалисты по зоркости и прочей ереси).
+ Кнопка "Wait" в сражениях. Начинает работать знаменитая схема двойного хода после ожидания.
- Убогие кампании. Все проходятся по одному принципу: собери армию, убей кого-нибудь, вернись в замок, собери армию побольше, убей кого-нибудь, вернись в замок... Кампании не заставляют игрока принимать решения, а ведут по рельсам.
- Время прохождения карты выросло практически вдвое, при этом значительную часть времени мы занимаемся тем, что отлавливаем недобитков.
- Самый огромный минус: одинаковые фракции. Семь одинаковых городов и некроманты (ну хорошо, элементалисты ещё - туда-сюда). Одинаковых - потому, что общая тактика боя никак не изменяется в зависимости от фракции. Существа друг друга не дополняют. Ни у одного замка, кроме некромантского, нет черты, объединяющей бойцов между собой (кроме собственно внешнего вида). Отсюда следствие: воевать полной армией тупо своего стартового города тупо невыгодно, если кого-нибудь из юнитов можно заменить на более сильного из другого города. И именно отсюда же и проистекает хвалёный "баланс" третьей части: хитрое ли дело сбалансировать фракции, если они одинаковые? Поначалу это всё не заметно (разные спрайты, разные статы, разные абилки!), но чем дальше, тем отчётливей это всплывает, особенно если есть опыт игры во вторую часть. Сразу оговорюсь: я со второй частью познакомился значительно позже, чем с третьей.
- Баланс навыков (пришло из второй). Тут всё просто: образование не нужно никогда, зоркость не нужна никогда, обучение нужно в редчайших случаях, магия земли всегда эффективнее всех остальных школ (исключение - Драгогеддон и его аналоги).
- Графика: тошнотворная серо-зелёная гамма. 3DO-шники, видимо, пошли на поводу у моды, тогда считалось крутым добавлять в графику "реалистичность". Что ж, добавили, только избавили серию от фирменного графического стиля.


Четвёртая часть:
+ Возможность таскать несколько героев в армии. Что бы там ни выли "олдфаги" (или те, кто себя ими считает), такое решение даёт огромный стратегический и тактический простор.
+ Флаги на мельницах и т.д. Хорошо тем, что избавляет от мелочных забот. Не надо каждую неделю тратить время на оббегание одних и тех же объектов.
+ Караваны. По тем же причинам, что и предыдущий пункт.
+ Армии могут бегать без героев. По тем же причинам, что и предыдущие два пункта.
+ Свои способности у каждого юнита.
+ - Система прокачки. Плюс - в богатстве вариантов развития, обилии комбинаций. Минус - в том, что варианты не сбалансированы и, скажем, сочетание "Благородства" с "Разведкой" (приводит к классу "Гильдмастер") нафиг никому не нужно и найдёт применение разве что в игре с компом, который, как минимум, со второй части так и не поумнел.
- Неудобная "камера" в битвах. Не обозначен радиус хода у юнитов (в аддонах подфиксили, но получилось не решение проблемы, а костыль). Далеко не всегда очевидно, закрыт ли боец от стрельбы и магии.
- Новая система боевого духа, влияющего на порядок ходов. Плохо, в основном, тем, что боевой дух может меняться по ходу битвы, делает он это сразу перед ходом и может ВНЕЗАПНО отодвинуть ваш "первоходящий" отряд в конец очереди, а значит, отряд до хода, скорее всего, не доживёт.
- Потрясающе убогие кампании, даже по сравнению с третьей частью. Ещё более затянутое прохождение, ещё больший акцент на "накопительстве" армий. Ужасно.


Пятая часть:
+ Новый уровень проработанности фракций: бойцы в армии эффективно работают в связках, взаимодействуют с героем. Сюда же: уникальные расовые навыки. Теперь полная армия одного города во главе с "родным" героем - единый организм. Нет бесполезных юнитов. Справедливости ради, стоит отметить, что до ума это доведено только во аддонах, но уже ситуация в оригинальной игре отодвигает предыдущие части далеко назад.
+ Потрясающе проработанная система навыков. Огромный простор для творчества, богатый выбор вариантов развития. Нет ненужных навыков и перков, а те, которые представляю мало ценности сами по себе, начинают эффективно работать при полном развитии ветки и/или в связке с другими перками из других веток. Четвёртые завистливо вздыхают, третьи и вторые плачут в подушку. По поводу аддонов: то же самое, что в предыдущем пункте.
+ Приятные мелочи: запас хода героя не зависит от армии, разные бонусы от городов внутри одной фракции. Сюда же - всяческие эффекты недель и прочие мелкие радости.
- Переориентация кампаний со стратегической составляющей на сюжетную (точнее, это сделала ещё третья часть, но попытка была слишком жалкой). Причём в оригинальной игре (т.е. без аддонов) откровенно дурацкую, неумело прописанную историю. Да и аддоны иногда грешат сюжетными... странностями, "богами из машины" и т.д.
- Слишком непрозрачная система инициативы в битвах. Требуется немало времени, чтобы освоиться с ней. Отсюда же частенько проистекает ярость "олдфагов", которые видят обозначенный порядок ходов внизу экрана и им невдомёк, что там всё совсем не так просто, как кажется на первый взгляд.



Ох, буков-то скока. Терзайте меня теперь  
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 22:20 от SLAG »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
HOMM
« Ответ #57 : 24 Февраля 2011, 22:57 »
0
c пятыми, в принципе, согласен по всем пунктам) с третьими - ну не соглашусь про одинаковость (хотя тут я не могу так уж точно сказать, ибо на баланс мне откровенно начхать в этом случае) то есть играется в меру сложно, в меру легко, словом, никакой похожести я не замечал, ибо на армии никогда не зацикливался

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
HOMM
« Ответ #58 : 25 Февраля 2011, 01:18 »
0
Я играл во все , даже в 1 ый под МС ДОС, непосредственно от автора Джон Ван Кэнегем (Jon Van Caneghem),
она у меня и сейчас стоит, считаю , что 1 ая интереснее всех,
кроме 5-ой.

Был даже интересный глюк, когда при ходе компьютера, мне показали ролик
захвата(сражения) за чужой (не мой) замок

Больше всего нравились фиолетовые драконы и паладины (классная озвучка).

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
HOMM
« Ответ #59 : 25 Февраля 2011, 15:25 »
0
Цитировать
- Слишком непрозрачная система инициативы в битвах. Требуется немало времени, чтобы освоиться с ней. Отсюда же частенько проистекает ярость "олдфагов", которые видят обозначенный порядок ходов внизу экрана и им невдомёк, что там всё совсем не так просто, как кажется на первый взгляд.
Минус за то что она слишком не прозрачная? Я бы за инициативу плюсиков накидал бы)) Очень интересная и неплохо проработанная вещь, открывает простор для стратегии. Да и вообще то что в низу пишут чей-то ход а потом он вдруг обрывается, это вполне реально, ведь в реальных битвах ход армии мог замедлится не только из-за боевого духа. А вспомнить что творят лесные эльфы с инициативой, можно ещё парочку плюсов кинуть.
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.