Занятный мод нашёл:
Extended Game MechanicsПеревёл РидМи, если кому-то надо:
[hide]
[size=][div align='center']Extended Game Mechanics
Расширенная игровая механика[/div][/size]
Oblibion слишком лёгок для Вас? Вам надоело бегать вокруг как Конан и изничтожать всё с лёгкостью, даже не вспотев как Сизиф (имеется в виду "сизиф труд")? Тогда
EGM для Вас!
"Ванильный
Oblivion" использует простую формулу вычисления выносливости, восполняемой в секунду. Вот как она выглядит:
Базовое Восстановление Выносливости + (
Коэффициент Восстановления Выносливости *
Выносливость )
----->
Базовое Восстановление Выносливости по умолчанию равен 10
----->
Коэффициент Восстановления Выносливости по умолчанию равен 0
====> получается, только
Базовое Восстановление Выносливости определяет восполнение выносливости в секунду!
Проблема 1: Восстановление выносливости всегда равно 10!
Проблема 2: Ни
Выносливость, ни загруженность инвентаря не влияют на восстановление выносливости!
Проблема 3: Ваш персонаж не может двигаться, если Вы достигли предела загруженности! Один фунт сверх него и всё!
Проблема 4: Прыжки ограничены двумя величинами,
minHeight и
maxHeight, каждый прыжок всегда на ту же высоту!
Проблема 5: Возможные бонусы и штрафы к
Базовому Восстановлению Выносливости не подсчитываются.
(Основные эффекты показаны в закладке активных эффектов экрана инвентаря)
Вы можете сказать: "И что? Какое это имеет значение?
Выносливость определяет эффективность всех ваших действий. Накопление усталости отрицательно сказывается на определённых действиях в игре. К примеру, урон в ближнем бою значительно понизится, если выносливость упадёт до нуля. Аналогична обстоят дела со скрытностью и карманным воровством."
Как может выносливость влиять на эффективность Ваших действий, если она практически неисчерпаема при восполнении 10 единиц в секунду? Это слишком легко для меня!
EGM решает эти проблемы!
Все опции можно включать\выключать индивидуально в конфигурационном меню (F7 ...настраиваемое посредством
egm_config.ini)
Вот что есть в версии 1.92...
Решение 1:
Коэффициент Восстановления Выносливости всегда равен 10!
-
Базовое Восстановление Выносливости теперь максимум равно 6, и полностью зависит от того как много съел пищи Ваш персонаж
-На это влияют голод и жажда
-жажда быстрее снижает
Базовое Восстановление Выносливости , но скорость снижения падает при высоких значениях жажды
-голод снижает
Базовое Восстановление Выносливости медленно, но сокращение растёт по мере того, как Ваш персонаж становится голоднее
Дневная норма еды определяется силой вашего персонажа.-чем сильнее становишься, тем большее надо есть
-дабы не было манчкинства, съев слишком много, Ваш персонаж может объесться
-перекармливание снижает параметры персонажа на случайный и ограниченный промежуток времени
Общая потребность в пище для персонажа с силой равной 80:
*после 12 часов Ваш персонаж становится голодным ==> скорость восстановления выносливости начинает падать
*после 72 часов Ваш персонаж сморен голодом
-сила или слабость персонажа приближает или отсрочивает конец (сон и ожидание также дают отсрочку)
Необходимость пить воду каждые 48 игровых часов!
-чем больше Ваш персонаж хочет пить, тем больше он или она страдает
-старайтесь избежать обезвоживания любым путём! В худшем случае, прыгните в ближайший пруд!
-болезни увеличивают потребность в воде, будьте осторожны!
-необходимость в воде частично зависит от интенсивности солнца: в помещениях, в подземельях и в ночное время - меньше; в солнечный день - больше
-если персонажа подожгли, то скорость накопления жажды случайно увеличивается, в зависимости от
Удачи-сильная жажда и обезвоживание снижают сопротивляемость огню, а обезвоживание накладывает эффект молчания
-для больших ощущений советую использовать данный мод:
Shads Water Bucket PlusГодность того что Вы подобрали в пищу определяется
OBSE. Еда из других модов на подобии
COBL, должна определяться нормально, если они помечены автором соответствующим образом.
-голод и жажда вычисляются каждую минуту игрового времени, применение эффектов мгновенно
-голод и жажда появляются по отдельности
-соотношение со шкалой времени настраивается в
ini.-интервал времени между появлением сообщений также настраивается в
ini.У каждой расы есть свои любимые блюда, дающие определённые бонусы! Найдите их!!
Всегда следите за состоянием своего персонажа!!
Решение 2: Ни
Выносливость, ни загруженность инвентаря не влияют на восстановление выносливости!
По умолчанию Коэффициент Восстановления Выносливости равен 0.14, например:
- 45 Выносливости дают Вам 0.14 * 45 = 6.3 единицы восстановления в секунду.
- 75 Выносливости дают Вам 0.14 * 75 = 10.5 единицы восстановления в секунду.
Но это только для полностью разгруженного персонажа! Каждый фунт веса снижает скоростьвосстановления выносливости.
Система перегрузки теперь комплексная.
EGM даёт 4 различных состояния, каждый со своим уникальным воздействием на Вашего персонажа, смотрите внимательно за тем, сколько должен нести Ваш персонаж!
Синдзи: (для переноски очень малого веса!)
////Бедный Синдзи!Автар слишком жесток! ^^-Существует 4 этапа, каждый появляется на определённом уровне персонажа (Продвинутый достигается на 10 уровне)
-каждый этап предоставляет лучшие бонусы и уменьшает зависимость усталости от выносливости
-->
Синдзи факторСиндзи фактор (
атлетика/Синдзи делитель) отсрочивает эффекты перегрузки, фактически увеличивает порог, где Вы возвращаетесь в нормальное состояние
-->
БонусБонус вычисляется по формуле: (1 - (
Текущая Перегрузка/Синдзи порог)*(
Сила Воли/10) +
Бонус_этапа_Синдзи и увеличивается если Ваш персонаж сбросит нагрузку и достигнит минимального
этапа СиндзиЕсли вкратце: чем легче переносимый вес и выше уровень, тем больше преимуществ для класса персонажей носящих лёгкую броню.
Лёгкая перегрузка:-как видно из названия, лёгкая перегрузка инвентаря находится между
Синдзи и
средней перегрузкой
(значения этих параметров настраиваются в
ini.)
Средняя перегрузка:-негативно сказывается на восстановлении выносливости, так как Ваш персонаж начинает страдать от переносимого барахла, из-за чего появляется эффект размытия
-
Синдзи фактор отворачивает любые штрафы перегрузки на скорость восстановления выносливости до этого состояния!
(максимум вдвое больше
Синдзи порога из
ini., по-умолчанию 0.125 = 12,5% от общей перегрузки)
-
Бонусы снижены вдвое, но возможность полного эффекта зависит от улучшения
Синдзи фактора-Быстрое восстановление выносливости настраивается до этого состояния, и применяется когда персонаж крадётся, безоружен и не двигается.
Тяжёлая перегрузка:-теряется способность ходить по воде!
-4 этапа перегрузки, от тяжёлого до безумного! Каждый этап облагает Вашего персонажа штрафами и даёт жирный минус к скорости восстановления выносливости.
-скорость восстановления выносливости из формулы (
Коээфицент Восстановления Выносливости * Выносливость) сильно падает и налагает штраф на конечную скорость восстановления выносливости
-каждый фунт веса снижает конечную скорость восстановления выносливости, а также другие источники восстановления:
-вышеописанные
бонусы-
Базовое Восстановление Выносливости
Падение выносливости в секунду из-за перегрузки регрессивно, то есть, даже при небольшом весе появляются значительные штрафы, но при сильных перегрузках, дополнительный вес не будет значительно увеличивать штрафы.
Решение 3: Ваш персонаж не может двигаться, если Вы достигли предела загруженности!
Ванильная формула для лимита перегрузки:
Сила*5. Но достигнув предела персонаж перестаёт двигаться!
(Штрафы к силе можно отключить в
ini.)
С
EGM лимит перегрузки определяется Вашей силой, каждые 10 очков дают дополнительные 50 фунтов к максимальному порогу.
В результате, Ваш персонаж способен переносить гораздо больше, но не думайте, что враги будут жалеть Вас из-за уменьшения Ваших умений и способностей!
Решение 4: Прыжки ограничены двумя величинами,
minHeight и
maxHeight, каждый прыжок всегда на ту же высоту!
-Теперь прыжки зависят от силы и перегрузки, персонаж будет прыгать выше чем он сильнее и чем меньше загружен его рюкзак!
-Вычисления проводятся на основе реальной силы тяжесть, равной 9,81
g-Сильная загрузка ускоряет падение персонажа, давая ему/ей б
ольшие повреждения при прыжке с больших высот
-Раса и пол персонажа влияют на способность прыгать, основываясь на их базовом весе.
Решение 5: Возможные бонусы и штрафы к
Базовому Восстановлению Выносливости не подсчитываются.
-Бонусы и штрафы разделены согласно алгоритму из мода
Realisitc Leveling,
-их влияние основано на конечной скорости восстановления выносливости
-Штрафы подсчитываются полностью
-Бонусы снижены до 50% на
Синдзи,
нормальной и лёгкой перегрузках, и всегда не выше 50% на
значительной перегрузке.
Дополнительные эффекты:-изображение размывается, если Ваш персонаж сильно перегружен или истощил запас сил
-истощение снижает Ваши способности на несколько секунд, делая Вас отличной добычей для врагов
-истощённый персонаж пыхтит
//////Смешно звучит ^^Все настройки проводятся в
egm_config.ini и
egm_GMST.ini. Первый для самого
EGM, второй для прочих настроек выносливости.
...всё это серьёзные нововведения, не правда ли?....;p
Всё-в-одном, если же это не вызывает у Вас восторга, то не вините меня, я всего лишь кодер!
Совместимость:-Можно установить совместимость с
Duke Patricks Combat Archery и
OMOBS(рекомендую оба), каждый имеет свою систему усталости полностью совместимую с
EGM-полностью совместим с
Real Sleep Extended(рекомендую)
-прочие моды изменяющие систему усталости и перегрузки должны быть деинсталированны
-совместим с
Cobl Food & Water
-совместим с
Shads Water Bucket PlusЭти параметры не должны затрагиваться другими плагинами:
fFatigueReturnBase
fFatigueReturnMult
fJumpHeightMin
fJumpHeightMax
fActorStrengthEncumbranceMult
Установка:
Требует
OBSE 0018 beta 6.OMOD файл, используйте
OBMM.
Не забудьте настроить
egm_config.ini и egm_GMST.ini (особенно, если используете
DPCA и OMOBS)
Два файла:
Extended Game Mechanics.esm и
Extended Game Mechanics Init.esp Первый должен быть последним из всех
.esm, второй должен идти последним в списке, после
Bashed patch, так как он затрагивает
GMST, если он установлен.
Для тех, кто использует
Shads Waterbucket Plus вместе с
EGM:
Пожалуйста, скачайте опциональный
OMOD файл и установите его после
Shads Waterbucket Plus!!
(Опциональный файл
'Shads Water Bucket Plus.esp' заменит оригинальный)
(Пожалуйста, удалите
'Extended Game Mechanics ShadsWaterbucket.esp', если Вы его скачали в предыдущей сборке)
Порядок загрузки:<конец
.esm файлов>
Extended Game Mechanics.esm<начало
.esp файлов>
...
...
...
Bashed Patch, 0.esp...
Extended Game Mechanics Init.espПожалуйста, оставляйте отзовы и получайте удовольствие!
Огромное спасибо команде
OBSE без поддержки которой не было бы данного мода.
Страничка на
форуме[/hide]
Если вкратце, то мод меняет систему усталости, перегрузки, прыжков и вводит потребность в пище и воде.