Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Kvatch Aftermath  (Прочитано 55783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrDrinkable

  • *
  • Сообщений: 8
    • http://
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #90 : 28 Февраля 2011, 23:52 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Я бы попробовала переустановить Обливион и попробовать поиграть, поставив только Кватч.

Просто проблемы явно либо из-за конфликтов, либо из-за неправильной установки, ибо я сама у себя тестила перед релизом эту версию, Рызор также.
Все работало без вопросов.


Чорт, мне банально лень это делать, но попробовать хочеться, попробую наверное просто скопировать Облу, поставить на копию чистый бэкап Data и установить туда Кватч, уверен что тк оно заработает. + можно будет потом по одному вставлять другие плагины чтобы найти с чем именно оно конфликтует


Я то верю что оно работало без вопросов, у меня тоже работали плагины от этой команды, просто сейчас почему то все пошло наперекосяк  
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 23:54 от MrDrinkable »

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #91 : 10 Марта 2011, 11:14 »
0
Кто-нибудь знает как совместим автермат с живыми и мертвыми, а то знаю что кватч ребилд с ЖиМ конфликтует по локациям, а ребилд с автерматом вроде по архитектуре города похожи. Кто знает?

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #92 : 10 Марта 2011, 11:44 »
0
Города по архитектуре и по внутренней проектировке различают...сам город отличается от ванильной версии даже при квесте за особождение.

Оффлайн lostav

  • *
  • Сообщений: 19
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #93 : 13 Марта 2011, 12:40 »
0
Пришлось переигрывать из-за вылетов   , предыдущие проблемки ушли за исключением перебоев с выпуском местной газеты. Вспоминаются слова нашего сатирика    времен книжного дефицита: "Читать все умеют, ты вот достать попробуй" Да и вернулся с дребежящих островов    через телепорт, а у кого брать квест "сестры без одежды" не въехал. Подскажите, люди знающие

Оффлайн zhar55555

  • *
  • Сообщений: 4
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #94 : 16 Марта 2011, 05:31 »
0
Такой вопрос - странно, что ни у кого не возник - после установки плагина при расстановке BOSSом при наличии FCOMа BOSS пишет: Requires: FCOM_KvatchAftermath.esp, а в архиве его нет. Где его можно добыть (думается мне, в старых не локализованных версиях плагина он может быть, но найти их - проблема), или насколько критично скажется его отсутствие на работе мода? Надеюсь на скорый и полный ответ.

НЕКОМУ ответить или НЕЧЕГО ответить? Хотя б напишите "не знаем", жду ведь.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 17:09 от SLOWPARD »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #95 : 19 Марта 2011, 17:01 »
0
Цитата: zhar55555
НЕКОМУ ответить или НЕЧЕГО ответить? Хотя б напишите "не знаем", жду ведь.
Kvatch Aftermath -- older versions suffer from lots of pathgrid conflicts with other mods, including OOO, but this issue has largely been resolved in KA 6.6. Most of the remaining conflicts with FCOM can be fixed by using the FCOM patch included in Kvatch Aftermath 6.3 Cleaned and Fixed. The patch will work with KA 6.6 as well, but 6.6 does not include all of the "Cleaned and Fixed" elements from ElminsterEU. If KA 6.6 causes conflicts, you can use the C&F 6.3 version, but you will miss fixes for KA elements added by Giskard after 6.3's release. It's currently unknown whether all of the other issues addressed in the C&F 6.3 version have been resolved in 6.6.
Вики
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #96 : 20 Марта 2011, 03:35 »
0
Цитата: zhar55555
Такой вопрос - странно, что ни у кого не возник - после установки плагина при расстановке BOSSом при наличии FCOMа BOSS пишет: Requires: FCOM_KvatchAftermath.esp, а в архиве его нет. Где его можно добыть (думается мне, в старых не локализованных версиях плагина он может быть, но найти их - проблема), или насколько критично скажется его отсутствие на работе мода? Надеюсь на скорый и полный ответ.

НЕКОМУ ответить или НЕЧЕГО ответить? Хотя б напишите "не знаем", жду ведь.

Я сам этот FCOM_KvatchAftermath.esp нигде не нашел, но думаю что без него иогут быть проблемы с левельными листами, (или отношениями фракциями и т.п) так что если использовать bashed patch во wrye bashe, то думаю что можно обойтись без FCOM_KvatchAftermath.esp.  У меня стоит автермат и фком, но я еще не играл, только по кватчу пробежался, по крайней мере конфликтов локаций не заметил. Но даже если конфликты будут, то мне кажется что все равно их использование будет того стоить и непроходимых мест или других серьезных проблем быть не должно. Возможно я не прав, это мое мнение.
Кстати может на теснексусе FCOM_KvatchAftermath.esp и есть (там много что есть), но искать не поисковиком, а чисто все похожее качать и смотреть.
вот здесь с 44 поста обсуждается это проблема http://forum.tesall.ru/topic/5951-voprosi-...th/page__st__40
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 03:40 от gmax007 »

Оффлайн zhar55555

  • *
  • Сообщений: 4
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #97 : 22 Марта 2011, 14:43 »
0
Цитата: Alliria
Kvatch Aftermath -- older versions suffer from lots of pathgrid conflicts with other mods, including OOO, but this issue has largely been resolved in KA 6.6. Most of the remaining conflicts with FCOM can be fixed by using the FCOM patch included in Kvatch Aftermath 6.3 Cleaned and Fixed. The patch will work with KA 6.6 as well, but 6.6 does not include all of the "Cleaned and Fixed" elements from ElminsterEU. If KA 6.6 causes conflicts, you can use the C&F 6.3 version, but you will miss fixes for KA elements added by Giskard after 6.3's release. It's currently unknown whether all of the other issues addressed in the C&F 6.3 version have been resolved in 6.6.
Вики
Этот материал я уже читал, вроде на Rumor Wiki, из чего и сделал вывод, что в старых версиях Kvatch Aftermath этот esp, судя по всему, был, пытался найти Kvatch Aftermath 6.3 Cleaned and Fixed или хотя б 6.6, чтоб достать из него FCOM_KvatchAftermath.esp, но ссылки на Нексусе уже не рабочие, т.е. "ошибка, файл не найден".

Цитата: gmax007
Я сам этот FCOM_KvatchAftermath.esp нигде не нашел, но думаю что без него иогут быть проблемы с левельными листами, (или отношениями фракциями и т.п) так что если использовать bashed patch во wrye bashe, то думаю что можно обойтись без FCOM_KvatchAftermath.esp.  У меня стоит автермат и фком, но я еще не играл, только по кватчу пробежался, по крайней мере конфликтов локаций не заметил. Но даже если конфликты будут, то мне кажется что все равно их использование будет того стоить и непроходимых мест или других серьезных проблем быть не должно. Возможно я не прав, это мое мнение.
Кстати может на теснексусе FCOM_KvatchAftermath.esp и есть (там много что есть), но искать не поисковиком, а чисто все похожее качать и смотреть.
вот здесь с 44 поста обсуждается это проблема http://forum.tesall.ru/topic/5951-voprosi-...th/page__st__40
И эту тему (ссылка) тоже изучил, но там данный вопрос задет лишь вскользь, конкретных рекомендаций нет, меня же интересует мнение тех, кто играл с установленным FCOMом без FCOM_KvatchAftermath.esp - есть ли конфликты, или где его взять. Всем заранее спасибо.
З.Ы. Bashed patch  подключен, но Wrye Bash не предлагает включить в него данный esp.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 22:26 от Рызор »

Оффлайн D1mk21

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #98 : 22 Марта 2011, 22:12 »
0
у меня вот такая проблема:я в замке в обеденном зале,кому то из прислуги сказал,что бы она собрала всех за столом круглым,все собрались и теперь там сидят!!!как мне их расспустить??и я подхожу к Савлиан Матиус(это тот который помогает востанавливать Кватч),и купил последние два пункта,но вот уже прошло много времени,а ни торговая компания ни конюшна не построинна(((
как это исправить???или можно ли как то этот мод занова начать проходить???

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #99 : 22 Марта 2011, 23:17 »
0
Подойди к той же прислуге и у неё топик будет распустить гостей.
Много времени это сколько? Ждать надо неделю.

Оффлайн D1mk21

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #100 : 23 Марта 2011, 19:50 »
0
Цитата: Avalon
Подойди к той же прислуге и у неё топик будет распустить гостей.
Много времени это сколько? Ждать надо неделю.

да в том то все и дело,что я не помню,как зовут ту прислугу!!((
ну конюшна должна строится пару дней!а прошло уже намного больше!!))

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #101 : 23 Марта 2011, 20:44 »
0
Эта прислуга днём тусит рядом с покоями графа в кабинете или минисаду.
Помойму там всё неделю строится,кроме расчистки перед главными воротами.Перемотай неделю ожиданием в другой ячейке и посмотри,появится или нет

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #102 : 24 Марта 2011, 12:29 »
0
Время строительства определяется случайно, а не таймером. У меня, например, всё строилось мгновенно.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #103 : 24 Марта 2011, 12:33 »
0
Цитата: Alliria
Время строительства определяется случайно, а не таймером. У меня, например, всё строилось мгновенно.

ПовезлоМожет что с модом делали? А по сути время обновления занимает 7 игровых дней.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #104 : 24 Марта 2011, 16:42 »
0
Цитата: Avalon
ПовезлоМожет что с модом делали? А по сути время обновления занимает 7 игровых дней.
Два раза подряд на всех зданиях - вряд ли...    Правда, это была не самая последняя версия, насколько я помню. Не смотрела скрипты, возможно, автор все же внес правки или у перса просто большая по меркам облы удача.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #105 : 24 Марта 2011, 16:52 »
0
Кстати насчет совместимости со Фкомом я кое-что у одного типка узнал, он говорит что в миссиях кватча афтермата враги получаются слабые по сравнению с остальной облой, и вроде он не мог пройти где-то помещение в замке чтоли, пришлось использовать консоль.

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #106 : 25 Марта 2011, 19:13 »
0
Как правильно установить связку Kvatch Aftermath+Sheo_Accords_of_Madness+TheNecromancer и The Elder Council+Fort Akatosh+Guards of Cyrodiil. Они должны быть полностью совместимы и даже рассчитаны на совместное использование (в игре даже соответствующие сообщения появляются). Они используют Cyrodiil Upgrade Resource Pack. Этот пак у автермата был по свежее чем у Elder Council но меньше по объему. Я поставил сначала пак от коунсила на него от автермата и CyrodiilUpgradeResourcePack.esm от автермата. В английском ридми к форту акатоша написано что FortAkatosh.esm должен идти после CyrodiilUpgradeResourcePack.esm и BOSS именно так и расставляет, но игра у меня не загружается еще до главного меню (не виснет и не вылетает просто на месте  стоит), ставлю CyrodiilUpgradeResourcePack.esm после FortAkatosh.esm - тогда все нормально, но думаю это неправильно и возможно из-за этого у меня в Акатоше некоторые палатки не идут (только двери от них), бочки висят над воздухом и кажется некоторые стены тоже пропали. Как эти глюки будут при правильном расположении esm файлов не знаю игра не идет, кажется что что-то из за Автермата или с есмот ресурс пака. В кватче вроде все с объектами нормально. В общем, кто ставил? и какие версии?, какой мастерфайл CyrodiilUpgradeResourcePack.esm ставить?  кто чем может помочь?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 19:15 от gmax007 »

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #107 : 25 Марта 2011, 19:27 »
0
ФортАкатош в локализации Мерлина или оригинал? с локализацией у меня теж проблемы были и очень часто вылеты рядом с фортом происходили после того как обновил ресурс пак и повесил Афтермат.

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #108 : 25 Марта 2011, 19:31 »
0
локализация мерлина, качал с рутрекера. Можно поподробней узнать что мне нужно сделать чтобы все ништяк пошло

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #109 : 25 Марта 2011, 19:35 »
0
Насчёт локализации незнаю,видимо тут конфликт в переводах поэтому такая трабла идёт.Единственое что могу посоветовать это установить оригинальный форт акатош и молиться чтоб его скорее перевели тут,лично я так сделал и с оригиналом никаких проблем нет.

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #110 : 25 Марта 2011, 19:38 »
0
На тесалле есть форт акатош редукс (требует тамриэль ресурс пак - другой пак), это типа улучшенная версия форта акатоша от дракон тим. Редукс может заменить форт с кривой локализацией и если я тамриэль ресурс пак поставлю

А где найти форт акатош (не редукс) оригинальный, а то на нексусе одни редуксы есть.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 19:44 от gmax007 »

Гость

[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #111 : 25 Марта 2011, 20:27 »
0
Цитата: gmax007
На тесалле есть форт акатош редукс (требует тамриэль ресурс пак - другой пак), это типа улучшенная версия форта акатоша от дракон тим. Редукс может заменить форт с кривой локализацией и если я тамриэль ресурс пак поставлю
Насколько я понимаю, Dragon Team и Giskard делают схожие моды по названию, но разные по контенту.
Поэтому конфликты вполне могут быть.

Вообще надо на эту тему Alliria спросить, она стопроцентно разбирается.

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #112 : 25 Марта 2011, 20:35 »
0
я нашел форт акатош на английском, но только есп, есм к сожалению не нашел. Поставил, ну названия естественно на английском, ну а от палаток по прежнему можно ожидать только двери, стен нет и внутри стен нет, постоянно проваливаешся и залетаеш сверху, повезет когда на коврик упадеш, а то так и будеш летать в черноте среди предметов в палатке

Я задавал вопрос в этой теме потому что думал, что проблема у меня из-за общего ресурс пака форта акатош и кватча автермат, но кажется что только акатош.есп у меня плохой, наверно.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 20:37 от gmax007 »

Гость

[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #113 : 25 Марта 2011, 20:50 »
0
Если у вас моды от Драконов/Гискарда требуют разный ресурс-пак, то конфликт будет по-любому.
Вам нужно подбирать версии, ориентированные на один и тот же ресурс-пак.

Оффлайн gmax007

  • *
  • Сообщений: 48
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #114 : 25 Марта 2011, 21:53 »
0
Было бы из чего подбирать, сейчас Элдер коунсил, форт Акатош и остальное в этом духе только от Мерлина с Мтеса и то не на мтесе.
А Автермат с тесалла у меня. У меня вроде Форт акатош только убогий, а остальное частично проверял вроде нормально.
Кстати может кто-нибудь кто шарит хорошо займется этими модами, надыбает английские или поправит существующие и как-нибудь совместит или опишет совмещение.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 22:06 от gmax007 »

Оффлайн Uzman

  • *
  • Сообщений: 13
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #115 : 22 Мая 2011, 03:20 »
0
Всем Здрасти
Особенно, прелестная Ведьма!(наверняка должна знать) Может, кто пробовал - Jpm's Miniature Necromancy (рус.) не будет конфликтовать с КА ? А то у меня еще там и Хильда в компаньенах...

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #116 : 22 Мая 2011, 12:27 »
0
Цитата: Uzman
Всем Здрасти
Особенно, прелестная Ведьма!(наверняка должна знать) Может, кто пробовал - Jpm's Miniature Necromancy (рус.) не будет конфликтовать с КА ? А то у меня еще там и Хильда в компаньенах...

Не должно.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Uzman

  • *
  • Сообщений: 13
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #117 : 24 Мая 2011, 02:53 »
0
Цитата: SLOWPARD
Не должно.
...Ясно, спасибо... ...Будем посмотреть...

Оффлайн Uzman

  • *
  • Сообщений: 13
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #118 : 01 Июля 2011, 23:34 »
0
Распаковал-установил САРП&КАМ. Валидация, БОСС проведены. В ОММ конфликт детектор выдает такую картину:
[hide]
   
[/hide]

Критично ли это будет для игры в целом?
Ошибку выдает на Высоких Эльфов и CURP_Controller конфликтует с CURP-ом. На первом снимке КАМ находится выше нек-рых плагинов и все нижние начинают с ним конфликтовать. Перемещая КАМ ниже все плаги оказавшиеся выше перестают с ним конфликтовать, а нижние продолжают.

На втором снимке КАМ в самом низу и серьезных ошибок не показывает. А основные два esm-а продолжают конфликт.
Кто что может подсказать?
Не горю желанием из-за одного КАМ-а сносить несколько плагов. А сам КАМ и САРП уже установлины и не хочу теперь вычищать кишки в папке /Date удаляя КАМ и САРП.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 12:07 от a.king61 »

Оффлайн Uzman

  • *
  • Сообщений: 13
[Oblivion] Kvatch Aftermath
« Ответ #119 : 27 Июля 2011, 03:41 »
0
Жаль, за м-ц никто не отозвался. Понимаю - лето, отпуска, жара...
Что ж, будем сносить так и не поиграв...
Сам подозреваю что трабла в экзешнике может быть...
Всем спасибо.