Всем привет! Для начала буду ругаться).В описании на LB2 надо предупреждать,что esp является по сути exe,модель предназначена исключительно для игры,а не тестирования.Почти 2 дня потерял,пока понял(.По качеству текстур лучше предыдущиз значительно,но также есть артефакты,хотя в гораздо меньшем кол-ве.Есть мысль попробовать при получении msn поставить свет чуть меньше,тогда при поднятии яркости в дальнейшем мы не выйдем за значения больше 1 и баланс карты не нарушится.А проблемные участки перекроют друг-друга.
Называется поиграл в игру в отпуске((.Устал от Скайрима,лучше в Вапиры-Маскарад поиграю,пока отпуск не кончился.На мой взгляд как сама игра,так и система боя в игре лучше всех.Может кто перенесет систему боя в Скайрим?.
Я буду играть в Вампиров,а вы думайте))).Вот данные.
1)В LB2 слот 4 текстурных карт в nif,в моде прописанный в esp,используется не совсем корректно.Автор,как я понимаю,хотел через него сделать привязку цвета головы к телу.Предназначение слота-Detail mask,например Height или Parallax.Пример на скрине N4.Корректировка цвета должна производится в режиме Серый в Цвет или Серый в альфу.По умолчанию эта функция отключена,да и не работает она(((.Включается в Block Details NifSkope в разделе Shader Flags1.Block List-BSLightingShaderProperty.
2)Сделал ряд дополнений к картам,но толку от них мало,как и от слота 4.Слот 4 вообще работает только для головы,а ходить с краивой головой и грязной опой-не есть карашо.Дополнения работают и на теле,но причина-это не есть выход из положения.Пока беседка,а скорее всего наши умельцы,не сделают дубля проги головы,кроме привязки размера естественно),на торс,кисти,стопы-играть в серое и почти убогое не охота(.
3)Примеры скринов
1-Исходное
2-Дополнения текстур к голове(не 4 слот),в дальнейшем дополнение-не 4 слот.
3-Дополнение голова+торс
4-Использование слота4+дополнение на торс.
5-Использование слота4+дополнение на голову и торс.
6-Текстура лица залита монохромным телесным(на мой взгляд)) цветом.Это для тех,кто делает текстуры.Думайте-стоит ли сильно накладывать краски или нет.
Пока наши умельцы,от беседки фиг дождешься,не продублируют проги головы к другим частям(,привязка по размеру идет в tri)-вряд буду играть в серое(.
Для умельцев-Включение шейдера лица на туловище в nif.
1-Открываем торс,кисти,стопы в NifSkope.
2-Открываем еще и голову.
3-В телесах в Block List удаляем BSLightingShaderProperty.
4-Копируем это пункт из головы и вставляем в телеса.
5-Меняем пути текстур в Block Details.
6-Сильно не заморачиваясь,для теста пойдет,обесвечиваем текстуру,предпочтительнее Светимость,обзываем,я добвлял temp,и вставляем в 4 слот.На скрине4 использован это метод.Колдуем с прогами для телес и смотрим изменения.
Удачи вам в тяжком деля,а я в вампиров-маскарад играть).
P.S.Уважайте интеллектуальную собственность других).Если чё получится-не забудьте выложить результат и на этом сайте.Имейте совесть).
P.P.S.Скрины не могу отправить))).Папка полная на сайте,да и объем мелковат)Извиняйте.