У меня тоже много модов. Объединял некоторые с помощью TES4Gecko. И такой вопрос. Правильно ли я понял что при объединении плагин с приоритетом 2 накладывается на плагин с приоритетом 1, т.е. второй "побеждает" первого.
Не совсем так. При совпадении EditorID Gecko предлагает по умолчанию переименовать EditorID плагина с очередностью 2+ (не относится к записям типа Cell). Если не ошибаюсь, автоматически переписываются и ссылки на переименованный ID в других записях (скрипты, квесты и т.п.). Но надо учитывать, что, во-первых, это может вызвать дублирование одинаковых объектов в игре, во-вторых, моды, зависимые от объединяемого файла с очередностью 2+, в этом случае работать не будут (т.к. ID изменился, это в первую очередь опасно для квестов/скриптов, так что все ссылки придется редактировать вручную), либо будут работать некорректно (например, вместо объекта из мода 2 будет отображаться объект из мода 1 и/или они будут дублироваться).
И хотелось бы увидеть пример плагинов которые нельзя объединять даже с учетом приоритета и почему нельзя.
Мастерфайлы, т.к. см. выше. Также некоторые моды Gecko сам не позволяет объединять.
И еще объединил допустим два плагина, в папке соунд-воисес есть две папки от них с названием как у есп-плагина. Если такие две папки со звуками я объединю и назову их по имени плагина, который будет получен после объединения двух есп от этих звуков, то это будет правильно?
Если речь идет о расах, теоретически да, а так надо смотреть каждый конкретный случай.