Что касается дополнений для Counter-Strike: Source, то их ресурсы можно достать с помощью пакета утилит
REVOLUTiON CSM SourceSDK with Service Pack 3. В него входит несколько утилит, конкретно нужны всего три:
- Studio Compiler для конвертирования моделей из формата MDL в формат SMD.
- VTF Explorer или VTF Edit для вытаскивания текстур. Обе программы могут перегонять текстуры в bmp, jpg или tga. Потом с помощью фотошопа их можно конвертировать в DDS.
С моделями загвоздка. Дело в том, что 3D-редакторы не понимают SMD. Поэтому тебе понадобится зарегистрированная или крякнутая MilkShape 3D (Если нужная крякнутая версия, пиши в личку). В нее можно импортировать SMD и сразу же экспортировать в кучу форматов, в том числе OBJ, который понимается большинством 3D-редакторов.
Звуки лежат открыто и в формате WAV, поэтому их не придется конвертировать. После того, как модели конвертированы в obj и текстуры в dds, можно заниматься подгонкой в 3D-редакторе. Подробнее о ней в
этом туториале.
[div align='center'][size=]
Colt M4A1[/size][/div]
Еще один вариант Colt M4A1, на этот раз не тактический (планка Пикатинни находится только на корпусе). Кроме того, для данного рипа была выбрана другая модель, а не та, что использовалась в прошлые разы. Представлено четыре версии: с глушителем, с оптическим прицелом, с глушителем и оптическим прицелом, без глушителя и оптического прицела. В квадратных скобках после названия указаны различия: О - есть оптический прицел, Г - есть глушитель.
Тип: Автомат (Легкое оружие)
Патроны: 5,56-мм патрон
Чем починить: Стандартные штурмовые винтовки.
Где найти: Сундук с винтовками находится около телебашни КВ5.
Скачать