Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Anvil Mistery House  (Прочитано 67325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гость

[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #180 : 27 Январь 2011, 22:05 »
0
Прочитала про озвучку.
А кто озвучивал? ^_^

Оффлайн JannaShulgina

  • *
  • Сообщений: 117
    • http://
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #181 : 27 Январь 2011, 22:56 »
0
Цитата: Kris†a™
И если честно, то я не думаю, что кто-то из игроков захочет его надевать на своего персонажа.
Цитата: Kris†a™
Только одним глазом
Дорогая Кристина ! Если, мистическая броня для суккубов будет выглядеть так заманчиво...,то моя персонажка точно захочет её хотя бы немножко поносить. Может быть, стоит реализовать такую возможность?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #182 : 27 Январь 2011, 23:34 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Прочитала про озвучку.
А кто озвучивал? ^_^
Мужской голос - AleksTirex
Женский голос - Татьяна

Цитата: JannaShulgina
Может быть, стоит реализовать такую возможность?
Подумаем ... если и будет реализовано, то точно не в 1,5 версии.

P.S. И так-же у меня есть вопрос к пользователям:
В моде будет Скуккуба-компаньон, какие хотели бы вы видеть у неё способности и возможности?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #183 : 28 Январь 2011, 02:48 »
0
Насчёт компаньёна хотелось бы что то типо системы как у Валерии, с возможностью выбирать для неё стиль боя.
Лично для меня более предпочтителен саппорт-колдун, чтобы не мешался под ногами а время от времени хилил и бафал щитом или рандомно на резист какой.
А способности...раз суккуб то может добавить возможность очаровывать,и приказывать гуманойду на уровень ниже себя секунд на 15-30.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2011, 02:53 от Avalon »

Оффлайн voldemar.su

  • *
  • Сообщений: 78
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #184 : 28 Январь 2011, 09:35 »
0
Цитата: Avalon
Насчёт компаньёна хотелось бы что то типо системы как у Валерии, с возможностью выбирать для неё стиль боя.
Лично для меня более предпочтителен саппорт-колдун, чтобы не мешался под ногами а время от времени хилил и бафал щитом или рандомно на резист какой.
А способности...раз суккуб то может добавить возможность очаровывать,и приказывать гуманойду на уровень ниже себя секунд на 15-30.
Согласен,компаньон на базе Валерии- было бы отлично!А про МБ жаль конечно,м..да.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #185 : 28 Январь 2011, 11:32 »
0
Цитата: Kris†a™
Только одним глазом ;)
ахренительно)
насчет компаньона - наверн стоит сделать на базе СМ, не?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2011, 11:33 от Обалдуй »

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #186 : 29 Январь 2011, 00:08 »
0
Очень неплохой набор опций имеют Лиза Эстенблейр и Rhianna. Может, стоит на их базе сотворить компаньона? Или двух...
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #187 : 29 Январь 2011, 01:05 »
0
Цитата: foxxxy
Очень неплохой набор опций имеют Лиза Эстенблейр и Rhianna. Может, стоит на их базе сотворить компаньона? Или двух...
Компаньон уже создан ... на своей базе. Т/е - не требует не каких дополнительных компаньонских модов.
Вопрос только в опциях которые ему прикрутить.
На данный момент у него четыре команды:

1. Иди за мной
2. Оставаться на месте
3. Подлечить
4. Идти домой

Стиль боя - смешанный. Бьет магией и идет добивать в ближний бой. Лечится магией - сам без каких либо команд.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #188 : 29 Январь 2011, 01:11 »
0
Неплохобы было добавить сбор ингридиентов (да я ленивый,собирать с полей урожаи  ).Идити не только домой но и в таверну или ближайший город. Активный/пассивный бой. Т.е. при активном вне зависимости от игрока атакует врагов а в пассивном только если её атакуют или игрок спеллом укажет цель для атаки,а в остальное время если не трогают будет в стороне и не мешаться под ногами.

И уже наглая фантазия стучится Возможность танца с изменением МБ в какой нибудь наряд тансовщицы
« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 01:18 от Avalon »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #189 : 29 Январь 2011, 01:24 »
0
Цитата: Avalon
Неплохобы было добавить сбор ингридиентов (да я ленивый,собирать с полей урожаи  ).Идити не только домой но и в таверну или ближайший город. Активный/пассивный бой. Т.е. при активном вне зависимости от игрока атакует врагов а в пассивном только если её атакуют или игрок спеллом укажет цель для атаки,а в остальное время если не трогают будет в стороне и не мешаться под ногами.
На данный момент она валит всех без разбору (кроме игрока)... и стражников в том числе. Спасибо хоть за то, что квестовых не выносит.
Штрафы идут ей ... но ей почему-то они до лампочки. При попытке ареста - просто убивает стражников.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #190 : 29 Январь 2011, 01:28 »
0
Значит она дружить с другими компаньонами пока тоже не будет?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #191 : 29 Январь 2011, 01:34 »
0
Цитата: Avalon
Значит она дружить с другими компаньонами пока тоже не будет?
Как бы это сказать - она очень своеобразна.
Может дружить с многими, но только до тех пор, пока ее не зацепили. Причем отговорки в стиле нечаянно, извини ее совсем не убеждают.
Как обычно бывает в пылу боя получить стрелу от компаньона в пятую точку - в порядке вещей... для нее это не в порядке вещей и для того, кто хоть раз ее ударит - все закончится плачевно.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #192 : 29 Январь 2011, 01:58 »
0
Компаньоны у многих бессмертны (у меня в том числе), поэтому биться они будут, пока..., ну, в общем долго. Желательно подобрее ее
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #193 : 29 Январь 2011, 01:58 »
0
Цитировать
Как обычно бывает в пылу боя получить стрелу от компаньона в пятую точку - в порядке вещей... для нее это не в порядке вещей и для того, кто хоть раз ее ударит - все закончится плачевно.
Если у вас будет ещё один компаньон, то его Суккуба должна простить за случайные "удары в пятую точку" так же, как и игрока. Это в теории, на практике это не проверялось, просто не начем. Для всех остальных это будет фатальной ошибкой. Игрока Суккуба никогда не торнет - для неё это табу, но отношение может очень сильно упасть, тогда вам придёться смотреть на её перекошенное уже не очень милое личико.

Цитировать
Компаньоны у многих бессмертны (у меня в том числе), поэтому биться они будут, пока..., ну, в общем долго.
С компаньоном не будет драться (наверно), но если вы захотите прервать бой, то просто позовите её, и она плюнет на соперника, и побежит к вам.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 02:55 от AleksTirex »
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #194 : 29 Январь 2011, 04:29 »
0
Цитата: Kris†a™
Как бы это сказать - она очень своеобразна.
Может дружить с многими, но только до тех пор, пока ее не зацепили. Причем отговорки в стиле нечаянно, извини ее совсем не убеждают.
Как обычно бывает в пылу боя получить стрелу от компаньона в пятую точку - в порядке вещей... для нее это не в порядке вещей и для того, кто хоть раз ее ударит - все закончится плачевно.
Можно сделать проверку
==================
set tar to GetCombatTarget
if tar.getfaction playerfaction>=0

me.stopcombat tar
me.moddisposition tar 20

endif
==================

И не валлить всех подряд..
« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 04:30 от UNREAL »

Оффлайн voldemar.su

  • *
  • Сообщений: 78
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #195 : 29 Январь 2011, 11:31 »
0
Почему я писал про Валерию,у нее есть хорошее свойство,она не бессмертна,но если погибнет то можно воскресить только когда драка закончится,может такую способность сделать?(в бессмертном компаньоне есть что то читерское,а смертного грохнут-жалко,а тут золотая середина.)
« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 11:31 от voldemar.su »

Оффлайн Игорь Бат

  • *
  • Сообщений: 22
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #196 : 31 Январь 2011, 08:52 »
0
У Валерии есть хорошая функция - воскрешать игрока, иногда эта возможность не помешает, особенно когда игрок погибает случайно, то есть не в бою, а буквально на "ровном месте". Хорошо бы такую возможность и для Суккуба-компаньона...
Может быть сделать возможность регулировки агрессивности Суккуба?
« Последнее редактирование: 31 Январь 2011, 09:14 от Игорь Бат »

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #197 : 31 Январь 2011, 13:08 »
0
Имхо с компаньёном бред, получается я могу стоять курить в данже пока компаньён ходит и выносит всё живое?
Ну и во время боя разумеется этот компаньён будет лезть под мечь.
Если нельзя выбрать стиль боя то вообще бысмыслица.

Ну и неуправляемый "компаньён" это уже не как не черта характера, такого 100% убьёт сам игрок и больше использовать не будет.

P.S. очень интересно какое поведение будет в стелс режиме
« Последнее редактирование: 31 Январь 2011, 13:11 от Kriss »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #198 : 31 Январь 2011, 14:03 »
0
Цитата: Kriss
P.S. очень интересно какое поведение будет в стелс режиме
Нападет только при проявлении агрессии со стороны противника.
В режиме стелс - аналогично как и персонаж. Т/е - персонаж переходит в режим стелс и компаньон автоматом тож переходит.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #199 : 31 Январь 2011, 17:25 »
0
Цитата: Kris†a™
Нападет только при проявлении агрессии со стороны противника.
В режиме стелс - аналогично как и персонаж. Т/е - персонаж переходит в режим стелс и компаньон автоматом тож переходит.
а мне вот что интересно, у мня дом пока не стоит но есть вопросик - а с суккуб можно будет снять броню? Мистическую
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #200 : 31 Январь 2011, 17:45 »
0
Цитата: Дашпек
а мне вот что интересно, у мня дом пока не стоит но есть вопросик - а с суккуб можно будет снять броню? Мистическую
В версии 1,5 - нет. При дальнейшем развитии мода ... быть может (покаж-то не решено).
P.S.
Кстати:
к этой броне прикручены шейдеры... по этому, если даже "самый умный" дернет этот комплект через нифскоп ... то в конечном итоге потеряет половину спецэффектов которые на ней задействованы.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #201 : 31 Январь 2011, 18:06 »
0
Цитата: Kris†a™
Кстати:
к этой броне прикручены шейдеры... по этому, если даже "самый умный" дернет этот комплект через нифскоп ... то в конечном итоге потеряет половину спецэффектов которые на ней задействованы.
Что за эффекты? Можно посмотреть.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #202 : 31 Январь 2011, 19:44 »
0
Цитата: UNREAL
Что за эффекты? Можно посмотреть.
выйдет ... и каждый кому будет интересно - увидят.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #203 : 31 Январь 2011, 20:00 »
0
Цитата: Kris†a™
выйдет ... и каждый кому будет интересно - увидят.
Кстати насчет агрессивной суккубы - может понизить ей агрессию это кажись мона в AI существа
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #204 : 31 Январь 2011, 20:04 »
0
Цитата: Kris†a™
выйдет ... и каждый кому будет интересно - увидят.
Не понятно про счастье, какая там будет анимация?
Что за сюжет, и на какой стадии работы?
Если соберетесь делать анимацию, может быть в ней найдется место уникальной,
наример умывания, я вот никак не могу найти ее, кроме от Умпы, но у него там очень много ключей
тяжело редактировать...

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #205 : 31 Январь 2011, 20:24 »
0
Цитата: UNREAL
Не понятно про счастье, какая там будет анимация?
Не поняла вопроса ... че за "счастье"?

Цитата: UNREAL
Что за сюжет, и на какой стадии работы?
Сюжет и квест готовы ... и ваще все планируемые ново ведения готовы.
Все застряло на мужской мистической броне. Пока ее не доделаю ... не релизнем.

Цитата: UNREAL
Если соберетесь делать анимацию, может быть в ней найдется место уникальной,
наример умывания, я вот никак не могу найти ее, кроме от Умпы, но у него там очень много ключей
тяжело редактировать...
не будет новой анимации...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #206 : 31 Январь 2011, 21:23 »
0
Kris†a™ ну если модмейкер смог к одежде прикрутить шейдеры, то это сможет сделать и тот пользователь кто хорошо знаком с механикой того как это всё реализовано, ручки правят миром

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #207 : 31 Январь 2011, 21:46 »
0
Цитата: Kriss
Kris†a™ ну если модмейкер смог к одежде прикрутить шейдеры, то это сможет сделать и тот пользователь кто хорошо знаком с механикой того как это всё реализовано, ручки правят миром
На нашем форуме таких не заметила... мне это тож оказалось не по зубам
Хотя конечно, если могут другие ... то и все остальные могут (теоретически). Вот только туториалов нету ... мелочь.

Вобше, могу сказать - что тема шейдерных эффектов - не раскрыта за столько лет существования игры.
Есть несколько глобальных модов которые пытаются использовать шейдерные настройки. Но это единичные случаи.

Если бы кто-то досконально их изучил и научился редактировать, нам не пришлосиб завышать детализацию при создании текстур, чтоб получить приемлемый рендер.
Хотя, если честно - то он подогнан под возможности консолей, и разработчики намеренно его зарезали при помощи шейдерных настроек.
И не кому не секрет, что фанаты так до сих пор и не смогли их переписать таким образом, чтоб получить боле качественный рендер.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #208 : 31 Январь 2011, 23:16 »
0
Kris†a™ ну если копать шейдеры глобально то да, если использовать что есть то немного проще. Шейдеры для тогоже OBGE есть, но они кривые, да и отдельно добавлены. В любом случае врятли вы прикручивали к одежде какие либо супер-шейдеры непонятно откуда или сделанные вручную, можно догадатся что стандартый ресурс использовался для этого мода. Да и вообще трудно понять куда там на одежду были использованные такие графические элементы и что они делают, как это всё выглядит и тп.  Ну как говорится будет релиз посмотрим, но думаю не составит жестокой сложности если понравится комплект - "узаимствовать" именно для своего персонажа без потери свистелок-стрелялок. В любом случае поковырятся будет полезно, даже если и не получится.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #209 : 10 Февраль 2011, 10:27 »
0
Мод благополучно дополз до версии 1,5.

Изменения и дополнения которые внесены:

1. Исправлена/убрана улыбка с лиц суккуб.
2. Добавлена не достающая текстура для статуэтки.
3. Появились иконки на одежду у манекенов.
4. Добавлена версия мистической брони без маски для тех, кто использует волосы перекрывающие лицо персонажа.
5. Ребаланс зачарования и добавлено водное дыхание для стрингов.
6. Убрана модель брони из инвентаря.
7. Добавлена иконка для мистической брони.
8. Создан не большой квест, в награду за прохождение которого вы получите заклинание "вызов суккубы".
9. Добавлена Русская озвучка квесту.
10. Суккубы заговорили по Русски.
11. Добавлен компаньон суккуба.
12. Появился мистический комплект для суккубы.
13. Появился комплект мистической брони для мужских персонажей.
14. Произведена очередная оптимизация скриптов, моделей, текстур. Увеличена скриптовая стабильность.

P.S. Фрагмент мужской брони (в походном состоянии):

Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)