У меня здесь прирост практически отсутствует - что на первом, что на втором этаже.
Значит, изволите
по гамбургскому счёту?
Диспозиция: все ESP-плагины отключены, кроме DLCfrostcrag.esp, DLCShiveringIsles.esp (необходим для корректной работы тестируемого плагина), OblivionMsg.esp (ESP из ЗИ Обливиона, необходимый для корректной работы интерфейса). Ну и Oblivion.esm - без мастер-файла ничего работать не будет. Неписей в интерьере нет - они ещё не появились по квесту.
1.
Изначальный ESP из
этого поста:
2.
Изначальный ESP + удалён скрипт с айлейдских статуй:
3.
Изначальный ESP + удалены скрипты с айлейдских статуй и кнопок, включающих синие источники света в предбанниках. Сами источники света остались включёнными:
4.
DLCfrostcrag - 1st floor only.esp из
этого поста:
5.
DLCfrostcrag - 1st floor only.esp из
этого поста + дополнительно удалены скрипты с кнопок, включающих синие источники света в предбанниках. Сами источники света остались включёнными (скрипты айлейдских статуй не действуют, поскольку сами айлейдские статуи были удалены вместе с содержимым второго этажа, как и в тесте номер 4):
6.
DLCfrostcrag - 2nd floor only.esp из
этого поста. Небольшое пояснение: в этом ESP, помимо того, что было выпилено почти всё содержимое первого этажа, также были сняты скрипты с айлейдских статуй и удалён активатор, включающий синий источник света возле столовой. Второй активатор со скриптом, висящим на нём, не удалён.
7.
DLCfrostcrag - 2nd floor only.esp из
этого поста - то же самое, что и в предыдущем тесте + дополнительно удалён оставшийся активатор со скриптом, включающим второй синий источник света. Сами синие источники света - не удалены (оба).
Пояснение по поводу странного угла обзора камеры на пятых скринах во всех тестах. А зачем, собственно, направлять камеру в пол? А затем, что под полом в этом месте находится столовая, и вся та россыпь посуды, которую мы можем лицезреть на шестых скриншотах тестов. Движок Обливиона не умеет нормально отсекать объекты, находящиеся за стенами. Соответственно, объект рендерится даже в том случае, если он невидим. Sad, but true...
Мораль сией басни: 1) со скриптами по-любому надо что-то делать. Не вникал, почему они тормозят систему - мне в данный момент было важно определить источники тормозов, а не разобраться в причинах. 2) разделив интерьер на верхний и нижний этажи (и исправив проблемы со скриптами) можно повысить производительность на первом этаже в 2-3 раза. Второй этаж можно заставить летать со свистом. Ну, если, конечно, не нагнать туда неписей в количестве, превышающем численность имперского легиона.
PS: хорошая мысля о том, что вместо кучи картинок можно было запостить таблицу, пришла, как положено, опосля.
Исключение составляет эта освещённая комната:
Эта комната освещена камином, расположенным на втором этаже. Возможно, ещё и от канделябра свет сюда достаёт. Собственно, то о чём я говорил - свет в Обливионе проходит сквозь стены и освещает всё, что расположено за ними в пределах радиуса действия источника.
Ай-дишку можно?
Активаторы ayleidSwitch1 и ayleidSwitch2. Или в интерьере FrostcragSpire04 активаторы fcAyleadlight1 и fcAyleadlight2 -> Edit -> Edit Base.
Я тут заметил, что если у меня в поле зрения появляются различные спецэффекты, будь в какой локации, ФПС сразу проседает до минимума (10 кадров).
Не уверен, что дело именно в этом, но многие заклинания используют дополнительные источники света. Например, свет вспыхивает во время кастования заклинаний восстановления. Или, к допустим, файербол сам по себе является подвижным источником света. Возможно, проблема в этом.