Набираю людей с хорошим голосом, набираю тех кто умеет пользоваться ТЕS CS, фотошопом и 3дс максом. Вот сюжет первой части Сценарий:
ПРОЛОГ
1. Добро пожаловать в пивную!
Для начала ищем на карте место под названием «Поселение У Золотой Дороги». Заходим в пивную и говорим с брутальным нордом у барной стойки. Сначала просим выпить и спрашиваем о постояльцах. Феленар говорит, что никто не будет вас уважать, если вы не станете постояльцем. Для этого надо внести «членский» взнос -- 100 септимов. Теперь поговорим с постояльцами. Их тут четыре : Эдгар Аркеев, Иллиус «Муромец», Энтони Бардвилли и Зард. ПОДСКАЗКА: С пяти до девяти утра постояльцы пивной в часовне на холме. Там с ними говорить нельзя.
Итак, поговорив со всеми, возвращаемся к Феленару и получаем скидку на комнату и бутылку особой настойки. Сразу её можно не пить, т.к. эффект очень полезен и лучше оставить на потом.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
2. Пещера Перита
Став постояльцем пивной, говорим с мужиком в сером капюшоне, сидящем в углу. Он вчера так напился, что встать не может, а ему ещё и друга около пещеры встретить. Вот и предлагает Жолье вам сходить вместо него. И авансом выдаёт…1 септим! Остальное – когда друга приведёшь. Ладно, идём в пещеру. Пройдя несколько поворотов, видим тупик. Тут сзади подбегает Жолье и, с криком «Вот и ещё один идиот попался!», кастует на вас заклинание.
Вас сразу телепортирует за решётку. Говорим с сокамерником – аргонианином. Оказывается, он тут уже неделю сидит без еды. Пора положить этому конец. Около камер дежурит стражник. Но вещей у вас тоже нет, так что эго просто так не завалить. Но можно выкрасть ключ! Желательно воспользоваться хамелеоном или невидимостью. Крадём ключ и ждём, пока стражник отвернётся. Открываем дверь, выходим из тюрьмы и видим перекресток. Ваш друг предпочтёт идти направо. Если идти прямо, то сразу умрёшь. Налево или направо – правильно. Дальше начинается самое интересное – лабиринт! Из него довольно несложно найти выход, главное – чаще сохраняйтесь. Выходим из пещеры. Аргонианин Куд-Жай всё-таки выжил! На выходе, вот неожиданность, стоит Жолье Эскертью! Защищаем Куд-Жая и валим Эскертью. Статуя Перита рядом с пещерой, а точнее сам Перит, произносит кратенький монолог, после чего дарит вам уникальную клеймору. Возвращаемся в пивную и рассказываем всём Магнусу. Феленар радуется новому постояльцу и на радостях дарит вам 100 септимов. Мол, так держать!
3. Помощь священнику
Ушатав новой клейморой пару-тройку врагов, идём к Эдгару в часовню. Он говорит, что уже второй день не может заснуть из-за странных звуков на улице, и просит вас посмотреть, кто мешает Аркееву спать. Придя ночью к часовне, видим что Зард и Бардвилли ночью бухают, то есть гуляют около часовни. Ага, надо этих нарушителей спокойствия выкурит отсюда. Возвращаемся к Эдгару. У него есть идея, как проучить алкашей, но для этого ему нужно десять порций эктоплазмы. Приносим их священнику. В полночь приходим к часовне. Наши «друзья» спят у входа. Выходит Аркеев и кастует заклинание. Появляется призрак и начинает «пугать». Бардвилли и Зард вскакивают и с криками убегают по домам. Эдгар в благодарность даёт вам 50 септимов и 5 факелов. Так, в придачу.
4. Бардовы проблемы
Идём к Магнусу и просим выпить, потом спрашиваем, где Бардвилли. Оказывается, он закрылся дома. Надо бы проведать Энтони.
ПОДСКАЗКА: начать квест можно и без разговора с Феленаром, просто придя в дом Бардвилли.
Заходим в дом и видим его играющим на домре. Спрашиваем, с чего у него талант проснулся. Оказывается, скоро недалеко от Коррола пройдёт ежегодный фестиваль бардов. Энтони готовится к этому празднику и приглашает вас как почётного гостя. Говорим об этом Феленару, чтоб не волновался. Далее идём к Энтони и отправляемся в Коррол. По прибытию в «Три соловья», можно осмотреться, выпить, а потом говорим с Бардвилли. Начинается концерт и все рассаживаются вокруг круглого стола. Бард на сцене начинает петь и вдруг в него из-за кулис летит стрела. Певец падает на стол, сбивая предметы. Начинается паника, из-за кулис выбегают дэйдра. Музыканты начинают разносить всех, но нам нужно защитить Энтони. Желательно не подпускать зивилаи близко, он может отбросить назад. Валим всех и уходим в пивную. Там обсуждаем с Энтони «фестиваль», рассказываем обо всём Феленару и получаем у Бардвилли гитару. Как сувенир
5. Заповедь Аркея
Делать как обычно, нечего, так что идём в пивную и говорим с Эдгаром Аркеевым. Священник жалуется, что уже вторую ночь не может спать – ему кажется, что ночью в подвале кто-то ходит. Ждём до одиннадцати вечера и идём в часовню. И правда – в подвале орудуют призраки. Как только они вас видят, они исчезают. Странно, призраки перевернули все корзины с мусором. Спрашиваем Эдгара, что искали «гости» в его подвале. Оказывается, дядя Аркеева по материнской линии был некромантом. Некромант был очень силён и богат, но завещания не оставил. Возможно, призраки его и искали. Эдгар предлагает найти и отдать призракам то, что им нужно. Также, Аркеев рассказывает, что некромант по приданию захоронен в руинах Куллот. Пора прогуляться! Эдгар бежит в часовню, чтобы одеть броню. Далее в сопровождении святого отца мы идём в руины. На одном из алтарей лежит некромант. Хорошо сохранился, однако. Обыскиваем труп. Завещания нет. Но некроманту не понравилось, что его потревожили. Мертвец встаёт! Валим некроманта. Он падает и роняет…Завещание! Говорим с Эдгаром и возвращаемся в часовню. Призраки опять орудуют в подвале. Аркеев отдаёт завещание и «гости» исчезают. Эдгар рад и даёт вам в награду амулет «Ледяное сердце». Вот такие вот родственнички!
6. Секрет гидронов
(Квест в разработке)
7. Проблема в подвале
После возвращения из Чернотопья идём в пивную. Странно, никого нет. Но стены, на которой висел плакат, больше нет. Вместо неё люк. Идём в подвал. Там стоят Феленар, Энтони, Эдгар, Иллиус и…Врата Обливаона! Спрашиваем Феленара, что тут происходит. После краткого диаложика заходим во врата. Наша задача тут – найти и забрать сигильский камень. Парни из пивной просто прикрывают тыл. Через пещеры проходим к башне, поднимаемся, мочим огромного дремору и тырим камень.
Эпилог
Как только берём камень, нас телепортирует в комнату, вернее на обливионскую скамейку. Рядом сидит Жолье Эскери. Вернее, человек, очень на него похожий, но без капюшона и в красной броне. После своего монолога он телепортирует вас в пивную. Говорим с Феленаром о событиях последних дней, и спускаемся на первый этаж пивной. Там уже отмечают закрытие врат! Садимся на стул во главе стола.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
Всем спсасибо за внимание