Ну хочется знать, чего желает игровая общественность (ну там как решать вопрос касательно тех же "путей"), может у нее есть какие-то идеи.
Олсо, еще вопрос касательно бара, т.к. про него ничего сказано не было. Будет открытие нового бара с преферансом и блудницами? Если да, то будет ли это какой-то самовыдуманный бар ("У Зохана") или же вполне себе такой игровой бар ("Салун Мориарти", fuck yeah)?
Как по мне, лучше действовать по принципу "если оно всех устраивает, то зачем ломать". То есть, если большинство захочет продолжить играть в старой теме - почему бы не поступить именно так? Если Игроки в большинстве откажутся от продолжения игры именно в этой теме - тему можно законсервировать и думать над созданием новой.
В том-то скорей и был вопрос. Почему именно самовыдуманный? Почему игра должна проходить где-то в небытии? Ведь в Ф3 столько интересных локаций... И чем это удобнее? Так игроки хоть смогут ориентироваться на "карте" по памяти.
Не стоит воспринимать игру исключительно в качестве набора локаций. Есть целый мир, со своими персонажами и историей. География в нём играет лишь одну из ролей. В выдуманных локациях есть безусловный плюс - свобода повествования и создания своих персонажей. Любые "официальные" места подводят (хоть и не заставляют) к учёту многих мелких деталей и фактов, связанных с ними. Да, можно закрыть на это глаза, и не требовать от Игроков знания всего и вся. Но, как по мне, с тем же успехом можно сделать свою локацию, и не трогать официальные без необходимости. Многих может интересовать сам сеттинг, а не скрупулёзное воспроизведение конкретной компьютерной игры. Весь вопрос упирается в желание Игроков играть в той или иной теме.
А вот чаго делать тем людям, которые в Ф3 ладом не исследовали (а точнее поиграли малость, а затем бросили, ибо наскучил), но остались преданными фанатами Ф1 и Ф2 ? Нельзя ли, в когда-нибудь в будущем, например, сделать какой-нибудь сюжет небольшой, основанный этих частей? Например, 10 лет с событий, как некто Избранный нашел Гекк и победил всех плохих, или что-нибудь наподобие. В Ф2 было много интересных мест))
Аналогично, это имеет смысл обсуждать только если возникнет достаточно желающих. Лор Fallout 1/2 и Fallout 3 конфликтует довольно заметно. Опять же, стоит разделять конкретные события/места с самим сеттингом. Если кто-то хочет "того самого Fallout-а" - Мастер вполне способен воспроизвести его в любом другом географическом регионе. Игры ограничивались определёнными местами, но то игры. Сеттинг Fallout-а намного шире этого. Это лирическая часть.
Теперь техническая часть - наличие ролевых даже в двух различных географических регионах (скажем, на восточном и западном побережьях) уже создаёт определённые проблемы. Потребуется отдельное составление "информаториев" для каждого. Для новичков это точно не упростит вход в игру. А Fallout 1/2 и Fallout 3 ещё и разнесены по времени. Словом - без достаточного количества желающих, не стоит делать такие навороты в разделе.
Видимо, придётся поднять и ряд других вопросов, возникших при обсуждении ранее. Среди них:
1) Уместность создания тем по Fallout New Vegas.
Сказанное чуть выше про Fallout 1/2 применимо тут в полной мере. Если будет достаточно желающих - можно подумать. В противном случае хотелось бы избежать создания дополнительных "информаториев" и прочего из-за разницы в первоисточниках.
2) Азартные игры и подобное.
Если у кого-то есть конкретные предложения по ролевой - он вполне может их высказать в этой теме. Мастер тоже человек и не может воплощать все фантазии Игроков щелчком пальцев. Но если кто-то готов проявить инициативу - почему бы не подумать над возможностью реализации.
Насчёт моих будущих планов. Пока общие мысли, просто чтобы Игроки не пребывали в неведение. Я лично пока не буду рисковать брать на себя конкретные темы. Сначала посмотрим результаты переписи, там станет ясно какие темы "пользуются спросом" в первую очередь. Далее будем смотреть есть ли достаточная информация для продолжения этих тем. К сожалению,
br. Demolisher уже исчез, и связь с ним весьма и весьма условная. Когда он появится и хватит ли у него времени передать необходимую информацию - это ещё вопрос. Но я лично не вижу смысла в ведении тем "вслепую". Да, можно импровизировать и двигать тему ничего не зная о будущем сюжете. Но это может и скорее всего уведёт тему в сторону от предполагаемого предыдущим Мастером развития. Мой созвучный упомянутому выше принцип - "если нет необходимости, то не ломай". То есть, если вообще нет информации по теме - лучше заморозить её и создать новую. Зачем портить чужой труд и кормить Игроков каким-то монстром Франкенштейна вместо сюжета, написанным впопыхах на основе чужих идей.