Ну, пошли ответы.
Уж думал, что "Ау-у-у!" придется кричать
Спасибо первым: Erik, Kriss, android92, mango, Avalon, laenes, Tramp и для дальнейших участников - просто СПАСИБО
Конкурс продолжается!
В Fable тоже есть что-то похожее,только без клона перед врагом - Натиск убийцы
А клон здесь нужен только для того, чтобы создать временную цель для
Врага. Иначе анимация
кричера "поворот головы" или "поворот по оси z" (т.е вокруг себя), которыми
он реагирует на Игорока, не замедляются никаким BulletTime-ом. Испытано. Еще, правда, не испытывал какие-либо "невидимые" структуры (кроме активатора). Но на активатор, как на врага, кричер не реагирует (даже скриптом).
Есть пара идей, но их надо испытывать, а тогда этот плагин перейдет в фазу "долгостроя". Знаете, чем такое заканчивается?...
Еще, желательно, приводить английские эквиваленты (если есть ).
[!--quoteo(post=0:date=:name=Tramp)--][div class='quotetop']Цитата(Tramp)[/div][div class='quotemain'][!--quotec--]...2. Разводка лоха...[/quote]
Не слишком эксцентрично? Ищу английский эквивалент ...