Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры  (Прочитано 27688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
NifUtilits - экспорт моделей для Скайрима
Автор: Skyfox, основано на NifLib от NifTools.
Версия: 1.0
Модифицировал: Macoron
Язык: Русский
Распространение: свободное
[hide]
    Большой проблемой для моддинга Cкайрима являлось отсутствие поддержки добавления новых статических моделей.
Нельзя было добавить новую архитектуру, непохожие ни на что подземелья и т.д. Однако, это проблема наконец разрешилась - с помощью этого набора утилит можно легко выгнать модель из 3ds max в Skyrim с рабочей коллизией.
Основные возможности:
- Больше не нужно ничего в NifSkope делать вручную - программа полностью адаптирует ваш файл под Скайрим.
- Стало возможным добавление коллизии для статики.
Все необходимые инструкции (с картинками и на русском) лежат внутри архива вместе с программами и дополнительными файлами.
Исходники программы[/hide]

upd 28.04.2012 22:45
Cпециальная версия NifUtilits для перегонки большого количества папок моделей.
Интерфейс дохлый, но всё работает. Скачать с инструкцией можно здесь
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2012, 20:51 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
0
Чем можно запаковать в BSA архив?

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
0
Archive.exe
Лежит в папке с игрой, если установлен Creation Kit
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Тилк

  • *
  • Сообщений: 529
    • http://yandex.ru - аццуда во фсюда!
0
Народ, как распаковать BSA-архив Skyrim?
Пробовал BSAopt, но при запуске он пишет "невозможно найти точку входа" =(
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2012, 11:59 от a.king61 »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
0
Цитата: Тилк
Народ, как распаковать BSA-архив Skyrim? Пробовал BSAopt, но при запуске он пишет "невозможно найти точку входа" =(
При помощи Fallout Mod Manager-а распаковывается все на ура.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
0
Ищу программу, в которой есть возможность копирования лица персонажа из сохранения для НПС(как в Wrye Bash'е в Обле), ибо скайримский Wrye Bash тут бесполезен.

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
0
Цитата(Lanc @ 19.7.2012, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
Ищу программу, в которой есть возможность копирования лица персонажа из сохранения для НПС(как в Wrye Bash'е в Обле), ибо скайримский Wrye Bash тут бесполезен.

Посмотри здесь

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0

Есть ли какая-нибудь программа для Skyrimа, которая объединяла бы разные .esp файлы, конвертировала бы .esp в .esm и наоборот? Вообщем работала типа TES4Gecko.

TESVGecko



// - заменил ссылку
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2013, 14:08 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
0
Кто нибудь пользовался SkyEdit? Пытаюсь открыть TemptressVixen.esp и получаю вот это в ответ:

UPD. Вопрос отпал, смог открыть через Creation-Kit.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2012, 23:01 от Lemm »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
RunSky
Пользователь ShadowBoss с modgames.net написал маленькую утилитку, которая будет полезна владельцам не слишком мощных "калькуляторов".
RunSky запускает Skyrim с высоким приоритетом и с интервалом в две минуты очищает занятые игрой ячейки памяти.
Нафига надо: помогает избавиться от фризов при установке 100500 текстур.
Как юзать: положить в папку с TESV.exe и запустить.

Подробности
[hide]
В процессе игры, через функции WinAPI, идёт очистка ячеек выделенной для процесса игры памяти .
Если ячейки можно освободить - они освобождаются, если игра не даёт это сделать - пропускаются.
Если у пользователя установлен SKSE, то игра будет запущена через него, а если SKSE отсутствует - то будет запущен оригинальный TESV.exe
Одновременно с запуском игры понижается приоритет проводника и на время игры отключается интерфейс Aero (для экономии системных ресурсов).
После выхода из Скайрима восстанавливается нормальный приоритет проводника и включается Aero.
[/hide]
P.S. - за ссылку на утилитку спасибо Alliria
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Просьбица такая к тем, кто разбирается: расскажите пожалуста для чего именно нужен этот Archive.exe, что ним делать и как с ним работать.
С самого начала, поподробнее, желательно со скриншотами.
Да, я понимаю, что мало кому интересно нянчиться с новичками и объяснять им азы, но уверен, что нынешние и будущие поколения бухат скажут только спасибо.

Инструкция по созданию BSA-архива для Skyrim.
Создание BSA-архива для Skyrim
Источник:          http://creationkitadventures.wordpress.com/2012/02/25/how-to-package-a-bsa-archive-for-skyrim/
Автор статьи:    Vonwarr
Перевод:   Demolir

Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
0
Обновленная версия RunSky.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
HiAlgoBoost FPS Performance Accelerator 2
Повышаем производительность игры в 3 раза!

Как это работает
[hide]
Например, ваша видеокарта способна отрисовывать «x» мегапикселей в секунду.
Допустим у вас это выливается в 20 кадров в секунду.
Такого FPS вполне хватит что бы наслаждаться красивой графикой в игре, но это очень мало для динамичных боев.
Благодаря этому твику во время боя видеокарта будет отрисовывать в 3 раза больше кадров, каждый кадр будет иметь 33% от общего количества пикселей — таким образом вы получите то же разрешение, но очень большой прирост FPS.
[/hide]
Установка:
[hide]
1.   Распакуйте архив в папку с игрой
ВАЖНО: не перезаписывайте одноименные уже существующие файлы - переименуйте одноименные копируемые файлы (см. FAQ ниже)
2.   Откройте My DocumentsMy GamesSkyrimSkyrimPrefs.ini
3.   В секцию [Controls] добавьте bMouseAcceleration=0
[/hide]
Управление:
[hide]
F10 — вкл / выкл мод
Shift + Page UP / Page Down — выбор разрешения (оригинальное или ниже)
Shift + Home — вкл. размытие при повороте камеры
Shift + End — выкл размытие при повороте камеры
Если при изменении направления взгляда ГГ (при повороте мышкой) все расплываеться, необходимо отключить размытие при повороте камеры.
[/hide]

Небольшой FAQ:
[hide]
Как использовать мод совместно со ScriptDragon?
1. Переименуйте dinput8.dll ScriptDragon’а например в dinput8_ScriptDragon.dll
2. Откройте HiAlgoBoost.ini и в раздел [PROXY] добавьте:
[PROXY]
EnableProxy_dinput8 = true  ; Can be used to load ScriptDragon etc.
ProxyLibrary_dinput8 = dinput8_ScriptDragon.dll

Как использовать мод совместно с ENB
1. В enbseries.ini установите значение ShadowQualityFix=false
2. Переименуйте d3d9.dll (от мода HiAlgoBoost) например в d3d9_hialgo.dll
3. Откройте файл enbseries.ini, и в раздел [PROXY] добавьте строчки:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=d3d9_hialgo.dll

Как использовать мод совместно с другими модами использующими d3d9.dll?
1. Переименуйте d3d9.dll мода, например в d3d9_other.dll
2. Откройте HiAlgoBoost.ini и в раздел [PROXY] добавьте строчки:
[PROXY]
EnableProxy_d3d9 = true
ProxyLibrary_d3d9 = d3d9_other.dll

Пример использования HiAlgoBoost с RCRN и ENB
Eсть 3 библиотеки (d3d9.dll), и одна из них ENB.
Тогда нужно, чтобы ENB подключала к себе HiAlgo, а HiAlgo подключала к себе третью d3d9.dll.
То есть, нужно переименовать две d3d9.dll, и отредактировать два INI файла: ENB-шный и HiAlgo-вский.
1. Установите RCRN
2. Переименуйте d3d9.dll из архива RCRN в RCRN_d3d9.dll
3. Установите HiAlgo
4. Переименуйте d3d9.dll из архива HiAlgo в hialgo_d3d9.dll
5. Откройте HiAlgoBoost.ini и в раздел [PROXY] добавьте строчки:
[PROXY]
EnableProxy_d3d9 = true ; Can be used to load Standalone SMAA,…
ProxyLibrary_d3d9 = RCRN_d3d9.dll
6. Установите ENB
7. Откройте файл enbseries.ini, и в раздел [PROXY] добавьте строчки:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=hialgo_d3d9.dll
[/hide]
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн surgeon

  • *
  • Сообщений: 46
0
Цитировать
Есть ли какая-нибудь программа для Skyrimа, которая объединяла бы разные .esp файлы, конвертировала бы .esp в .esm и наоборот?
Вообщем работала типа TES4Gecko.


TESV Gecko
Вопрос в том, КАК там обьединять файлы? Я там этой функции не обнаружил.

Да и потом, на сколько показали многочасовые штудии гугла, форумов бетесды и CK Wiki, на данный момент не существует утилит, которые бы обьединяли плагины и при этом не убивали их содержимое. Единственная загвоздка - последние апдейты данных датированы 12 сентября прошлого года, а потом - тишина.
Кто знает, что изменилось за этот, относительно, большой срок? Появились ли утилиты, позволяющие обьединять плагины не ломая их и не требующие при этом сверхмощной теоретической подготовки, а так же навыков программирования и хакерства(читай - продолжительных и не всегда успешных танцев с бубном)?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Вопрос в том, КАК там обьединять файлы?
Да и потом, на сколько показали многочасовые штудии гугла, форумов бетесды и CK Wiki, на данный момент не существует утилит, которые бы обьединяли плагины и при этом не убивали их содержимое.

Просто при объединении плагинов надо помнить о так назывемом Правиле одного (писалось это еще во времена Oblivion, но своей актуальности не потеряло до сих пор и полностью применимо и к Skyrim) - и никакого "убивания" содержимого объединяемых модов не произойдет.
Чем не устраивает функционал СК по объединению плагинов.
Так же можно для объединения плагинов попробовать использовать функционал TES5Edit


Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн surgeon

  • *
  • Сообщений: 46
0
Цитировать
Просто при объединении плагинов надо помнить о так назывемом Правиле одного
В моем случае обьединяются плагины сторонней брони - все разные и в "ванильных" контейнерах не лежат, между собой не конфликтуют никаким боком
Цитировать
Так же можно для объединения плагинов попробовать использовать функционал TES5Edit
А если плагинов 54 штуки и в каждом по столько же форм? Т. е.,если учесть что тес5эдит не позволяет тягать формы с разными парентами, то около трех тысяч форм по одной мне надо перетащить руками в нужный плагин? Вообще, то на ближайшие пару месяцев у меня несколько другие планы, нежели обьединение плагинов таким идиотским (иначе его не назовешь) способом ;))
Цитировать
Вопрос в том, КАК там обьединять файлы?
Вопрос по поводу TesVGecko остается открытым. Покажите кто-нибудь плз, где там кнопка функция обьединения?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Eсли учесть что тес5эдит не позволяет тягать формы с разными парентами, то около трех тысяч форм по одной мне надо перетащить руками в нужный плагин?
Вообще, то на ближайшие пару месяцев у меня несколько другие планы, нежели обьединение плагинов таким идиотским (иначе его не назовешь) способом

2surgeon
Ваш вопрос был о наличии утилит, позволяющих объединять плагины - ответ Вы получили.
Как Вы будете использовать предложенные варианты (или вообще не будуте их использовать) - это сугубо Ваше личное дело.

Спойлер - скрытое:
Сколько плагинов и форм и куда Вам надо перетащить - это Ваши личные проблемы.
Каковы Ваши планы на ближайшее время - это нисколько не интересуют пользователей форума.
И комментировать предложенные Вам варианты в таких выражениях можете жене на кухне, но никак не на форуме.

За нарушение правил форума п.п. 2.Б) +10%
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15246
  • Красный мракобесЪ
0
Глупый вопрос: музыку (папка Music) в бса вообще запаковывают? В Archive.exe  нет такой директории отмечать галочкой. Sounds, voices, misk... где Music? Что-то не догоняю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0

Глупый вопрос: музыку (папка Music) в бса вообще запаковывают?
В Archive.exe  нет такой директории отмечать галочкой.
Sounds, voices, misk... где Music? Что-то не догоняю.

Если у тебя есть файл *.esp , отвечающий за применение этой музыки в игре - то запаковать в BSA-архив можно, отметив галочкой Sounds и Voices и присвоив архиву имя файл *.esp.
В остальных случаях запаковывать смысла нет, т.к. нужно будет или создавать пустой файл *.esp для того, что бы игрой подхватился BSA-архив с музыкой или прописывать созданный архив в INI-файле.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15246
  • Красный мракобесЪ
0
Нет-нет-нет, этот вариант не работает, вот в чём штука!
Я ведь сначала попробовал отметить Sounds, потом Voices - музыка не слышна в игре! По идее, и не должна быть слышна, потому что эти папки отвечают за "звуки" и "голоса", например, за звуки водопада, звон корня нирна или за диалоги. А папка Music отвечает за другое - за долгоиграющие  музыкальные композиции, например в локациях или фоновая музыка.

И, собственно, где решение проблемы?
Если вы хотите запаковать в бса-архив музыку из папки Music, в Archive.exe отмечайте галочкой тип файла "misk".

Спасибо  IgorLutiy за подсказку. Я попробовал - получилось, работает!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Сэцуна

  • *
  • Сообщений: 1694
  • Чудовище
0
Кто-нибудь знает, как правильно пользоваться программой TexBlend от Caliente? Не совсем понятны две вещи.

Первая. Она работает с телами UNP?
Вторая. Она работает с дополнительными текстурами для тел (спортивная, мокрая, мускулистая и т.д.). А именно. Есть ли вероятность возникновения ошибок из-за несовместимости?
К сожалению, английским я пока не владею.
Буду благодарен за ответ...

С уважением...
Я съем твоё сердце.
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн Сэцуна

  • *
  • Сообщений: 1694
  • Чудовище
0
С программой разобрался, помощь не нужна. А вообще рекомендую, хорошая программа =)
Я съем твоё сердце.
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014