[div align='center']Игровая информация.[/div][/color]
1. Расы.
2. О навыках и характеристиках.
3. О снаряжении и вооружении.
4. Про отыгрышь.
5. Похождения по Пустошам и все что с этим связано.
[div align='center']1. Расы.[/div][/b]
Здесь будет проведен список всех играбельных и не играбельных рас. Играбельны у наст только три расы - человек, гуль, мутант. Играбельность супермутанта обсуждается предварительно со мной, до подачи анкеты.
Человек.
Люди же! Две руки, две ноги, голова два глаза. Люди - это самое распространенное разумное существо на Столичной Пустоши.
На выбор у вас несколько рас людей:
Европеоиды - различное телосложение, светлая кожа, светлых\черных тонов волосы.
Негроиды - преимущественно более коренастое телосложение нежели у "белых", темная кожа, волосы темных тонов.
Монголоиды - различное телосложения, более низкий рост по сравнению с другими расами, кожа светлая, с желтоватым оттенком, волосы различного цвета.
В целом ни одна из рас людей не имеет ярко выраженных преимуществ. Выбор расы людей лишь дело вкуса и особой важности не имеет. Люди - это одни из немногочисленных существ имеющих естественную функцию размножения.
Гули
Гули — это можно сказать "бывшие люди", эти разумные существа произошли от людей в процессе воздействия большого количества радиации и вируса ФЭВ. Выглядят, очень не красиво, похожи живых мертвецов, причем постепенно разлагающихся. Единственная положительна черта мутации - фактическое бессмертие, вирус ФЭВ регенерирует клетки организма, и организм перестает стареть. Собственно бессмертие не мешает гулям умирать от пули или сгустка плазмы. Стерильны, не размножаются.
Мутант
Мутанты тоже люди, только мутировавшие. Вследствие большого, но не смертельного воздействия радиации они имеют значительные изменения организма, в основном эти изменения отрицательные и приводят практически к инвалидности индивида, но бывают мутации и не столь плохие, например зеленоватый оттенок кожи, удлинение конечностей и прочие невообразимые явления. В основном пик мутации происходит через несколько поколений людей, чьи предки были облучены. Отношение к мутантам практически как к гулям, то есть кто то ничего не имеет против них, кто-то люто ненавидит и так далее.
Супермутант
Люди, мутировавшие под действием Форсированного Эволюционного Вируса, или ФЭВ. Они намного более рослые и мощные, чем люди, чаще всего имеют зеленую, серую или желтоватую кожу, являются неуязвимыми к болезням и радиации. Обладают сверхчеловеческой силой и выносливостью. Хотя они и бесплодны, но постоянная регенерация своей ДНК, вызванная ФЭВ, делает их биологически бессмертными (но, конечно, их можно убить). Средний супермутант ростом приблизительно 3,2 метра и весом примерно 360 кг. Их кожа чрезвычайно крепка, а мускулатура и кости увеличены.
Клетки Супермутанта подвержены более быстрому делению. Митоз происходит на 15 % быстрее чем у нормальных людей. Их ДНК должна быть очень похожей на ДНК обычных людей. Цепочка ДНК полная, из нее удалены все гены врожденных заболеваний. Изменения в генах произошли таким образом, чтобы получились наиболее удачные соединения. На РНК также воздействовали, чтобы учесть большую передачу генетической информации. У мутации есть некоторые серьезные побочные эффекты. Главный среди них — бесплодие. Гаметы репродуктивной системы состоят из одинарного набора хромосом, и воспринимаются ФЭВ как поврежденные, вирус восстанавливает их и при этом делает бесплодными.
Виды супермутантов.
Супермутант (обыкновенный) - самый слабый представитель супермутантов, однако не стоит его недооценивать. Слаб не очень большим здоровьем и слабым вооружением, однако опасность в том, что они редко встречаются поодиночке. На вооружении используют: Охотничье ружье, Кувалду, Доску с гвоздями.
Супермутант-бестия - от обычного супермутанта отличается большим здоровьем из-за его брони (они могут носить стальной шлем, по нему легко отличить его от обычного супермутанта, а могут и не носить, и будет труднее их различить). Пользуется более серьезным вооружением чем обычные супермутанты.
Супермутант-мастер - очень опасный представитель супермутантов, отличаеться от бестий большим здоровьем и умением кидать гранаты в противника. Отличить их от других супермутантов очень легко. Он одет в обычную броню (не в металлическую как бестии) и носит шлем с очками (похоже, это мотоциклетный шлем).
Супермутант-повелитель - очень злобный представитель семейства, отлично вооружен. Часто имеет при себе лазерную винтовку, чем выгодно отличается от остальных собратьев.
Супермутант-бегемот - самый большой и самый опасный представитель супермутантов. Отличить от других очень легко, он просто огромного размера (около 15-и метров в высоту или выше!). На вооружении не используют огнестрельного оружия, а используют пожарный гидрант, однако удар пожарным гидрантом очень опасен (убивает паладина Братства Стали в силовой броне с одного удара).
[div align='center']2. О навыках и характеристиках. [/div][/color]
Навыки и характеристики вашего персонажа, есть, наверное, одно из главных в ролевой игре. Ведь каждая мелочь, которую умеет делать ваш персонаж, может в какой-то момент в корне поменять весь ход игры. Спешу заметить, что навыки персонажа отнюдь не ограниченны теми, что есть в игре. Так например, вам персонаж может уметь шить одежду и этим зарабатывать себе на жизнь, или иметь радиотехнические знания и делать небольшие но полезные предметы как фонарики или радиоприемники, так же можно варить самогон, крутить самокрутки, заниматься сваркой, пилкой, резкой, в общем можно наградить своего перса всеми теми знаниями, что сочтете нужным и не противоречащим игровому миру. Так же не каждый житель пустоши уметь писать или читать, или самостоятельно собрать себе машину и водить ее или иметь другие современные навыки известные лично вам. Отделяйте свои знания от знаний персонажа, научиться чему либо в наше время не сложно, есть масса средств, но жители Пустоши не награждены такими громадными источниками знаний и учителей, рассказывайте, где и как персонаж научился чему либо, где взял книги, кто его научил. Рассказывайте оригинально, красиво, не забывайте про мотивацию, при создании квенты задавайтесь такими вопросами, как: ”зачем он захотел это изучить?”, ”как он будет использовать использует эти знания?” ”было ли что то особо тяжелое\легкое\интересное\незабываемое в процессе обучения?” Помните так же такую важную вещь, меценатов и доброжелателей в Пустошах не так много, как хотелось бы и скажем зачем кому либо подбирать вас ребенком и обучать чему то, если лучше вас сдать в рабство и заработать денег.
Характеристики(они же SPECIAL) можно описывать как обычно, (сила) %username% худой, толстый, атлетический, тощий, хорошо развиты руки и ноги, плохо развиты мышцы спины. Последние два примера не столь важны, но вносит толику реалистичности и информативности. С остальными навыками также, не обязательно прям таки скрупулезно следовать и расписывать всем параметрам SPECIAL, что-то можно кратко, что –то более развернуто, но вот основные параметры, как - Сила –Интеллект – Ловкость , распишите поподробней.
Навыки, так же рассчитаны на вашу фантазию и здравый смысл. Естественно такие примочки как ”Кровавая баня” или ”Помощь незнакомца” полностью у нас отсутствуют. Сами подумайте, как там может выйти в жизни, что вы стреляете в мишень из ПМ и разносите ее в клочья, а кто-то еще стреляет мимо, но вдруг чудом появляется кто-то еще и поражает все мишени и снова исчезает в никуда, бред не так ли? Но в целом навыки и умения в качестве базиса можно брать и из игры. Только учтите, писать, что-то типа такого – ”Холодным оружием владеет средне”, пожалуйста, не надо, холодное оружие – это несомненно круто, но помните владение катаной и владение кухонным ножом, совершенно разные вещи, так что пишите конкретно, чем и как владеет, касается это не только холодного оружия но и всех навыков в целом, где приведенный выше пример очевиден. Повторяюсь, что навыки не ограниченны игровыми.
Навыки и их уровни. Привожу уровень навыка и пример.
Новичёк (10%). Персонаж знает: как держать пистолет\винтовку, способен различать чрезмерно дорой или дешевый товар. Знает, что стимулятор нужно вкалывать в руку\ногу итп. Сможет починить сломанный стул. В темной комнате его наверняка не увидят. Да и найти дорогу от Цитадели до Ривет-сити он сможет. Более мение читает и пишет, а вот с математикой проблемы.
Низкий уровень (20%). Персонаж знает: основные приёмы стрельбы, знает, где при необходимости найти еду, вполне легко определяет хороший\плохой ли человек перед ним, может немножко сбить цену за покупаемый товар, ну и спаять два провода ему не проблема. Читает, пишет, спокойно считает простые примеры.
Средний уровень (40%). Персонаж: долгое время обучался у тренеров или имеет большой опыт владения оружием, долго тренировался в умении двигаться, простенький терминал, для него не проблема, торгуется до посинения, хоть и не всегда успешно. Без труда обслуживает свое оружие. Может стянуть пару крышек у подвыпившего завсегдатая бара. В общем персонаж имеет небольшой практический опыт странствий или богатую теорию.
Высокий уровень (60%). На этом уровне персонаж совмещает теоретические познания и опыт.
Допусти молодой член Братства Стали, уже освоился с силовой броней, поучаствовал в десятке небольших боев и вполне понимает, что к чему в этом бренно мире, естественно так же обладает в нормальном качестве всеми навыками, что и меньшие уровни.
Мастер (80%). Персонаж – знаток своего дела, он многое совершил, чтобы добиться такого мастерства. Он – выдающаяся личность. Если стрелят. То только в глаз и не важно, что цель в двадцати метров от него и это вообще радтаракан. Разбирает, собирает терминал – норматив 60 секунд. Может продать бутылку колы дикому гулю, и убедить десяток людей, что они супермутанты. В общем типичный персонаж без десяти минут новая мессия Пустошей.
Герой (100%). Персонаж – новоиспеченная звезда Пустошей. Спасает, убивает направо и налево для него это обыденное занятие. Ходит к Диким гулям на чаепитие и знает каждого супермутанта в лицо и по имени отчеству. Непринужденной беседой заставляет людей отдать последние пожитки и прыгать под пули перед ним. Может продать торговцу его же брамина, причем пару раз. Во время ужина он одной рукой собирает гатлинг-лазер, другой чинит очиститель. В общем, абсолютно любой персонаж в апогее своего развития и вершины карьеры скитальца по Пустошам.
5% - это ты и я
Начальный (10%) - любой авантюрист, тольо-только шагнувший за порог отчего дома.
Низкий (20%) – ополченец, молодой наемник, охранник, который пережил пару стычек,
ученик Братства стали , карманник и тот домушник, которого вчера пристрелил Лукас Симс
Средний (40%) –бывалый охранник каравана, молодой вояка, который уже может порассказать пару интересных историй, начинающий техник, домушник, который обчистил вон тот домишко.
Высокий (60%) – опытный командир, тренер Братства, городской мастер на все руки, и тот тип, который вскрыл сейф Мориарти, на прошлой неделе.
Мастер (80%) – ветеран многих битв, мудрый член Братства, уже многое повидавший и переживший. Лучший техник на сто миль вокруг, починит все, от табуретки, до терминала.
Герой (100%) - ну я даже не знаю. Глава Братства, Полковник Анклава, и… «Оглядывается по сторонам» Куда делся тот парень? Так же –выползень из убежища №2 и остальные герои игр Fallout на пределе своего развития.