Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Two Worlds II  (Прочитано 30378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Two Worlds II
« Ответ #30 : 12 Ноября 2010, 23:47 »
0
А, понял, спс.
Решил качать воина-убыйцу, чето запутанные система с магией вынесла мне мозг
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
Two Worlds II
« Ответ #31 : 13 Ноября 2010, 00:02 »
0
А в игре реализован фаст-тревел или только на своих двоих можно путешествовать по миру?
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Gilles

  • *
  • Сообщений: 68
Two Worlds II
« Ответ #32 : 13 Ноября 2010, 00:39 »
0
Есть система телепортов + камень телепортации в инвентаре ,  можно раздобыть лошадь ( ГГ и так довольно шустро бегает - на лошади  будет экстрим  )  Игровой мир уже с первой главы становится намного более открытым, чем в прологе (пролог - скорее тренировочная область из которой не выберешься, пока не пройдёшь обучающие задания.)

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Two Worlds II
« Ответ #33 : 13 Ноября 2010, 01:17 »
0
Определённо круче первой, мне понравилось...

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Two Worlds II
« Ответ #34 : 13 Ноября 2010, 15:37 »
0
Извените за мультипост, но мне срочно нужен хелп. Изменил настройки видео, ввёл бонусные коды, вышел из игры и теперь не запускается. Жму на лаунчер, появляется загрузка и всё, вылетает.... В чём дело люди добрые????

Оффлайн Gilles

  • *
  • Сообщений: 68
Two Worlds II
« Ответ #35 : 13 Ноября 2010, 16:51 »
0
Версия текстового перевода  на русском ? Ставился русификатор ? Если да , то попробуй поменять на английскую, заменой файла  Two Worlds II\WDFiles\Language  Возможно, что ошибка с настройками пришла из-за перевода.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Two Worlds II
« Ответ #36 : 13 Ноября 2010, 17:29 »
0
РецензиЁ.
Первые оценки.
Кому не влом, киньте пару линков на тематические форумы. А то что-то с отзывами грустно.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 17:39 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Two Worlds II
« Ответ #37 : 13 Ноября 2010, 18:07 »
0
Где находится имперское хранилище, которое нужно найти по квесту Ярада? И еще - как использовать красители?
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Two Worlds II
« Ответ #38 : 13 Ноября 2010, 18:24 »
0
Цитата: Gilles
Версия текстового перевода  на русском ? Ставился русификатор ? Если да , то попробуй поменять на английскую, заменой файла  Two Worlds II\WDFiles\Language  Возможно, что ошибка с настройками пришла из-за перевода.
Озвучка и текст рус уже были, написано от 1С, откуда мне терь эти файлы взять???

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Two Worlds II
« Ответ #39 : 13 Ноября 2010, 18:31 »
0
Цитировать
И еще - как использовать красители?
В меню предметов выбираешь нужный элемент одежды. Жмешь на нем правой клавишей - выбираешь преобразовать. Там будет верхний и нижний полукруг. В верхнем можно добавлять камни, а в нижнем красители
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Gilles

  • *
  • Сообщений: 68
Two Worlds II
« Ответ #40 : 13 Ноября 2010, 18:59 »
0
Английский текст Для cмены текста закидывется с заменой в Two Worlds II\WDFiles\  Русский файл Language желательно скопировать в отдельную папку перед заменой, тогда его можно будет вернуть.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 18:59 от Gilles »

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
Two Worlds II
« Ответ #41 : 13 Ноября 2010, 20:03 »
0
Интересуют три вопроса:
1. Размер карты сопоставим с Обливионом?
2. Много ли подземелий и пещер?
3. Система сохранений нормальная или консольная?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 20:10 от Tramp »

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Two Worlds II
« Ответ #42 : 13 Ноября 2010, 20:19 »
0
Tramp
1. Карта больше.
2. Вот тут пока сложно сказать.
3. Нормальная.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Two Worlds II
« Ответ #43 : 13 Ноября 2010, 20:22 »
0
Цитата: Gilles
Английский текст Для cмены текста закидывется с заменой в Two Worlds II\WDFiles\  Русский файл Language желательно скопировать в отдельную папку перед заменой, тогда его можно будет вернуть.
Спс, но не помогло, всё равно вылет, мож надо поставить ини с дефолтными настройками??? Тогда:
1) Где лежит папка с сейвами и ини с настройками
2) Скинь плз файл с настройками

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Two Worlds II
« Ответ #44 : 13 Ноября 2010, 20:26 »
0
Игра вылетает с периодичностью 15 минут, в чем может быть проблема?
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
Two Worlds II
« Ответ #45 : 13 Ноября 2010, 20:30 »
0
Еще вопросик. Можно ли сдвинуть HUD вниз к краю экрана, или уменьшить его размер? Такая дылда, половину ГГ перекрывает, хоть и прозрачная, но все же не айс...

Оффлайн Gilles

  • *
  • Сообщений: 68
Two Worlds II
« Ответ #46 : 13 Ноября 2010, 20:46 »
0
Карта не меньше, чем в Обливионе. Пещеры и подземелья есть , забираться туда пока что мало желания, так как качаю мага , ему нужен простор для дальней атаки, а в  лабиринтах тесновато . Количество сохранений ограничено.
Цитировать
1) Где лежит папка с сейвами
На Win7 здесь:
c:\Users\XXX\Saved Games\Two Worlds II\
Файла ini не нашёл . Наверное  его запихнули в wd-архив, ковырятор для этих архивов ( WDPackager 2.2.5) не работает на моей OC
Скачать его можно здесь:
http://www.insidetwoworlds.com/local_links...6&linkid=33
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 20:59 от Gilles »

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
Two Worlds II
« Ответ #47 : 13 Ноября 2010, 20:59 »
0
Цитата: Gilles
Количество сохранений ограничено.
Количество слотов или именно сохранений? И что значит ограничено? Если можно поподробнее. Я сейчас решаю буду я покупать игру или нет. Уже есть доводы "за", но есть и "против". Я хочу все выяснить заранее...

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Two Worlds II
« Ответ #48 : 13 Ноября 2010, 21:04 »
0
Цитата: Gilles
Карта не меньше, чем в Обливионе. Пещеры и подземелья есть , забираться туда пока что мало желания, так как качаю мага , ему нужен простор для дальней атаки, а в  лабиринтах тесновато . Количество сохранений ограничено.

На Win7 здесь:
c:\Users\XXX\Saved Games\Two Worlds II\
Файла ini не нашёл . Наверное  его запихнули в wd-архив, ковырятор для этих архивов ( WDPackager 2.2.5) не работает на моей OC
Скачать его можно здесь:
http://www.insidetwoworlds.com/local_links...6&linkid=33
Я видать так же как и ты счастливый обладатель Вин7, так, что этот ковырятор у меня говорит, что файлы не являются WD, в общем, наверно здравствуй переинсталляция((( И как спрашивается настройки менять или мож это из-за бонусных кодов???

Оффлайн Gilles

  • *
  • Сообщений: 68
Two Worlds II
« Ответ #49 : 13 Ноября 2010, 21:22 »
0
Цитировать
Количество слотов или именно сохранений? И что значит ограничено?
В общем  нет там слотов . Предельного числа сохранений просто не может не быть.  Доводы против покупки - более низкий уровень AI у NPC , чем в Обливионе, но этого можно и не заметить, если играть за воина. Мобы слабо сопротивляются атакам дальнего боя, особенно магическим.
Цитировать
И как спрашивается настройки менять или мож это из-за бонусных кодов???

Из настроек ничего не менял (да там в меню их и нет почти) , добавил только "x1 сглаживание", реакцию на бонусные коды не проверял.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 21:25 от Gilles »

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
Two Worlds II
« Ответ #50 : 13 Ноября 2010, 21:46 »
0
Цитата: Gilles
В общем  нет там слотов . Предельного числа сохранений просто не может не быть
Не понял, что значит нет слотов? А как происходит выбор сейва, который нужно загрузить? Или там грузится только последний сейв?? Насчет предельного числа сохранений я тоже не понял. В Обле у меня их уже около 10.000. Разумеется не в папке Saves (там держу всего штук тридцать), а по числу...

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Two Worlds II
« Ответ #51 : 13 Ноября 2010, 21:49 »
0
Цитата: Gilles
более низкий уровень AI у NPC , чем в Обливионе,
Куда ниже-то?Тогда он должен отсутствовать как класс

Оффлайн Gilles

  • *
  • Сообщений: 68
Two Worlds II
« Ответ #52 : 13 Ноября 2010, 22:11 »
0
Цитировать
Не понял, что значит нет слотов?
Слоты - ячейки под сейвы как на консоли в количестве 10-20 штук отсутствуют.
Цитировать
Куда ниже-то?Тогда он должен отсутствовать как класс
в Morrowind тогда AI  тоже отсутствует , как класс , а вот в FNV его  становится побольше.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 22:11 от Gilles »

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Two Worlds II
« Ответ #53 : 13 Ноября 2010, 22:23 »
0
Зафлудили уже  В Обливионе вполне нормальный АИ.

Что касается сохранений - есть слоты. Есть возможность быстрого сохранения и обычного, +автосохранение. То есть все нормально с сохранениями.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Gilles

  • *
  • Сообщений: 68
Two Worlds II
« Ответ #54 : 14 Ноября 2010, 01:54 »
0
Назовём это забавным глюком :  в названии квеста  Гильдии магов  "Скрытая угроза" есть своего рода каламбур. Выполняя этот квест забираешься в пещеру  открываешь  дверь в подземелье , получаешь сообщение о ловушке и … в том случае , если замешкаешься перед дверью , она закрывается навсегда.  И никакими усилиями её уже не открыть.  А вот если пробежишь внутрь , то только до тех пор пока не побьёшь тех, кто заманил в ловушку и не получишь ключ. )) Квест  необходимо пройти для получения книги на крафтинг доспехов. ГГ ниже десятого уровня будет очень трудно.
Сам квест
[hide]
   

[a href="http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1011/20/8c7ed4d32e13.jpg.html" target="_blank"]

[/hide]
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 01:55 от Gilles »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Two Worlds II
« Ответ #55 : 14 Ноября 2010, 02:43 »
0
Жутко не понравились подземелья. Обычные пещеры запутаны, и имеют несколько этажей. Но на все этажи... Одна карта, при этом без каких-либо обозначений (есть только маркер игрока). В этом случае очень пришлось кстати то, что было сделано в Darksiders - там на карте можно было переключать "этажи" уровней, что было довольно удобно. Еще одна беда - лабиринты. Ибо для них вообще не предусмотрена карта. В итоге приходится тыкаться как слепой котенок, используя принцип "Идя вдоль одной стены, рано или поздно доберешься до выхода". Правда, как пишут на форуме игромании, в лабиринтах есть условные обозначения для навигации в виде бочек или дохлых крыс, но они все равно слабо помогают. Так что остается ждать трейнера, в котором есть опции пометки\возврата: одной кнопкой помечаешь текущее положение, другой телепортируешься туда. Такой трейнер нехило помог мне в Darksiders, а здесь поможет еще больше)) Тогда эти проблемы с пещерами уйдут насовсем - не придется долго тыкаться, ища выход. Ну а в целом игра пока что нравится, теперь даже не знаю, когда продолжу играть в Fallout: New Vegas, ибо фэнтези мне ближе, чем постядерная реальность. И один прикол в виде забавной фразы - маг в манто:

Этот чудик, кстати говоря, говорит фразу - "Первое правило Бойцовского клуба: никому не рассказывать о Бойцовском клубе." Ну или что-то вроде того. В общем, отсылка к фильму "Бойцовский клуб". Еще где-то находил "Щит Гондора", но где точно - не помню.
И напоследок - пара скринов с моим ГГ:
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 02:47 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Gilles

  • *
  • Сообщений: 68
Two Worlds II
« Ответ #56 : 14 Ноября 2010, 08:16 »
0
Да, на сайте игромани много полезного.  Улыбнуло, как ругали автоприцел те кто играют за лучников.  Мне карта автоприцела у мага  очень понравилась . Хоть и не всегда  попадаешь, зато подолгу целиться не нужно.  Магу не помешает прокачивать выносливость  и силу , а не только willpower (силу воли) На 14 уровне у моего мага базовая выносливость 20 , сила 15,  willpower 30(+7 модификатор от предметов)  и это весьма неплохо.  В игре бывают ситуации когда стоит переключиться  на ближний бой ( особенно в тесных помещениях) Магические посохи весьма не дурны в ближнем бою – они двуручные и их длина позволяет вмазать сразу двум мобам, а если ещё время от времени файерболом постреливать ,то вообще супер. К магии огня у многих мобов нет иммунитета ,поэтому стоит прокачивать её (разумеется, по мере накопления  новых экземпляров ударной карты огня)   Можно какую-нибудь зверушку вызвать не столько для помощи, сколько для отвлекательного манёвра . Если маг-воин довольно живучий мульти-класс,  то маг-лучник пожалуй будет самой дурацкой комбинацией - заклинания успешно заменяют лук , поэтому навыки лучника и точность стрельбы из лука прокачивать для мага не стоит.
На скрине схемка с пятью картами огня и картой автонаведения:
[a href="http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/1011/2e/f8b073629721.jpg.html" target="_blank"]
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 08:37 от Gilles »

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
Two Worlds II
« Ответ #57 : 14 Ноября 2010, 10:47 »
0
Цитата: IgorLutiy
Что касается сохранений - есть слоты. Есть возможность быстрого сохранения и обычного, +автосохранение. То есть все нормально с сохранениями.
Спасибо! Успокоил... Кто ни будь в курсе лицуха уже вышла?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Two Worlds II
« Ответ #58 : 14 Ноября 2010, 11:49 »
0
Можно ли как-нибудь навесить два клинка на один быстры слот? А то я бегаю с двумя одноручными мечами (на панели быстрого использования только один меч), но иногда переключаюсь на лук. Когда надобность в луке отпадает, переключаюсь на мечь, но на поясе висит только один. Что бы повесить другой, приходится постоянно лезть в инвентарь и кликать по нему.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Two Worlds II
« Ответ #59 : 14 Ноября 2010, 12:05 »
0
Ставлю, посмотрим, что это такое...