Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Скайрим мечты  (Прочитано 36799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #90 : 25 Декабря 2011, 14:40 »
0
Хотелось бы больше квестов и возможностей связанных с двемерами, их магией и технологией.

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Скайрим мечты
« Ответ #91 : 26 Декабря 2011, 22:02 »
0
Всё-таки, круто было бы, будь возможность взаимодействовать с окружением. Так, зашёл в двемерские руины, взял кирку, начал рубить, и - о-о-о-п, бац! - открылся секрет - не исследованная часть руин, какие-нибудб клады двемеров, или ещё кого.... Или подкоп под замое сделать. Или лес поджечь...
Но всё это в мечтах))

Продолжаю тему драконов. Полетать на драконах - понятно. Но можно было бы продолжить линию поклонения драконам. А что? Поклонялись же им драуги! Помните, как в Обле был плаг на Возрождение Мифического Рассвета? Так и здесь - поклониться драконам, воссоздать их святилище, найти сторонников. А что? Не более ужасно, чем задания некоторых даэдра. И уж точно не хуже, нежели каннибализм Намиры.

И ещё - из мечтаний - большее количестов врагов на квадрадный километр игры. Но это много кто писал. Не один я заметил, что игра пустовата в этом отношении.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 23:48 от Ashenwail »



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
Скайрим мечты
« Ответ #92 : 28 Декабря 2011, 09:05 »
0
В Обливионе был мод '' Двемерский корабль''. Вот бы его в Скайриминтегрировать. Базироваться есть где, команду можно набрать в портах.... .Пушки пригодятся отбиваться от драконов.

1. При раскопках двемерских руин включилась система автозащиты. Десяткикораблей в автоматическом режиме поднялись в воздух.

2. Срочно были организованны новые переговоры... но участники переговоров ссоглашению не пришли. Каждый узрел в этом шанс усилить свою армию летающимиаппаратами. Сбитыми, отремонтированными и введенными в строй. Особенно в этомпреуспели ББ. Ульфрик в лице Довакина и Старцев узрел основных конкурентов,позабыв о своих обидах на помощь Довакину приходят Клинки (это их обязанностьзащищать Драконорожденных). Партунакс собирает оставшихся в живых драконов ихзадача защищать храм Седобородых и Вайтран. В Драконьем Приделе раненые Драконыруками жриц Киннарет  залечивают свои раны.

3. После падения Марката, Солитьюд оказывается без средств к существованию,Легиону нечем платить своим солдатам. Корабли до порта не доходят на дорогахбесчинствуют патрули ББ. Город в блокаде, назревает голод.В Маркате основная база воздушных кораблей ББ.Силами рабов их извлекают из руин, ремонтируют сбитые и готовят команды из числа заключенных Серебрянных шахт. Ходят слухи о появлении Двемерских боевых машин (центурионов, пауков,сфер) во всех уголках Скайрима. Люди паникуют.

4.Неожиданно приходит сообщение от посла Талмора Элленор. Она давноподозревала, что Талмор не имеет никакого отношения к закрытию врат Обливиона.А общение с Довакином и еретиками Таловцами лишь подтвердили ее догадки. Именноее агенты добывают очень ценную информацию способную решить исход ГВ. И онаготова ей поделится. Но и Довакин должен ей помочь ........ .(Отправится с ней в Обливион?)

5.В Небесном храме под усиленной охраной Клинков тренируется экипаж одногоединственного корабля, что есть у сторонников Довакина. Но это не простойкорабль …. . Легендарный двемерский …. . Найденный самим Касельмо, знатокомдвемерской культуры. Для усиления огневой мощи корабля прибывают маги изколлегии Магов и …. Боевые волшебники из числа заговорщиков Элленор.

6. В ночь Святого Талмора норды-националисты устраивают резню в квартале ‘’серых’’.Это кровавое событие возмутила всех инородцев Скайрима, ярл Рифтена изгнала ББиз города и это было мудрое решение. По всем же остальным городам подконтрольнымсторонниками Ульфрика  прокатилась волнанасилия. Улицы Вайтрана заполняют толпы беженцев. Начинает сказываться нехваткапродовольствия. В город все чаще прибывают караваны торговцев-каджитов имразрешили проходить через городские ворота.В город проникают убийцы ТБ. Ярл Вайтрана мертв.   Соратники спасают жреца Талоса отрасправы. Так была нарушена их клятва не вмешиваться в политику.Народ выбирает нового ярла.... .

 Небесная кузница работает днем иночью. Обнаруживается и запускается Лунная кузница. Ощущается нехватка руды. Дляраненых драконов великаны приводят своих мамонтов. Фермеры жалуются, чтомамонты мнут их посевы. Нарастает напряжение.  

[size=]7. За спасения короля Изгоев из Маркатской тюрьмыДовакина нарекают – почетным гостем Предела. В Небесном Храме проводятся тайныепереговоры посланников Императора и представителей Изгоев. Предел впредьполучает статус автономии с правом самоуправления,… но в составе Империи. Договорскреплен печатью Крови Древних Ворожей. Изгои проникают в Маркат через подземные руины двемер.    Откладывать наступление больше нельзя. Началсяпоследний отсчет времени.[/size]

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Скайрим мечты
« Ответ #93 : 28 Декабря 2011, 22:28 »
0
Да, отменная задумка! Хороший сюжет для экранизации или фантастического романа. И, главное - возможности альтернативного конца. Возможно даже, если бы эту игру делали лет на несколько больше, нечто подобное. Возможно, даже, что модмейкеры, если бы собрались, осуществили.
Дело, однако, обстоит не так хорошо. Сказанное Вами останется в разделе "Скайрим мечты", а если какие глобальные моды и появятся, то они будут направлены не в эту сторону, а в бандитско-блатную. К сожалению...

Если продолжить пожелания, то по поводу женитьбы/замужества: чтобы появились дополнительные неписи для этой цели. Да ещё бы с квестом.
Но это - мысль выполнимая. Вспомните, КАКИЕ компаньоны были в Обле)))
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 23:56 от Ashenwail »



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Скайрим мечты
« Ответ #94 : 28 Декабря 2011, 23:57 »
0
Dimetra66, извините, конечно, но бред.Уже второй пункт об этом говорит.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #95 : 29 Декабря 2011, 00:51 »
0
Цитата: Dimetra66

А ещё лучше, что двемеры вернулись с полубожественными силами прокачанные по максимуму и начали глобальные катаклизмы вызывать своим гневом, поэтому империя с ББ объединилась под предводительством Довакина и в массовой заварушке всем настанет Фус-ро-здец атомным взрывом


[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Цитирование большого количества текста - не рекомендуется на форуме. Отредактировал сообщение. И да, в следующий раз дам проценты. ~Рызор~[/td]
  [tr]
[/table]
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 00:56 от Рызор »

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
Скайрим мечты
« Ответ #96 : 29 Декабря 2011, 09:29 »
0
Цитата: Кидо Клаус
Dimetra66, извините, конечно, но бред.Уже второй пункт об этом говорит.

Не надо извиняться. Все в порядке. Это был лишь экспромт. Как говорится "состряпал на коленке из того что было".

По поводу Бреда( в Скайриме). На Нексусе ''бреда'' процентов 80. И это только -текстуры морды и тела. Появится Креатор колличество'' бредовых'' модов увеличется в разы. C появлением '' Lovers'' игра вообще превратится в один сплошной Бред. Но разве это кого остановит? Найдутся модмейкеры которые сумеют извлечь все самое лучшее из этой помойки, дописать пару скриптов, переделать пару текстур и гармонично вписат сее творение в игру. Мой сюжет написан для таких. Может кто и воспользуется.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 09:49 от Dimetra66 »

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #97 : 29 Декабря 2011, 15:51 »
0
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Цитирование большого количества текста - не рекомендуется на форуме. Отредактировал сообщение. И да, в следующий раз дам проценты. ~Рызор~[/td]
  [tr]
[/table]

спасибо, иметь в виду.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 15:51 от Kori »

Оффлайн Ishad

  • *
  • Сообщений: 42
Скайрим мечты
« Ответ #98 : 29 Декабря 2011, 18:57 »
0
Lovers  и прочие моды только улучшат игру. Блин если честно только и жду японских модов типо LPK для Скайрима.

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
Скайрим мечты
« Ответ #99 : 29 Декабря 2011, 19:37 »
0
Цитата: Ishad
Lovers  и прочие моды только улучшат игру. Блин если честно только и жду японских модов типо LPK для Скайрима.
Это типа ''романтические отношения''? Ну-у возможно что было бы весьма неплохо.Месячный цикл с поиском ( вечно дефицитных) тампонов. Возможность ''обрюхатиться''.Родить пару ребятишек.И к черту всю политику вместе с драконами. Будем вести оседлый образ жизни в ''Теплых ветрах", подрабатывая у местной алхимички.(ирония).

Суровая любовь в суровом краю! Хм. На одном   сайте встретил мод на ''не сексуальная броня'' ( всю женскую броню заменили мужицкой чуть уменьшив в размерах).
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 19:53 от РЕДМЕНЪ »

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #100 : 29 Декабря 2011, 20:43 »
0
А я жду моды с собственной деревней\городом , а также возможностью поселиться в цитадели орков(у меня перс один орк).
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
Скайрим мечты
« Ответ #101 : 30 Декабря 2011, 02:17 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
А я жду моды с собственной деревней\городом , а также возможностью поселиться в цитадели орков(у меня перс один орк).

Ну с невестой проблем не будет. Живет одна 16 летняя орчиха, замуж не хочет но и из крепости не уходит, честь блюдет. За 650 злотых ( в качестве калыма) или с помощью уговора можно ее с собой забрать. Деваха боевая - твоему орку понравится.






Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #102 : 30 Декабря 2011, 02:46 »
0
Хотелось бы более "расширеную систему" очков при повышении уровня.Например до 31 уровня получаем по 1 очку с 32 до 61 по 2 очка а с 62 уровня по 3 очка на перкиНу или хотя бы каждые 5 уровней по 1 дополнительному очку.
В кузнечном навыке отдельным перком сделали улучшение вещей...ибо как по мне то глупо тратить 4-5 очков на перки которыми никогда пользоваться небудеш,только для того чтобы проточить максимально1 сет вещей.
Добавить ингридиенты получаемые из людей (например после задания Намиры появляется возможность получить из человека мясо,сердце и т.д....причем первые 2 игнгридиента довольно часто встречаются в скайриме)
Смешивать больше алхимических ингридиентов,и расширисть их свойства.
"Археологический квест" по восстановлению двемерского города,где вдальнейшем становимся ярлом,а на поверхности появляются деревенька с фермами.А в восстановленной мастерской собирать центурионов или сферы,которых например как напарников использовать...а так же для охраны города и деревни от набегов мародеров\воров\грабитилей.Паровые центурионы могут сопровождать караваны при торговле с другими городами.
Возможность открыть лавку,где можно будет выставлять на продажу добытые трофеи,для магазина нанять продавца и охрану.
Гильдию вампиров с квестами .
Гильдию некромантов.
Фракцию драконопоклонников (с возвращением драконов возродился и культ драконов).
Расширенную систему "семейной жизни",пустай не самим заделать ребенка,но покрайней мере взять из приюта.

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #103 : 30 Декабря 2011, 02:49 »
0
Цитата: Dimetra66
Ну с невестой проблем не будет. Живет одна 16 летняя орчиха, замуж не хочет но и из крепости не уходит, честь блюдет. За 650 злотых ( в качестве калыма) или с помощью уговора можно ее с собой забрать. Деваха боевая - твоему орку понравится.
Это точно)) Но домик бы там))
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
Скайрим мечты
« Ответ #104 : 30 Декабря 2011, 06:27 »
0
Ой, мечты.Эх!Саму игру бы ''до ума''довести. А все ''о чем мечтаем'' в принципе в игре УЖЕ есть.Да и судя по коственным фактам или ( скорее всего) недоделанно или ''заблокированно". Заглянуть в ''голову'' тем кто создавал игру мы конечно же не можем, но догадатся ''о том о сем'' не больно то и сложно. Я боюсь что сами Бесездовцы все что они задумали не реализуют и 10 патчем. А мододелы своими ''новоделами'' или обойдут стороной ''то что уже есть'' или просто же заного все будут создавать лишь увиличивая колличество баго-глюков. В теме про Fallout 3 я писал про ''хвосты''. За все время что ''живет''игра никто так и не доделал ни один ''хвост''( квест). Известные мне попытки все закончились ''крахом''. (хотя и остовалось то всего дописать пару диалогов и пару-другую скриптов переделать).

Да и, честно, считаю, прежде чем начинать мечтать и высказывать пожелания нашим ( и не нашим) мододелам, было бы,неплохо, найти ответы на ряд( и не малый) вопросов,что возникают вовремя прохождения игры. Смотришь туда смотришь сюда и не можешь понять, то ли это баго-глюк, а толи такая ''фишка''?! Толи это приятная "плюшка'' а то ли это страшный БАГ который в итоге привидет к великому ОБЛОМУ( только,разумеется,ты сейчас об этом не узнаешь).

Желания умирают первыми ,надежды -последними. Так вот мои желания играть дальше - стремятся к нулю, но мои надежды не умрут( профессиональная привычка). Скажу больше - лучше вернутся в старый и добрый , забагованный и вылетающий, страшно лагающий, перегруженный модами и вечно раздражающим "Loversом" но понятный и камфортный Oбливион.Чем... . Может Скайрим и не постигнет судьба Готики 3 ( кто подзабыл. Для Готики было созданно не более 10 модов. А всем известный мод( Отвергнутые боги) от индийских товарищей вообще с треском провалился).


Гость

Скайрим мечты
« Ответ #105 : 30 Декабря 2011, 07:48 »
0
Цитировать
Может Скайрим и не постигнет судьба Готики 3 ( кто подзабыл. Для Готики было созданно не более 10 модов. А всем известный мод( Отвергнутые боги) от индийских товарищей вообще с треском провалился).
Не постигнет.
Редактор еще не вышел, а модов уже овер 9000.
http://www.skyrimnexus.com/

А оф. DLC разработчики отродясь больше 10 не делали.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Скайрим мечты
« Ответ #106 : 30 Декабря 2011, 08:43 »
0
Хотелось бы играть на муз инструментах, ато обещают что научат, а в итоге выполняешь только 3 квеста и все, больше гильдия не нужна.

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
Скайрим мечты
« Ответ #107 : 30 Декабря 2011, 12:17 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Не постигнет.
Редактор еще не вышел, а модов уже овер 9000.
http://www.skyrimnexus.com/

А оф. DLC разработчики отродясь больше 10 не делали.
Поймали?! Сколько '' модов'' на Нексусе я не считал( наверно мне должно быть стыдно?). А вот сколько модов для Скайрима и, и Обливиона на Anvilbay я могу посчитать( Где Вилья? А нет Вильи... . ). Немного, да? Сегодня утром прошелся по одному ссайту ( чье имя запрещенно сдесь упоминать) 500 с гаком модов для Ская. Вау! C картинками и коментариями. Ух ты!( лихорадочный блеск в глазах) Cколько я скачал? Грешен. Не сколько. Парачка оружейных модов понравилась, текстурки хорошие... только ...Раздать его другим НПС не додумались.Плохо.Ретекстур брони вообще убил.Изврат ''на обе головы''.( есть даже "антисексуальная". А про сексуальную , так ''у нас бабы на Рязани красивши будут''). А посему?! Я доверяю вкусу Anvila.И если Рыжая Ведьма сказала ( в Обливионе) что на сайте не много модов потому что мало достойных то так тому и ЕСТЬ.

Про DLC. Для Готики3 этих самых DLC не было. То что "Забытых богов'' поспешно окрестили дополнением.... также поспешно и открестились. А вот про будущие DLC для Скайрима?! Так это интересно. Со слов одного из представителей Бесезды продолжения будут отличными от Обливилоновских и даже Фолловских. " их будет меньше но продолжительность их прохождения увеличится. Изменится и качество содержания самих DLC". И еще немного любопытного. Скай это сплав лучшего что было в Морровинде(!) и немного от Обливион. (т.е. Атмосфере Морровинда будет отданн преоритет при создании текущих дополнений к Скайриму). К работам они преступят сразу же после Рождественских каникул. Уря!!!

Вот и я спешу всех поздравить с наступающим Новым годом! Что с удовольствием и делаю. C Новым Годом!





Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #108 : 30 Декабря 2011, 12:46 »
0
Цитата: Dimetra66
Вот и я спешу всех поздравить с наступающим Новым годом! Что с удовольствием и делаю. C Новым Годом!

И тебя с Наступающим праздником)

По поводу дополнения для Скаи, хотелось бы что нибудь наподобие Блудмуна и Дрожащих островов, по мне так отличные аддоны: атмосферные, интересные и оригинальные.Хотя я чуда такого не жду, пока хотя бы баги фатальные квестовые убрать, а то на каждом шагу не знаешь чего ожидать и пересохраняешься по 100 раз)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #109 : 30 Декабря 2011, 12:48 »
0
Ну я бы хотел посмотреть на Морру после извержения(мечта). Но скорее всего будет царство какого-нибудь "прынца" Дейдра, возможно Ноктюрнал или Перайта.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
Скайрим мечты
« Ответ #110 : 30 Декабря 2011, 13:07 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
Ну я бы хотел посмотреть на Морру после извержения(мечта). Но скорее всего будет царство какого-нибудь "прынца" Дейдра, возможно Ноктюрнал или Перайта.
У меня тоже сложилось мнение что это будет подобие " Дрожайщих островов". Необычно,непривычно и стимулирует игрока исследовать мир. Удивить,шокировать,поразить воображение. Примерно так в этом интервью и звучало. А коль Скай делон с уклоном на консоль то и ударение сделают ( в первую очередь) на графику( имхо).

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #111 : 30 Декабря 2011, 13:25 »
0
Цитата: Dimetra66
У меня тоже сложилось мнение что это будет подобие " Дрожайщих островов". Необычно,непривычно и стимулирует игрока исследовать мир. Удивить,шокировать,поразить воображение. Примерно так в этом интервью и звучало. А коль Скай делон с уклоном на консоль то и ударение сделают ( в первую очередь) на графику( имхо).

Было бы конечно хорошо, но вряд ли будет снова план какого то из принцов.Всё таки я за двемеров!))

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
Скайрим мечты
« Ответ #112 : 30 Декабря 2011, 14:08 »
0
Цитата: Kori
Было бы конечно хорошо, но вряд ли будет снова план какого то из принцов.Всё таки я за двемеров!))

А как двемеры могут повлиять на сюжет. Вернутся в ''наше'' время или ГГ попадет в ''их'' ( и что это даст)? Да и судя по книгам особой роли в истории ( современной) они не сыграли. Да и куда им возвращаться( все разрушено и разграблено)?Разве что.... ! Наш ГГ -это Тайбер Септим. Забросят нас в прошлое и Вперед, переписывать историю.(двемеры тогда еще были или уже нет?)Короче,все по кругу. Снова Морровинд, Обливион,Скайрим!



Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #113 : 30 Декабря 2011, 14:17 »
0
Цитата: Dimetra66
А как двемеры могут повлиять на сюжет. Вернутся в ''наше'' время или ГГ попадет в ''их'' ( и что это даст)? Да и судя по книгам особой роли в истории ( современной) они не сыграли. Да и куда им возвращаться( все разрушено и разграблено)?Разве что.... ! Наш ГГ -это Тайбер Септим. Забросят нас в прошлое и Вперед, переписывать историю.(двемеры тогда еще были или уже нет?)Короче,все по кругу. Снова Морровинд, Обливион,Скайрим!

Я думаю, если бы целая раса вернулась из небытия, то явно бы это серьёзно повлияло на сюжет, по крайней мере  на противоборствующие силы, не думаю что они кому то стали подчиняться+в их расе, культуре, знаниях, магии полно уникального и откуда черпать идеи хоть ковшом.

В современной может и не сыграли, а может сыграли -сердце же надыбали Лорхана и инструменты сделали, а потом исчезли, Неревар разрушил *Бога* двемеров и произошло извержение, да и вообще куда не плюнь везде их развалины, полные артефактами.

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
Скайрим мечты
« Ответ #114 : 30 Декабря 2011, 14:47 »
0
Нет.Конечно же,нет. Я не против двемер.Тайн после себя они оставили не мало. Но глядя на развития сюжета да и всю игровую механнику .... я не могу представить себе, куда их можно ( вообще) заселить. Все в мире уже поделили и все ''устаканилось''. Тот же Маркат. За него борются как норды с имперцами так и Изгои. А если еще и двемеры?!"Боливар троих не вытянет''. Черный Предел обжить? Вообщем то можно. Ну а дальше то что с ними делать? Да и по большому счету с их появлением исчезнет ШАРМ игры. Тайна! Вот что движет авантюристами. И в какие же руины мы с вами  будем иследовать если везде все будет заселено ''возвращенцами''? По стодесятому разу бедных драугов гонять? Сматываться из Скайрима надо. Вот только куда?

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #115 : 30 Декабря 2011, 15:53 »
0
Цитата: Dimetra66
Нет.Конечно же,нет. Я не против двемер.Тайн после себя они оставили не мало. Но глядя на развития сюжета да и всю игровую механнику .... я не могу представить себе, куда их можно ( вообще) заселить.
В горы, собственно почти все их руины в горах - там места более чем полно.
И начать их квест можно будет со случайно найденной в горах полусекретной локации (при желании туда можно целые города впихнуть без потерь логики).

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #116 : 30 Декабря 2011, 16:32 »
0
Моё мнение им бы стоило в ДЛС показать то, что осталось от Вварденфела и всей провинции в целом(там разрушено всё явно). Но скорее всего будет Дейдрический план Обливиона.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #117 : 30 Декабря 2011, 17:01 »
0
Цитата: Tirniel
В горы, собственно почти все их руины в горах - там места более чем полно.
И начать их квест можно будет со случайно найденной в горах полусекретной локации (при желании туда можно целые города впихнуть без потерь логики).

А можно как и в случае с дверью безумия в Обле, когда через слухи мы узнаем, что открылась странная дверь, так и тут же и кстати не ясно, почему по двемерским руинам не ходят призраки двемеров.

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #118 : 30 Декабря 2011, 17:11 »
0
Хотелось бы побольше крови, грязи и чернухи. В стране, блин, гражданская война идёт, но почему-то нигде (кроме штабов обеих сторон) её не видно.

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Скайрим мечты
« Ответ #119 : 30 Декабря 2011, 17:47 »
0
Цитата: Dimetra66
Удивить,шокировать,поразить воображение. Примерно так в этом интервью и звучало.

А может, не надо? ИМХО, кончено, но от Дрожащих Островов я плевался. Они не атмосферны Обле. Как бы в Скайриме ребята из Беседки не переплюнули сами себя. Лучше бы послушались фанатов.
Предпочтения наичнают вырисовываться:
1. Большая реалистичность
2. Драконы
3. Гильдии
Сделай это, и Скайрим мечты станет реальностью!
Впрочем, поживём - увидим.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 17:49 от Ashenwail »



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)