Bolduin,
отлично, будешь третьим.
---------------
Ну тогда я пока буду рассчитывать на вас троих, плюс, возможно, одного четвертого. Больше персонажей в эпизод вводить не стоит, опыт последних двух лет и четырех ролевых меня в этом убедил.
Правда, учтите, отписываться каждого из вас я - по предварительным прикидкам - попрошу как минимум раз в три дня. Не всегда, у каждого бывают тяжелые дни и экстренные ситуации, но в порядке обычного темпа игры.
------
Касательно ограничений/сложностей/иже с ними.
В списке, так удобнее.
1) Валенвудом уже управляет Талмор и союзное Талмору босмерское правительство. Это не означает кровавые репрессии и экстерминатус несогласных на каждом углу (хтоничным злом или однозначным антагонистом Доминион в принципе не будет), но это означает, что проимперские и пронедийские настроения нещадно пресекаются, а не-меру не стоит всерьез рассчитывать на получение или сохранение значимой должности и влияния в стране. Человеку и вовсе будет крайне тяжело попасть в ее пределы из-за границы, пусть и тут, при особом желании, можно найти пути разной степени нелегальности.
2) Хотя босмеры с каджитами по-прежнему друг друга ненавидят, Доминион уже строит планы по присоединению Эльсвейра (в будущем - Пеллетина и Анеквины) к себе. Итогом этого является все еще предельно холодное или откровенно ксенофобское, но навязанно терпимое отношение к каджитам в цивилизованной части Валенвуда - к которой, более или менее, принадлежит место действия эпизода. Разумеется, на совсем дикие регионы это не распространяется, там каджита будут пытаться убить, как только заметят.
3) Начальное место действия - город, которому примерно четыре сотни лет. Раньше звался Глотхолдом, теперь - Неркатом. Расположен к северу от Мунмонта (Moonmont), но к югу от реки Зило (Xylo) (см. карту -
http://www.imperial-library.info/sites/default/files/gallery_files/minibigmaproadslore31gv.jpg). Изначально он строился имперцами, впрочем, всякое культурное влияние над ним они потеряли задолго до Кризиса Обливиона, и развивали его цивилизованные босмеры вкупе с небольшим числом альтмерских иммигрантов. Некогда город был богат, потом дальше по торговому тракту выстроили новое поселение, оказавшееся более успешным. Нынче Неркат значительно обеднел и обветшал, но все еще является значимым центром торговли и промышленности на окрестных территориях.
4) Что касается популяции города, то, в среднем, на девять босмеров приходится один чужеземец.
5) В лесах вокруг обитает множество самых разных босмерских племен разной степени цивилизованности, агрессивности и многочисленности. Некоторые из них поддерживают контакт с горожанами, другие не вылезают из джунглей. Конфликты между ними и городскими жителями не так уж и редки - их предупреждение и разрешение составляет одну из основных обязанностей городской стражи.
6) Если ваш персонаж прожил в Неркате или его окрестностях уже долгое время, и тем более если он тесно связан со стражей/начальством города и/или племенами вокруг, скажите мне заранее, сообщу кое-что дополнительно.
Думайте. -)
-------------
Если смотреть по этой классификации, что там планируется?
Интрига/триллер/расследование, по обстоятельствам - выживание. Создать эти обстоятельства игрокам, при их желании, несложно.