harvester, очень жаль. Искренне желаю удачи. Будем надеяться, что обойдётся без всего того, что её бы потребовало.
Кисель, запоздало излагаю своё мнение по поводу анкеты. Впечатление производит двоякое. С одной стороны заложены идеи, которые можно действительно интересно развить. С другой - от анкеты веет общей сухостью, скупостью и отсутствием этого самого развития. Ограничусь общими предложениями, так как если персонаж и будет приниматься кем-то в ту или иную тему, то скорее всего не мной.
I) Хотелось бы увидеть чуть более чёткое обозначение уровня навыков персонажа. Упомянуты так или иначе:
1. Стрелковое оружие. Только Small Guns или Big Guns сюда же входит? "Хорошо обращается с большинством" - значит не имеет особой специализации, скорее базовые навыки со всем понемногу? Или же предпочитает винтовки, пистолеты и т.д.? Понятно, что ролевая по Fallout 3. Но ведь в реальность никто не "хорошо владеет всем и сразу". Дробовик, пистолет, штурмовая винтовка, снайперская винтовка - всё это совершенно разное оружие. Сложно вообразить действительно хорошее владение всем сразу без крайне высококачественной и долговременной подготовки. В армии учатся владению даже не только конкретных типов, но и конкретных моделей оружия. По крайней мере стоит уточнить подразумевается ли "понемногу всего" или "специализируется на...".
2. Рукопашный бой. Опять же, подразумевается "средне"? Или что он и сам много кому начистит рожу до блеска? Когда нет ни сухих деталей, ни литературных, очень сложно судить об уровне владения навыком. Остаётся гадать.
3. Ремонт и терминалы. Опять же, если терминалы, то подразумевается и Наука? Опять же, насколько высокий уровень навыков? Мастер на все руки, или он привык только латать оружие? С терминалами разбирается глубоко или же на уровне пользователя (что уже немалое образование для Пустошей)? Вообще здесь и далее упоминаю, что персонаж едва ли может владеть "хорошо" (то есть заметно выше среднего) более чем 3 навыками. И в самой серии игр tag-овых навыков ровно три, и по логике только выдающиеся люди являются специалистами во многих областях. Не знаю как считают другие Игроки и Мастера, я лично привык думать, что персонаж "хорошо" владеет 2-3 навыками и "средне" ещё 2-3. В качестве примера (исключительно мой взгляд), "средне" для того же Выживания - это способность нормально существовать в условиях Пустошей в одиночку, в ванильно-сферически-вакуумных условиях без ежегодной миграции бобров-убийц (didn't hear? its THAT bad!). Поддержание ещё одного человека на шее это уже куда более сложная задача.
4. Первая помощь. Опять же, хотелось бы видеть чуть больше информации насколько персонаж хорошо ею владеет. Умеет дезинфицировать раны на месте или просто знает какой стороной пихать стимпак, а главное - куда его пихать не надо. Да, пихать предметы куда надо, а не куда придётся, это тоже определённый уровень навыка. Не такой уж широко распространённый в Пустошах.
5. Выживание. И опять же, хотелось бы чуть точней. Способен спокойно выживать в одиночку, или уже настолько опытен, что вполне сможет протащить на себе и несколько бесполезных человекообразных туш.
II) Хотелось бы увидеть чуть более проработанную биографию. Как я уже говорил, идеи можно развить многими интересными способами. Но пока что лично на меня данная часть анкеты произвела немного гнетущее впечатление. Никто не говорит, что нужно писать "Войну и Мир". Изложить жизнь человека, даже если 16-летнего - это вполне себе труд на многие сотни страниц. Но должно же найтись по крайней мере несколько значимых событий в его жизни, которые объяснили бы почему он стал таким, каким является на момент игры. Не обязательно раскрывать их все сразу. Но стоит написать немного подробней. Пока что биография кажется незаслуженно короткой для столь специфической личности.
III) Аналогично с предигровыми постами. Есть ощущение, что они уж слишком коротки и не помогают продемонстрировать характер персонажа даже на базовом уровне. Всё-таки характер персонажа наверняка может найти отражение более чем в 3-4 строчках текста, даже если это лишь "отрывок из жизни". Зачем настолько скупиться на слова, если у тебя есть ещё одна возможность лучше и подробней описать кем же является твой персонаж. Ведь вся суть ролевой состоит именно во взаимодействие с миром. Наверняка можно продемонстрировать характер и взгляды персонажа ярче, пусть это всего лишь и упражнение.