Grem, выскажу своё мнение по поводу твоего предложения. Рвение похвально, но стоит несколько ограничивать детальность такого списка. Иными словами - не стоит стремиться всё переделать прямо тютелька в тютельку и разжевать все самые малые различия между оружием. Опять же, причины просты - настолько проработанная "оружейная" будет просто бессмысленна и бесполезна без сопутствующих правил насчёт его применения и влияния характеристик. Какой толк от "скорострельности", если не будет чётких правил сколько выстрелов можно делать за ход? Плюс дополнительная причина - мир Fallout во многом условен, и излишне реалистичный подход с позиции оружия просто приведёт к конфликту с самим лором. А ещё есть логическая причина - новичкам такое обилие информации скорее повредит, нежели поможет. А более опытные сами смогут найти необходимую, если её не знают.
Что я имею в виду. Да, у разных винтовок есть существенная разница в параметрах. Но есть какие-то общие стандарты, которым создаваемое оружие должно соответствовать. Иными словами, в той же американской армии ожидается, что DM Rifle имеет оптимальный радиус поражения 500-1000 метров (грубо). Штурмовая винтовка (aka автомат) - до 450-500 метров. Пистолеты обычно существенно теряют в полезности при дальности свыше 50 метров, и так далее. Да, конкретные образцы отличаются, и названные мной цифры очень грубые. Но общие тенденции таковы. Если же мы влезем в конкретные характеристики... придётся же поднимать вопрос надёжности оружия, его веса, доступных типов патронов... и мы так и утонем в них. Потому что все эти характеристики по-своему важны и могут сказаться на событиях в ролевой. В общем, я сторонник большего минимализма. Просто оружие с указанием архетипа (т.е. штурмовая винтовка, DM rifle и так далее) и краткая характеристика-описание. У нас тут минимализм правил, и слишком много деталей привносить только вредно, как по мне.
Насчёт "срачей" по поводу оружия - опять же, Мастер всегда может отказаться от Игрока. Если Игрок упирается рогами и не соглашается поменять анкету - это уже его личный выбор. У всех Игроков должно быть некоторое уважение и доверие к Мастеру, также как у Мастера уважение и доверие к Игрокам. Если возникает конфликт уже на стадии выбора оружия - проблема явно не в отсутствии какой-то "оружейной". А либо в Мастере, либо в Игроке. И нужно разбираться соответствующим образом кто неправ. Если конфликт может возникнуть на почве оружия - он в конце концов возникнет в любом другом случае, когда мнения Мастера и Игрока разойдутся. Хороший Игрок не будет без причин цепляться за стальную флягу или выбранный пистолет. Хороший Мастер не будет придираться из-за пустяка. Таково моё мнение.