Bethesda в сотрудничестве с inXile Entertainment собираются начать новую (на самом деле старую конечно) тенденцию - кооперативный экшен RPG старой школы, под названием
Hunted: The Demon's Forge.
Оф. сайт игры:
http://www.huntedthegame.com/ (сайт переведен на все самые распространенные языки... и на Русский в том числе)
Превью:Hunted - амбициозный проект для разработчика inXile. Основатель, inXile раньше был главой Interplay (создатели серии Fallout) - Брайан Фарго. Эта компания известна как создатель казуальных браузерных игр и игр для iPhone, а также игры The Bard's Tale. Сюжет Hunted разворачивается в тёмном фэнтезийном мире. История связана с приключениями двух непохожих друг на друга наёмников: Элара (E'lara) - сексуальная эльфийка-лучница и Каддок (Caddoc) - накачанный мужик с мечом. Как довольно часто бывает в фэнтезийных играх, человечество находится под угрозой нападения демонических существ, которые похитили людей для своих темных делишек. И эти люди ждут, когда кто-то придет и спасёт их. Игра создается на движке Unreal Engine 3 и выполнена в духе старых добрых подземелий, которые спроектированы с уклоном на кооперативное прохождение. Два игрока принимают на себя роли Элары и Каддока и им необходимо вдвоём победить зло, а также узнать что случилось с похищенными крестьянами.
Со слов очевидцев:
[hide]
Мы продолжали наблюдать, как Элара и Каддок пробивались через деревню, прикрываясь деревянными и каменными барьерами, подбирая ману и бутылочки с жизнями по пути. Когда в них попадают, экран по бокам окрашивается кровью, которая со временем исчезает. У них также есть возможность лечить друг друга, даже на большом расстоянии. Не желая вынуждать игроков играть бедром к бедру, inXile внедрили необычную оживляющую систему, которая позволяет игроку лечить другого, целясь друг в друга и швырять бутылочки жизни. Судя по тому, что мы видели, эта система великолепно работает, позволяя игрокам получить больше свободы для перемещения и для разработки стратегии. Еще одной необычной и очень клевой кооперативной штукой является то, что игроки могут меняться персонажами на каждом чекпоинте, что позволяет играть и тем и другим персонажем.
Каддок и Элара расширяют свои навыки путем покупки улучшений у того хитрого Серафина, за кристаллы, найденные на уровнях. Во время демонстрации нам показали заклинание "Адский огонь", который стреляет как старый добрый файербол (только побольше), а также показали заклинание "Левитации", которое сделало врагов беспомощными, оставляя их парить над землей. Нам также показали кооперативную механику, названную "Батлчардж", в котором один персонаж заряжает другого заклинаниями, что в итоге увеличивает силу у обоих. После того, как они пробились через множество вооруженных и защищенных демонов, они продолжили двигаться и вышли на огромную арену, где они заметили неподалеку огромного демона. Герои столкнулись с большим рогатым демоном-боссом, у которого, как оказалось неуязвимость к обычным атакам. После тщетной стрельбы, ударов и использования заклинаний на нем, Элара использовала заклинания молнии на мече Каддока, давая ему больше мощи и сделав из него Клинок Молний, после чего они избили страшного уродца, используя впечатляющие кооперативные движения.
Бои, несомненно, составляют большую часть Hunted, но это, конечно, не все. Мир содержит в себе головоломки и различные препятствия (чаще всего преодолевать их придется при помощи силы Каддока); к примеру, на арене Каддок продолжил путь, повалив несколько каменных башен. Правда он чуть ли не похоронил себя и Элару заживо в процессе, что приводит нас к другой уникальной стороне игры - чувству юмора. Элара и Каддок совсем не пара, ни при каких обстоятельствах. Они невзлюбили друг друга, как только познакомились. Они совсем разные личности: стройная и элегантная девушка, которая ныряет в череду опасностей, в то время как перекачанный верзила медлит. Элара также выглядит более дерзкой (и еще более саркастичной) из них двоих, что приводит к различного рода веселым ситуациям. После того, как они встретили гигантского "Свидетеля", Каддок говорит: "Как думаешь, он заметил нас?", после чего Элара ответила: "У него гигантский ГЛАЗ. Как сам думаешь?"
Головоломки и различные препятствия - это лишь часть не боевых ситуаций в Hunted; большую часть вы занимаетесь разведкой. Как было отмечено разработчиками, при достижении своих целей, Каддок и Элара часто сталкиваются с заключенными, которых они либо игнорируют, либо освобождают. Эти заключенные при освобождении дают полное представление об истории, произошедшей в игре. Кроме того большие, говорящие каменные лица служили как ворота к сокровенным тайнам, а также Каддок и Элара могут разговаривать с трупами, используя их Мертвые камни (безделушка, выданная в начале игры), таким образом они оба получают информацию и подсказки по близлежащей местности, узнавая местонахождение всяких разных секретных мест. Всё это необязательно и заниматься этим или нет - решать вам; хардкорные игроки могут проигнорировать этот аспект игры, сконцентрировавшись на боевых действиях.
В Hunted можно играть и в одиночку, но по сути это кооперативная и в этом она хороша, как уверяют её создатели. Во-первых, игроки могут присоединяться друг к другу в любое время и выходить, сохраняя кристаллы, которые они собрали во время игры. В связи с этим, главный игрок (тот к которому подключаются), получает выгоду от того, что кто-то к нему подключается, позволяя сохранять не только кристаллы, которые они находят, но и те, что были найдены временными гостями. Наконец, система знакомств создает профиль для вас с таким игровым стилем, с каким вы обычно играете (он наблюдает за вами!!!), а затем находит рекомендуемого союзника. Вы также можете выставить дополнительные параметры в этот профиль, чтобы увеличить шансы найти кого-то, кто играет, как и вы.
Сделано с юмором, есть интересные персонажи, интригующий кооперативный геймплей и красивая графика - все выглядит как кооперативная экшен-RPG, которая непременно выстрелит! - обычно так и происходит.
Игра выйдет на Xbox 360, PS3 и PC.[/hide]
Скриншоты:


Видео:[hide]
[embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]