Наверное Звезда Азуры или вроде того.
Щит Азуры. А почему бы и нет?
Развертку я делаю в 8192х8192, и в этом же разрешении рисую диффузку и нормалку. Потом уменьшаю до приемлемых размеров.
Не надо так делать. Кроме шуток, ты губишь текстуру. Пожимать в два раза ещё терпимо, да и то вылезают всякие закавыки; а уж пожимать в 4 раза... зачем? Зачем вообще рисовать 8К, если нужно 2К, почему ты сразу не рисуешь в нужном разрешении?
Если ты всегда так делаешь, то это ошибка. Для щита действительно более чем достаточно текстуры 2К, ну дак и рисуй сразу 2к - результат будет намного лучше.
Для примера посмотри в моём "эндеральском" топике магические шмотки: робы и сапоги текстуры 2048х2048, наручи и вовсе 512х512. А между тем смотрится оно вполне приемлемо. Рисовал я их сразу в "родном" разрешении.
Ещё один недостаток данной текстуры - ахроматичность. Кубмапами это не исправить. Посмотри, вот даже простой эбонитовый доспех на твоём скрине выглядит намного выигрышнее, проработаннее. А ведь освещение уплощает равно и щит, и доспех.
Необходимо придать щиту "цветность", хотя бы даже простым фотофильтром в ФШ. Сбить надо как-то серую монотонность.
Серый - это не (чёрный + белый), серый это всегда (чёрный + цвет) либо оптическое смешение цветов.