Нет растяжкам!Что делает этот фикс и зачем он вообще нужен?
Дело в том, что по каким-то ведомым только разработчикам мотивам, в некоторых локациях игры текстуры растянуты по слишком большой площади, из-за чего они выглядят расплывчато и некрасиво.
Предполагается, это было сделано, чтобы консоли не взрывались от перенапряжения. Хотя, с другой стороны, в закрытых локациях (пещеры, например) особой нагрузки на "железо" и так нет, а текстуры растянули.
В общем, писишникам, даже со средненькими по мощности компьютерами, подобные растяжки все равно ничем особо не помогают, а вид портят.
В отредактированных моделях этого мода растяжка текстур пола в пещерах и мелких обломков в имперских фортах уменьшена в два раза, что положительно сказалось на их четкости и иллюзии объема отдельных камушков.
Нагрузка на "железо" если и возрастает, то на тестовой конфигурации не была замечена.
Побочный эффект: на достаточно большой и ровной площади может быть замечен повторяющийся "узор" текстуры, но, как вы сами понимаете, в пещерах подобные площади встречаются очень редко. И там темно.
[hide]
HD-Текстуры пола пещер прилагаются, они взяты из мода
Serious HD Retexture Skyrim by Z4G4 но если не хотите - их можно не использовать, просто не копируйте в игру папку data/textures.
То же касается текстур мелких обломков в фортах, они из мода
HD Imperial Tower by Vandr Кроме того, в папке data/textures/dungeons/imperial есть альтернативные текстуры гравия, если вы хотите использовать их, то удалите _alt перед названием.
[/hide]
Отредактированы модели для фортов и обычных пещер, там где зеленоватые стены.
Добавлены модели снежных/ледяных пещер и Черного Предела.