Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 673262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #180 : 13 Декабрь 2010, 12:59 »
0
Первые две части? Хм... Кроме этих двух первых, есть еще две, которые не получили циферки. И если бы они получили, мы бы сейчас ждали не ТЕС5, а ТЕС7
Интересно что за не нумированные части? Не обьяснимо захотелось их увидеть, хоть названия напиши или ссылку где взять.
 Поди года 90-ого да?
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 13:02 от Темный Феникс »

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #181 : 13 Декабрь 2010, 13:05 »
0
Под ненумерованными частями подразумеваются Redguard и Battlespire, что ли? Первая - вообще не рпг, а эдвенчур, а вторая экшн/рпг (наверное, что-то вроде помеси Diablo и DMoM&M О_о).

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #182 : 13 Декабрь 2010, 13:08 »
0
Ага, сейчас пошарю и найду эти творения.

Ну да судя по видео геймплея точно игры поколения танчиков. Эх жалко раньше не знал про них, сейчас конечно в такое играть уже не буду.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 13:35 от Imperator3 »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #183 : 13 Декабрь 2010, 13:36 »
0
Темный Феникс
Устное предупреждение. Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Gelo

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #184 : 13 Декабрь 2010, 13:39 »
0
А я с удовольствием играю в Морровинд. Забавно, играя в чистый Мор не возникает желания поставить плагины, а вот в Обливион долго без плагинов играть не могу. Очень надеюсь на хардкорный (в меру) геймплей в Скайриме, в особенности на упразднение левельности и повышение количества монстров в группе. И (обязательно!) хочу более развернутую систему диалогов и нелинейное прохождение (ну хоть побочных квестов).

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #185 : 13 Декабрь 2010, 13:44 »
0
А в Морровинде диалоги озвучены? На русском?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #186 : 13 Декабрь 2010, 13:47 »
0
Цитировать
А в Морровинде диалоги озвучены? На русском?
В морровинде были неозвученные диалоги, только текст.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #187 : 13 Декабрь 2010, 13:56 »
0
Вот блин, а я уже качаю.
Ну тогда в топку его. =\

Оффлайн frost

  • *
  • Сообщений: 50
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #188 : 13 Декабрь 2010, 14:13 »
0
Цитата: God Of The Machines
Вот блин, а я уже качаю.
Ну тогда в топку его. =\
Зря,атмосферы там как в трёх обливионах
ps. Почувствовал себя олдфагом.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #189 : 13 Декабрь 2010, 14:17 »
0
Рано радуетесь, друзья. У меня уже давно было подозрение, о котором я неоднократно писал, что "новый Обливон" будет сделан на фаллаутовском движке и это меня отнюдь не радовало. Объясню почему. В Oblivion я устанавливал около 200 плагинов и при этом имел, в среднем, 120 fps и больше (правда с отключенной синхронизацией). В Fallout 3 я устанавливал 30 плагинов и игра глохла. Я использовал всякие удобные программки, моды-менеджеры и пр., но больше 30 плагов Фаллаут ен тянул. Если у меня сейчас стоит 150 плагов это не значит, что я не могу поставить больше. Я могу подключить и 500 и игра будет тянуть, да с трудом, но будет, вот за что я люблю Обливион. Ещё за то, что конструктор загружается мгновенно, за то, что сама игра загружается 5 сек, всего этого нет в Fallout. Думаю, эта же история будет и в Скайриме. Такой двигатель мне не нужен и если ситуация повторится я останусь в Обливион. Мне не нужна чистая игра, мне нужны плагины, много, чёрт-возьми, плагинов, хотя режим VATS порадует, думаю он обязательно будет, попытка реализовать его уже предпринималась в Deadly. Кстати о холоде и обморожениях: в квесте Обливион "Cлёзы Гарридана" (или как его там) в одной из локаций также была реализована возможность обморожения, которая выглядела, если помните, как урон холодом. Такие дела...

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #190 : 13 Декабрь 2010, 14:18 »
0
Вот что написали о движке:
[hide]
    As many will know the Gamebryo formally used by Oblivion and Fallout 3 has been dying a slow death of late. On November 10th 2010 the assets of the engine were put up for sale. Such events have raised questions about Bethesda's choice of engine for TES V and the modability of any new engine that Bethesda might choose to use.

The most likely engine candidate was thought to be the id Tech5 engine that is currently being used for the upcoming RAGE game by id as well as the next Doom game. With Zenimax's (Bethesda's parent company) acquisition of id Software earlier on in the year TES V on the id Tech5 seemed like a very real possibility. Unfortunately the engine is not great for open world games and is even worse for modders due in no small part to the massive texture system the id Tech5 engine employs.

Since the announcement of TES V last night Nick Breckon has tweeted that TES V will use an all-new engine:

Цитировать
We can now confirm that the TES V: Skyrim engine is all-new. And it looks fantastic.

This coincides with a recent interview with Todd Howard on Eurogamer:
Цитировать
Eurogamer: Is it fair to say then that it's based on existing technology?

Todd Howard: The technology is ours and it is inspired by the technology we have. We have a lot of it. But that's our starting point - the Fallout 3 tech. It started with Morrowind, we went to Oblivion, we did a lot between Oblivion and Fallout 3 because now we had final hardware - with Oblivion we had six months on final hardware, so Fallout 3 technically does a lot more than Oblivion. The new stuff is an even bigger jump from that.


And finally an IGN interview with Todd Howard should put the rumours to bed:
Цитировать
Bethesda Game Director Todd Howard explained in a separate interview with IGN that his game would not use id Tech 5. The studio's new engine built for its upcoming title is more beneficial to creating huge, open-world games, such as Fallout 3 and The Elder Scrolls IV: Oblivion, while id Tech 5 is better for more contained environments.

"We decided to really reboot our technology after Fallout 3, so we had been making plans for that and started doing some things. The id thing came along later, so it's a mix of that plus the kinds of games we do are a bit bigger and more dynamic.

"Id Tech 5 is the best thing in the world at doing a very static environment that looks pretty and you're going to run through. But for the kinds of things I like to do, I like the world to be more dynamic."

While we have no details on this new engine it sounds like it has been specifically tailored for the Elder Scrolls series and games of similar ilk. We can only hope that Bethesda still love us, the modding community, enough to develop their tools with the end user in mind as well.

As it is an SDK is always at the furthest edges of a developer's mind so I wouldn't expect to hear anything about it (modding) way in to the new year and much closer to the release date. I would love Bethesda to prove me wrong though.
Нексус[/hide]
Как я понял, Gamebryo уходит на покой. Ему на смену приходит id Tech 5.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #191 : 13 Декабрь 2010, 14:19 »
0
Цитата: frost
Зря,атмосферы там как в трёх обливионах
Мдя? Надо его всётаки пройти, а то поиграла минут 15 и бросила. Похоже зря.

/мечтательно/ А вот выпустили бы Скайрим коллекционку с картой. У меня бы над столом 2 карты висело.
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #192 : 13 Декабрь 2010, 14:26 »
0
Цитата: Imperator3
Вот что написали о движке:
[hide]
    As many will know the Gamebryo formally used by Oblivion and Fallout 3 has been dying a slow death of late. On November 10th 2010 the assets of the engine were put up for sale. Such events have raised questions about Bethesda's choice of engine for TES V and the modability of any new engine that Bethesda might choose to use.

The most likely engine candidate was thought to be the id Tech5 engine that is currently being used for the upcoming RAGE game by id as well as the next Doom game. With Zenimax's (Bethesda's parent company) acquisition of id Software earlier on in the year TES V on the id Tech5 seemed like a very real possibility. Unfortunately the engine is not great for open world games and is even worse for modders due in no small part to the massive texture system the id Tech5 engine employs.

Since the announcement of TES V last night Nick Breckon has tweeted that TES V will use an all-new engine:



This coincides with a recent interview with Todd Howard on Eurogamer:



And finally an IGN interview with Todd Howard should put the rumours to bed:


"Id Tech 5 is the best thing in the world at doing a very static environment that looks pretty and you're going to run through. But for the kinds of things I like to do, I like the world to be more dynamic."

While we have no details on this new engine it sounds like it has been specifically tailored for the Elder Scrolls series and games of similar ilk. We can only hope that Bethesda still love us, the modding community, enough to develop their tools with the end user in mind as well.

As it is an SDK is always at the furthest edges of a developer's mind so I wouldn't expect to hear anything about it (modding) way in to the new year and much closer to the release date. I would love Bethesda to prove me wrong though.
Нексус[/hide]
Как я понял, Gamebryo уходит на покой. Ему на смену приходит id Tech 5.
Спасибо за информацию, сейчас более подробно всё изучу. Дай бог, чтобы он не подкачал.

Да, на счёт фаст-травела: его не уберут, это исключено, так-как будет неудобно тестить плаги, хотя абсолютной уверенности пока нет.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 14:34 от Teinaava »

Оффлайн Gelo

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #193 : 13 Декабрь 2010, 14:28 »
0
Цитата: frost
ps. Почувствовал себя олдфагом.
Аналогично xD

На самом деле после движка Обливиона перейти в Морр трудно. Да и там в самом начале все мирно, никого на первых пяти минутах убивать не надо.

Хотел добавить про фаст тревел. Блин, хочу систему как в Морре, ибо атмосферно. Но, тысяча скампов, в Обливионе удобнее!

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #194 : 13 Декабрь 2010, 14:29 »
0
Цитировать
Как я понял, Gamebryo уходит на покой. Ему на смену приходит id Tech 5.
Как я понял, всё с точностью да наоборот. ^_^ Т. е., прямым тестом сказано, что они не используют id Tech 5, так как он не подходит для игр с большим миром, он слишком статичен. А новый движок основывается на их собственных технологиях.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 14:39 от Betsujin »

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #195 : 13 Декабрь 2010, 14:39 »
0
Дак разве Фоллаут не на доработанном движке Обливиона? О_о
Они же ещё писали, что движок тот же.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 14:39 от God Of The Machines »

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #196 : 13 Декабрь 2010, 14:41 »
0
Цитировать
Дак разве Фоллаут не на доработанном движке Обливиона? О_о
Они же ещё писали, что движок тот же.
Так оно и есть. А новой движок еще больший шаг вперёд по сравнению с Фоллаутом:
Цитировать
Todd Howard: The technology is ours and it is inspired by the technology we have. We have a lot of it. But that's our starting point - the Fallout 3 tech. It started with Morrowind, we went to Oblivion, we did a lot between Oblivion and Fallout 3 because now we had final hardware - with Oblivion we had six months on final hardware, so Fallout 3 technically does a lot more than Oblivion. The new stuff is an even bigger jump from that.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 14:42 от Betsujin »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #197 : 13 Декабрь 2010, 14:41 »
0
Betsujin
А, ясно. Просто я английский плохо знаю, а машинный перевод есть машинный перевод.

God Of The Machines
Движок у Ф3 тот же, что и у Облы. Просто доработанный.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #198 : 13 Декабрь 2010, 14:46 »
0
Движок у Ф3 тот же, что и у Облы. Просто доработанный.

Хах, ну правильно значит.
Они же ещё писали, что мол в Фоллаут вложили едва ли гроши, а срубили немерено.
+ Было сказано, что с продаж Обливион и Фолла денег им хватит и на ТЕС 5 и на Ф4 и Ф5.

Тогда спрашивается.
Что за бред?
Как могла вообще появиться мысль о Скайриме на том же движке? Они совсем там обнаглели?
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 14:47 от God Of The Machines »

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #199 : 13 Декабрь 2010, 14:50 »
0
Цитировать
Тогда спрашивается.
Что за бред?
Как могла вообще появиться мысль о Скайриме на том же движке? Они совсем там обнаглели?
Лол, движок новый, просто отталкиваются они от Фоллаутовского.

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #200 : 13 Декабрь 2010, 14:52 »
0
Цитата: Betsujin
Лол, движок новый, просто отталкиваются они от Фоллаутовского.


Что значит отталкиваются?
Т.е. будет та же схема\тематика или именно, что он взят за основу и переработан\доработан\на базе слеплен новый?

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #201 : 13 Декабрь 2010, 14:55 »
0
Цитировать
Что значит отталкиваются?
Т.е. будет та же схема\тематика или именно, что он взят за основу и переработан\доработан\на базе слеплен новый?
Исходя из цитат приведённых Императором - старый взят за основу и переработан\доработан\на базе слеплен новый.

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #202 : 13 Декабрь 2010, 14:58 »
0
Цитата: Betsujin
Исходя из цитат приведённых Императором - старый взят за основу и переработан\доработан\на базе слеплен новый.


Хреновые дела.
Одно дело слепить новый тяп-ляп, но дорабатывать ещё старьё. =\

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #203 : 13 Декабрь 2010, 14:58 »
0
Цитировать
Движок у Ф3 тот же, что и у Облы. Просто доработанный.
Да, так дорабтали, что и 30 плагов не тянет. Они не идентичны. Если переместить папку Shaders в из Фаллоут в Обливион то модели не будут отображаться. Этот движок может быть и шаг вперёд, но я это могу расценивать только как шаг назад. Результат очевиден: загрузка дольше, плагов почти нет.

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #204 : 13 Декабрь 2010, 14:59 »
0
Цитировать
Хреновые дела.
Одно дело слепить новый тяп-ляп, но дорабатывать ещё старьё. =\
По мне так главное чтобы сохранилась возможность моддинга, а лучше приумножилась. ^_^

Teinaava, лично у меня что в Обливионе, что в Фоллауте 3 стоит под 200 плагинов и ничто не сажает фпс.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 15:01 от Betsujin »

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #205 : 13 Декабрь 2010, 15:04 »
0
>Teinaava, лично у меня что в Обливионе, что в Фоллауте 3 стоит под 200 плагинов и ничто не сажает фпс.

<Зависит же от качества плагинов, а не от количества. Лол

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #206 : 13 Декабрь 2010, 15:10 »
0
Меня ещё волнует боевая система. Надеюсь она будет более разнообразной, нежели в Обливионе.

God Of The Machines
Оффтоп:
[hide]
   
Цитировать
Зависит же от качества плагинов, а не от количества. Лол
Это же очевидно. ^_^ Может у Teinaava Фоллаут и глохнет из-за не оптимизированных плагинов, хоть он их и мало ставит.[/hide]

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #207 : 13 Декабрь 2010, 15:10 »
0
А мне все равно какой движок будет, мну что обли, что фолл 3 более чем устраивают.

Морр хорош по своему, но обли люблю больше. Но против морра ничего наговаривать не буду.  А в первые 2 реально жаль, что не играл :(
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #208 : 13 Декабрь 2010, 15:14 »
0
Цитата: Betsujin
Меня ещё волнует боевая система. Надеюсь она будет более разнообразной, нежели в Обливионе.

God Of The Machines
Оффтоп:
[hide]
   
Это же очевидно. ^_^ Может у Teinaava Фоллаут и глохнет из-за не оптимизированных плагинов, хоть он их и мало ставит.[/hide]

М?
Дак речь идёт не об оптимизации.
Если бы овер 9000 плагов ставили сами разрабы и оптимизировали то думаю летало бы.

А так можно поставить 500 плагов на броню  и игра будет летать. А можно текстуру неба разр. 24 тыс.х 28 тыс.
и вуаля, игра вылетала при выходе на улицу.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #209 : 13 Декабрь 2010, 15:22 »
0
А я себе не представляю как вообще можно играть с парой сотен плагов. Почемуто понаставиш и играть с этим всем совсем не охото.
Хочется просто улучшенной графики, новых монстров и вещей, и чтобы все это не меняло старого баланса. Есть у кого список плагов
дающих тольо это, и без всякой новомодной херни по улучшению геймплея с улучшеной системой вылетов?
P.s. Про Oblivion.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 15:26 от Темный Феникс »