Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Warhammer 40K:Dawn of War  (Прочитано 122971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #360 : 19 Августа 2010, 17:26 »
0
Цитата: harvester
Fire Warrior-трэш. А Rites of War стар даже для такого олдфага как я
Если империй, маринад и ПАФОС настолько достали, почему бы нет?
Цитировать
До Retribution еще жить и жить,и то неэпичную и некрасивую динамику второго дова он не изменит.
Lol'd.
Цитировать
Я сейчас пытаюсь осилить кампу,не доставляет ниразу.
Кампания оригинала весьма посредственна, в отличии от кампании аддона. Пройти стоит только разве что ради пары интересных моментов и того, чтобы иметь представление о предыстории аддона и главных действующих лицах.
К тому же, начинать играть, имея сильные предубеждения - значит, не получить удовольствие в любом случае.
Цитата: Скриб
Космодесант?
Ну к черту.
P.S. Жалко, что ли, сделать несколько сторон на выбор? Это вроде как не особо сложно, особенно в экшене.
Выходит, что жалко. Тоже самое, что попросить у разрабов Гирс оф Варс дать поиграть за саранчу.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 17:29 от Davian Thule »

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #361 : 19 Августа 2010, 17:31 »
0
Цитата: Davian Thule
Выходит, что жалко. Тоже самое, что попросить у разрабов Гирс оф Варс дать поиграть за саранчу.
Лол. Саранча позиционируется как Мег0 зло. В вселенной Вархаммер все иначе, не мне тебе это объяснять.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #362 : 19 Августа 2010, 17:32 »
0
Цитата: Davian Thule
Если империй, маринад и ПАФОС настолько достали, почему бы нет?
Lol'd.
 Тоже самое, что попросить у разрабов Гирс оф Варс дать поиграть за саранчу.
Ты сам знаешь что в вахе битвы-это массовые эпичные побоища.В дове 2 это возня в песочнице нескольких групп юнитов.Больше спорить на эту тему не буду)
И кстати,за Саранчу можно играть.В дезматче.А вот в Space Marine маловероятно будет мультик,кроме коопа,да еще с играбельными орками.

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #363 : 19 Августа 2010, 17:33 »
0
Цитировать
Ты сам знаешь что в вахе битвы-это массовые эпичные побоища.В дове 2 это возня в песочнице нескольких групп юнитов.
В далёкой вселенной мрачных наплечников бывают и массовые эпичные побоища, и столкновение мелких патрулей.
Цитата: MadeInUSSR
Лол. Саранча позиционируется как Мег0 зло. В вселенной Вархаммер все иначе, не мне тебе это объяснять.
Речь идёт не о вселенной, а об игре, тридэ экшоне.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 17:41 от Davian Thule »

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #364 : 19 Августа 2010, 17:36 »
0
Цитата: Davian Thule
Речь идёт не о вселенной, а об игре, тридэ экшоне.
Сути не меняет. Тебе не кажется, что ты просто переворачиваешь все с ног на голову? И оправдываешь разрабов, которые всех уже заколебали своими маринесами, кроме тебя похоже.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #365 : 19 Августа 2010, 17:38 »
0
Цитата: harvester
А разве не было бы интересно наблюдать,как обычный орк возвышается до Варбосса и в итоге собирает свой WAAAGH!!! на какой-нибудь мир тех же людей?Уйма веселья и фана обеспечена бы была.А так скоро дойдет до того,что большинство будут думать(да и уже думают,чего уж) что ваха-это маринесы в повер броне.На какой ресурс не влезь-каждый прется от десов и восславляет Императора.

1. Сама раса людей рулит, ибо У окров, в отличие от людишек,  нет инквизиции, т.е. орки, как и любая другая раса, лишенная инквизиции, сакс (имхо). Ну и ещё все эти ничтожные ксеносы не могут досадить империуму даже с почти мертвым Богом Императором и раздриаемым интригами правительством. А если в поздних редакциях он оживет (ходили одно время такие слухи по инету), то всем ничтожным ксеносам и вовсе писец пушной и страшный.
2. Пафос. Орки стебны, но не пафосны. Эльдары занудны. Некроны некроны. Тау ничотак только, но после фаерворриора фиг с два мы тау увидим. Ну ещё тираниды, но с трудом представляю экшн за тиранида. А всегда любил играть за пафосных и эпичных воинов. ---> только СМ или ХСМ.

Ну и вы забываете, что делается игра в расчет не только на фанатов вселенной. и эти не фанаты вовсе не поймут фана играть за какого-то непонятного синего человечка. А крупный, очень дорогой проект за орков делать не будут, ради стеба такие бабки тратить не будут, как бы кому не хотелось.

Тока что подумал. Темные Эльдары, вот бы за кого я сыграл *_* Убиватграбитнасиловатразрушатпытатмучит!! Yeee!!
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #366 : 19 Августа 2010, 17:41 »
0
>> Выходит, что жалко. Тоже самое, что попросить у разрабов Гирс оф Варс дать поиграть за саранчу.

MadeInUSSR уже ответил. Экшон, не экшон, воюющие стороны от этого не меняются. Тот же самый AvsP (раз уж проводить параллели с другими играми) - вполне себе экшен, сделать играбельными все три расы это не мешает*. К тому же не в мировом конфликте, а стычке на одной-единственной планете.

* - несмотря на то, что одна из них от насекомых недалеко ушла (можно также отнести это к вопросу о саранче). А орки явно будут поразумнее Чужих. Не говоря уж о Тау, эльдарах и хаоситах.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 17:49 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #367 : 19 Августа 2010, 17:45 »
0
Dukalis
Не понял твоей логики о_О
1- У них нету инквизиции, боже мой... о_О Зато у них есть много чего другого, техника работающая на вере (читай-ВаааргХ!) и многое другое, по этим принципам расы сравнить нельзя. Пример:
Имхо, расы, у который техника и оружия работают по логики и законам физики сакс. Смешно звучит не правда ли?
Пошли дальше, был пример Вааргх!, где орки разбивали планеты, грабили и поджигали, многие из них были планетами Империума, и вы смеете утверждать что они непобедимы? Lol.

Очень дорогой проект за орков делать наоборот стоит, или за другую расу, игр за людей много, а за разных ксеносов, а тем более орков, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #368 : 19 Августа 2010, 17:47 »
0
Цитата: MadeInUSSR
Сути не меняет. Тебе не кажется, что ты просто переворачиваешь все с ног на голову? И оправдываешь разрабов, которые всех уже заколебали своими маринесами, кроме тебя похоже.
Меняет. Во вселенной нет "плохих" и "хороших". Однако во многих играх такое примитивное разделение есть. То есть, хорошие - это те, за которых мы играем, плохие - те, с кем боремся. Пейс марин - пример тому.
И да, почему меня должны заколебать марины, что мне всегда превалировали?

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #369 : 19 Августа 2010, 17:50 »
0
>>Пафос. Орки стебны, но не пафосны
Именно этим и берут.Пафоса везде навалом,что в играх,что в фильмах.А реально стебных персонажей крайне мало.Меня например от пафосных персонажей уже тошнит.
>>Ну и вы забываете, что делается игра в расчет не только на фанатов вселенной. и эти не фанаты вовсе не поймут фана играть за какого-то непонятного синего человечка. А крупный, очень дорогой проект за орков делать не будут, ради стеба такие бабки тратить не будут, как бы кому не хотелось.
Игр про людей,пардон,задом ешь.Игр,где ГГ-не человек крайне мало.А где он орк-всего несколько стратегий и рпг(если там вообще есть выбор расы).И,как писалось выше,можно сделать играбельными обе стороны конфликта,пусть на это и уйдет больше времени.Сделают качественно-продукт окупиться.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 17:51 от harvester »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #370 : 19 Августа 2010, 17:51 »
0
Цитата: MadeInUSSR
Dukalis
Не понял твоей логики о_О
1- У них нету инквизиции, боже мой... о_О Зато у них есть много чего другого, техника работающая на вере (читай-ВаааргХ!) и многое другое, по этим принципам расы сравнить нельзя. Пример:

Почему, если тебе не нравятся эти расы, не играй. Я же имхо написал) Жирным выделить?)
Просто имхо инквизиция это уберкруто всегда *_* (вот нравится она мне, нафик тех, у кого её нету).

Что-то все подуги окров не могут сколь бы то сильно пошатнуть Империум, и не смогут. Кишка тонка   Вот тираниды или хаос, те да, те опасны.

Игр за людей то много, а за ксеносов мало. Именно! Игру за людей можно спрогнозировать, окупиться или нет. А игру за некронов? (к примеру)
Может принести огромный барыш, а может обанкротить кампанию в ноль. Сомневаюсь, что большинство разработчиков игр настолько рисковые парни.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #371 : 19 Августа 2010, 17:52 »
0
Цитата: Davian Thule
Меняет. Во вселенной нет "плохих" и "хороших". Однако во многих играх такое примитивное разделение есть. То есть, хорошие - это те, за которых мы играем, плохие - те, с кем боремся. Пейс марин - пример тому.
И да, почему меня должны заколебать марины, что мне всегда превалировали?
Это опять же не оправдание того что Спейс Маринов позиционируют как хороших. Выше уже был пример AvsP тоже самое, только разработчики не такие ленивые. И как ты уже заметил, во Вселенной нет подразделения на "хороших" и "плохих", так почему бы не дать поиграть "еще за одну" расу, преследующую свои же интересы?
Про тебя никто и не говорит, с тобой все понятно, хех.

Цитировать
Что-то все подуги окров не могут сколь бы то сильно пошатнуть Империум, и не смогут. Кишка тонка   Вот тираниды или хаос, те да, те опасны.
Понты.   Зачем им уничтожать Империум, при должном желание они могут пошатнуть его, оркам главное битва, и им все равно. У них достаточно миров. Почитай кодекс.

Цитировать
Игр за людей то много, а за ксеносов мало. Именно! Игру за людей можно спрогнозировать, окупиться или нет. А игру за некронов? (к примеру)
Может принести огромный барыш, а может обанкротить кампанию в ноль. Сомневаюсь, что большинство разработчиков игр настолько рисковые парни.
Если это будет здравая игра - то кампанию она не обонкротит. От перемены мест, радуются только фанаты, потребителю все равно, как говорится - пипл схавает.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 17:58 от MadeInUSSR »
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #372 : 19 Августа 2010, 17:57 »
0
Цитата: harvester
Игр про людей,пардон,задом ешь.Игр,где ГГ-не человек крайне мало.А где он орк-всего несколько стратегий и рпг(если там вообще есть выбор расы).И,как писалось выше,можно сделать играбельными обе стороны конфликта,пусть на это и уйдет больше времени.Сделают качественно-продукт окупиться.

Хм, а я ни про одну из них не слышал. Наверное это были мега хиты, принесший миллионные прибыли...
А хотя нет, об 1 слышал. Фаерворриор!)

П.С. Я ввосе не говорю делайте игры по СМ! Я имеюввиду то, что игра только за расу ксеносов будет лично для меня убога (если это конечно не ТЭ), и вряд ли окупится. А за несколько сторон конфликта я только за.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #373 : 19 Августа 2010, 17:59 »
0
Цитата: MadeInUSSR
Это опять же не оправдание того что Спейс Маринов позиционируют как хороших. Выше уже был пример AvsP тоже самое, только разработчики не такие ленивые. И как ты уже заметил, во Вселенной нет подразделения на "хороших" и "плохих", так почему бы не дать поиграть "еще за одну" расу, преследующую свои же интересы?
Что я могу сказать тебе по этому поводу, мечтать об игре про оркоту совсем не грех. Но обсуждать, почему сделали так а не иначе - трата времени.
Цитировать
Про тебя никто и не говорит, с тобой все понятно, хех.
Да ладно?
Цитировать
И оправдываешь разрабов, которые всех уже заколебали своими маринесами, кроме тебя похоже.

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #374 : 19 Августа 2010, 18:03 »
0
Цитата: Davian Thule
Да ладно?
Как бы я и смел заметить что ты их любитель.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #375 : 19 Августа 2010, 18:06 »
0
Цитата: MadeInUSSR
Понты.   Зачем им уничтожать Империум, при должном желание они могут пошатнуть его, оркам главное битва, и им все равно. У них достаточно миров. Почитай кодекс.

А они и не смогут. Ну объединятся на время, ченить поколупают, а потом друг друга и перешибут рано или поздно
В затяжной войне недостаток мозгов он страшный самый)
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #376 : 19 Августа 2010, 18:12 »
0
Цитата: MadeInUSSR
Как бы я и смел заметить что ты их любитель.
Поэтому меня всё устраивает.
Но так страшно негодовать в случае, если был бы оркоты вроде тебя не стал бы в любом случае, ибо помимо игр на консолях и ПеКа есть множество других интересных вещей.

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #377 : 19 Августа 2010, 18:12 »
0
Орки сражаются ради битвы, а не ради победы. Если варбосс собирает Вааааргх! то все орки под его урководоством, и друг друга они не перешибут, если только убьют варбосса, за власть.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #378 : 19 Августа 2010, 18:13 »
0
Цитата: Dukalis
А они и не смогут. Ну объединятся на время, ченить поколупают, а потом друг друга и перешибут рано или поздно
В затяжной войне недостаток мозгов он страшный самый)
Ты понимаешь..Если объединятся ВСЕ орки(хотя такого не будет,да)они сметут Империум к чертям,причем сами же люди это понимают,и обнадеживает их только знание того что зеленые неорганизованные нифига.И наш с вами треп начинает перетекать в тему "какая раса круче"  К теме о маринесах-если в игре есть несколько играбельных рас(как в дове 2)то какого ж черта кампания крутиться вокруг одной из них?Причем в каждой части и аддоне вокруг все той же.Исключение-Winter Assault.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 18:15 от harvester »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #379 : 19 Августа 2010, 18:16 »
0
Ну тут да, если ввели уж несколько играбельных рас, не поленитесь сделать кампанию за каждую из них.
Хотя в Дове 2 очень даже 2
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #380 : 19 Августа 2010, 18:17 »
0
Цитата: harvester
К теме о маринесах-если в игре есть несколько играбельных рас(как в дове 2)то какого ж черта кампания крутиться вокруг одной из них?Причем в каждой части и аддоне вокруг все той же.Исключение-Winter Assault.
Релики любят воронят, очевидно же. Также, как ГВ любит ультру.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 18:17 от Davian Thule »

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #381 : 19 Августа 2010, 18:20 »
0
Цитата: Davian Thule
Релики любят воронят, очевидно же. Также, как ГВ любит ультру.
Можно сказать по другому: Релики не хотят изобретать велосипед, Кровавые Вороны, они же так расручены, что всех от них тошнит уже!
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #382 : 19 Августа 2010, 18:22 »
0
Цитата: MadeInUSSR
Можно сказать по другому: Релики не хотят изобретать велосипед, Кровавые Вороны, они же так расручены, что всех от них тошнит уже!
Конечно, давайте придумаем Космических Пиломечей Ярости хрен знает какого основания, это же кардинально изменит положение!
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 18:23 от Davian Thule »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #383 : 19 Августа 2010, 18:40 »
0
Ну вы тут и развели холивар, какая нафиг разница, я бы тоже за орков не отказался поиграть, но и маринесы хороши, что в них плохого??? Ну да, часто маячат, но потому, что они сильная сторона. Мне лично паралельно, я бы и за эльдара, и за орка, и за маринеса поиграл бы, мне лично все нравятся. На счёт КВ, какая по сути разница за красного космопеха играть или за синего???

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #384 : 19 Августа 2010, 18:47 »
0
Цитата: BerK
На счёт КВ, какая по сути разница за красного космопеха играть или за синего???
Разные ордена, с разными историями, геральдикой, героями, доктринами, ценностями и прочая и прочая. Хотя в дове всё свели к банальной дифференциации.
[span style='color:#000000;background:#000000']Флафф не прочитал, да?[/span]

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #385 : 19 Августа 2010, 18:55 »
0
Цитата: Davian Thule
Разные ордена, с разными историями, геральдикой, героями, доктринами, ценностями и прочая и прочая. Хотя в дове всё свели к банальной дифференциации.
[span style='color:#000000;background:#000000']Флафф не прочитал, да?[/span]
Нет ещё, он большой))) Я знаю, что ордена разные и у них разные истории, но большинству обывателей типа меня, которые узнали мир ВаХи по СС, всё равно, какого цвета человечки, которыми играешь  

Оффлайн Трилк

  • *
  • Сообщений: 97
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #386 : 19 Августа 2010, 22:49 »
0
Рассвет войны II: Возмездие
Шоу впервые к прессе на этой неделе в Gamescom. Вот официальное объявление:
AGOURA HILLS, Калифорния 17 августа 2010 - THQ Inc. (NASDAQ: THQI), сегодня объявил что второе автономное расширение для его жанра, пересматривающего оперативную стратегическую игру, Warhammer 40 000: Dawn of War II, намечен для выпуска в первой четверти 2011.

Имея место спустя годы после событий в Dawn of War II: Chaos Rising, это название позволяет игрокам выбирать свою перспективу с первой кампанией сингла многократной расы в Dawn of War II. Первая раса, которая будет показана, является дикарем Орком, но независимо от того какую расу выбрал игрок, будет взят на эпической поездке через каждую дугу истории, показывая ответы на многие вопросы, оставленные открытыми в предыдущих названиях Dawn of War.

Так же как кампания сингла, RetributionTM покажет новые многопользовательские единицы, карты и всю новую играемую фракцию.

Джефф Лиделл, Производитель Dawn of War II - Retribution прокомментировал: "Все мы любим Кровавых Воронов от Relic Entertainment, но есть также много поклонников других рас и армий, таким образом, мы решили, что Retribution должно позволить игроку свободу испытать кампанию с точки зрения, которую они выбирают."

Warhammer 40 000: Dawn of War II - Retribution, как намечают, будет выпущен для PC Windows в первой четверти 2011.

О Dawn of War II: Retribution
Всё это происходит десять лет спустя начиная с событий Возвышения Хаоса(Chaos Rising) и Подсектора, которым Аурилия(Aurelia) была в постоянном состоянии войны, изо всех сил пытающейся сохранять контроль. Очевидное предательство главы Габриэлем Ангелосом и его Космическими десантниками потрясло Кровавых Воронов, и теперь Имперские силы окружают на всех сторонах вражеские силы. Возмездие позволяет игроку выбирать расу и желание в сражении определить самое выживание или разрушение всего сектора.

Оффлайн Угрюмый

  • *
  • Сообщений: 58
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #387 : 19 Августа 2010, 23:01 »
0
переводить промт возможно?

Оффлайн Трилк

  • *
  • Сообщений: 97
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #388 : 19 Августа 2010, 23:12 »
0
Цитата: Угрюмый
переводить промт возможно?
ПРОМТ видин не вооруженым глазом.

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #389 : 20 Августа 2010, 00:09 »
0
Цитата: Трилк
ПРОМТ видин не вооруженым глазом.
Дай оригинал статьи, будь другом.