Спасибо за ответ. Коли уж значение параметра стандартное, думаю, есть смысл его увеличить...
Хорошенько подумай перед тем, как увеличивать значение этого параметра и реши САМ - надо ли оно тебе
[hide]
uGridsToLoad= Параметр контролирует количество активных ячеек - ячеек сетки игрового мира вокруг персонажа, загруженных в память RAM.
Чем выше значение этого параметра, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты, что заметно улучшает качество картинки, особенно удаленного ландшафта (LOD).
Вместе с тем повышенные значения этого пераметра здорово увеличивают микрофризы, "подёргивания", время загрузки локаций, а также добавляют различные графические глюки (преимущественно вокруг воды, (для исправления багов вокруг воды значение параметра bUseWaterDepth в файле SkyrimPrefs.ini выставить =0)
и приводит к резкому падению FPS.
При увеличении значения параметра (меняется с нечётным шагом: 3, 5, 7, 9 и т.д.)
движок игры автоматически повышает значение параметров iPreloadSizeLimit, fMasterFilePreLoadMB, uInteriorCellBuffer и uExteriorCellBuffer.
Кроме того, любое четное значение этого параметра автоматически станет ближайшим большим нечетным.
Для баланса между качеством картинки и производительностью рекомендуется значение параметра =5 (выставлено по умолчанию), на особо мощных конфигурациях можно попробовать значение =7.
Примечание:
если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра не загрузиться.[/hide]
P.S -ИМХО - если у тебя не "супер-калькулятор" и не топовая видеокарта с 2Gb памяти и шиной не менее 256 bit -
лучше не трогай это значение.