А в первом Давн оф Варе нет? о.О Страннл. хD
Он про сюжет кампании.
Опишите, пожалуйста, принципиальные различия между DoW и DoW-II. Пытаюсь понять, в какую из этих игр мне лучше было бы сыграть.
А ты сыграй в кампании и мультиплеер обеих частей. Самые основные различия сразу становятся видны.
В обоих частях, в мультиплеере два режима - взаимное уничтожение и контроль над территорией.
Если вкратце, то первая часть - классическая РТС, особенностями которой являются массовость, за юнит считается отряд из нескольких человек (орков, маринов и т.д.), который можно собственноручно вооружить, главным "ресурсом" является контроль над территорией, то есть за т.н. контрольными точками. Вторичный ресурс - энергия, для получения которой необходимо построение генераторов.
Вторая - РТС с сильным упором на тактику и микроменеджмент. Строительства нет, за исключением строений поддержки (турелей, врат, тоннелей и т.д.). Здание только одно. Улучшенная система укрытий - каждый элемент ландшафта, будь то баррикада, руины или кусок скалы даёт определённое преимущество. Каждый отряд - на вес золота. Сказывается каждая потеря - играя, например, за Космический Десант это чувствуется особенно сильно. Контроль над контрольными точками остался. Строительство генераторов возможно только вокруг энергетических узлов - вида контрольных точек.