Цитата
Вот теперь я сижу и думаю, почему они заходят в дом, абсолютно новую локацию, и как сделать, чтобы они забыли туда дорогу?
Если в доме есть несколько выходов, особенно если они ведут в разные локации (дефолтные экстерьеры или интерьеры), то это вполне возможно, т.к. этот путь (до места назначения курьера) может оказаться более коротким, нежели путь по "поверхности".
Попробуй сделать владение локацией PlayerFaction.
Цитата
Как добавить этому гонцу письмо, которое он должен передать по достижении определенного уровня, по типу начала даэдрического квеста Осколки былой славы.
Надо в своём скрипте или в стадии квеста добавить команду запуска функции из дефолтного квеста «курьера». Это будет выглядеть так:
Scriptname QF_myQuest_xxxxxxx extends Quest Hidden ; такое название скрипта получится при компиляции скрипта стадий квеста
Quest Property pWIcourier Auto ; назначается квест WICourier
Book Property Letter Auto ; назначается своё письмо
(pWIcourier as WICourierScript).AddItemToContainer(Letter)
В общем, надо запустить дефолтный квест гонца путём добавления ему твоего письма, и при смене локации к тебе прибежит гонец с этим письмом.