Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: FAQ по G.E.C.K.  (Прочитано 33013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #90 : 14 Июнь 2010, 19:28 »
0
Спасибо но уже сам разобрался.
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Wulf

  • *
  • Сообщений: 11
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #91 : 15 Июнь 2010, 21:03 »
0
Цитата: Imperator3
Как заставить когтя смерти дышать огнем, как огненные муравьи?


Эм, оружие должно быть прицеплено к нужной ноде, которая должна быть создана в скелете. В настройках оружия галочка Embedded Weapon. Актуально для кричей, техники и турелей.

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #92 : 16 Июнь 2010, 11:45 »
0
Дурацкий вопрос, как точно узнать ID какого либо оружия, чтобы через консоль потом его спокойно добавить в игре?

Оффлайн Inkognito

  • *
  • Сообщений: 286
    • http://
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #93 : 16 Июнь 2010, 12:47 »
0
пожалуй единственный способ это сделать положить оружие в контейнер,нажать на него в консоли и написать inv,должен появится список предметов с их id(действует и с нпс).

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #94 : 16 Июнь 2010, 12:54 »
0
Inkognito спасибо за способ, но я решил просто добавить нужны предметы сибе в дом на Мегатоне

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #95 : 16 Июнь 2010, 14:06 »
0
Рискну спросить здесь, чтобы не создавать новую тему. Что такое FO3 Edit и что может эта прога? Скажем изменить лицо компаньона из какого ни будь плагина может? Или взять из какого ни будь плагина неактивный предмет и сделать его активным, то есть таким, который можно будет взять в инвентарь? Или все это может только GECK?
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 14:06 от Tramp »

Оффлайн Inkognito

  • *
  • Сообщений: 286
    • http://
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #96 : 16 Июнь 2010, 17:01 »
0
Ну как сказать,это редактотор только у него нет встроенной графики как в гекке,просто работа с путями цифрами и тд.Так что изменить лицо там не получится да и зачем если в гекке все это можно сделать и в разы проше.Использую я эту прогу только для выявления конфликтов между плагами.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #97 : 01 Июль 2010, 16:20 »
0
Как заставить NPC использовать определенную анимацию в конце одного диалога?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #98 : 22 Октябрь 2010, 11:02 »
0
Собственно нужна информация по созданию эффектов  для вещей.
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #99 : 07 Май 2011, 07:16 »
0
Кто знает в чем проблема может быть (переустановка не помогает), вообщем раньше при запуске ГЕКК он автоматически выделял esm файл игры и нужно было только выбрать плагин, сделать активным и загрузить.

Сейчас же после запуска есм не выделен, приходится ставить на него галочку самому, затем ставлю галочку на плагин,делаю его активным, начинаю грузить - вроде всё впорядке, но после полной загрузки выясняется что ГЕКК загрузил только есм файл, вообщемто он вообще не хочит загружать есп с плагинами...

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #100 : 07 Май 2011, 14:20 »
0
Хм, при переустановке удалял старые GECKCustom.ini и GECKPrefs.ini? Те, которые лежат в папке рядом с сохраненками игры.
Алсо, если это произошло после сегодняшнего обновления игры, то надо скачать новый гекк
http://download.zenimax.com/fallout/nv/gec...CK_NVE_v1.3.zip
« Последнее редактирование: 07 Май 2011, 15:04 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #101 : 07 Май 2011, 19:32 »
0
Рызор спасибо, все обновил и переустановил, всё работает

Оффлайн Deylan

  • *
  • Сообщений: 2
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #102 : 14 Февраль 2012, 18:09 »
0
Всем привет, меня беспокоит такая фигня:
После того как я отредактирую любую местность, или просто чуток сдвину предмет, ну хоть что нибудь изменю и сохраню в ГЭКК - то после захода в игру все нормально, изменения видны, проблем в принципе нет, НО при загрузке сохранения продолжает играть фоновая стартовая музыка игры, и играет она постоянно в игре всё снова и снова. Кто нибудь сталкивался с таким бредом? и как его решить??

Оффлайн Leopard

  • *
  • Сообщений: 33
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #103 : 16 Февраль 2012, 09:28 »
0
Цитата: Deylan
Всем привет, меня беспокоит такая фигня:
После того как я отредактирую любую местность, или просто чуток сдвину предмет, ну хоть что нибудь изменю и сохраню в ГЭКК - то после захода в игру все нормально, изменения видны, проблем в принципе нет, НО при загрузке сохранения продолжает играть фоновая стартовая музыка игры, и играет она постоянно в игре всё снова и снова. Кто нибудь сталкивался с таким бредом? и как его решить??
Бывает такое. Просто запустите любую радиостанцию в пип-бое и выключите - музыка перестанет играть.

Оффлайн Deylan

  • *
  • Сообщений: 2
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #104 : 16 Февраль 2012, 16:04 »
0
Leopard, благодарю)

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #105 : 26 Март 2012, 16:28 »
0
Доброго дня. вопрос по скриптингу. Через терминал сделал что бы дверь открывалась и закрывалась. Анимация закрытия есть а как прописать анимацию окрытия дверь ??? дверь ForgeRapairDoor01. всем спасибо заранее
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 16:31 от wowan tagil »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #106 : 26 Март 2012, 17:11 »
0
Не помню, как в фоллауте. Но в обле была такая команда SetOpenState 1 (1 - открывает, 0 - закрывает анимированные двери)
По сути и в фоллауте должно действовать.
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 17:14 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #107 : 26 Март 2012, 17:49 »
0
Я это уже пробовал.Вот скрип в терминале
 ref myLink
set myLink to getLinkedRef
myLink.unlock
SetOpenState 1
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 17:49 от wowan tagil »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #108 : 26 Март 2012, 18:37 »
0
Цитата: wowan tagil
Я это уже пробовал.Вот скрип в терминале
 ref myLink
set myLink to getLinkedRef
myLink.unlock
SetOpenState 1
Ну так не указан реф двери, которую будет открывать.

Надо например mylink.SetOpenState 1
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 18:37 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #109 : 26 Март 2012, 18:48 »
0
БОЛЬШОЕ спасибо Рызор. Вот вопрос на засыпку турель которую я поставил свою фракцию.Она активируется через терминал и ОНА СТРЕЛЯЕТ почему-то в меня. есть идеи
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 18:56 от wowan tagil »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #110 : 26 Март 2012, 19:03 »
0
Цитата: wowan tagil
Вот вопрос на засыпку турель которую я поставил свою фракцию.Она активируется через терминал и ОНА СТРЕЛЯЕТ почему-то в меня. есть идеи
Скинь скриншот настроек фракции. Возможно она настроена враждебной к игроку.
Также в АИ пакетах надо уменьшить агрессивность. Возможно она стоит на 100 пунктов.

Также во втором посте темы есть описание, как сделать турель, которая не атакует игрока.
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 19:06 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #111 : 26 Март 2012, 19:51 »
0
[attachment=5659:scrin.jpg]

Оффлайн MynameisDante

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://vk.com/dantemustd1e
FAQ по G.E.C.K.
« Ответ #112 : 23 Февраль 2013, 15:45 »
0
Некропостер детектед.


Подскажите пожалуйста, как сменить расу для Кэсс?


Пробовал сменой расы - не получается. Вылетает возле Кэсс.
Пробовал ещё по совету автора ставить Head Parts и Reset Race - безрезультатно. Head Parts не запоминается при повторной загрузке плагина в Гекк. А следовательно и вылеты продолжаются ._.