Итак, продолжаем производство неписей. Все нижеприведённые персонажи предназначены для игры в «Исходе Фаар Дум». Это приключение повествует о судьбе простых деревенских жителей, вынужденных покинуть родные дома и отправиться в путь. Соответственно, боевые и магические навыки у большинства из них находятся в зачаточной форме.
Кузнец.
Не всякая деревня может позволить себе иметь собственного кузнеца, но через Фаар Дум проходит множество людей и вы на отсутствие работы не жаловались: одному пряжку подлатать, другому меч подточить…
Среди данмеров вы выделяетесь высоким ростом и могучим телосложением. Магия: пара простейших заклинаний для работы в кузне. Боевые навыки – неплохо обращается со здоровым кузнечным молотом.
Жена кузнеца погибла при пожаре – её во сне раздавила упавшая балка.
Подмастерье.
Раса – любая.
Молодой и активный, подмастерье сразу же обратил на себя внимание кузнеца. Но добиться своего статуса ему было нелегко, уж больно суров наставник. При пожаре, подмастерье оказался погребён под руинами кузни… Ему надо как-то дать о себе знать односельчанам, иначе – конец.
Немного владеет коротким мечём, может создать простенькое заклинание света.
Плотник.
Данмер в годах, любитель порадовать ребятню своими поделками. Увлекается написанием стихов и вообще – романтичная душа. Вдовец.
Охотник.Тёмный эльф среднего возраста, любитель бродить там, где не следует и знаток повадок местных животных.
Хорошо владеет луком, копьём и ножом.
Охотница.
Жена Охотника, во всём ему под стать. Как правило, бродят они вместе. Хорошая лучница. Во время пожара они как раз возвращались в деревню с добычей. У этой пары имеется тройка никс-гончих для загона дичи.
Дочь Охотников.
Девочка росла под присмотром старой тётки, коей пара платила немалые деньги. Не смотря на это – очень любима Охотниками. Во время пожара, её сиделка погибла, а сама она спряталась в дальнем углу дома, принадлежащего паре.
Погонщик нетчей.Молодой данмер, совсем недавно получивший стадо по наследству. У него в стаде два самца и восемь самок. Следует за стадом на верховом жуке. Редкий гость в этих местах, он путешествует за своим стадом. Этой ночью, он увидел пожар и вследствие неуёмного любопытства решил заглянуть на огонёк.
Хорошо обращается с пращой
Глава ополчения.Опытный, переживший немало боёв тёмный эльф с суровым характером. Он носит повязку на одном глазу, держит себя и ополченцев в ежовых рукавицах и готов всегда порадовать народ рассказами о своих чудесных похождениях в былые времена. Еле пережил схватку с Кукловодом, сейчас при смерти.
Хорошие навыки во владении длинным мечом, щитом и луком, но радикулит, возраст и шрамы дают о себе знать.
Молодой ополченец.
Большая часть защитников деревни пала, но этот уцелел. Но лишь в силу собственной глупости – во время пожара он умудрился споткнуться, когда бежал к месту схватки и сильно ударился головой о камень. Собственно, этому никто не удивился. Его и в ополчение взяли так, от греха подальше. Ибо всё, что ни брал он в руки, всё обязательно ломалось. Проще говоря – он неудачник. Но может быть, настало время прервать полосу неудач?
Неплохо владеет длинным мечём и щитом.
Хозяин амбаров.Полноватый данмер, зарабатывающий на жизнь тем, что сдаёт несколько больших помещений проезжавшим караванам под склады для размещения товаров. Корыстолюбив и трусоват… Но может, всё изменится?
Орк-сторож.Средних лет зеленокожий гигант работает у Хозяина амбаров, сторожа переданный ему груз. Не смотря на устрашающий вид – довольно добродушен, имеет жену и трёх орчат. Дети его зовут «Дедушка Орк».
И, для особо жадных:
Трактирщик, его жена, пара детей, две официантки и три повара в одном комплекте!
Вы и ваша семья владели достаточно престижным заведением, в котором останавливались все более-менее состоятельные путешественники, проезжающие мимо поселения. Вы достаточно молоды, находитесь в хорошей физической форме, имеете планы на будущее, красавицу жену и двух детишек. И в один день всё это пошло прахом. На собственных руках вынеся детей из горящей таверны, вы своими глазами видели крушение всех надежд. С вами стояли те люди, которые многие годы проработали в этом месте: две молодые девушки, разносившие блюда и повара.
Трактирщик – владеет копьём.
Повара – владеют большими острыми ножами.
Для участия в приключении нужно оформить анкету и послать её в тему «Анкеты» с заголовком Исход.
1. Имя.
2. Раса
3. Внешность.
4. Занятие в деревне.
5. Немного биографии.
Вы можете и сами придумывать биографии персонажей, даже тех, что приведены выше – это лишь возможные заготовки. В деревне было немало крестьян, иных мастеровых и тех, кто сдавал свои склады внаём. Помните, так же, что у большинства жителей есть жёны и дети.
Так же, в деревне на момент нападения находилось множество торговцев, караванщиков и простых путников, которых вы тоже можете отыграть.
http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtop...st&p=363810 – так была разорена деревня.