[size=][div align='center']Darksiders: Wrath of War[/div][/size][div align='center']
[/div]
Дата выхода: 8 января 2010 (консоли), 22 сентября 2010 (PC)
Жанр: Action (Slasher) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Vigil Games
Издательство: THQ
Издательство в России: Buka Entertainment
Платформа: PC\X-Box\PS3
Системные требования:Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7
Процессор: AMD Athlon 64 3800+ 2.4ГГц, Intel Pentium 4 530 3.0ГГц
Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Vista / 7)
Видеокарта: 256МБ ATI Radeon X1900 (для Windows XP), ATI Radeon X2000 (для Vista / Windows 7) или NVIDIA GeForce 8800/GeForce GT220
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание: Вы - Война, и ваша единственная задача – принести Апокалипсис в мир людей, сеять смерть и быть карой божией в Судный День. И вот настал этот час, вас призвали… но что это? Прибывая на землю, Война видит разруху – Ад на земле, в прямом смысле этого слова! Демоны и люди вцепились друг в друга смертельной хваткой и весь этот клубок огня и смерти накатывается на вас. И в конце концов убивает рукой самого сильного демона… Вы в Аду…
Спустя 100 лет заключения совет вызволяет Войну, но не для того, чтобы спасти от наказания. Они считают, что это Война во всем виноват и предлагают исправить сложившуюся ситуацию.
Так начинается история борьбы между Адом и Раем, в которой вам отводится ключевая роль. Кто предатель? Из-за кого человечество было уничтожено раньше срока?
Все это скрыто, пожалуй, в одном из самых крутых сюжетов, созданных за последние несколько лет. Эта игра целиком погрузит вас в мир Апокалипсиса. Запаситесь платками, так как периодически возникает желание вытереть лицо от ангельской и демонической крови, льющейся рекой по экрану монитора и вас сильно удивят целые здания в окне, когда вы оторветесь от игры.
Встречайте и благоговейте! Darksiders – смерть несущий!
Скриншоты: Обычно портированные с консолей игры обладают кучей недостатков - кривое управление, неудобная камера, устаревшая графика и так далее. Однако Darksiders в целом не выглядит таким портом: управление довольно удобное в виде WASD и мышки, поэтому для комфортной игры не придется использовать геймпад, однако слепой метод печати будет очень полезен при выполнении комбо-ударов. Впрочем, это почти везде так, где есть комбо-удары. Правда, вышла промашка с картой и меню - карту можно передвигать только курсорами, а переключать слои - кнопками PgUp и PgDn. Вкладки в меню переключаются только клавишами Ctrl и Shift (как в Saints Row 2). Камера хоть и висит на постоянной высоте (приблизить\отдалить нельзя), но при этом обеспечивает хороший обзор вокруг Войны и в различных помещениях (правда, помещений с низким потолком мало). Естественно, есть режим прицеливания, который пригодится в основном при метании различных предметов (например машин). Музыка свойственна музыкальному оформлению подобных проектов - пафосная музыка, чередующаяся с гнетущими треками. Что интересно, в полностью русской версии от Буки демон Вальгрим во время торговли иногда говорит по-английски. Забыли переозвучить? Графика хоть и не на уровне движка Unreal 3, но в то же время и не на уровне World of Warcraft (хотя общая стилистика игры напоминает именно ее). Правда, многим текстурам в игре все равно не хватает четкости, особенно текстурам помещений. Что интересно, экстерьер смотрится красивей, чем внутренние помещения. Геймплей стандартен для большинства подобных игр вроде Star Wars: The Force Unleashed, Prototype, Hellgate: London и так далее - бегаем и мочим всех в округе, попутно собирая души разного цвета (синие - для обмена на новые способности и вооружение у Вальгрима, зеленые - для восстановления здоровья, желтые - для восстановления магической энергии). Что мне особенно понравилось, так это отсутствие
QTE, которые так доставали меня в Star Wars: The Force Unleashed и Collapse. Для того, что бы уничтожить противника, достаточно его дезориентировать ударами меча и нажать "Использовать" - Война сам разрубит противника на куски. Хотя можно не нажимать "Использовать", а продолжать лупить по противнику оружием - без разницы. Здоровье можно пополнять разными способами - убив противника, дезориентировав его и нажав "Использовать", либо с помощью сундуков, из которых исходит зеленое свечение. Также много запаса жизненной энергии у ворон, которые иногда садятся на землю. Что интересно, разломав скамейки или фонарные столбы, можно получить пару штук синих душ. Неужели у них тоже есть душа?))) А вот с системой сейвов творится какая-то чертовщина - формально есть меню загрузки\сохранения, и можно даже сохраниться самому. Но при загрузке такой сохраненной игры вроде-бы все равно выкидывает к последнему чекпоинту (в которых она сохраняется принудительно). Странно. Но несмотря на это, игра мне в целом понравилась, хоть я пока что и не прошел ее до конца. Посмотрим, что будет дальше))