И смысл? Почти все перки у персонажа умрут, ибо в Андоране они другие, и их придется учить у учителей. Характеристик у Скайримского героя нет. Расы несколько изменены, но мордочку, аналогичную старой, в большинстве случаев слепить получится: тут куда меньше ползунков, чем в Обливионе, и они не двигают друг друга.
Конвертировать персонажа ради показателя здоровья, выносливости и маны? (которых для Андорана будет маловато, так как убрана регенерация)
По "коленки": жесткая привязанность к столам раздражает. Простите, но сварить что-нибудь я и в пути могу, лишь бы оборудование было. Как и зашить порвавшийся кожаный доспех.
Другой вопрос, что в "домашних условиях" это все делается эффективнее, что мы и отражаем: варить зелья можно будет "на коленке", как и зачаровывать, и производить ремонт. Однако эффективность навыка будет снижена от полутора до двух раз по сравнению с аналогичными действиями "на столе".
Это позволит не ставить дымящие алхимические столы посреди гробниц: срочно нужно зелье - вари с переносной ступкой, ретортой, перегонным кубом и кальцинатором. Но если хочешь качественное - изволь готовиться заранее, в городе.