Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Waalx Animals & Creatures  (Прочитано 101072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #180 : 17 Март 2011, 17:20 »
0
Добрался таки наконец до облы пол дня пробегал с ваком и ниодного вылета...ни с пауками,нигде...при этом у меня сейчас более 170 модов без обмм,босса и прочего,стандартный лаунчерГлобалок нет Единтсвенное из перечисленных багов это проблема с оружием гоблинов...причём у меня эта проблема только в подземельях/руинах...на улице проблем с зависанием оружия нет.

У меня вопрос в следующем как себя ведёт WAC - TCOS.esp с модами типо TNR,http://anvilbay.ru/files/colourwheels-sexy-female-npcs/ и http://anvilbay.ru/files/dmra-stock-clothing-skimpy/ т.е он затрагивает абсолютно всех нпс или определённый % рандомно.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #181 : 17 Март 2011, 17:30 »
0
Я не думаю, что с TNR будут проблемы, т.к эта опционалка добавляет неписям экипировку и оружие, а TNR просто меняет их визуально
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #182 : 17 Март 2011, 17:33 »
0
Цитата: Дашпек
Я не думаю, что с TNR будут проблемы, т.к эта опционалка добавляет неписям экипировку и оружие, а TNR просто меняет их визуально
Там ещё про бороды сказано

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #183 : 17 Март 2011, 17:39 »
0
При использовании башед патча проблем с реплейсерами не будет, разве не заменятся несколько моделей одежды, так-как WAC - TCOS.esp тоже меняет несколько стандартных моделей. Если без башед патча, то лучше в порядке загрузки ставить до WAC, естественно что в этом случае плагины не реализуют полностью свой функционал.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #184 : 17 Март 2011, 17:44 »
0
Цитата: Avalon
Там ещё про бороды сказано
TNR не добавляет никакие бороды (это так, если кто не знает))) Он просто меняет им прически, и черты лица, а опционалка добавляет одежду, оружие, бороды и прочие мелочи. Про реплейсер DMRA (  ) Я тоже не думаю, что с ним буду траблы, это просто реплейсер одежды. С colourwheels-sexy-female-npcs - Колорвил просто их сделала моложе, и добавила анимацию. Тоже проблем не ожидается.
А вот с  этим, этим и этим, а также с этим и этим, думаю, будут конфликты. Просто посмотри
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #185 : 17 Март 2011, 18:01 »
0
Цитата: Дашпек
TNR не добавляет никакие бороды (это так, если кто не знает))) Он просто меняет им прически, и черты лица, а опционалка добавляет одежду, оружие, бороды и прочие мелочи. Про реплейсер DMRA (  ) Я тоже не думаю, что с ним буду траблы, это просто реплейсер одежды. С colourwheels-sexy-female-npcs - Колорвил просто их сделала моложе, и добавила анимацию. Тоже проблем не ожидается.

С TNR и colourwheels-sexy-female-npcs конфликты как раз будут, т.к. затрагиваются NPC, впрочем, это решаемо Bashed Patch'ем. Про DMRA сказать ничего не могу.


Цитировать
Башед патча нет, больше доверяю ОБММ, чем БОССу.

Скажем, на ваших скринах видно, что WAC.esp идет в порядке после опциональных esp. Думаю, комментировать не нужно.
« Последнее редактирование: 17 Март 2011, 18:05 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #186 : 17 Март 2011, 19:10 »
0
Цитата: Fenk
ОБММ нормально расставляет плагины, если не расставит глобальные и esm, то я это сделаю вручную.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #187 : 17 Март 2011, 19:57 »
0
Как я понял, помощь вам не требуется.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #188 : 17 Март 2011, 20:08 »
0
Не от вас точно.


Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #189 : 17 Март 2011, 20:26 »
0
Межличностные разборки - в ЛС, пожалуйста.

А пока новости.
Баг с гоблинами, благодаря отписавшимся, снова переезжает на доработку. Будем думать, в чем дело.
Вроде проблем больше не было, если ничего не забыла.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1222
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #190 : 19 Март 2011, 05:39 »
0

  Поставил WAC, вместе с: ООО+МММ+Франческо+Антрементаймент(все скачано с Анвилбайя)+Сиродил Тра-
велс+Тамриэль Травелс+СМ Партнерс+куча по мелочам.
 1. Все кричеры появились в игре. (пауков даже слишком, наверно тем кто не любит пауков не сладко..)
 2. Лут из WAC появился кругом и у всех.
 3. Вылетов связанных напрямую с ВАК, не наблюдал.
 4. Кирасы легиона отображаются нормально.
 5. В форте Черного Сапога все нормально (прошел его 2 раза)
    Баги: По всей территори Сиродила  и в пещерах, и на воздухе баг описанный Тейняява- упавшее оружие
 (секач гоблина, посох шамана, посох шамавана)  после смерти владельца висят в воздухе.Предметы ни на
 что не реагируют, Финдер их не "видит". Взять их невозможно, разве если через инвентарь гоблина. Каких
 либо особых признаков бага по местности, времени, уровневости найти не смог.
    Возможная ошибка перевода: "Мафическая Горгулья", может "мифическая", или "магическая"???
 
 В остальном же мод работает безупречно и очень интересен. Огромное спасибо за перевод!!!

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн PRman

  • *
  • Сообщений: 29
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #191 : 19 Март 2011, 12:53 »
0
Никто не знает, будут-ли доспехи в этом моде под тела от Роберта? Под женские тела уже есть, хотелось бы лицезреть тоже самое для мужской части...

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #192 : 19 Март 2011, 13:51 »
0
Цитата: el-sid
Возможная ошибка перевода: "Мафическая Горгулья", может "мифическая", или "магическая"???
В оригинале это звучит как Mafic , или где-то так. Ошибок перевода быть не может, я так тоже лоханулась с Йеброй
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #193 : 19 Март 2011, 14:00 »
0
Мафическая Горгулья - горгулья, состоящая из мафической(тёмной) породы, т.е. перевод верный.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #194 : 19 Март 2011, 14:05 »
0
Цитата: Tokc
Мафическая Горгулья - горгулья, состоящая из мафической(тёмной) породы, т.е. перевод верный.
А также там есть базальтовые, гранитные, лаколитовые гаргульи...
з.ы - а локкалитная горгулья - горгулья из лакколита?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #195 : 19 Март 2011, 14:34 »
0
Лакколит - тектоническая структура, образованная внедрением магмы в толщу осадочных пород, которые куполообразно приподнимаются над застывшим магматическим геологическим телом.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #196 : 19 Март 2011, 15:04 »
0
Цитата: el-sid
Баги: По всей территори Сиродила  и в пещерах, и на воздухе баг описанный Тейняява- упавшее оружие
 (секач гоблина, посох шамана, посох шамавана)  после смерти владельца висят в воздухе.Предметы ни на
 что не реагируют, Финдер их не "видит". Взять их невозможно, разве если через инвентарь гоблина. Каких
 либо особых признаков бага по местности, времени, уровневости найти не смог.
    Возможная ошибка перевода: "Мафическая Горгулья", может "мифическая", или "магическая"???
 
 В остальном же мод работает безупречно и очень интересен. Огромное спасибо за перевод!!!
Да-да, я уже смотрела. У меня такая же проблема в форте (оружие повисает в воздухе, правда, взять я его могу).
Сейчас думаем над фиксом.

Про горгулью уже ответили, она мафическая.
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 15:04 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #197 : 19 Март 2011, 15:30 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Да-да, я уже смотрела. У меня такая же проблема в форте (оружие повисает в воздухе, правда, взять я его могу).
Сейчас думаем над фиксом.
Не пробовали прогнать модели через PyFFI? Почему так пишу? Три раза лазил по пещере гоблина Джима и висящего оружия не заметил, уж простите. Я про то, что если после прогонки баг пропадёт, попробовать сравнить изменения в моделях до и после прогонки(через PyFFI). Второй вариант пройтись по тем же пещерам с фиксами. Единственное отличие у меня - разбивка бса-архива на два, обработка всех моделей версией PyFFI jn 130311 и использование фиксов.
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 15:38 от Tokc »

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #198 : 19 Март 2011, 15:31 »
0
А есть фиксы для War'a ?
И если незатруднит можно все фиксы и патчи в отдельную тему или в одном посте собрать^^""по всей теме в их поисках неочень удобно рыться

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #199 : 19 Март 2011, 15:32 »
0
Цитата: Tokc
Не пробовали прогнать модели через PyFFI? Почему так пишу? Три раза лазил по пещере гоблина Джима и висящего оружия не заметил, уж простите. Я про то, что если после прогонки баг пропадёт попробовать сравнить изменения в моделях до и после прогонки(через PyFFI).
Я только в форте Черного Сапога их видела, в пещерах внутри. В остальных местах вроде такого не возникало.
Но за совет большое спасибо. Возьму на заметку.
Цитировать
А есть фиксы для War'a ?
Для чего?
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 15:32 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #200 : 19 Март 2011, 15:34 »
0
Oblivion WarCry^^"

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #201 : 19 Март 2011, 15:39 »
0
Цитата: Avalon
Oblivion WarCry^^"
Там есть фиксы для Fran,WarCry,MMM,OOO,FCOM,WarCryND.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #202 : 19 Март 2011, 15:49 »
0
Эммм, и насчет горгулий - у меня бывает так, что если я их побеждаю в бою, ну и они по нормальному падают на землю. Но когда я возвращаюсь (причем не через день) горгулья снова живая, но она на земле, живая ,но двигаться не может. Это же не глюк? Или глюк?
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 15:53 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #203 : 19 Март 2011, 16:54 »
0
Цитата: Tokc
Единственное отличие у меня - разбивка бса-архива на два, обработка всех моделей версией PyFFI jn 130311 и использование фиксов.
У меня стоят фиксы (обычные+для совместного использования с ООО) и разбивка на три архива, баг есть, так что дело не в этом. Возможно, PyFFI правит проблему, не пробовала.

Цитата: Дашпек
Эммм, и насчет горгулий - у меня бывает так, что если я их побеждаю в бою, ну и они по нормальному падают на землю. Но когда я возвращаюсь (причем не через день) горгулья снова живая, но она на земле, живая ,но двигаться не может. Это же не глюк? Или глюк?
Это бывает и при первом посещении локации, бывает, они нападают со спины. Для проверки можно использовать ~ kill, потом resurrect.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #204 : 19 Март 2011, 18:05 »
0
Прошелся по "Чёрному сапогу", висящего оружия у гоблинов не заметил, после убийства оружие валяется рядом, его можно передвигать  и взять. Возможно pyffi и правда автоматом исправляет эту ошибку.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #205 : 19 Март 2011, 18:13 »
0
Цитата: Alliria
Это бывает и при первом посещении локации, бывает, они нападают со спины. Для проверки можно использовать ~ kill, потом resurrect.
То есть, у тебя тоже есть такое? Просто после моего возвращения они лежат на земле, но они живые. С чем это связано, я не знаю .
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #206 : 20 Март 2011, 15:46 »
0
Странно, наблюдаются вылеты по всему миру Обливы. Примерно 1-2 вылета в час, в любой местности, где есть новые мобы.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #207 : 20 Март 2011, 18:27 »
0
Цитата: Fenk
Странно, наблюдаются вылеты по всему миру Обливы. Примерно 1-2 вылета в час, в любой местности, где есть новые мобы.
Ищите конфликты у себя, у меня оба тестера до сих пор с этим модом играют - никаких проблем и вылетов.
Каким образом искать конфликты, уже писали вам в этой теме.
Не представляю, чем еще помочь.

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #208 : 20 Март 2011, 18:55 »
0
И всё же каким образом? Глобалов нету, плагинов, добавляющих новых мобов нет, только путешественники.

Последний есп ВАК-оверспаун, не влез в скрин.
« Последнее редактирование: 20 Март 2011, 18:56 от Fenk »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #209 : 20 Март 2011, 18:58 »
0
Цитата: Fenk
И всё же каким образом? Глобалов нету, плагинов, добавляющих новых мобов нет, только путешественники.

Последний есп ВАК-оверспаун, не влез в скрин.
Может быть, железо слабовато?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)