Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.  (Прочитано 22385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
0
Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до юго-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.

Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриэля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Морровинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования.


Первая моя тема, прошу строго не судить)
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 18:04 от Мерунес Дагон »
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2998
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #1 : 23 Ноября 2011, 18:14 »
0
Дошел до меня такой слух, но еще не проверял
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #2 : 23 Ноября 2011, 18:18 »
0
За границами мира ничего кроме ланшдшафта и пары моделей для лодов нету.
http://img.photobucket.com/albums/v225/Sli...im-landmass.jpg
Зеленым выделен доступный в игре ландшафт.

Также есть видео, которое демонстрирует это
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 18:19 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #3 : 23 Ноября 2011, 18:35 »
0
Цитата: Рызор
За границами мира ничего кроме ланшдшафта и пары моделей для лодов нету.
http://img.photobucket.com/albums/v225/Sli...im-landmass.jpg
Зеленым выделен доступный в игре ландшафт.

Также есть видео, которое демонстрирует это
Но для чего он там сделан?) Башня Белого Золота как показано в ролике есть)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Yaroslav

  • *
  • Сообщений: 19
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #4 : 23 Ноября 2011, 19:10 »
0
Может, это заготовка для будущих DLC? Мол продолжение войны с Талмором и результаты выбора между Империей и Братьями Бури  
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 19:11 от Yaroslav »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #5 : 23 Ноября 2011, 19:10 »
0
ИМХО для ДЛЦ, добавляющих другие провинции. А я говорил, а мне никто не верил...

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #6 : 23 Ноября 2011, 19:38 »
0
Это конечно было бы приятно, но мало вероятно. Действительно, территория(сужу по карте Рызора) совпадает с границами империи и доминиона, что навевает мысли о том, что будут DLC открывающий полностью Империю. Но все же считаю это не возможным, во первых потому,что это DLC получится больше чем сама игра, а во вторых, Беседка уже заявляла что в новых частях(а я думаю и в DLC тоже)  не будет территорий в которых мы уже побывали .
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 19:39 от AngelKlim »
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #7 : 23 Ноября 2011, 19:39 »
0
Вероятность того, что будут делать длц с провинциями - стремится к нулю. Да и ландшафты эти были и в обливионах - так никто не сделал то. Не считая сторонних модмейкеров.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 19:39 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #8 : 23 Ноября 2011, 19:39 »
0
Было бы очень интересно , если бы они воссоздали даже Морровинд на движке Скайрима)  А мне кажется, что вполне могут сделать как минимум часть из этих земель) Они и про оборотней в Скае говорили мол не будет, а они есть  Верьте в чудо и оно будет)
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 19:41 от Мерунес Дагон »
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #9 : 23 Ноября 2011, 19:59 »
0
Они не будут делать те земли/провинции, которые делали ранее. Это относится как минимум в Морровинду и Обливиону. Насчет Даггерфолла сказать сложно, но 3-4 части 100%.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #10 : 23 Ноября 2011, 20:16 »
0
Оборотни в Скайриме полюбому должны были быть и есть, так как они часть общей атмосферы, пример Блудмун в Море, а насчёт границ, может изначально хотели сделать больше, но сроки жали, вот и оставили так, либо просто бросили либо длс будет.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 20:17 от Kori »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2998
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #11 : 23 Ноября 2011, 20:23 »
0
У меня кстати не удалось уйти за границы, ни через tcl ни при помощи правки файла конфига строкой bBorderRegionsEnabled...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #12 : 25 Ноября 2011, 16:08 »
0
Да просто они для лулзов их добавили, вот и все. Не будет DLC с другими провинциями, что-то мне подсказывает. Это ж сколько работы только в масшатабах одного аддона...

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #13 : 25 Ноября 2011, 17:23 »
0
мне кажется они добавили это на всякий случай. так, мало ли. они ж и не старались, просто лодов засунули и все)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #14 : 25 Ноября 2011, 17:45 »
0
Зато какой это аддон будет, а работы не так много(двигло создано, 70% текстур есть) , осталось наполнить и немного дорисовать, всё, аддон готов)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #15 : 25 Ноября 2011, 17:48 »
0
Пусть сам скайрим доделают, а потом пусть аддоны выпускают

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #16 : 25 Ноября 2011, 22:19 »
0
Цитата: Обалдуй
мне кажется они добавили это на всякий случай. так, мало ли. они ж и не старались, просто лодов засунули и все)
ну как не старались, у Onra создателя "Всего Тамриэля" на движке Облы просто на создание карты ушло 2 года, а здесь уже уже пол работы выполнено, осталось только чуть подправить ландшафт (слишком крутые берега у рек) и сгенерировать траву и деревья+ квесты и прочая лабуда)
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 22:19 от Rost3 »

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #17 : 26 Ноября 2011, 21:36 »
0
Цитата: Rost3
+ квесты и прочая лабуда)
на  практике  оказывается  что  это  не такая  уж  и лабуда и  времени  на это  уходит  как правило  больше  чем  на  создание  карты  ...чтоб  придумать  и  реализовать линейку квестов пусть даже  короткую   из  5-6 квестов  уходит  очень  не  мало  времени  ..  а  уж  что говорить  про  квесты  для таких  больших  территорий  как  Сиродиил и  морровинд  ..  для  каждой  гильдии  надо  свои  цепочки  квестов  и свою  историю  .. и это только  гильдиии  а  ещё  мелкие  побочные  квесты

Цитата: Кисель
Да просто они для лулзов их добавили, вот и все. Не будет DLC с другими провинциями, что-то мне подсказывает. Это ж сколько работы только в масшатабах одного аддона...

 ДО  же  сделали  ,а там  тоже  оч  много  всего
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 21:39 от Eagle917 »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #18 : 27 Ноября 2011, 14:16 »
0
Цитата: Eagle917
ДО  же  сделали  ,а там  тоже  оч  много  всего
А во сколько раз SI меньше Сиродиила? То-то и оно.

Оффлайн Satellence

  • *
  • Сообщений: 14
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #19 : 27 Ноября 2011, 14:38 »
0
Да вы чего? Это же просто удаленный ландшафт, который видно с высоких точек скайрима в ясную погоду.
И не только с горы, по некоторым квестам игрока поднимают высоко за облака.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #20 : 27 Ноября 2011, 15:34 »
0
Цитата: Satellence
Да вы чего? Это же просто удаленный ландшафт, который видно с высоких точек скайрима в ясную погоду.
И не только с горы, по некоторым квестам игрока поднимают высоко за облака.
Плюсую. А места эти всеравно обживутся со временем, уж мы то знаем.

Оффлайн Vergumide

  • *
  • Сообщений: 111
    • http://
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #21 : 27 Ноября 2011, 21:32 »
0
Цитировать
Плюсую. А места эти всеравно обживутся со временем, уж мы то знаем.

Взять, например, ту же Анеквину, которая примыкает к Сиродиилу с юга и создана на основе этих же самых удаленных ландшафтов. Удобный транзитный путь из Анвила и Скинграда в Леявин, кстати.
Вполне возможно, что через 3-4 года в ТЕС5: Скайрим добавят Сиродиил, пусть и урезанный, как это случилось с Fallout 3 и Fallout New Vegas. Морробливион же сделали.

« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 21:34 от Vergumide »

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #22 : 27 Ноября 2011, 22:25 »
0
Цитата: Vergumide
Взять, например, ту же Анеквину, которая примыкает к Сиродиилу с юга и создана на основе этих же самых удаленных ландшафтов. Удобный транзитный путь из Анвила и Скинграда в Леявин, кстати.
Вполне возможно, что через 3-4 года в ТЕС5: Скайрим добавят Сиродиил, пусть и урезанный, как это случилось с Fallout 3 и Fallout New Vegas. Морробливион же сделали.
Где это Морраобливион сделали?)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #23 : 27 Ноября 2011, 23:37 »
0
Цитата: Eagle917
на  практике  оказывается  что  это  не такая  уж  и лабуда и  времени  на это  уходит  как правило  больше  чем  на  создание  карты  ...чтоб  придумать  и  реализовать линейку квестов пусть даже  короткую   из  5-6 квестов  уходит  очень  не  мало  времени  ..  а  уж  что говорить  про  квесты  для таких  больших  территорий  как  Сиродиил и  морровинд  ..  для  каждой  гильдии  надо  свои  цепочки  квестов  и свою  историю  .. и это только  гильдиии  а  ещё  мелкие  побочные  квесты
но лучше потратить 2 года на создание квестов чем,  2 года на создание карты+2 года на создание квестов) вобщем поживем-увидим

Оффлайн deterok

  • *
  • Сообщений: 100
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #24 : 27 Ноября 2011, 23:46 »
0
Морробливион сделали с помощью конвертора, на базе Морровинда, с использованием только моделей и текстур Обливиона, но без использования его территорий.

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #25 : 27 Ноября 2011, 23:49 »
0
Цитата: deterok
Морробливион сделали с помощью конвертора, на базе Морровинда, с использованием только моделей и текстур Обливиона, но без использования его территорий.
Ссылку можно?
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1366
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #26 : 30 Ноября 2011, 03:11 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
Ссылку можно?
-Тут можно скачать. скачать МоррОбливион-0.46

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Lord_Imperius

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://www.youtube.com/user/ZIG3ZIG
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #27 : 30 Ноября 2011, 19:00 »
0
мм Тема флудилкО? Там ничего кроме невидимой воды и размазанных текстур.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1366
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #28 : 08 Декабря 2011, 03:01 »
0
Помните ту, самую первую карту Скайрима из офиса Беседки? Там где за Рифтеном, на востоке в горах был красный крестик и знак вопроса. Demolir c ТЕС Моддинга, тогда писал, что по ЛОРу там проход в Морровинд. Сходил я туда (с отключенными границами), действительно проход и "заготовка Морровинда" есть. Маркер игрока на одной из карт показывает где кончаются "твердые текстуры".Теперь понятно почему карта прибита "гвоздем" к одной точке - заготовка мира огромна и Беседка не хочет, что бы мы блуждали по всему Тамриэлю. Скрины под hide
[hide]
   


[/hide]

-То бишь есть надежда на DLC, действие которых будет проходить не только в Скайриме.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 04:21 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
Границы мира... А что же за ними? Обсуждаем.
« Ответ #29 : 27 Января 2012, 11:26 »
0
чтобы перейти границы мира нужно в файле Skyrim.ini в вкладку [General] довавить строчку  bBorderRegionsEnabled=0
заготовка не огромна, если перейти через горы в направление Сиродила то сама провинция в 3-4 раза меньше, имперский остров вообще коротыш. весь ландшафт состоит не из лодов, а из нормального ландшафта, просто из него вырезали колизии и покрыли мелкой текстурой, пришел к такому выводу тк там есть и нормальные уродские лоды которые потом меняются на нормальный ландшафт. исключение по размерам составляет Моровинд, он вроде как большой. из всего этого понятно, что для создания новых провинций придется всю эту фигню удалять...