А теперь не много о самом грустном.
Они убили (матовые слова вырезаны цензурой) нод NiStencil и в место него используют нод BSD.
Что это значит?
Любой меш ... даж в 1 пиксель без нода BSD движок игры не видит. Это значит, что любая пуговица, любая хрень - не будет видна движку без этого нода.
Чтобы применить этот нод, а самое главное - выделить все вершины и применить этот нод (предварительно указав к какой части тела это относится) - надо тащить в макс, поскольку нифскоп этого не делает.
Просто - долбанутся. даже, то что умельцы применяли копируя с других ванильных и вставляли - это не правильно и не будет работать корректно. Поскольку нод, каждый раз просчитывает по новой вершины и их нумерует, а с копированные с другого тела или шмотки - никогда не совпадут с вашими. И еще не много о грустном: этот нод слетает при любом редактировании ... даже смещение в 1 пиксель - и нод уже слетает.
Этот нод BSD отвечает за расчлененку (подайте мне сюда того, кто просил в игру добавить расчлененку) и за брызги крови.
P.S. В Максе это выглядит примерно следующим образом:
Т/е - отдельно выделяю ступни, кисти, тело ... и такая же байда со всем чем, что на персонаже.
Начиная ресницами и заканчивая шмотками/доспехами.
Вот почему, разработчики все доспехи объединили в один цельный меш. Чтобы не возится с отдельно взятой частью и не колупаться с каждым куском меша.