Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Акция!  (Прочитано 29502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дрейк

Акция!
« : 07 Апреля 2010, 20:33 »
0
С целью наполнения мира игры персонажами проводится беспрецедентная по своей наглости акция. Всякий желающий, будь то участник ролевой или просто человек с форума, может выбрать себе на отыгрыш персонажа из списка, что приведён ниже. Для этого персонажа не нужно заполнять анкету, пока не минет месяц игры, не нужно знакомиться с правилами и вообще вникать в игру. Но желательно. Главное, помните – вы описываете действия, я – результат. Суть происходящего будет мною кратко разъяснена, так же, как и возможные планы на данного персонажа. Главное условие – пост должен быть написан на относительно чистом русском языке. Смайлы, олбанский и другие инородные наречия не допустимы. Материться можно только на даэдрике, если вы знаете, как – мой респект, вот я не знаю. В первом посте желательно указать внешность.
Пост должен быть вами отправлен в течение 4 дней с того момента, как сходит последний участник партии. Если вы не отвечаете – этот ход за непися отписываю я. Если вы не отвечаете три хода подряд – персонаж может быть передан другому игроку. Итак, вот список:

Ильзара – «Запретное знание». Девушка-имперка, с гривой ярко-рыжих волос, журналистка возрождённой и узаконенной газеты «Долгий язык». Непосредственный шеф – Кинтрвиль, данмер и репортёр. Боевые навыки – низкие. Магические – не выше среднего. Сейчас наблюдает за разразившейся в таверне битвой, в будущем может составить компанию искателям приключений.

Скотина – «Дорога в Порт Тельванис». В логовище небольшого вампирского клана отряд авантюристов под предводительством Невоспитанной Собаки освободил дюжину рабов клана и собирается двигаться дальше, на встречу с группой Найджела, с который был разделён внезапным обвалом.
Вы – скотина, раб крови. Характер, внешность и история – на ваше усмотрение. Вас захватили в плен. Там, вы испытывали на себе действие странных чар, сковывающих вашу волю. Но сейчас оковы пали, вы свободны. Почти. Боевые, либо магические навыки – вплоть до высоких. Физическое состояние – истощён и ослаблен.

Боевой маг Имперского Легиона – «Маска волшебника». Вы – достаточно опытный боевой маг, раз вас послали в столь опасное место, как Порт Тельванис, столицу Тельвани. Место вашей службы  Имперский Сектор: небольшой участок города, выделенный Тельвани для размещения гарнизона и Имперской Канцелярии.
Недавно, вы пережили настоящее бедствие: на рыночную площадь напало неизвестное, но весьма могущественное существо, закованное в даэдрик. Не смотря на все ваши усилия, одолеть его вы не смогли, и если бы не помощь стороннего мага, быть бы беде. Вы пережили достаточно плотный контакт с этим существом, и вскоре, это станет причиной открывшейся на вас охоты.
Боевые и магические навыки – выше среднего. Внешность, легенда, имя – на ваше усмотрение.

Селекционер – «Маска волшебника». Вы – маг Тельвани, чьё увлечение состоит в разведении всякого рода живности в нижних ярусах Ксар-Хельма.  Вы обожаете скрещивать различных существ, создавая ещё более ужасных монстров. Вы обожаете их, и они отвечают вам взаимностью. Но кто бы мог подумать, что в ваши владения вторгнется горстка наглецов? Они начнут убивать милых вашему сердцу созданий, остановите их!
Боевые навыки – низкие. Магические – выше среднего. Внешность, легенда, имя – на ваше усмотрение.

А на закуску – изюминка сей коллекции, одно из главных действующих лиц эпизода:
Мастер-Некромант – «Запретное знание». Вы – могущественный чёрный маг. Вы очень рискуете, находясь в черте Морнхолда, но судя по всему, ваша цель того стоит. Зачем-то, вам понадобился ни в чём неповинный трактирщик одной из придорожных таверн. А чтобы устранить сопротивление обывателей, вам пришлось раскрыться и призвать различных существ.
И хоть в таверне поднялся шум, жертва уже в ваших руках. Приступайте к расспросам и выведайте то, что вам так необходимо!
Боевые навыки – низкие. Магические – высокие, в школе Некромантии – мастер. Внешность, легенда, имя – на ваше усмотрение. Сейчас вы носите простой серый балахон.
Персонаж сюжетный, подробную информацию о нём вы получите по ЛС.

Скриб

Акция!
« Ответ #1 : 07 Апреля 2010, 21:21 »
0
Могу отыграть Скотину или селекционера (и все на "С", однако!). Особенно последнего, заманчива идея с чудовищами. Он /маг/ может сам быть немного нечистью, недооборотнем там каким-нибудь? Или уже перебор?

Дмитрич

Акция!
« Ответ #2 : 07 Апреля 2010, 21:35 »
0
Можот, в маги Легиона пойду))

Гость

Акция!
« Ответ #3 : 07 Апреля 2010, 21:46 »
0
Попробовала бы Ильзару.
Характер будет уже задан?

Kalian

Акция!
« Ответ #4 : 07 Апреля 2010, 22:22 »
0
А, почему бы и нет. Из всех героев ближе тот, что в Морнхолде - некромант. Видимо место действия все же Морровинд, это не может не радовать. Хочется попробовать.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 22:51 от Kalian »

Harvester

Акция!
« Ответ #5 : 07 Апреля 2010, 22:29 »
0
Идея отличная.Игра станет еще более интересной и непредсказуемой  

Silentium

Акция!
« Ответ #6 : 08 Апреля 2010, 01:02 »
0
Отличная идея.
Конечно это странно, да и жирно будет наверное, но вот любого из предложоных персов, что из  "маски волшебника", могу взять, тем более мага вообще не разу не отыгрывал. Что-бы избежать путаницы, Дрейк, если дашь согласие, заведу второй акк. :-)

Скриб

Акция!
« Ответ #7 : 08 Апреля 2010, 11:08 »
0
Подумала и решила, что  все-таки Селекционер интересует гораздо больше вампирской Скотины. Так что, если разрешите, хотела бы в ФРПГ отыгрывать именно его.

Дмитрич

Акция!
« Ответ #8 : 08 Апреля 2010, 14:37 »
0
Порешите мне мага, штоб я начал легенду придумывать))
Явки, пароли там...

Дрейк

Акция!
« Ответ #9 : 09 Апреля 2010, 19:06 »
0
РЫЖАЯ ВЕДЬМА, нет, выбирай по вкусу.
Газета "Доступный язык" со времён событий Трибунала возродилась и ведёт свою деятельность под крылом короля. Кинтрвиль и Ильзара провели целое расследование, прежде чем вышли на группу некромантов, которые и устроили побоище в таверне. Взаимоотношение этих двоих, подробности работы газеты и расследования можешь смело придумывать, я пока это не прорабатывал)
Kalian, Окей, в ближайшее время, я тебе вышлю ЛС с информацией о персонаже и его целях.
Скриб, отлично! Монстрятник оставляю на твоё усмотрение) Предлагаю тебе играть монстров, что обитают в низовьях Ксар Хельма) Только дай нам чуток пройти вперёд и можешь открывать сезон охоты))
Дмитрич, пароль – «Дырявый котелок»)) Принимай персонажа, придумывай легенду. Сейчас за Винсентом и Оттисом идёт погоня, они сбежали из тюрьмы. Ты поведёшь отряд, что сейчас сидит у них на хвосте, в следующем посте в «Маске» скину подробности.
Silentium, ничего не жирно. Если есть желание - грех не помочь) Но пока всех неписей уже разобрали, но скоро будет парочка новых из "Второго фрегата" и "Дороги в Порт Тельванис". Извиняй, я что-нибудь придумаю)

Гость

Акция!
« Ответ #10 : 09 Апреля 2010, 19:28 »
0
Хорошо, спасибо. Когда можно будет начинать? Ждать ли какой-то инфы в ЛС по Ильзаре?

Clown

Акция!
« Ответ #11 : 09 Апреля 2010, 19:58 »
0
Взял бы Скотину, интересно что получится.

Дрейк

Акция!
« Ответ #12 : 09 Апреля 2010, 20:28 »
0
РЫЖАЯ ВЕДЬМА, я сейчас отпишусь в этой теме - и можешь начинать) Если будут вопросы - смело стучись в аську, я всегда буду рад тебя там видеть)
Clown, ок, непись твой, приятной игры) Ты стартуешь в подземелье клана, только-только на твоих глазах трое авантюристов и Собака расправились с надсмотрщиком. Ты можешь находится в плену уже давольно давно или относительно недавно. В любом случае - тебе сейчас фигово. Можешь приступать к игре)
Всем - если будут какие-то вопросы, смело стучитесь в личку, я не кусаюсь, а правильное ведение игры в моих же интересах.

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Акция!
« Ответ #13 : 02 Мая 2010, 23:32 »
0
Итак, продолжаем производство неписей. Все нижеприведённые персонажи предназначены для игры в «Исходе Фаар Дум». Это приключение повествует о судьбе простых деревенских жителей, вынужденных покинуть родные дома и отправиться в путь. Соответственно, боевые и магические навыки у большинства из них находятся в зачаточной форме.

Кузнец.
Не всякая деревня может позволить себе иметь собственного кузнеца, но через Фаар Дум проходит множество людей и вы на отсутствие работы не жаловались: одному пряжку подлатать, другому меч подточить…
Среди данмеров вы выделяетесь высоким ростом и могучим телосложением. Магия: пара простейших заклинаний для работы в кузне. Боевые навыки – неплохо обращается со здоровым кузнечным молотом.
Жена кузнеца погибла при пожаре – её во сне раздавила упавшая балка.

Подмастерье.
Раса – любая.
Молодой и активный, подмастерье сразу же обратил на себя внимание кузнеца. Но добиться своего статуса ему было нелегко, уж больно суров наставник. При пожаре, подмастерье оказался погребён под руинами кузни… Ему надо как-то дать о себе знать односельчанам, иначе – конец.
Немного владеет коротким мечём, может создать простенькое заклинание света.

Плотник.
Данмер в годах, любитель порадовать ребятню своими поделками. Увлекается написанием стихов и вообще – романтичная душа. Вдовец.

Охотник.
Тёмный эльф среднего возраста, любитель бродить там, где не следует и знаток повадок местных животных.
Хорошо владеет луком, копьём и ножом.

Охотница.
Жена Охотника, во всём ему под стать. Как правило, бродят они вместе. Хорошая лучница. Во время пожара они как раз возвращались в деревню с добычей. У этой пары имеется тройка никс-гончих для загона дичи.

Дочь Охотников.
Девочка росла под присмотром старой тётки, коей пара платила немалые деньги. Не смотря на это – очень любима Охотниками. Во время пожара, её сиделка погибла, а сама она спряталась в дальнем углу дома, принадлежащего паре.

Погонщик нетчей.
Молодой данмер, совсем недавно получивший стадо по наследству. У него в стаде два самца и восемь самок. Следует за стадом на верховом жуке. Редкий гость в этих местах, он путешествует за своим стадом. Этой ночью, он увидел пожар и вследствие неуёмного любопытства решил заглянуть на огонёк.
Хорошо обращается с пращой

Глава ополчения.
Опытный, переживший немало боёв тёмный эльф с суровым характером. Он носит повязку на одном глазу, держит себя и ополченцев в ежовых рукавицах и готов всегда порадовать народ рассказами о своих чудесных похождениях в былые времена. Еле пережил схватку с Кукловодом, сейчас при смерти.
Хорошие навыки во владении длинным мечом, щитом и луком, но радикулит, возраст и шрамы дают о себе знать.

Молодой ополченец.
Большая часть защитников деревни пала, но этот уцелел. Но лишь в силу собственной глупости – во время пожара он умудрился споткнуться, когда бежал к месту схватки и сильно ударился головой о камень. Собственно, этому никто не удивился. Его и в ополчение взяли так, от греха подальше. Ибо всё, что ни брал он в руки, всё обязательно ломалось. Проще говоря – он неудачник. Но может быть, настало время прервать полосу неудач?
Неплохо владеет длинным мечём и щитом.

Хозяин амбаров.
Полноватый данмер, зарабатывающий на жизнь тем, что сдаёт несколько больших помещений проезжавшим караванам под склады для размещения товаров. Корыстолюбив и трусоват… Но может, всё изменится?

Орк-сторож.
Средних лет зеленокожий гигант работает у Хозяина амбаров, сторожа переданный ему груз. Не смотря на устрашающий вид – довольно добродушен, имеет жену и трёх орчат. Дети его зовут «Дедушка Орк».

И, для особо жадных:
Трактирщик, его жена, пара детей, две официантки и три повара в одном комплекте!
Вы и ваша семья владели достаточно престижным заведением, в котором останавливались все более-менее состоятельные путешественники, проезжающие мимо поселения. Вы достаточно молоды, находитесь в хорошей физической форме, имеете планы на будущее, красавицу жену и двух детишек. И в один день всё это пошло прахом. На собственных руках вынеся детей из горящей таверны, вы своими глазами видели крушение всех надежд. С вами стояли те люди, которые многие годы проработали в этом месте: две молодые девушки, разносившие блюда и повара.
Трактирщик – владеет копьём.
Повара – владеют большими острыми ножами.

Для участия в приключении нужно оформить анкету и послать её в тему «Анкеты» с заголовком Исход.
1. Имя.
2. Раса
3. Внешность.
4. Занятие в деревне.
5. Немного биографии.
Вы можете и сами придумывать биографии персонажей, даже тех, что приведены выше – это лишь возможные заготовки. В деревне было немало крестьян, иных мастеровых и тех, кто сдавал свои склады внаём. Помните, так же, что у большинства жителей есть жёны и дети.
Так же, в деревне на момент нападения находилось множество торговцев, караванщиков и простых путников, которых вы тоже можете отыграть.
http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtop...st&p=363810 – так была разорена деревня.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 14:52 от Дрейк »
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн ZET

  • *
  • Сообщений: 103
    • http://
Акция!
« Ответ #14 : 03 Мая 2010, 19:36 »
0
я хочу быть охотником, можно?

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Акция!
« Ответ #15 : 03 Мая 2010, 19:39 »
0
А я трактирщиком!

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Акция!
« Ответ #16 : 03 Мая 2010, 20:27 »
0
Беру погонщика нетчей. Интересный персонаж.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
Акция!
« Ответ #17 : 03 Мая 2010, 21:12 »
0
Ух и круто же! Возму либо орка, может командира ополчения, а может ополченца. Я пока не определился. Мне надо провести инвентаризацию своих персонажей, больно много их у меня. :-)

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Акция!
« Ответ #18 : 03 Мая 2010, 22:24 »
0
ZET, MadeInUSSR - персонажи ваши)
Darveister, трактирщик передаётся только вместе с женой, детьми, официантками и поварами) Потянешь?
Silentium, и не забудь про тот проект, который мы обсуждали) Определяйся быстрей, а то всех разберут)
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Акция!
« Ответ #19 : 03 Мая 2010, 22:28 »
0
Ну, если кто-нибудь согласиться отыгрывать женушку трактирщика, я только за. А так, это круто!

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Акция!
« Ответ #20 : 03 Мая 2010, 22:34 »
0
Орка бы взял)

Оффлайн Зеро

  • *
  • Сообщений: 10
Акция!
« Ответ #21 : 03 Мая 2010, 22:46 »
0
А можно взять Молодого ополченца или Хозяина амбаров? Уж больно интересные персонажи)))

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Акция!
« Ответ #22 : 05 Мая 2010, 20:17 »
0
Darveister, он твой)
harvester, персонаж твой)
Зеро, хех, разумеется! Выбирай любого) Как у Хозяина амбаров сторож у тебя нашёлся, но и как ополченцу тебе найдётся с кем играть, так что - решай!
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Зеро

  • *
  • Сообщений: 10
Акция!
« Ответ #23 : 05 Мая 2010, 23:52 »
0
Возьму Хозяина амбаров... Бывшего, насколько я понимаю

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
Акция!
« Ответ #24 : 06 Мая 2010, 12:45 »
0
Цитата: Дрейк
Silentium, и не забудь про тот проект, который мы обсуждали) Определяйся быстрей, а то всех разберут)
Беру командира ополчения, с дня на день будет анкета.
Тот проект уже неделю как в процессе, все нормально.:-) Думаю очень и очень скоро я наконец обзаведусь компом и дело пойдет куда быстрее. И еще один момент, Дрейк, обрати внимание на мое сообщение в теме "разбора полетов".
Извиняюсь за маленький офтоп:-)

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Акция!
« Ответ #25 : 06 Мая 2010, 14:49 »
0
Зеро, верняк, от амбаров после акта мщения Паука остались одни головёшки.
Silentium, персонаж твой. Что до "Разборов" - уже видел, сейчас буду принимать меры.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн soksok

  • *
  • Сообщений: 41
Акция!
« Ответ #26 : 14 Мая 2010, 19:22 »
0
Так кто тут для исхода остался а? былобы интересно посмотреть

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Акция!
« Ответ #27 : 14 Мая 2010, 19:26 »
0
Молодой ополченец.
Большая часть защитников деревни пала, но этот уцелел. Но лишь в силу собственной глупости – во время пожара он умудрился споткнуться, когда бежал к месту схватки и сильно ударился головой о камень. Собственно, этому никто не удивился. Его и в ополчение взяли так, от греха подальше. Ибо всё, что ни брал он в руки, всё обязательно ломалось. Проще говоря – он неудачник. Но может быть, настало время прервать полосу неудач?
Неплохо владеет длинным мечём и щитом.

Охотница.
Жена Охотника, во всём ему под стать. Как правило, бродят они вместе. Хорошая лучница. Во время пожара они как раз возвращались в деревню с добычей. У этой пары имеется тройка никс-гончих для загона дичи.

Дочь Охотников.
Девочка росла под присмотром старой тётки, коей пара платила немалые деньги. Не смотря на это – очень любима Охотниками. Во время пожара, её сиделка погибла, а сама она спряталась в дальнем углу дома, принадлежащего паре.

Кузнец.
Не всякая деревня может позволить себе иметь собственного кузнеца, но через Фаар Дум проходит множество людей и вы на отсутствие работы не жаловались: одному пряжку подлатать, другому меч подточить…
Среди данмеров вы выделяетесь высоким ростом и могучим телосложением. Магия: пара простейших заклинаний для работы в кузне. Боевые навыки – неплохо обращается со здоровым кузнечным молотом.
Жена кузнеца погибла при пожаре – её во сне раздавила упавшая балка.

Плотник.
Данмер в годах, любитель порадовать ребятню своими поделками. Увлекается написанием стихов и вообще – романтичная душа. Вдовец.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн soksok

  • *
  • Сообщений: 41
Акция!
« Ответ #28 : 14 Мая 2010, 19:40 »
0
Беру ополченца хорошо?

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
Акция!
« Ответ #29 : 14 Мая 2010, 19:50 »
0
Цитата: soksok
Беру ополченца хорошо?
Отлично, будем играть вместе!