Моё личное отношение к вопросу по специфическим персонажам - введение возможно, но только при хорошей проработке образа. Да, дикари есть везде в Пустошах. Нет, приравнивать дикарей из Fallout 1/2 и Fallout 3 не очень логично. Средний уровень цивилизации в Fallout 3 выше, и там за дикарей выступают обычные жители поселений, у которых какие-никакие технологии, но есть. Да, какой-то из дикарей может придти издалека. Или быть привезённым в качестве раба. Но как раз такие обстоятельства потребуют определённой проработки. Существуют разные по сложности отыгрывания и глубине персонажи. Стоит это понимать. К примеру, дикарь без навыков огнестрельного оружия имеет весьма смутные перспективы в Столичной Пустоши, где даже у последнего оборванца-рейдера может найтись пистолет или винтовка. Это не непреодолимый барьер, но стоит осознавать какие проблемы вы берёте на себя. Также и с Beastlords из Fallout Tactics. Да, довольно интересно иметь персонажа с возможностями общения и определённого контроля животных. Но стоит понимать, что такой выдающийся человек очень быстро станет целью самых разных групп, если выдаст свои возможности. Я не сторонник выделения любимчиков, которым можно то, что остальным нельзя. Но я привык трезво смотреть на ситуацию с персонажами. Некоторые типажи в определённых условиях потребуют весьма больших усилий при отыгрыше. Игрок должен быть к этому готов, иначе я посоветую выбрать что-нибудь не такое радикальное.
Кроме того, далеко не всегда нужно рваться отыгрывать кого-нибудь "эдакого". Разительное отличие персонажа от окружающих само по себе ещё не является интересным моментом. Оно должна сопровождаться отыгрышем, который основывается именно на этих отличиях. Даже стереотип может быть отыгран очень интересно. И, с позволения сказать, это куда сложней сделать. Я бы посоветовал не выбирать какие-либо детали "просто для перчинки". Всё-таки в моём понимании главное место в ролевой занимает характер персонажа. А остальные черты лишь сопутствуют и подчёркивают его. Излишнее рвение к уникальным чертам может создать больше проблем для вашего персонажа, чем вы можете ожидать.
Помимо указанных мной в предыдущем посте двух вопросов, вспомнился третий:
3) Armory aka Оружейная.
Я сам противник "правил ради правил". То есть жёсткого ограничения Игроков без особого резона. Но если есть достаточное количество желающих - можно перепахать оружие в Fallout 3 и Fallout PnP, и составить список для ролевой. Список рекомендованных к рассмотрению, а не обязательных к выбору. Если кому-то это действительно упростит создание персонажей.