Печать
Категория: Новости
Просмотров: 2560

Доброго времени суток!

О, пятница-тяпница! Не пора ли нам чего-нибудь тяпнуть такого эдакого? Расслабиться, что-нить эдакого посмотреть? Тем более что посмотреть есть чего.
На просторах Ру-ТЕСа немало обретается талантливых и амбициозных ребят, дарящих нас своим творчеством по любимым играм. Кто-то из них подарит нам маленький ретекстурчик, или новый клинок, или крохотную затерянную в горах хибарку - и это прекрасно! Кто-то подарит большой квестовый плагин или даже глобалку - и это тоже прекрасно! Кто-то сойдёт с дистанции, не рассчитав свои силы и проблеснув метеором по форумам... а кто-то упорно продолжает работать, месяц по-за месяцем собирая и вышлифовывая свою работу.
Команда проекта "Культ Огня" - из таких, и сегодня мы вам про них расскажем.
Сначала - слово разработчикам.

"Братья и сёстры! Мы – единственные, кто помнит Таинство и преступления Восьми. Несмотря ни на что, мы не забыли Его дар, и когда придёт время, мы освободим нашего Бога. Справедливая кара обрушится на нечестивых богов, а мы обретём силу и могущество, станем теми, кем должны были быть – аэдра!
Мы испепелим предателей в Священном Огне!
Мы - Культ Огня!"

Сюжет мода будет повествовать о могущественном культе, чьи служители поклоняются забытому богу. Главному герою предстоит исследовать новые острова и земли, бороться со сверхъестественными созданиями, обрести верных друзей и вступить в древнейшую организацию Тамриэля...

Детали:
- Мод будет разбит на 4 части, каждая из которых будет выпущена отдельно, по мере готовности.
- Упор делается не на геймплей, а на сюжет, который мы постараемся сделать максимально интересным и захватывающим.
- Поначалу сюжет мода может показаться противоречащим ЛОРу игры, однако чем чем дальше Вы продвинетесь в прохождении, тем меньше будет оставаться противоречий.
- В моде будет большое количество литературы, а также нелинейные диалоги у большинства персонажей.

Команда мода:
Лим - глава проекта
Разиэль - сценарий, квесты
Prisoner - локации
Дмитрий Иоаннович - сценарий, литературная часть
Hurt - помощь по сайту, видеомонтаж
EvilSith - художник

Тизер-трейлер:


Заинтересовало? Ещё больше информации, ещё больше скриншотов, ещё больше драйва смотрите в специальном интервью, подготовленном для такового случая.

Обсудить проект, задать вопросы разработчикам можно прямо тут в комментариях. Или в комментариях к интервью. Или в теме на форуме, посвящённой проекту.
И загляните на досуге на сайт проекта "Культ Огня".

Но это ещё не всё.
Hearthfire, второе дополнение к Skyrim*у, стало доступным для скачивания; приобрести его можно через сервис Steam. Правда, разведка доносит, что DLC пока не работает на русской версии игры, но надеемся, это скоро поправят. Или не надеемся... за пять-то вечнозелёных покупать что?



Ну... DLC предоставит нам возможность построить собственный дом, от однокомнатной хибарки до почти что собственной  усадьбы с садом, огородом, пасекой, конюшней, всякоразными складами-подвалами, и прочим крайне необходимым барахлом, которого нет даже у ярлов. Будто бы. И всё это, включая сад, коней и пчёл, можно скрафтить, страшно подумать -  с помощью чертёжного стола и плотницкого станка!  Не-е-е, всё-таки Скайрим -  страна чудес, я её обожаю! 

Особенно после другой возможности, добавляемой дополнением - возможности усыновить или удочерить ребёнка! Ну Довакин, он же стерильный, сам родить себе потомство не может, поэтому только усыновление. Должно быть, это такая плата за фусродахи и прочие драконьи крики. 

Как бы то ни было, я уверен, что сопливые носы, клянчащие сладкий рулет дети, ихние питомцы, которых ваши любимые чада таскают в дом десятками, и другие прелести семейной жизни - это как раз то, чего вам до сих пор не хватало. А поэтому - хватит завидовать консольщикам, качай DLC, наслаждайся!

И пожалуй на сегодня это всё. Приятной всем игры и до новых встреч. Enjoy!