Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 277395 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #510 : 07 Июля 2012, 00:23 »
0
UNREAL
Я пробовал ставить эту программу, но она у меня не запускается, выдает такие ошибки:
Цитата
Error! Unable to start Wrye Bash.

Please ensure Wrye Bash is correctly installed.


Traceback (most recent call last):
  File "bash\bash", line 362, in main
  File "bash\bosh", line 31163, in initBosh
  File "bash\bosh", line 30904, in initDirs
  File "bash\bosh", line 30823, in getPersonalPath
  File "bash\bosh", line 30823, in <genexpr>
UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xcf in position 11: ordinal not in range(128)

Если она у тебя работает, можешь сделать это? Здесь архив с двумя esp: RC01Apachii - плагин с расой демонов, RC01Companion - плагин, в котором будет компаньон.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 00:23 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #511 : 07 Июля 2012, 00:31 »
0
Э, а мастерфайл сделать не проще и из него цеплять есп?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #512 : 07 Июля 2012, 00:36 »
0
У меня была такая мысль, но в этом случае людям, которые играют персонажем этой расы, придется подключать и esp (чтобы продолжить игру своим персонажем), и esm (чтобы играть с компаньоном). В таком случае вряд ли будут уживаться два плагина с идентичными ID и прочими параметрами.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #513 : 07 Июля 2012, 00:46 »
0
А почему бы не взять файлы из есп и засунуть его в компаньона?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #514 : 07 Июля 2012, 00:51 »
0
С созданием новой расы слишком долго возиться. К тому же в этом случае пользователям придется перекачивать 25 мб, так как раса использует сторонние текстуры тела.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #515 : 07 Июля 2012, 01:27 »
0
версия 299 у меня тоже выдает такие ошибки,

делать мне нет смысла, так как после каждого сохранения в КС, надо заново добавлять мастер во ВрайБаше.

сейчас у меня стоит 295 (запускается без ошибок), в которой надо запускать эксешник, с ней есть неприятный глюк, после подключения нового плагина или отключения порядок загрузки в

Plugins.txt

"D:\Documents and Settings\MyUserName\Local Settings\Application Data\Skyrim"

меняется на алфавитный, ПОЭТОМУ:
перед запуском программы надо сохранить свой порядок куда -нибудь , а после отключения-подключения плагинов во ВрайБаше скопировать его обратно в Plugins.txt и добавить подключенный вручную,

конечно если только добавлять мастер файл порядок остается, короче главное ничего там не подключать и не отключать, я его использую именно так - для создания мульти-мастер плагинов.


и все же рекомендую СОХРАНИТЬ СВОЙ ПОРЯДОК и не забывать об этом
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 04:38 от UNREAL »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #516 : 07 Июля 2012, 02:58 »
0
UNREAL
Спасибо, сработало))
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #517 : 09 Июля 2012, 17:38 »
0
Цитата(Imperator3 @ 23.3.2012, 21:12) <{POST_SNAPBACK}>
С чем может быть связано воспроизведение звука, будто вываливают горсть монет, при переходе в созданную локацию:
target="_blank">
/>Причем это происходит не один раз, а при каждом переходе из локации в локацию.

Нашел решение проблемы. Звук исчез после того как я выставил
Encounter Zone
NoRestZone (при других какие я пробовал толку не было, но как поставил эту, подглядев ее в дефолтном поместье в Солитьюде) так звук исчез.

===

Возник странный косяк с моим поместьем, которое я создал для игрока. Поместье находится на западе от Рорикстеда, в пределах видимости маркера карты на компасе игрока. Так вот я стал замечать, что мой дом стали посещать гонцы легиона и ББ. Первый раз когда я краем глаза заметил проскочившего по соседнему коридору непися, первая мысль меня глючит, вторая, один из моих манекенов заглючил и решил пробежаться по дому (часть манекенов я одел в броню легиона). Догнал непися, это был гонец. Я на это махнул рукой, ну мало-ли как скайрим прикалывается. Но сегодня история повторилась, только на этот раз пробегал гонец братьев бури. Вот теперь я сижу и думаю, почему они заходят в дом, абсолютно новую локацию, и как сделать, чтобы они забыли туда дорогу?

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #518 : 11 Июля 2012, 21:46 »
0
Цитата
Вот теперь я сижу и думаю, почему они заходят в дом, абсолютно новую локацию, и как сделать, чтобы они забыли туда дорогу?

Если в доме есть несколько выходов, особенно если они ведут в разные локации (дефолтные экстерьеры или интерьеры), то это вполне возможно, т.к. этот путь (до места назначения курьера) может оказаться более коротким, нежели путь по "поверхности".
Попробуй сделать владение локацией PlayerFaction.

Цитата
Как добавить этому гонцу письмо, которое он должен передать по достижении определенного уровня, по типу начала даэдрического квеста Осколки былой славы.

Надо в своём скрипте или в стадии квеста добавить команду запуска функции из дефолтного квеста «курьера». Это будет выглядеть так:

Scriptname QF_myQuest_xxxxxxx extends Quest Hidden  ; такое название скрипта получится при компиляции скрипта стадий квеста
 
Quest Property pWIcourier  Auto  ; назначается квест WICourier
Book Property Letter  Auto  ; назначается своё письмо

(pWIcourier as WICourierScript).AddItemToContainer(Letter)

В общем, надо запустить дефолтный квест гонца путём добавления ему твоего письма, и при смене локации к тебе прибежит гонец с этим письмом.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 21:57 от AleksTirex »
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Snake

  • *
  • Сообщений: 1
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #519 : 13 Июля 2012, 17:55 »
0
А как в СК сделать скрытый проход - типа сдвигаемых вниз фрагментов скалы в подземельях, отодвигающегося шкафа в сосновой заставе или же сдвигаемого надгробия в гильдии воров?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #520 : 13 Июля 2012, 18:10 »
0
Цитата(AleksTirex @ 11.7.2012, 21:46) <{POST_SNAPBACK}>
Если в доме есть несколько выходов, особенно если они ведут в разные локации (дефолтные экстерьеры или интерьеры), то это вполне возможно, т.к. этот путь (до места назначения курьера) может оказаться более коротким, нежели путь по "поверхности".
Попробуй сделать владение локацией PlayerFaction.

Да, выходов два, мысль что этот путь короче конечно у меня возникало, но я ее отбросил, т.к. у меня дом огражден стеной, с полностью переработанными навмешами, т.е. чтобы ввойти в один вход и выйти в другой, ему придется вначале сделать крюк вокруг ограды, затем войти внутрь пройти в одну дверь, выйти из другой и все равно пойти в обратном направлении, чтобы выйти за ограду, путь становится только длиннее

Цитата
Надо в своём скрипте или в стадии квеста добавить команду запуска функции из дефолтного квеста «курьера». Это будет выглядеть так:

Scriptname QF_myQuest_xxxxxxx extends Quest Hidden  ; такое название скрипта получится при компиляции скрипта стадий квеста
 
Quest Property pWIcourier  Auto  ; назначается квест WICourier
Book Property Letter  Auto  ; назначается своё письмо

(pWIcourier as WICourierScript).AddItemToContainer(Letter)

В общем, надо запустить дефолтный квест гонца путём добавления ему твоего письма, и при смене локации к тебе прибежит гонец с этим письмом.

За это спасибо, правда на данный момент обошелся без этого, но в будущем проекте все равно понадобится :).gif
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #521 : 15 Июля 2012, 17:37 »
0
Возник странный косяк...
Началось все с того, что после запуска в окне редактора неписей не появлялась моедель редактируемого непися или его лица. Активировать окно просмотра так и не удалось. Решил провести проверку целостности, и стим нашел 13 проблемных файлов и начал загрузку. Но вот зараза докачивать никак не желает

Так и висит, и ни при каких условиях не желает продолжать. Пробовал меть и скорость соединения и страны, все равно не качает. Ну и конечно же сам СК не запускается. Может кто знает что делать?

===
Update
===
Разобрался, СК просто полностью удалил и заново поставил на скачивание, и все встало. С окном просмотра все оказалось гораздо проще, это enb мешал...
« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 17:57 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #522 : 17 Июля 2012, 20:02 »
0
У меня какой то бардак с последник конструктором,
то скрипты нельзя отредактировать, то старые есп плагинов ставятся вместо новых (мною созданных).

В общем ну его в баню , откатился назад...

Оффлайн Niakris

  • *
  • Сообщений: 908
  • Пол: Женский
  • Нужно построить зиккурат!
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #523 : 24 Июля 2012, 16:38 »
0
Народ, как у персонажа модельку ушей поменять? Если я правильно поняла, это делается в разделе Actors > Character Gen Parts. Только вот где там эти модельки, сообразить не могу((.

"Just when all seems fine and I'm pain free, you jab another pin, jab another pin in me."
My Pinterest
My Deviant Art
Награды Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года) За создание Драконьего календаря Корона для достопочтенной Леди Бухты-2014 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2013 Золотая Палитра - за шикарные арты (ВП 2012 года) Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2011 Очаровательной любительнице природы за чуткость и внимание Лучшему драконоведу за победу на конкурсе "Знаток Драконов"

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #524 : 24 Июля 2012, 16:44 »
0
Niakris
Модели ушей привинчены к головам, поэтому просто так их не поменять.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Niakris

  • *
  • Сообщений: 908
  • Пол: Женский
  • Нужно построить зиккурат!
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #525 : 24 Июля 2012, 17:11 »
0
Imperator3, жаль  sorrow.gif . Спасибо за информацию.

"Just when all seems fine and I'm pain free, you jab another pin, jab another pin in me."
My Pinterest
My Deviant Art
Награды Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года) За создание Драконьего календаря Корона для достопочтенной Леди Бухты-2014 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2013 Золотая Палитра - за шикарные арты (ВП 2012 года) Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2011 Очаровательной любительнице природы за чуткость и внимание Лучшему драконоведу за победу на конкурсе "Знаток Драконов"

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #526 : 24 Июля 2012, 21:26 »
0
Можно ли как то сделать анимацию статических обьектов несинхронной ?

(а то если поставить два одинаковых статика с болтающейся тряпкой - она будет болтаться синхронно)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #527 : 26 Июля 2012, 11:34 »
0
Я создал свою модельку, поместил её в игровой мир (через скрипт, используя команду PlaceAtMe() ).
Эту модельку можно взять в свою сумку (кстати вращается в инвентаре она неправильно), но если потом её выбросить оттуда, то в игре она больше не появляется.

Подскажите плиз, в чём может быть проблема ?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 11:38 от a.king61 »

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #528 : 30 Июля 2012, 15:47 »
0
Поясните пожалуйста мне в одном вопросе. Хочу вытащить из плагина 5 пресетов и добавить их нордам. Примерно представляю как это сделать. Хотелось бы узнать как это делается правильно?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #529 : 10 Августа 2012, 15:59 »
0
Кто-нибудь в курсе, как проигрывается звуковой файл открытия локаций?
На местности есть маркер, который активируется, если игрок в его радиусе влияния. И потом проигрывается короткий звуковой файл. Где этот файл находится, что это за файл звуковой вообще?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн akba

  • *
  • Сообщений: 315
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #530 : 10 Августа 2012, 23:56 »
0
Наверное это музыка (раздел)

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #531 : 11 Августа 2012, 14:47 »
0
Кто-нибудь в курсе, как проигрывается звуковой файл открытия локаций?
При открытии/загрузки локации проигрывается звуковой файл соответствующий данному типу музыки в этой локации, т.е. это определяет параметр music type в настройках локации.

На местности есть маркер, который активируется, если игрок в его радиусе влияния. И потом проигрывается короткий звуковой файл. Где этот файл находится, что это за файл звуковой вообще?
Это "звуковой маркер", который находится в разделе Sound Marker. В этом разделе маркер имеет только "ссылку" на "исходник", который находится в разделе Sound Descriptor, где и определяется тип, параметры звука и сам аудио файл. В игровом мире устанавливается Sound Marker.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #532 : 11 Августа 2012, 15:09 »
0
Кто-нибудь в курсе, как проигрывается звуковой файл открытия локаций?
При открытии/загрузки локации проигрывается звуковой файл соответствующий данному типу музыки в этой локации, т.е. это определяет параметр music type в настройках локации.
Собственно, меня больше интересует нижняя часть ответа.
На местности есть маркер, который активируется, если игрок в его радиусе влияния. И потом проигрывается короткий звуковой файл. Где этот файл находится, что это за файл звуковой вообще?
Это "звуковой маркер", который находится в разделе Sound Marker. В этом разделе маркер имеет только "ссылку" на "исходник", который находится в разделе Sound Descriptor, где и определяется тип, параметры звука и сам аудио файл. В игровом мире устанавливается Sound Marker.
Я в курсе, что там сноска на исходник, меня больше интересует звук, который звучит, когда игрок открывает новую локацию. На местности только mapmarker расположен, там вообще нет никаких sound marker'ов.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #533 : 11 Августа 2012, 15:50 »
0
создал квест по оф инструкции. квест начинается нормально, что делать высвечивается, но нет комментария квестовой стадии(а она в редакторе написана) и нет маркера цели (хотя цель задана верно). что это за мистика?

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #534 : 13 Августа 2012, 17:30 »
0
оказались сохранки глючили, все работает

Оффлайн Niakris

  • *
  • Сообщений: 908
  • Пол: Женский
  • Нужно построить зиккурат!
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #535 : 17 Августа 2012, 21:44 »
0
Вопрос по поводу заключения брака в игре. Имеется квестовый НПС, цепочка заданий с которым уже завершена, и этот товарищ теперь болтается в таверне. При попытке заговорить ветка диалога не появляется, персонаж просто выдаёт рандомные фразы. Можно ли как-то активировать или добавить диалог о женитьбе у подобных НПС? Команда через консоль не сработала, добавление фракции в редакторе тоже не помогло.

"Just when all seems fine and I'm pain free, you jab another pin, jab another pin in me."
My Pinterest
My Deviant Art
Награды Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года) За создание Драконьего календаря Корона для достопочтенной Леди Бухты-2014 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2013 Золотая Палитра - за шикарные арты (ВП 2012 года) Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2011 Очаровательной любительнице природы за чуткость и внимание Лучшему драконоведу за победу на конкурсе "Знаток Драконов"

Оффлайн MynameisDante

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://vk.com/dantemustd1e
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #536 : 17 Августа 2012, 23:05 »
0
Возможно ли перенести лицо персонажа в Creation Kit, чтобы сделать из него компаньона?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #537 : 18 Августа 2012, 03:35 »
0
Niakris
Фракцию "семейную" добавляла? Товарищ какой расы?
Возможно, диалог не появляется из-за того, что тип голоса у товарища не совпадает со скриптовым  "беседковским".
Попробуй в СК нужному товарищу во вкладке Traits в окошке Voice type выставить тип голоса MaleNordVoice, если это мужчина, или FemaleEvenToned, если это женщина.
Когда я компаньонов делал, диалог появлялся только при этих условиях, с другими голосами не появлялся.

MynameisDante
Если не ошибаюсь, на сегодняшний день инструментов для переноса лица не существует. Только заново вылепить по скринам.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн MynameisDante

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://vk.com/dantemustd1e
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #538 : 18 Августа 2012, 18:20 »
0
Так, хорошо, а пресет можно юзануть как-нибудь в креейшен ките? Самый первый нордовский вполне подходит.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #539 : 18 Августа 2012, 22:45 »
0
Есть ворлдспейс, который соединен с общим миром через интерьер. Однако когда в общем мире идет снег, в ворлдспейсе царит ясная погода. Настройки ворлдспейса таковы:

Вопрос - как сделать так, что бы погода в ворлдспейсе соответствовала погоде в общем мире? Территориально ворлдспейс находится южнее ветровой дуги, за пределами Скайрима.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)