Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Грядущие плагины  (Прочитано 28962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гость

[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #30 : 27 Ноября 2011, 21:58 »
0
Мне бы хотелось, чтобы расширили систему приготовления пищи - новые рецепты, кулинарные книги, новые блюда.
Мне очень нравится эта возможность в игре и немного обидно, что рецептов так мало.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #31 : 27 Ноября 2011, 21:59 »
0
Видимо, они.  
Спасибо, я в курсе, очепятки - мой бич   .
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #32 : 27 Ноября 2011, 22:15 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Хм... Конешно, [size=]пешком[/size]   а какие ещё варианты?
еще вариант бегом и галопом.
Цитата: РЕДМЕНЪ
Макс. переносимый вес с перком у меня пока 450. Да пока дойдёшь, по дороге с убитых грабителей железяк наснимаешь, с саблезубых тварей клыков и шкур насдираешь, + руды накопаешь, вот и перегруз. Перед входом в пещеру  всё в кучу сваливаешь, на обратном пути забираешь....  да 1500 груза с одного подземелья (не всякого, конешно) набрать - плёвое дело.
клиника, ИМХО. куда ты все это деваешь? как будто денег мало)))
Цитата: РЕДМЕНЪ
[size=]"походка Довакина"[/size] - медлительная величавая поступь, исполненная чувством собственной  значимости
труъ довакины мочат всех без всякой брони, она им не нужна!!111 они не нуждаются в деньгах, следовательно таскать им кучу хлама подобно жалким мародерам не к лицу, они берут лишь самое необходимое!!111 и передвигаются они бегом, дабы оставить как можно большее количество трупов за наименьший срок, так то.

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #33 : 27 Ноября 2011, 22:24 »
0
Обалдуй

Харвен не довакин, он добропорядочный гномЪ и копить богатства как раз в его стиле.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 22:25 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #34 : 27 Ноября 2011, 22:28 »
0
Цитата: Erik
Скайрим - отличная игра, с добротным (но коротким) сюжетом, и большими возможностями.
хм... это наверно имелось в виду основной сюжет? А то я чет этой короткости не заметила.
Персонаж 31 лв, наиграла с выше 150 часов... и за это время смогла пройти только линейку соратников.
Второй день (реала) пытаюсь дойти, чтоб вступить в гильдию воров, но все время по пути столько событий и приключений, что никак не могу дойти... может завтра повезет.

По поводу модов - на данный момент, релизят сплошной хлам который уступает ванильным - причем как эстетически так и по качеству. Не знаю зачем народ их штампует, но смотреть там не на что.
Даж ксениюсь отличился (я от него такого не ожидала) - якобы текстуры высокого разрешения для персонажей... а на самом деле: растянутые ванильные текстуры, которые он "забрызгал" чернилой... эт просто финиш. Про светящиеся его глаза - скромно промолчу... странные у него вкус.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #35 : 27 Ноября 2011, 22:39 »
0
Ну, зря вы так, есть и вполне полезные моды - крафт стрел, например.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #36 : 27 Ноября 2011, 22:41 »
0
или более быстрые лошади. а то по дефолту их галоп сравним с человеческим...

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #37 : 27 Ноября 2011, 22:59 »
0
Криста, да основной квест и линии гильдий. Около 5-7 заданий - это не серьезно. Отыгрываю мага - изгоя, так что вступать во все возможные организации - не для меня.
Разумеется, я попробовал и воров, и соратников и много кого еще. Но все линии по отдельности, на мой взгляд, слишком короткие. Ну что это - взяли ученика, а через неделю он уже архимаг. Уж реалистичнее было бы, чтоб его досрочно приняли в маги, а архимагом стал бы кто-нибудь из наставников.
Хочется больше взаимоисключающих возможностей. Например, можно было бы стать следователем в Рифтоне, или поддержать "Серебряную руку".
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 23:15 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #38 : 27 Ноября 2011, 23:39 »
0
Цитата: ТемныйКот
Ну, зря вы так, есть и вполне полезные моды - крафт стрел, например.
зачем? я их просто выкидываю...  вагон и маленькая тележка этого добра во всех руинах (причем - каких только душе угодно).
Вот еслиб они создали крафт уникальных стрел или их зачарование - эт я понимаю... а так - не понятно зачем.

Цитировать
или более быстрые лошади. а то по дефолту их галоп сравним с человеческим...
Это твой перс бежит со скоростью лошади?  

P.S.
Судя по тому, что меня на лошади мобы не догоняют а без нее - запросто. Всеж скорость отличается.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 23:40 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #39 : 27 Ноября 2011, 23:44 »
0
Цитата: Kris†a™
Судя по тому, что меня на лошади мобы не догоняют а без нее - запросто. Всеж скорость отличается.
не слишком сильно. ощущение, что лошади плетутся как черепахи.

Оффлайн Ghost51

  • *
  • Сообщений: 12
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #40 : 28 Ноября 2011, 00:21 »
0
При том, что нормальных из них всего несколько, вроде говяжьей похлёбки...

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #41 : 28 Ноября 2011, 04:51 »
0
Цитата: Erik
Во первых очется переделать систему крафта. Кое-что добавить (ковку стрел), кое что убрать (возможность ковать даэдрик), добавить возможность разбора предметов (т.е. разобрать меч на сталь и т.п.), но с потерей ингредиентов, например на 1-2 куска стали меньше, из-за брака.
Так это и сейчас легко сделать. Ковка стрел есть уже, даже несколько. Ковать даэдрик можно системно.
В принципе ковать вообще можно что угодно, делается это за полчаса в TESsnip. Я по просьбе делал тут мод на ковку Древней брони, кольца с светом, ещё всякой всячины.
Вот разбор предметов не пробовал пока, но вроде должно получиться, если можно прописать получение нескольких разных предметов в крафте.
--------------
А нет, с разбором не получится в TESsnip, там все завязано на "получить предмет".
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 05:04 от ТемныйКот »

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #42 : 28 Ноября 2011, 14:38 »
0
Присоединяюсь к нормальному разложению и замене анимации бега.
Доработка компаньонов и супругов. Если я в таверне или где там ещё сажусь на скамейку, вовсе не обязательно стоять надо мной. Так же вовсе не обязательно сидеть сиднем дома пока я шастаю по своим делам.
Драконов меньше, но сильнее. Гораздо меньше и гораздо сильнее.
А ещё я очень хочу сразу на ГГ видеть какую одежду или доспехи одеваю. Тобишь примерка без выхода из инвентаря как было в Обливионе.
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Xardax

  • *
  • Сообщений: 20
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #43 : 28 Ноября 2011, 15:36 »
0
хотелось бы большой сборник повышаюший качество текстур

Оффлайн 0451

  • *
  • Сообщений: 3
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #44 : 28 Ноября 2011, 15:58 »
0
Цитата: Обалдуй
не слишком сильно. ощущение, что лошади плетутся как черепахи.
уже есть мод для увелечения скорости лошади

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #45 : 28 Ноября 2011, 15:59 »
0
Цитировать
Ну, зря вы так, есть и вполне полезные моды - крафт стрел, например.
Цитировать
или более быстрые лошади. а то по дефолту их галоп сравним с человеческим...
читай внимательнее

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #46 : 29 Ноября 2011, 02:32 »
0
Визуальное изменение,улучшение брони-оружия при крафте.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 02:34 от Getera23 »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #47 : 29 Ноября 2011, 10:56 »
0
Очень хочется изменить кое-что в локализации (не знаю, может это косяки Беседки)
Золотая руда – бред. Руда – окисленный металл с примесью породы и посторонних элементов. Как известно, золото НЕ ОКИСЛЯЕТСЯ!!! Заменить на «самородок». Тоже самое относится и к серебру.
«Ножные обмотки» - локализаторы жгут   . У нас сие чудо известно как «портянки», или там «чуны».
Много чего еще…
Мелочи конечно, но раздражают.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 10:57 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #48 : 29 Ноября 2011, 11:14 »
0
Цитата: Chris
А ещё я очень хочу сразу на ГГ видеть какую одежду или доспехи одеваю. Тобишь примерка без выхода из инвентаря как было в Обливионе.
зачем выходить из инвентаря? можно поставить вид от 3-го лица, повернуть камеру на чара и потом входить в инвентарь - тогда при переодевании сразу все изменения видны...

а вообще хотелось бы когда-нибудь увидеть плаг, дающий возможность выкидывать квестовые предметы.

Оффлайн SEC

  • *
  • Сообщений: 100
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #49 : 29 Ноября 2011, 15:20 »
0
Честно говоря, Скайрим, в отличии от Обливиона, мне нравится в оригинальном виде, но местами все же не хватает руки талантливых фанатов. В первую очередь, наверное, хотелось бы видеть более четкие текстуры. Хотя бы для брони и одежды. Ну, и для персонажей, пожалуй, но только соответствующие оригиналу, а не ту барбиманию, что наводнила Обливион. В нем подобные ретекстуры еще смотрелись неплохо, ибо игра все равно была аляповато-пластиковой. В Скайриме же хочется видеть что-то более реалистичное и, одновременно, более мрачное, ибо иначе пропадет весь дух северной провинции. Хотя как минимум две расы - бомеры и данмеры, нуждаются в куда больших "исправительных работах". У данмеров я бы убрал морщины под глазами, ибо иногда кажется, что все местные данмеры еще Неревара лично в глаза видели. А босмеров просто переделать почти полностью, ибо пока они заставляют вспомнить о пластиковом Обливионе.
В остальном же, просто хочется всего побольше. Для начала, больше кузнечных и кулинарных рецептов. В будущем, может быть, больше различных заклинаний, интересных зачарований, и т.д.
Естественно, больше квестов. Особенно в гильдийских цепочках. Хотелось бы, чтобы основные задания чередовались со случайными. Причем, случайных было бы раза в три больше. Так хотя бы зрительно увеличилось бы прохождение каждой гильдии.
Больше случайных встреч. Их, конечно, и так предостаточно, но всегда хочется еще больше.  
Более живых городов. Хотя бы в плане тех же цветников и скамеек, на которых бы сидели НПС, вместо того чтобы целый день стоять прислонившись к балке.  
Скайримскую Арену, на которой суровые норды могли бы помериться удалью.
Большего разнообразия монстров. Тех же гоблинов, которых вытеснили фалмеры. Большегог количества и разнообразия даэдр, а то с ними вообще беда.
Нормальную женитьбу. Можно даже без брачной ночи.  Вырезания однополых браков (хотя лезби можно и оставить ^_^).
Более сильных, а еще лучше - более умных драконов. Достало, что они занимаются сжиганием домашнего скота, когда городская стража вместе с Довакином кромсает его на куски.  
Ну, и, конечно же, хочется больших возможностей для оборотней и вампиров. Хотя бы банальную войну между ними. В идеале же, по нескольку кланов с различными квестами, так как они бы по разному относились к противостоянию вампиров и оборотней, и различными возможностями, для большего интересу.
Пока ничего больше не хочется...

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #50 : 29 Ноября 2011, 19:41 »
0
Цитата: Tirniel
зачем выходить из инвентаря? можно поставить вид от 3-го лица, повернуть камеру на чара и потом входить в инвентарь - тогда при переодевании сразу все изменения видны...
Можно. Всего-то нужно правильно разместить камеру и вглядываться сквозь окно инвентаря.
Сделают - буду счастлива, не сделают - ну и ладно, не катастрофа.
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #51 : 29 Ноября 2011, 20:47 »
0
Цитата: Erik
Золотая руда – бред. Руда – окисленный металл с примесью породы и посторонних элементов. Как известно, золото НЕ ОКИСЛЯЕТСЯ!!! Заменить на «самородок». Тоже самое относится и к серебру.
Строго говоря, окисляются, но в особых условиях.
Меня улыбнули корундовые и эбонитовые руды, да ещё и ковкие  
С другой стороны, всё-таки мир ТЕС волшебный, не уверен что к нему стоит подходить с теми же мерками, с какими мы подходим к нашему, реальному миру; пусть будут в ТЕС-мире и золотые-корундовые руды, и другие чудесности, придающие игре свой колорит.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #52 : 29 Ноября 2011, 22:37 »
0
Ну, насколько я понимаю (не химик), при желании можно окислить всю таблицу Менделеева. Другое дело, что в средневековье до тех мест просто никто не добрались-бы, да и не полез-бы. Зачем? уж проще намыть (кстати тоже идея для мода).
Еще там есть малахитовая руда (из нее вроде орочье оружие делается). Интересно, они извлекают из нее те десятитысячные проценты меди, или что?
Кстати понятие "корундовая руда" реально существует - это порода с некотором содержанием корунда.
А вот "эбонитовая руда" - это правда круто. Правда, в ТЕС, эбонит это металл (кстати, он-то окисляется? вроде в фентези благородные металлы вроде мифрила и адаманта не подвержены этому делу), но вот относительно всего остального у меня сильные сомнения.

Ладно, сворачиваем оффтоп, а то нас чего-то в химию и геологию понесло.

Себе я все это дело все-таки переименую.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 22:39 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Roujin

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #53 : 29 Ноября 2011, 23:04 »
0
оффтоп mode ON

Цитата: Erik
Ну, насколько я понимаю (не химик), при желании можно окислить всю таблицу Менделеева. Другое дело, что в средневековье до тех мест просто никто не добрались-бы, да и не полез-бы. Зачем?

С чего вы решили что в Тамриэле царит средневековье? Зачем воообще проводить параллели с нашим миром. Как в ваше "средневековье" вписывается ныне сгинувшая раса кулибиных и давинчи - двемеры? У этого мира иной путь развития (или деградации), не такой как тот, что проделал мир за окном. Кто его знает, может в Тамриэле эбонит вполне себе ковкая дрянь. Кто знает, как влияет магия и воздействие Даэдра Лордов на реальность. И таки да, магией и "божественным" вмешательством можно объснить много чего

оффтоп mode OFF


По теме. Когда-нибудь потом очень хочу получить собственный драккар.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 23:04 от Roujin »

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #54 : 08 Декабря 2011, 03:54 »
0
Хотелось бы на щуку сходить поблеснить, уж больно водичка красивая), особенно с доработкой, ну и для начала мега паки с текстурными подборками близкими к оригиналу по содержанию, но большого разрешения (уменьшить всегда можно, если что), без всяких квадратиков и размазни - то есть для начала подтянуть графическую часть, а уж потом и шмотки (ну этим сайт обрастёт быстро) и квэсты, всё таки куда приятней будет в обновочках щеголять по новым квэстам в уже красивом окружении.

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #55 : 08 Декабря 2011, 16:05 »
0
1. разширение линеек квестов.
понеслась с мидас мэджик  
3. УЛ. порой ТАКОЕ попадается.
4. нормальный мод на крафт, без создания артефактов. возможность сковать предмет только если перед этим "разобрать" такой же.
5. шитье. ГГ крафтит даэдрик, а что-то сшить не может... бред.
6. система накопления очков обучения (по типу OblivionXP)
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 14:48 от Richter »
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн BloodSoul

  • *
  • Сообщений: 51
    • http://
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #56 : 10 Декабря 2011, 18:18 »
0
Расширение линеек заданий у гильдий,  убрать лимит уровня у квестов даэдра, НОРМАЛЬНЫЙ вампиризм, добавить оборотней в простой мир (может они и есть, но я не встречал ни разу), добавление заклинаний (быть магов в скайриме довольно унылое занятие), неромантию со всеми вытекающими.. , вернуть старую систему зачарования, ввести атлетику, изменить некоторые знаки.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 18:19 от BloodSoul »

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #57 : 15 Декабря 2011, 10:32 »
0
Доспехи Katarina из LoL и Fayde из HoN

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #58 : 16 Декабря 2011, 04:37 »
0
Квестовые линейки, это естественно потом, а сейчас по гемплею:
1. Походной костер с котелком на котором можно готовить.
2. Спальник, или палатку со спальником (но обязательно со скриптом "безопасности"), что бы поставил в лесу и спи. А то в ТЕС-4 были спальники и пр. Но на природе в большинстве при активации сна, был ответ: "Вы не можете спать пока рядом враги" и так целую ночь...
3. Мод-"соковыжималка", овощи и фрукты в игре есть, хочу соку. А то спиваюсь, кругом из питья только алкоголь, меня уже тошнит от "меда, эля и вина". Братццыыыы!!!!! Дайте соку, или водички попить погибааааюююю!!! Да насчет воды, это идея. В фортах есть пустые бутылки, осталось модмейкерам сделать так что бы в них можно было набрать воды.Понимаю, что всю воду в Скайриме не сделаешь интерактивной, но ведь можно заделать скрипты на колодцы.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 04:40 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
[Skyrim] Грядущие плагины
« Ответ #59 : 16 Декабря 2011, 10:54 »
0
Цитата: el-sid
3. Мод-"соковыжималка", овощи и фрукты в игре есть, хочу соку. А то спиваюсь, кругом из питья только алкоголь, меня уже тошнит от "меда, эля и вина". Братццыыыы!!!!! Дайте соку, или водички попить погибааааюююю!!! Да насчет воды, это идея. В фортах есть пустые бутылки, осталось модмейкерам сделать так что бы в них можно было набрать воды.Понимаю, что всю воду в Скайриме не сделаешь интерактивной, но ведь можно заделать скрипты на колодцы.
Вот это совершенно правильно подмечено. Я за год не выпиваю столько алкоголя, сколько выпила моя ГГ за пару месяцев. Бедная имперка скоро совсем сопьётся  
Хорошо бы в котелок можно было бы бросать не только овощи и получать суп, но и фрукты (компот), сушёные листья (чай). А набрать чистой воды в пустую бутылку - так просто прекрасно было бы!
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 10:55 от Chris »
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011