Уменьшение размера DDS и картах тела.Эт преамбула,а то непонятки с новой системой отражения информации на сайте.Привыкнуть надо).
                         Размер DDS:
  1)При заливке фона(вся площадь файла, за исключением месторасположения текстур) следует увеличить размер самих текстур на 2-5 пикселя во всех направлениях.Иначе возможно появление швов на фигуре,особенно при разном освещении.
  2)Трафарет для этого удобно делать путем копирования слоя и сдвигом их на 2-5 пиксилей в противоположных направлениях с последующим объединением слоев.Пример 1 слой сдвигаем по Х на 4 пикселя,2 слой сдвигаем по оси Х на -4 пикселя.Объединяем слои.Опять копируем.1 слой сдвигаем по оси У на 4 пикселя,2 слой сдвигаем по оси У на -4 пикселя.Объединяем.Резинкой правим углы для однородности).
  3)Заливаем чёрным,можно добавить квадраты основных цветов.
                         Карты тела:
      Карта X_S.DDS
  1)Делать правильно-скучно).Пробовал через слои делать X_S.DDS. Гораздо интересней результат получился при следующем методе.
  2)Открываем диффузку ( X_DDS).Копируем.Из одного слоя делаем обычную Normalmap)).Вот с режимами можно поиграться.Я взял Prewitt 3x3.НЕ обсвечиваем!
  3)Исходную диффузку поставил верхней(НЕ обесвеченную),режим-Перекрытие.Объединяем.Режимы объединения и степень могут быть разными-там много интересных вариантов
  4)Получаем якобы X_S.DDS с очень недурными параметрами.Тени в игре на теле становятся с мягким переходом.Если одна половина тела освещается огнем,факелом,а другая белым светом(луна,солнце,освещение в комнате) то и участки тела имеют разную цветовую окраску.С обесвеченной картой,как мне показалось,эффект слабее.А может просто показалось))).
  5)Интересный результат получается если взять не диффузную карту, а X_MSN.DDS. Но там много возьни по выравниванию света для ровного свечения тела,но результат интересный).Так же попровобал её использовать вместо  X_MSN.DDS и опал).Если правильно подобрать режим получения Normalmap,а лучше ручками сделать подобие,и степень объединения-то можно получить пупыристую))) в меру, наподобе кожи фигуру.
  6)Выравнивание светлых и темных участков делал путем снижения контрастности,яркость-яркостью))).После этой процедуры желательно залить новый трафарет.Происходит снижение диапазона спектра изображения,его нижнего порога.Заливка фона трафаретом правит эту ситуацию. 
      Карта X_SK.DDS
  1)Взял диффузку.
  2)Если хотите получить больше матовости кожи,можно сделать размывание гаусса.
  3)Делаем Xach-эффект.Величина его на вкус.
  4)Желательно,но не обязательно,изменить яркость текстуры.
  5)Можно нанести дополнительный рисунок типа тату.Рисунок будет проявляться в затенённых (тень) местах и пропадать на освещенных участках.
     
     Поставил эти две карты и опупел).Играть желание появилось вновь).Попробуйте.
  Кста,есть две проги, способные творить чудеса с моделью.Это ZBrush 4 и Autodesk Mudbox.Последняя имеет 30 дневный период для пробы и стыкуется с майкой и максом,их детище).Но мне больше  ZBrush 4 понравилась).