[size=]
[div align='center']Singularity[/div][/font][/size]
[div align='center']
[/div]
Год выпуска: 25 Июня 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software
Издательство: 1С-СофтКлаб
Платформа: PC
Системные требования (Минимальные):- Операционная система: Windows 7/Vista
- Процессор: Intel Pentium 4 @ 3.2 GHz / AMD Athlon 64 3500+
- Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista)
- Место на жестком диске: 8 Гб
- Звуковое устройство: совместимое с DirectX
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT (кроме серий 8400 и 9400)/ATI Radeon X1800 (кроме карт X1800 GTO, Radeon HD2400, Radeon HD2600, и Radeon HD3450) с 256 Мб видеопамяти или лучше
Описание: Каторга-12 — советский научный центр, расположенный на небольшом острове у побережья Камчатки. В результате неудачного эксперимента остров попал во временную ловушку и теперь постоянно перемещается между 1950 и 2010 годами. Оказавшись в этом странном, постоянно меняющемся месте, где внезапно происходят скачки во времени, игроки пройдут серьезные испытания. Используя мощное оружие и уникальное экспериментальное устройство — мобильный временной преобразователь, они будут сражаться с врагами в прошлом и в настоящем, уничтожать кошмарных тварей в параллельных измерениях. Однако самая главная и сложная задача — найти способ предотвратить страшную катастрофу в 1950 году, чтобы в 2010 году все вернулось на круги свои.
Скриншоты: Буду краток, перечислю основные особенности, достоинства и недостатки игры в сравнении с другими играми про управление временем и альтернативную реальность.
- Интересный геймплей благодаря возможности использования МВП. Правда, использовать его можно либо на врагах, либо в специально отведенных для этого местах - мостах, лестницах, ящиках и так далее. В TimeShift более продвинутое управление временем, как мне показалось.
- Красивые уровни, но это смазывается тем обстоятельством, что при после прохождения определенного отрезка уровня назад вернуться не получится, ибо какая-нибудь дверь захлопнется намертво. В целом беготня по уровням напоминает Half-Life 2, разве что для решения небольших головоломок нужно использовать не грави-пушку, а МВП.
- Графика на восьмерку из десятки - в принципе, картинка очень сочная и красивая, но местами на текстуры взглянуть страшно. Также портит впечатление то, что модели с текстурами не всегда загружаются полностью, то есть вместо четких моделей и текстур будут отображаться размытые.
- Оружия много, но наиболее часто я использовал только автомат и дробовик, позднее - автомат и автопушку. Патронов хватает, тем более что в игре довольно часто встречаются оружейные терминалы, в которых можно купить патроны или поменять вооружение (всего с собой можно таскать два ствола). Оружие можно проапгрейдить, также как и МВП.
- Сохранения строго по последней моде - только в чекпоинтах. Хорошо хоть они грамотно расположены.
- Сюжет довольно интересный, особенно момент с путешествиями в 1955 год. Правда, отправится туда можно только в строго определенных местах. Три варианта концовки доказывают, что со временем шутки плохи))
-
"Клюквы" в игре хватает, но откровенной бессмыслицы вроде охранников в шапках-ушанках и с водкой или бронированных медведей с балалайками там нет. Зато политагитации хватает.
В общем, прикольная игрушка в сегменте "побегать-пострелять". Если есть проблемы с прохождением некоторых моментов, то
здесь выложено видеопрохождение.