Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Высокополигональные головы (альфа версия)  (Прочитано 37817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #60 : 08 Апреля 2013, 00:06 »
0
Уже сказали смотри пост выше.
Думаю чуть отдалить эти меши, например, Push-ом.
З.Ы. Но все-же как хорошо без этих углов на носу и подбородке... ;)
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #61 : 08 Апреля 2013, 00:09 »
0
честно говоря... я готова любые баги ради этого пережить.  ;D
уже не представлю - как раньше жила с ванильной головой.


создала нового персонажа, новые - реалистичные реснички нарисовала:


Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #62 : 08 Апреля 2013, 00:13 »
0
Симпатичная!  ;)
К хорошему быстро привыкаешь, хех...
Сейчас смотрю в максе - 2-х сотых, вроде хватает. Ну, 3-х, для верности.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #63 : 08 Апреля 2013, 00:53 »
0
Erik, точно - твои использовал, сам не генерил (только HP зубы вставил в них, с ванильными не проверял).

Kris†a™, ух ты какая симпатяжка получилась !

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #64 : 08 Апреля 2013, 02:00 »
0
http://rusfolder.com/35873340
Шеи, по идее, должны исправиться. Зубы действительно иногда видно, но не считаю это серьезным багом, соответственно оставлю на потом. Сейчас думаю насчет бород, бровей и т.п.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #65 : 08 Апреля 2013, 03:10 »
0
Насчет бага с бровями. Он возникает в общем-то только при определенных настройках фейсгена, как я поняла, на границах морфов носа и бровей. Если кто юзал Enchanced Character Edit или производные, там тоже вылезал этот баг, и куда сильнее.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #66 : 08 Апреля 2013, 22:07 »
0
Erik, теперь дырок нет и шея нормально прилегает к телу. (кстати, спасибо за новый файлообменник, а то со старого я три часа качал  :-X )
Kris†a™, заметил, что женские головы имеют очень слабый морфинг бровей, кроме рта на лице почти ничего не движется...

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #67 : 09 Апреля 2013, 01:11 »
0
Kris†a™, заметил, что женские головы имеют очень слабый морфинг бровей, кроме рта на лице почти ничего не движется...
хм... это хорошо или плохо?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #68 : 09 Апреля 2013, 21:05 »
0
хм... это хорошо или плохо?
Ну конечно же это нехорошо ! Как же потом делать замечательные скриншоты, если твой персонаж не может ничего выразить своим лицом ?  ;)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #69 : 09 Апреля 2013, 21:39 »
0
Проблема только с мимикой? Или с чаргеном и расами тоже?
Это присутствует в обоих тришниках (моем и Кристином) или только в чьем-то одном?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #70 : 09 Апреля 2013, 22:01 »
0
Я чарген ещё не тестировал, просто побегал по Скайриму и заметил такую вещь. (у мужичков, кстати, мимика имеется).

Уф, я чего то посчитал, что они должны быть одинаковые ... ладно проверю и такой вариант.
(у меня сейчас женские головы от Кристы перекрывают твои)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #71 : 09 Апреля 2013, 23:24 »
0
Ну это уж у Кристы спрашивать надо. Перегружала она что-нить или нет.
Я сейчас специально небольшую поножовщину устроил - вроде все в порядке. И страх и злоба отображаются нормально.
Может дело в том, что женская мимика в Скае вообще менее выражена. Я это еще пока модели переделывал заметил.
Рот-же нормально движется? В любом случае, ты всегда можешь расковырять любой тришник и посмотреть...
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #72 : 10 Апреля 2013, 01:58 »
0
Аналогично... все еще раз перепроверила. Все работает.
И на мой скромный взгляд ... это хорошо, что женские персонажи не ерзают бровями как Брежнев.
Выражение лица меняется в зависимости от ситуации и настроения, но при этом не выплескивает эмоций ... остается сдержанной.
имхо: это хорошо.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #73 : 10 Апреля 2013, 22:44 »
0
Kris†a™, мне кажется тут сдержанность не к чему, чем выразительнее лицо - тем лучше.
Erik, проверил TRI файлы: "female.tri" - одинаковы; "femaleraces.tri" - у Кристы добавлен морф для вампира, а так одинаковы; "femalechargen.tri" - совсем разные, и у Кристы он в 2 раза больше по обьёму.

Вот вам ещё небольшой отчёт по углубленному тестированию голов:
( ... только чур ногами не бить, а то я много тут чего накопал ... ) :-\

женщины (от Кристы):
длина носа - по странному меняется (сначала весь, потом только кончик)
недостаточно морфа для глубины губ - вперёд

Морфы глаз:
морф №02,03 - слабые
морф №04,05 - почти не видны
морф №06,07 - слабоваты


Морфы выражения лица:
морф №07 - вообще нет
морф №10 - очень слаб (улыбка)
морф №15 - очень слаб
морф №16 - очень слаб

Морфы рта:
морф №02 - непонятно что выражает
морф №04,05 - одинаковы + видны только верхние зубы (улыбка)
морф №06,08 - тоже самое что и 1-й
морф №07 - непонятно что выражает
морф №09,10,11,12,13 - повторы предыдущих
морф №15 - не смотрится, губы сильно вывернуты

мужчины (от Эрика):
недостаточно морфа для скул - вширь
недостаточно морфа для глубины губ - вперёд

(мужичков потом дотестирую, а то подустал уже ... )

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #74 : 10 Апреля 2013, 23:53 »
0
Антон ... ты чет напутал. Ванильный морф никто не переделывал (единственное - выкинула морф вампиров который настолько убогий, что не поддается никакому логическому объяснению). Весь морфинг такой, каким его создали разработчики. Все, что теперь сделано, так это сетка уплотнена и релаксом углы выравнены. Вот и все.
А то, что тебе в какие-то определенные моменты не хватает выразительности, так об этом надо писать беседке.
Поскольку их голову никто не собирается переделывать, добавлять выразительности, деформировать сетку и т.д. словом - она и даром не сдалась ... если переделывать, так ее просто надо выкинуть, брать новую и создавать. Даже эти костыли которые теперь созданы для ванильной головы ... это уже предел мечтаний и это все, что с нее можно было выжать не трогая самой геометрии и не переделывая 180 моделей.

Начни с того, что сама по себе, ванильная модель головы - хлам. И ее переделывать - пустая трата времени. ;)
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #75 : 11 Апреля 2013, 00:05 »
0
Ладно ребят, вы тут разбирайтесь, а я пока доделаю faceparts и буду что-то решать насчет асимметрии (видел проблему в твоей, Крист, теме на модгеймесе.) В принципе, поправить это не очень сложно - соответствующий скрипт для отработки обж, вчерне уже готов, но там могут всплыть свои подземные камни - надо думать...
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #76 : 11 Апреля 2013, 11:21 »
0
имхо: кроме бровей - там больше ничего не надо править.
Хотела узнать - Ерик - ты их правишь или мне править (в том смысле - чтоб не дублироваться)?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #77 : 11 Апреля 2013, 11:36 »
0
Ничего не надо - уже сделал
 http://rusfolder.com/35934114
Правда в игре еще не все тестил, так что ты - первопроходец. ;)

По поводу симметрии - там уж ничего не попишешь, симметрия будет полной. Вручную заполнять таблицы индексов - что куда относится - на несколько тысяч вертексов, мне лень. Править буду только расы и чарген, в мимике полно не симметричных морфов, да и не должна она быть симметричной, ИМХО.
Лица ИРЛ кстати, тоже, в основном асимметричны, но для игры этого лучше не делать.
Правда как после этого лягут faceparts в корне не ясно, но это не попробовав, не узнаем. ;)
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #78 : 11 Апреля 2013, 20:55 »
0
Kris†a™

Ну не скажи, я сравнивал скриншоты ванильной лицевой анимации и этой. Разница очевидна. А некоторые морфы рта просто копируют сами себя по несколько раз ! Я правда  не смотрел сами модели в TRI файлах, но в игре, на глаз, эти морфы ничем не отличаются друг от друга - а ванильные отличаются. Ну в общем, я обратил ваше внимание, а вы с Ериком сами решайте что с этим делать. ;)
(в конце концов допилить пару морфов до нормального состояния я в состоянии и самостоятельно)
PS: Я конечно не очень силён в моделировании и на что обращать внимание не знаю, но на глаз сетка НД головы очень даже симпатично выглядит.


Erik

Забрал, спасибо, буду второпроходцем. :)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #79 : 11 Апреля 2013, 21:38 »
0
Это не сложно, просто понять надо - что править. А я, пока, в упор не вижу. Буду думать.

Как оттестишь - отпиши о результатах.

UPD.
С симетрией получается ерунда. Почему - не ясно. Может попробую еще, ну а пока - заморожено.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2013, 20:25 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #80 : 19 Апреля 2013, 21:06 »
0
Так, народ, требуется помощь людей имеющих опыт в анимации персонажей, ретопологии, и т.п.
Под "помощью" в основном понимается докапывание с кучей дурацких вопросов.

Я решил попробовать собрать совершенно новую модель головы для гуманоидов. Отмоделил вот такую болванку:

Предполагается морфирование во все существующие расы - отсюда более плотная сетка в наиболее деформируемых местах (глаза, подбородок, нос и т.п.) + 1 уровень сабдивов.
Просьба указать явные косяки в топологии (нехватка лупов, места которые могут оказаться малоанимабельными и т.п)

ЗЫ. А да, понял почему не получилось с симметрией. Там головы сами по себе асимметричны. Даже количество вершин слева и справа разное.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 02:02 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #81 : 20 Апреля 2013, 17:35 »
0
не нравятся углы на скулах и самой челюсти (около уха и в сторону губ).
P.S.
допилила и релизнула для LB: http://cgkrista.blogspot.ru/2013/04/lh-lady-head-tes-5-skyrim-female-head.html
дале буду переделывать морфы и пресеты носа ... он меня просто - вымораживает.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #82 : 20 Апреля 2013, 19:52 »
0
Можешь показать на картинке?
Поздравляю с релизом!  ::)  - здорово! Качаю. А мужские будешь переделывать?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #83 : 20 Апреля 2013, 20:30 »
0
Вот:

P.S.
по поводу мужских - видно будет.
А ты сам не хочешь допилить мужские?  ;)
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Высокополигональные головы (альфа версия)
« Ответ #84 : 20 Апреля 2013, 21:05 »
0
Понял про что ты говоришь. Возле уха - это окончание челюсти, она часто бывает довольно ярко выражена и такая сетка позволяет сделать это просто и без изломов. Ближе к подбородку - честно говоря не совсем понимаю в чем проблема? Посмотрел кучу примеров - везде сделано более- менее так. В твоем-же примере то-же самое место, имеет точно такое-же строение. Кстати "челюсть" там тоже есть только ее почему-то перетащили в район щеки.

 Сами линии, понятное дело, немного сгладятся, такого остро выраженного угла не будет.
Или ты про то что лупов многовато? Так и место подвижное и сильно морфируемое.

По мужским головам - думаю допилить и релизнуть те что уже готовы в стандартной и безвампирьей комплектации - как базовый набор с максимальной совместимостью, а дальше переходить уже под новую болванку. Она хоть симметричная.
Сейчас как раз пытаюсь максимально точно повторить исходную развертку...
Кстати, адаптация под исходную форму + 1 уровень сабдивов  ;) Трианглов, правда, еще увеличилось на треть, но что-уж поделаешь. К тому-же планирую это в основном для ГГ, так что не особо страшно.

Теперь хоть понятно где заканчивается нос...
Делал через topogun - классная прога!
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Шайчол

  • *
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
0
Уважаемый Erik, у меня после установки Вашего плагина проблемы с головами нпс из официального дополнения.   :( Вот тут описывал проблему:

http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24203.msg601636#new

Вы, случайно, не тестировали его на DLC официальных разработчиков, с ними тоже надо делать описанное в Read.me:

Цитировать
Для всех остальных плагинов, изменяющих внешность НПС или добавляющих  новых, FaceGeom надо сгенерировать заново. Чтобы сделать это, нужно  загрузить плагин в Creation Kit, выбрать соответствующего непися в  свитке "Actors" и, нажав Ctrl F4, сгенерировать для него новую голову.  Если не сделать этого - получите старую угловатую голову, да еще и без  мимики в придачу.

или проблема, все же, у меня одного?

Если не только у меня, нельзя ли чуть дополнить плагин, чтобы работал и с официальными дополнениями?

Огроменное спасибо за головы!

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
0
Надо просто перегенерить фейсген неписи из аддонов. Ибо в моде - их нет.
Кстати, мод затирает файлы из LadyHead, хотя они совпадают по размеру.  ;D
Алсо, мод не затрагивает бороды, поэтому у непися или перса с короткой бородой подбородок будет выглядеть квадратным.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
0
Надо просто перегенерить фейсген неписи из аддонов. 
Вручную и для тех, кто не знаком с СК, это... трудновато  :(
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
0
Шайчол Да, все верно, нужно выполнить как раз эти манипуляции.
З.Ы. давай на "ты"? мне этого официоза и на работе хватает ;)

РЕДМЕНЪ
Нажать две клавиши сложно?
Ладно, постараюсь в ближайшее время разжиться dlc и выпустить пакеты голов для адонов. ;)

Alliria да, про бороды я уже писал - в угоду производительности и собственной лени оставлены как есть.
По поводу LadyHead там следующая тема:
В принципе, эти два мода делались в тесном сотрудничестве с Кристой, и в некоторой степень совместимы - мимика и фейсген будут работать нормально. НО Криста использует свои настройки материала - соответственно при использовании моего nif с LadyBody, или ее nif с исходным телом, цвет головы и туловища будет различаться.  Дальше, из морфов (tri) LadyHead удален вампирий морф - т.е. перс и после заражения сохранит исходные черты лица. Возможно есть еще какие-то отличия, о которых я не знаю.
Если хотите играть с LadyHead, его надо просто поставить поверх моего, подтвердив замену файлов. В результате получите всех персонажев в высокополигональном исполнении.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 21:46 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)