хм... вроде я нормально выразилась: "Дальнейших спор считаю не целесообразным". Это означает, что не стоит пытаться переубедить собеседника в обратном.
Лучше расскажи как в DAZ'е настроить Рендер на макс качество (чтоб мне не мучатся с тестовыми попытками).
И было бы не плохо понять, какой параметр за что отвечает и че делает. Было бы очень полезная инфа.
да я понимаю) стальная категоричность!) но ведь есть Acronis True Image, так что хоть можно хоть собственное мнение составить о продукте, и если не понравится откатиться за несколько минут назад, ведь не так страшен черт как о нем говорят! И продукт просто замечательный! Ну не пойму я как можно сидеть сейчас на ХР! И Все!
Извини уж за чрезмерную навязчивость, просто советую как сам бы для себя сделал!)
Лучше расскажи как в DAZ'е настроить Рендер на макс качество (чтоб мне не мучатся с тестовыми попытками).
И было бы не плохо понять, какой параметр за что отвечает и че делает. Было бы очень полезная инфа.
Так ведь что бы сразу в финал рендерить, надо знать заранее и наверняка как и какой материал будет выглядеть под этим освещением, углом, и т.п. Какие блики и где будут. Иначе может получиться конфуз, и будет очень обидно о куче потраченного в пустую времени... Хотя конечно есть фотошоп, но я сторонник чистых рендеров % на 98.
По настройкам, если верить этой картинке
3DDelight - основной движок которым рендерит студия, для макс качества его и надо использовать.
Bucket Order - порядок в котором будет рендерится картинка, насколько я понимаю, хаотичный порядок полезен когда в сцене используются множественные отражения.
Bucket Size - размер этого самого кубика, который бегает по экрану и обрабатывает изображение, чем больше, тем больше потребляет оперативной памяти, так же маленький размер быстрее рендерит очень сложные объекты, а простые сцены наоборот медленее.
Max RayTrace Depth - чем выше, тем вероятнее всего точнее просчитывается освещение в сцене.
Pixel Samples - антиалиазинг.
Shadow Samples - отвечает за качество теней.
Но очень многое зависит от материалов объектов в сцене.