Обновил свое старое подпорченное съехавшим кодом сообщение, ибо люди до сих пор качают.
(Просьба модераторам удалить дубли от 15 Апрель 2012)Если кто не знает: обновляющийся под новые версии русский перевод (сейчас готов под v.0.53) находится
тутОбсудить или сообщить о багах можно
тутМожет, кто из интересовавшихся Морробливионом еще в дни пользовательских конверсий помнит мод
Creatures Of Morrowind (by Von Django), добавлявший на пустынный тогда Ввандерфелл разных диковинных существ.
Несмотря на то, что в нынешнем Морробливионе все морровиндские кричеры уже восстановлены (включая наших любимых Скальных Наездников, да), существа из этого мода способны неплохо подразнообразить местную фауну, а некоторые смотрятся гораздо естественнее, чем ванильные.
[hide]
[/hide]
Ссылки и замечания:[hide]
В интернете сейчас этот мод совершенно забыт, мне удалось найти только пару упоминаний и ни одной работающей ссылки.
Связаться на предмет обновления или перезагрузки мода с автором (по его нику на Нексусе) не удалось; поскольку никаких запретов на его распространение в Ридми не обретается, залил его
"as is" туда, куда спрашивал разрешения у автора:
часть 1 (55Mb )
часть 2 (53 Mb )
Уведомил автора еще одним сообщением, если он все-таки ответит и по каким-то причинам не захочет видеть этот мод в Сети, ссылки будут тут-же удалены
for the great justice.
[/hide]
Авторское Ридми:[hide]
Creatures of Morrowind
0.91 Beta
Von Djangos
Requirements
Oblivion 1.2
Shivering Isles
Morroblivion
Credits
Promethius and Vality for the Kabuto, Sloam, Ash Crab, Gnarlock and Shuggoth resources.
Waalx for the Carrion weapons (from his Realswords Goblin)
Grimdeath for the Guar, Golden Saint and Werecroc resources.
Tarnsman for the Dobar-Chu resources.
Description
This is my first attempt to edit most of morrowinds existing levelled lists to expand
and populate the landscape and dungeons. Many of these creatures are 'invented', but
I think I've kept close to the lore of Morrowind with the feel of these creatures (reptillian
/outlandish).
Tombs, Caves, Daedric ruins, Molag Amur, all the countryside and the water lists have
all undergone extensive changes and expansion.
Dwemer Ruins have not been changed as of yet.
Monsters are always of a set level (a rat will always be level 1, a werecroc always
level 9), but will only spawn when you are of a similar level. However, I have ensured
that when you reach higher levels, there is also a fair chance weaker creatures will
spawn (you will not, ala the original morrowind, constantly encounter golden saints
at level 40). The only exception to these are the water lists, which are not levelled
- you can meet some very dangerous creatures there at level 1.
Most outdoor creatures are passive unless provoked. Some can be mounted.
No creatures have been hand placed yet.
Known Bugs
Vampires have no sounds as of yet.
The sloam land animations are less than perfect.
Some skeletons are weaponless.
Kabuto herds will not flee from you as intended as of yet.
Custom sounds and ingrediants have not been implimented as of yet.
This is only a beta, so any feedback on the balance of this mod is very welcome and
likely to change.
Changelog
0.91 - added missing vampire claw texture
aundae vampires now attack you properly
0.9 - extensively edited the vampires with new appearance, animations and
fighting style - distinctive between each of the three clans!
added the gnarlock, ash crab and carrion creatures
removed the sand shalk
retextured the gloamkin
fixed the missing dobar chu texture
resized the shambles so it could fit through tomb doors
changed guar fighting style to use better anims
edited various creature speeds to better fit their anims
edited gloamkin texture names to not conflict with the original si scalon
edited cave and molag amur lists
edited lich spells
added diseases to carrion and bonewalkers
resized bonewakers, changed soundsets
0.8 - initial release
[/hide]
WARNING!Старые морробливионские моды при использовании с нынешним проектом могут быть частично или полностью несовместимы, поэтому этот мод нуждается в дополнительной сверке с нынешним
Morrowind_ob.esm (
напр., в Tes4Edit) и устранении возможных конфликтов.
На всякий случай выкладываю
свой esp-шник, с которым не имею никаких проблем (но и каких-то кричеров не будет, кот. во внутр. ячейках, и еще кое-чего).
// дубликаты сообщения удалены
// применение тегов