Мне больше всего не нравится, когда в игре остаётся непроработанной территория. Это и в Fallout 3 и в Vegas и в Обливион. Раздражает сообщение "вы не можете идти дальше, вернитесь назад" а отключение границ не имеет смысла... Имхо если уж и делать игру, то пускай это будет хотя бы одна провинция, но в виде острова или материка, со всех сторон оеруженная водой. Так будет намного лучше и реалистичнее. На Дрожащих островах нет этих ограничений и мне вообще для полного счастья хватило бы только их, если бы они запускались как отдельная игра. А Сиродил из-за этих границ получается какой-то недоделанный, но даже его, при желании, можно представить в игре как материк, а историю например переписать, что якобы произошли землетрясения и провинции окружающие его ушли под воду, или как-то так... Кстати, отличная идея: подводная провинция, затопленный мир со своими жителями и со своими законами. Мне всё же хочется, чтобы игра вышла со всеми провинциями, или по крайней мере, чтобы разработчики оставили место на карте для их заселения. Да, острова Саммерсет могли бы выйти и как дополнение. А вообще, не нужно думать и гадать, просто задайте себе вопрос: чем нас могут удивить разработчики после десятков тысяч плагинов к четвёртой части? Новый квест? Новые персонажи? Нет, думаю, здесь нечто большее...