Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Голосование

Самый опасный зверёк...

Проголосовало пользователей: 14

Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R.  (Прочитано 33479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #60 : 19 Июля 2010, 10:25 »
0
Цитировать
Странно, почему-то родственники этих людей этот демотиватор не считают тупым.
Вы у них интересовались?

Людей, тушивших ЧАЭС уже давным давно нет в живых. Поэтому игра их уж точно не волнует. А нам, тем кто жив благодаря этим людям, было бы неплохо помнить об их подвиге. И помнить не с помощью таких дурацких демотиваторов.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #61 : 19 Июля 2010, 11:24 »
0
Подвиг их бессмертен! Да только саркофаг разрушается, а у Украинского правительства на него денег, судя по всему, попросту нет!
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #62 : 19 Июля 2010, 14:54 »
0
Цитирую то, что уже однажды писал на другом форуме:
"Моё мнение-это всего лишь игра, что там оскорбляющего память??? Там же нету осквернённых разрисованных памятников Ликвидаторам, нет кладбищ погибших, где на надгробиях сидели бы бандюки и стреляли по крестам от скуки, нету больных местных жителей, страдающих от радиации. Тем более, что мир Сталкера-это альтернативная вселенная, не наша и сталкеры туда приезжают, что бы собирать артефакты (в основном), а не как в реальной жизни поглазеть и пофоткаться. Чернобыльская зона отчуждения здесь в роли места действия и не более"
Так, что сталкер не может оскорблять ни память, ни родственников погибших. Вот туристы на экскурсии куда большее оскорбление памяти

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #63 : 23 Июля 2010, 18:16 »
0
Отпишитесь, есть ли кто нить на Сталкер-портале??? Если да, черкните ник, я на С-П SintEz

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #64 : 14 Августа 2010, 01:57 »
0
GSC Game World официально анонсировала начало разработки шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, созданная в стенах компании. Других подробностей о проекте пока нет. Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 намечен на 2012 год.
AG
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #65 : 14 Августа 2010, 11:20 »
0
не успеем поиграть  

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #66 : 16 Августа 2010, 14:49 »
0
Что то новая технология и слово шутер меня насторожили, уж не будет ли сталкер 2 простой стрелялкой о_О???

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #67 : 17 Августа 2010, 01:39 »
0
Цитата: BerK
Что то новая технология и слово шутер меня насторожили, уж не будет ли сталкер 2 простой стрелялкой о_О???
Вот разрабы Метро 2033 правильно сделали,это только на пользу пошло.А эти парни не умеют делать норм сэндбоксы,пусть уж лучше коридорный,но нормальный шутер сделают.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 01:39 от harvester »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #68 : 17 Августа 2010, 01:53 »
0
Не согласен, этих шутеров как собак не резанных, пусть сталкер будет таким, какой он есть

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #69 : 17 Августа 2010, 11:41 »
0
Цитировать
Вот разрабы Метро 2033 правильно сделали,это только на пользу пошло.
Чем на пользу? Тем что люди по разу его прошли и забыли? А в первый СТАЛКЕР до сих пор играют. И будут играть. Даже не очень удачный сенд бокс более реиграбельный, чем самый лучшый линейный шутер. Да и так ли плох СТАЛКЕР? Нет. Его ругали только за одно - за невыполненые обещания. А в остальном получилась очень хорошая игра, с особенной атмосферой и сеттингом. Ну и моддинг в конце концов
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #70 : 17 Августа 2010, 16:42 »
0
Согласен, сталкер шикарная игра, я ожидал от Метро 2033 ещё большего, что постапокалиптический московский метрополитен побъёт сталкера и будет лучше него, а в итоге-линейный одноразовый (не считая людей, которым не претит проходить одно и тоже) шутер, который я даже скачивать не стал, не то, что покупать. Если Сталкер 2 будет таким же коридором, то я пожалуй даже качать его не буду и останусь на ЗП

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #71 : 24 Декабря 2010, 23:49 »
0
Цитата: Waffen
Подвиг их бессмертен! Да только саркофаг разрушается, а у Украинского правительства на него денег, судя по всему, попросту нет!
Гроши есть и пристроены в гарном месте. А як що Саркофаг розвалиться, то добрі люди ще на хатинки на Багамах грошенят підкинуть.
Народу чиновного с чернобыльскими льготами хоть пруд пруди. Имя им Легион. Переступил через забор Зоны и уже заслуженный чернобылец.
А тех кто стоял на линии огня, кто тушил горящий реактор, кто лопатами кидал топливо обратно в реактор, тех кто сделал подземную подушку под реактором, их оплевали, обосрали и делают все чтобы их забыли.
За державу обидно.
Предателей на деньгах печатают и героев им вешают, а тех кто ценой своей жизни спас всех от полного        делают или недоумками или преступниками.
СТАЛКЕР это памятник тем кто нас тогда спас от катастрофы. Несмотря на то что "Тень Чернобыля" и особенно "Чистое небо" славятсь своей нестабильностью играю во все три части с удовольствием. В "Зове Припяти" ребята наконецто наладили боевую систему и квесты стали продуманными, правда размер локаций маловат. Хоть прохождение в конце корридорное, но это меня не сильно огорчает (терпеть не могу коридоров). Серия в целом получилась удачной. Если не ударятся в коридорщину то будущее у нее будет.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #72 : 25 Декабря 2010, 01:00 »
0
Давайте тут не будем обсуждать героев Чернобыля и рассуждать, порочит игра память или нет....
В коридор уйдёт врят ли ибо тогда от серии ни чего не останется, тут Метро 2033 тогда их обойдёт. Врят ли ПЫС удастся сделать более лучший "постапокалиптический" -_- (хотя таковым сталкер можно назвать с бооооооольшущей натяжкой, т.к. постапокалипсисом не является и близок лишь по духу и антуражу) коридорный шутер, по-этому их главный козырь здесь "открытый" (относительно) игровой мир и они от него не откажутся.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 14:37 от BerK »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #73 : 25 Декабря 2010, 04:22 »
0
Цитата: BerK
Давайте тут не будем обсуждать героев Чернобыля и рассуждать, порочит игра память или нет....
Тема больно больная, не удержался.  
Серию СТАЛКЕР действительно нельзя назвать постапокаплистической. Мир вокруг Зоны нормальный, а в Зоне свой мир - жестокий и вместе с тем уникальный. И ГГ занят тем что собирается на него влиять. Система фракций правда не раскрыта до конца. Вроде все есть но чегото не хватает. Фактами не припру, но впечатление у меня создается именно такое. Еще хочется чтобы в следующих сериях авторы сохранили систему вооружения. Правда зонирование и левельность оружия здесь не к месту. Стволы широкого употребления должны быть по всем локациям.
Баланс мне понравился только в ЗП. Количество трофеев регулируется их состоянием. Без хабара не останешся и на куче хлама в тоже время денег не нагонишь. Цена у стволов и боеприпасов тоже сбалансирована. ТЧ и ЧН этим не страдали - барахла там тонны валялось в конце свободной игры даже неинтересно было усопших осматривать. Если с балансом все так и дальше в норме будет, то спать можно спокойно.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #74 : 25 Декабря 2010, 06:16 »
0
Замечательная игра, которую я очень люблю. Играл во все части и многие моды. Тень Чернобыля, на мой взгляд, самая удачная в плане атмосферы. ЗП прошел пару раз, поиграл ещё с недельку и уже давно забросил, не понравилась. Сам играю на ЧН, в которой, в результате долгой и упорной работы, совместил части от 6 модов. Поиграть по сюжету в моей сборке нельзя, но мне это и не нужно. Главным модом является Faction Commander, где можно участвовать в войне группировок на любой стороне. Всегда играю за Монолит или бандитов, изредка за военных. Артефакты не использую, потому что это доступно только игроку, поэтому само собой отпадает желание бессмысленно бродить по зоне. Единственное, что меня ещё держит в игре - это война группировок. В ЧН очень неудачно расположена база бандитов, думаю, это не совсем справедливо, так-как в Депо всегда как на пороховой бочке)) а так всё нормально, играть можно. Я правда уже давно в неё не играл, но если начинаю, то опять завлекает очень надолго.
Цитата: Imperator3
GSC Game World официально анонсировала начало разработки шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, созданная в стенах компании. Других подробностей о проекте пока нет. Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 намечен на 2012 год.
AG
О, здорово, я не слышал, нужно будет начинать следить за поступающей информацией.

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #75 : 25 Декабря 2010, 09:41 »
0
Я играл только в ТЧ, и мне очень понравилось. Единственный минус игры - это наличие перехода между локациями. Надо было сделать, как в первом Xenus. (Территория примерно в 625 кв.км. загружается сразу, целиком.) Тогда и транспорт, наверное, не вырезали бы. А в остальном игра супер. С модами конечно. Если во втором отменили бы локации, было бы отлично. Но, думаю этого мы не увидим. Учитывая, что игра будет мультиплатформенная, скорее всего появится очередной коридорный шутер, на подобие MW 1,2 или Метро 2033. Поэтому имеет смысл ждать реинкарнации первого Сталкера от модемейкеров. Ребята с одного сайта собираются включить в первый Сталкер все локации из двух последующих плюс квесты, для этих территорий. (http://www.ogse.ru) Если все получится, это будет бомба!
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 09:42 от Tramp »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #76 : 25 Декабря 2010, 14:30 »
0
Цитата: Teinaava
О, здорово, я не слышал, нужно будет начинать следить за поступающей информацией.
Если честно, то инфа стара как мир, по факту ни чего не известно, хотя о Сталкер 2 они уже давным-давно заявили...

Цитата: Tramp
Я играл только в ТЧ, и мне очень понравилось. Единственный минус игры - это наличие перехода между локациями. Надо было сделать, как в первом Xenus. (Территория примерно в 625 кв.км. загружается сразу, целиком.) Тогда и транспорт, наверное, не вырезали бы. А в остальном игра супер. С модами конечно. Если во втором отменили бы локации, было бы отлично. Но, думаю этого мы не увидим. Учитывая, что игра будет мультиплатформенная, скорее всего появится очередной коридорный шутер, на подобие MW 1,2 или Метро 2033. Поэтому имеет смысл ждать реинкарнации первого Сталкера от модемейкеров. Ребята с одного сайта собираются включить в первый Сталкер все локации из двух последующих плюс квесты, для этих территорий. (http://www.ogse.ru) Если все получится, это будет бомба!
Как я уже сказал коридора не будет, иначе игру можно будет уже называть как угодно, но не сталкер. Сталкер- это именно некая свобода действий, поиск артефактов и выуживание их из аномалий (о да...помню как из Соснодуба пытался все арты вытащить при этом отстреливаясь от стаи слепых псов из макарыча), перестрелки с враждебными фракциями, паническое бегство от выброса в поисках укрытия. Без этого всего сталкер потеряет всякий смысл и этот коридорчик можно будет пройти разок из-за солидарности и забыть -_-
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 14:37 от BerK »

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #77 : 25 Декабря 2010, 20:55 »
0
Цитата: BerK
Если честно, то инфа стара как мир, по факту ни чего не известно, хотя о Сталкер 2 они уже давным-давно заявили...
Да, я читать умею и заметил дату сообщения Imperator3

Немного скажу о тайниках: в ТЧ и ЧН в каждом тайнике каким-то магическим образом появлялось всегда одно и тоже, а в ЗП вообще начиная игру, можно сразу идти и забирать уже заранее заготовленное)) поэтому тайники я не зачищаю, трупы не осматриваю а всегда живу на свои заработанные, это только усложняет игру, а значит и играть интереснее. Ещё бы мне хотелось, чтобы всё в игре стоило очень дорого, чтобы купить автомат было практически нереально а патроны к нему тем более. Это также усложнило бы игру, а то уже в самом начале можно набрать гранат и идти штурмовать базу Долга в одиночку :-D Я не о своей сборке, у меня как раз этого добра навалом, потому что сразу начинается настоящая война, но раньше, когда я играл в чистый Сталкер, без модов, мне больше всего нравилось бродить по Болотам и Кордону именно с ружьём, отстреливать кабанов и наслаждаться прекрасной музыкой. На счёт таких мутантов как полтергейст, пси-собака, и псевдогигант, думаю, это перебор, хотя и встреча с контролёром меня не очень радует)) Ещё думаю, очень здорово, что к игре не прилагается конструктор и в неё хоть можно нормально поиграть а не постоянно сидеть в конструкторе как я это уже давно делаю в Фаллоут или Обливион.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #78 : 25 Декабря 2010, 21:15 »
0
Цитата: Teinaava
Да, я читать умею и заметил дату сообщения Imperator3

Ещё бы мне хотелось, чтобы всё в игре стоило очень дорого, чтобы купить автомат было практически нереально а патроны к нему тем более. Это также усложнило бы игру, а то уже в самом начале можно набрать гранат и идти штурмовать базу Долга в одиночку
Да нет, инфа появилась ещё намного раньше, чем Импер это написал -_-
Ололо о_О??? А какой толк безумной дороговизны автомата и патронов??? Если учесть, что автомат (каждый при чём) ломается через 3 игровых дня эксплуатации, а убитый какой нить автомат так и вообще в тот же вечер сломаться может....и кайфу отдавать 500 000 за автомат, чтоб через 3 дня либо выкинуть, либо продать за 30р, хочешь всю игру с ножом и болтами бегать????
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 21:16 от BerK »

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #79 : 25 Декабря 2010, 21:51 »
0
Цитата: BerK
Да нет, инфа появилась ещё намного раньше, чем Импер это написал -_-
Ололо о_О??? А какой толк безумной дороговизны автомата и патронов??? Если учесть, что автомат (каждый при чём) ломается через 3 игровых дня эксплуатации, а убитый какой нить автомат так и вообще в тот же вечер сломаться может....и кайфу отдавать 500 000 за автомат, чтоб через 3 дня либо выкинуть, либо продать за 30р, хочешь всю игру с ножом и болтами бегать????
Почему? Оружие ведь можно чинить и модифицировать! Это доступно и в ЧН, ЗП и некоторых модах ТЧ. Мне конечно по-своему нравится война группировок и т.п., всякое оружие и броня, снайперки, но по своему характеру я всё-таки больше люблю спокойную игру: просто брать задания на уничтожение монстров на одной базе, потом получать награду, покупать еду и патроны, потом идти на другую базу, опять брать задание, и так снова и снова. Но это в ЧН а в ТЧ конечно после выполнения двух квестов от Волка на Кордоне уже делать нечего, да и вообще первая часть несколько иного характера, это своего рода коридор, в котором иногда можно где-то на некоторое время задержаться, но не более.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #80 : 25 Декабря 2010, 22:04 »
0
Там и так всё дорого, мне это нравится (атмосферно, всё таки в Зоне что то достать непросто), но всему есть разумные пределы. Мне кажется ПЫС идеально эти пределы соблюдает: чтоб купить к примеру новый костюм придётся изрядно поработать, но и копить всю игру на какой нить несчастный АК не надо...

Оффлайн mordor

  • *
  • Сообщений: 74
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #81 : 31 Декабря 2010, 12:00 »
0
играл, играю и буду играть ток в ТЧ и ток с амк модом (:
з.ы. и гдеж ет сейчас то искать...

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #82 : 24 Января 2011, 22:25 »
0
Из всех трех больше всего понравилась ЗП.
Хороший баланс, удобно пользоваться оружием (оба оружейных слота равноценны), интересные квесты.
Правда локаций маловато.
В ЧН локаций хватает, баланс более менее нормальный, но стабильность даже пропатченной версии желает лучшего.
раздражают задания группировок, пока в одно место сбегаеш все остальные оказываються проваленными.
Вроде как и много но выполнить мне удавалось 25-30%.
ТЧ как первая из серии выглядит вполне прилично, правда меня раздражают горы оружия, баланс в ней негожий.

Инраю во все игры с одинаковым удовольствием, хотя корридорная концовка лично мне не нравиться.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #83 : 24 Января 2011, 22:30 »
0
Что нить про Сталкер 2 известно??? О ней уже давно обмолвились, а до сих пор не анонсировали(((

Оффлайн MooNVVeLL

  • *
  • Сообщений: 112
    • http://www.lastfm.ru/user/MooNVVeLL
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #84 : 24 Января 2011, 22:55 »
0
Известно но оч оч мало..)Они уже отобрали лучшие идеи из присланных им идей, типо наградили этих победителей и засели "как вроде" за работу )
[hide]
    http://gsc-fan.com/news/main/355-ideas-for-stalker2[/hide]
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 22:57 от MooNVVeLL »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #85 : 25 Января 2011, 00:38 »
0
Люди! А кто-нибудь знает решение такой проблемы:
Играл я играл в ЗП (типа лицуха) на Win7. Все было гуд, пока не прошел половину игры. И тут резко упало ФПС (до 3-4-10). Что только ни делал: и все игровые настройки изменял, и "время жизни трупов" уменьшал, и кол-во птиц и др. тушек корректировал... Ну и переустанавливал все, включая систему. Бесполезно. Пришлось отложить игру. Ничего дополнительного не стоит. Чуть-чуть настраивал баланс оружия и все.
Кто-нибудь имеет конструктивные предложения?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #86 : 25 Января 2011, 02:46 »
0
На ФПС очень от освещения зависит и от используемого DX. У меня ФПС сильно возростал при статическом освещении и выставленном DX9, но поскольку ты уже все настройки менял.....то хз

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #87 : 25 Января 2011, 07:26 »
0
Цитата: NAVYgator
Люди! А кто-нибудь знает решение такой проблемы:
Играл я играл в ЗП (типа лицуха) на Win7. Все было гуд, пока не прошел половину игры. И тут резко упало ФПС (до 3-4-10). Что только ни делал: и все игровые настройки изменял, и "время жизни трупов" уменьшал, и кол-во птиц и др. тушек корректировал... Ну и переустанавливал все, включая систему. Бесполезно. Пришлось отложить игру. Ничего дополнительного не стоит. Чуть-чуть настраивал баланс оружия и все.
Кто-нибудь имеет конструктивные предложения?

У меня Антология Сталкер. ЗП шла нормально на GeForce 8400, ОС 7, CPU AMD 2*2,1. Железо не фурор но на низких настройках и 1024*768 ФПС колебался от 15 до 25. Лицуха или нет сие ведомо токмо господу богу. Но денег, ключей и дисков не просит. Вылета в конце туннеля в Припять тоже нет. До финала добегал раза три нормально.
Еще тормоз може быть из-за видяхи или ее подсистем если у нее что с охлаждением или отошло в мир иной.
Как придумаю способ переслать напишу в личку.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #88 : 25 Января 2011, 11:28 »
0
Цитата: NAVYgator
Кто-нибудь имеет конструктивные предложения?
Выруби вертикальную синхронизацию, если ещё не сделал этого, fps сразу увеличится. Это конечно полностью не решит проблему, но хоть поиграть пока сможешь ...я полагаю.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
S.T.A.L.K.E.R.
« Ответ #89 : 25 Января 2011, 15:48 »
0
Цитата: NAVYgator
Люди! А кто-нибудь знает решение такой проблемы:
Играл я играл в ЗП (типа лицуха) на Win7. Все было гуд, пока не прошел половину игры. И тут резко упало ФПС (до 3-4-10). Что только ни делал: и все игровые настройки изменял, и "время жизни трупов" уменьшал, и кол-во птиц и др. тушек корректировал... Ну и переустанавливал все, включая систему. Бесполезно. Пришлось отложить игру. Ничего дополнительного не стоит. Чуть-чуть настраивал баланс оружия и все.
Кто-нибудь имеет конструктивные предложения?
А патчи то все стоят????