Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Killing Floor  (Прочитано 6396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Killing Floor
« : 13 Февраля 2011, 15:59 »
0

Каждому, кто играл в Left 4 Dead, не составит труда представить себе Killing Floor. В основе обеих игр лежит одна и та же идея: борьба команды вооруженных людей с напирающими отовсюду зомби. Правда, по сравнению с хитом от Valve детище Tripwire выглядит неряшливым и потасканным, зато в нем есть прокачка персонажей, зомби-невидимки и товарно-денежные отношения.

Killing Floor выросла из любительской модификации Unreal Tournament 2004. Поэтому говорить о заимствовании идей у Left 4 Dead не приходится – концепцию командного зомби-шутера создатели игры выработали сами. В прошлом году они обратились в студию Tripwire Interactive с предложением включить их творение в качестве мода в шутер Red Orchestra: Ostfront 41-45. Однако руководство компании сочло Killing Floor достаточно перспективным для превращения в самостоятельную игру. И успей эта игра появиться до Left 4 Dead, отзывы могли бы быть куда восторженнее. Просто сейчас нам есть с чем сравнивать. Суть Killing Floor заключается в борьбе группы из шести человек против монстров-зомби, которые заполонили улицы Лондона в результате неудачного правительственного эксперимента. Для истребления нежити солдаты используют огнестрельное оружие и бензопилы, причем со временем каждый боец приобретает определенную специализацию. Правда, сами герои совершенно безлики – до колоритной команды Left 4 Dead им бесконечно далеко.

Впрочем, в разгар яростной схватки, когда уши закладывает от рева и визга, о характерных чертах персонажей думаешь в последнюю очередь. Голову, как правило, занимают куда более простые мысли: как пробиться через стену наседающей кровожадной плоти и где, черт возьми, друзья-напарники! Довести страсти до точки кипения помогают два в общем-то простых решения. Авторы убрали прицел, а перезарядку сделали нарочито неторопливой. В итоге – пока виртуальный герой мучительно долго возится с новой обоймой на той стороне экрана, холодный пот и дрожь начинают пробирать игрока на этой.

Кроме огнестрельного оружия в арсенале бойцов есть старая добрая бензопила. Тот, кто пользуется ею достаточно часто, со временем становится настоящим берсеркером. А вот самый меткий стрелок приобретает звание снайпера. По такому принципу – чем больше практики, тем лучше результат – развиваются все шесть видов способностей, дающих преимущества при использовании того или иного оружия.

Выглядят разборки с мертвечиной, мягко говоря, неоднозначно. Видно, что авторы старались придать игре пристойный вид, но движок Unreal Engine 2.5 все равно не дотягивает до современных стандартов. Ну а раздражающе красный уродливый интерфейс вкупе с отталкивающими задниками и вовсе оправдать ничем нельзя – здесь разработчики допустили явный и грубый просчет. Вдобавок игра умудряется периодически подвисать, запуская тем самым своеобразную лотерею: если вам повезет, вы продолжите бой, если нет – отправитесь изучать детали рабочего стола.

Кроме оружия ближнего и дальнего боя, у каждого игрока имеется портативный сварочный аппарат. С его помощью наглухо блокируются двери, хотя это, конечно, не панацея. Тем не менее сварочные работы дают дополнительный повод для слаженной работы отряда. Пока один игрок возится с дверьми, другие его прикрывают. Стандартные правила командных шутеров тоже никто не отменял. Держаться ближе к товарищам, занимать круговую оборону – без всего этого просто не выжить в Killing Floor. К тому же нужно делиться деньгами и лечить друг друга.

Виды зомби очень разнообразны и по своему опасны, поэтому приходится разрабатывать тактику для каждого из них. Далее я продемонстрирую виды зомби и найболее оптимальный способ борьбы с ними, однако, у каждого со временем появится своя тактика, я лишь расскажу вам свой способ борьбы с каждым видом зомбаков:
[hide]
   

- Clot (расп. название - зомби, клоп, клон) - обычный вид зомби. Они медлительны и слабы, однако их преимущество в численности, они могут окружить вас и убить, также у них есть удивительная способность держать игрока и не давать двигаться, поэтому тем, кто привык знакомиться с зомби поближе я советую бить прицельно в голову т.к. обычно этот вид разваливается с 2-4 ударов ножём, а катаной, топором и бензопилой вообще с 1-2 ударов. Тем же, кто привык убивать на расстоянии, советую при малом количестве клопов достать-таки нож и прирезать зомби, а при большом, стараться бить прицельно, чтобы тратить как можно меньше патронов на таких хиляков.



- Bloat (расп. название - толстяк, жирный) - почти ничем не отличается от клопа, однако у него есть довольно плохая привычка изрыгать какое-то едкое вещество на игрока (это заодно ухудшает его зрение) и взрываться от потока свинца (тот же самый эффект). Если такое существо зажмет вас в тесном помещении, ждите беды. Меченосцам советую быстро подбегать вплотную, пытаться отрезать голову (это сведет на нет его способности) и быстро убегать в случае неудачи т.к. он очень быстро может испортить вам зрение и здоровье, ну а тем, кто привык отстреливать гнилые головы, советую прицельно выстрелить в голову т.к. гнилая головушка Bloatа отстреливается довольно легко.

- Crawler (расп. название - паук, скакун) - Достаточно шустрый и неприятный продукт совмещения генов человека и паука. Ничем особым не выделяется, однако благодаря своим небольшим размерам, может причинить достаточно неприятностей в ожесточенном бою. Ко всему прочему, нехило прыгает. Меченосцам совета даже не нужно - такое хилое существо умирает от одного удара катаной, а вот метким стрелкам довольно сложно попасть в этого прыгающего скакуна, так что советую подпускать его вплотную и застреливать пистолетом.

- Gorefast (расп. название - берсеркер, тесак, красный клоп) - Вот чего по-настоящему стоит бояться вначале раунда стрелкам, да и неумелым меченосцам тоже. Берсеркер более живуч и быстр, в отличии от своего родственника клопа. У него есть тесак, который за пять секунд может растерзать невнимательного игрока. Однако, его самая сильная сторона, это способность разгоняться как носорог при виде живой плоти. Неопытным меченосцам стоит опасаться толпы берсеркеров, однако тут же и совет - берсеркера достаточно легко оглушить катаной, а после этого, обезглавливание - плевое дело. Для невнимательных стрелков берсеркер может стать ночным кошмаром, поэтому лучше убивать эту махину издалека.



- Stalker (расп. название - сталкер, невидимка) - Женщина-мутант. Да, у нее хилое здоровье, но у нее большая скорость и она может становиться невидимой, чем может здорово подпортить нервы и здоровье. Для меченосцев совет лишь один - получше вглядываться в темноту т.к. одного удара катаной хватает, чтобы отправить сталкера на тот свет. Стрелкам тоже повезло - у класса Коммандос есть способность видеть издалека этих тварей.



- Husk (расп. название - огнеметчик, квейк) - Относительный "новичок" в бестиарии, который отсутствовал в первоначальной версии игры и был добавлен с помощью патчей. Предназначен, по видимому выкуривать игроков из глубокого кэмпинга, для чего снаряжен крайне неприятным для здоровья огнеметом. Неопытным меченосцам эта тварь кажется непреодолимой, однако опытные меченосцы знают, что этого противника легко оглушить, а там и до обезглавливания недалеко. Стрелкам тоже довольно трудно отправить к праотцам огнеметчика, однако непрерывный огонь - вот хорошая панацея от всех бед.



- Siren (расп. название - сирена) - один из кандидатов на звание самого вредного мутанта в игре. Атакует своим пронзительным криком, который наносит огромные повреждения, и превращает экран в сплошное марево, что в пылу боя разумеется не идет в плюс игрокам. Совет для меченосцев - как можно быстрее добежать до твари и убить ее своей катаной, пока она не убила вас своим криком. Для стрелков сирена - довольно простая мишень, главное стрелять в голову и не подпускать близко.



- Scrake (расп. название - мясник) - Один из опаснейших мутантов в игре. Своей бензопилой, при поддержке монстров, может не напрягаясь убить полностью здорового игрока. Как и берсеркер имеет неприятное свойство разгоняться перед атакой. Для меченосцев и для стрелков мясник - один из троицы самых опасных мутантов, поэтому в данном случае требуется слаженные действия всей команды, иначе в суматохе боя он может с легкостью прирезать всю команду.



- Fleshpound (расп. название - флешка, мясорубка) - Исключая Патриарха, самый сильный враг в игре. Без хорошего оружия и слаженной команды, практически неубиваем, особенно на высоких уровнях сложности. При появлении ведет себя достаточно "мирно", но после атаки игроков набирает ярость и очень быстро бежит к обидчику (степень "мирности" показывает лампа на груди: желтый - значит можно уковылять от него, красный - жди беды). Тактика проста - непрерывный поток свинца всей командой.



- Patriarch (расп. название - патриарх) - Финальный босс игры. Появляется по окончании всех раундов на карте. Вооружен ракетницей, пулеметом гатлинга, а также при рукопашной атаке отбрасывает игрока, в связи с чем не надо от него отпрыгивать - больно ударишься. Может становиться невидимым и насылать на игроков простых врагов. Одна очередь из его пулемета может сразить наповал полностью здорового игрока, так же, как и ракеты. Единственно правильная тактика - держаться вместе, а при встрече с патриархом - непрерывный огонь из всех стволов, черт возьми![/hide]
Скриншоты:
[hide]
   



[/hide]
Описание и тактика сделанно лично мною, лишь некоторые фрагменты взяты из интернета. Короче, я предлагаю организоваться и вместе бить зомби. Мой ник в игре - KaMuKag3e.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 20:09 от Imperator3 »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Killing Floor
« Ответ #1 : 13 Февраля 2011, 20:10 »
0
Снайпер-Ас
Я заменил картинку в первом сообщении, потому что старая была слишком большая и плохого качества.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
Killing Floor
« Ответ #2 : 13 Февраля 2011, 21:18 »
0
Отличное описание. Спасибо.
Стало интересно. Думаю, руки как-нибудь дойдут до этой игры.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Killing Floor
« Ответ #3 : 13 Февраля 2011, 21:23 »
0
Не понравилось, унылая игра, имхо.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?