Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
21
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 09 Октября 2025, 01:27 »
Цитировать
с повышением уровня (если просто заплатить за ребилд) любой новый класс будет казаться сильнее
Думаю, всё равно можно будет оценить каким из 3-х классов тебе играется комфортнее.


Сообщение объединено: 09 Октября 2025, 01:50
До конца года собирались еще новый регион добавить. Соответственно еще потом пол года будут баги править. Думал игра уже давно вышла, ранний доступ так-то в 2021 году был, а она вот только-только начала развиваться полным ходом и конца пока не видно. Сколько там по слухам 30 регионов запланировано?
22
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 09 Октября 2025, 00:00 »
Я в настройках эту возможность отключил. Теперь наугад действую, чтоб сложнее играть было.
Ну я этта... стесняюсь сказать... не для тебя лично пишу свои простыни  :-[ .

Баг это. В версии 1.0.43488 должны были уже поправить.
Это наверняка информация или предположение?
Если наверняка поправили подобные ошибки с заблокированным доступом куда-либо, то есть смысл ставить патч, а если нет, то не особо.
Этот заблокированный подъём - не единственный в игре.
Правда, можно вполне напороться на сюрприз - вот дойдём до искомого места, а нашей прелести там уже не будет... потому что разрабы имеют обыкновение перекладывать-перепрятывать некоторые секреты.

Можно просто за 500 монет менять специализацию хоть по 2 раза на дню.
Не совсем. Надо прокачаться до 4 ур. Пути (у меня ещё нет), да и 500 или сколько там запросят монет - это 500 монет, на дороге не валяются.
Но и сравнивать эффективность надо в одинаковых условиях, потому что с повышением уровня (если просто заплатить за ребилд) любой новый класс будет казаться сильнее: у нас уже прокачены характеристики, взяты профильные умения, есть хорошее оружие, блаблабла.
23
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 08 Октября 2025, 20:16 »
Цитировать
Смотрим, кто из противников ходит следующим
Я в настройках эту возможность отключил. Теперь наугад действую, чтоб сложнее играть было.
Цитировать
У мечника есть ещё отличные специализации для реализации схемы; это Мастер меча с Растерзанием (атаки по площади) и Дуэлянт с Добивающим ударом (доп. удар по возможности, когда нас атакуют). Увы, проверить их эффективность можно, только начав прокачку с нуля
Можно просто за 500 монет менять специализацию хоть по 2 раза на дню. Я вот арбалетчику долго не решался взять множественный выстрел, а потом вспомнил, что в любой момент смогу переобуться и теперь ставлю опыты.
Цитировать
И верно, проход заблокирован. Почему-для чего, баг ли это - не знаю.
Баг это. В версии 1.0.43488 должны были уже поправить.
Цитировать
Предположительно, крюк из Тилгрена в Лудерн можно бросить в ю-в углу, идти мимо рассадника крыс?
Как дойду сделаю скриншот.
24
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 08 Октября 2025, 19:48 »
Кажется, нашёл ту самую возвышенность; в начале локации г.Алтис.

Налево подъём, прямо Таверна Алтис, направо у края скриншота тутошний Замок.
И верно, проход заблокирован. Почему-для чего, баг ли это - не знаю.

Крюк с г.Алтис к Лесной ферме бросать здесь, намного сокращает дорогу:



=====
Предположительно, крюк из Тилгрена в Лудерн можно бросить в ю-в углу, идти мимо рассадника крыс?
на последней версии не пробовал; там вообще-то должна быть закрытая область для одного из DLC про охоту на особого зверя. Область со стороны Лудерна закрыта, игра предупреждает, что наш уровень ещё недостаточен, на воротах стража не пускает (пустит после наших настойчивых требований) и противники там серьёзные. Получится ли (даст ли игра) сбросить крюк вниз - не знаю, что будет дальше и как выбираться - тоже не знаю.
25
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 08 Октября 2025, 19:25 »
Связка мечник+арбалетчик получилась весьма мощной, даже несмотря на пару ошибок в прокачке.

Мечник. Специализация Боец со Сбивающим ударом (вешает на цель Дисбаланс на 2 раунда). Крайне желательно двуручное оружие; впрочем, и одноручный меч+щит дадут хорошие результаты.
Арбалетчик. Специализация Стрелок с Приказным выстрелом (союзник совершает атаку по возможности). Дополнительно - крайне желательно первой пассивкой брать Славную поддержку для генерации очков доблести. Также обязательно иметь арбалет со встроенной способностью Перезарядка (перезаряжает оружие за 1 очко доблести); это обычный арбалет, самодельный лучше всего.

Это для парного прохождения, но комба годится и для больших отрядов.

Суть связки.
В начале боя действуем по ситуации; если противники стоят близко друг к другу, то чаще всего мечник подбегает, становится в выгодную позицию и первым действием наносит удар по площади (поэтому желателен двуручник), в сражение он при этом не вступает. Смотрим, кто из противников ходит следующим (либо выбираем самого опасного) и  бьём его Сбивающим ударом, следом тут же применяем на него Насмешку (урон по нам снижается на 50%).

Как правило, в этот момент наступает очерёдность хода противника, того самого, на котором висят два дебаффа минимум (зависит от доп. бонусов нашего оружия и нанесённых масел, дебафов может быть и 3-4, больше у меня в начале игры навесить не получалось). Противник связан сражением и  уже приговорён, но он об этом пока не знает. Урон мечник получает минимальный, самое опасное, что может случиться - на него повесят отравление/кровотечение.

А далее наступает очередь для нашего арбалетчика с его Приказным выстрелом. Выстрел сам по себе наносит высокий урон (зависит от оружия и прокачки), но главное в комбе - мечник тут же наносит удар по возможности. У противника к этому времени брони уже нет (на нём Дисбаланс), поэтому он получает полный урон. А у нас бонус: у арбалетчика есть Перезарядка! Прожимаем, стреляем ещё раз; как правило, мечник добивает цель. 1 ход - минус 1 противник, переходим к следующему.
Арбалетчик должен закончить ход рядом с мечником, чтобы получить очко доблести на следующий раунд.

Генерация очков доблести. При нулевой прокачке на первом уровне у нас  плюс мин. 2 очка доблести за ход, по одному от арбалетчика/мечника. С учётом доп. генерации базовых 6-7 очков хватает на не самый сильный отряд из 3, реже 4 противников. После прокачки у нас будет +3, потом +4 доп. очка доблести каждый ход, плюс бонус от Капитана - этого хватит. Лагерные постройки и взятые умения довольно быстро увеличат запас очков доблести до 10 - собственно, это одна из целей, чем очков больше, тем лучше.

Короче, сборка получилась впечатляющей.
Разумеется, мини-боссов и главарей уничтожить за один ход не получится, придётся терпеть, не без этого.

=====
Несколько важных (наверное) замечаний.
- Если в начале боя противники стоят далеко друг от друга, то поступаем по усмотрению: можно отступить и выждать более выгодный момент, можно выбрать приоритетную цель (например, опасных лучников или отравителей) и т.д.
- Оружие подбираем с учётом наших пассивок. В начале игры лучшим вариантом будет самокованные мечи и арбалет - они дают самый большой бонус к силе/ловкости, т.е. к общему урону.
- Обоим нашим воинам прокачивает движение! Это важно, дойти за один ход и ударить первому. Движение 12 (с учётом бонусов от снаряжения) на первых порах хватит; далее по усмотрению. Следует учитывать, что тяж. броня мечника всегда минусует движение, поэтому его надо подкачать дополнительно.
- Очень важная и неочевидная фишка. Обоим нашим бойцам весьма желательно найти/купить... беретик Тактика! В таких щеголяет Стража с луками, и у них ценная встроенная способность - они дают удар по возможности каждый раз, когда противник атакует нас. Никому не помешает, верно? - особенно, если комба вертится вокруг контрударов.
- Если мы ориентируемся на контрудары, то мечника следует прокачивать соответственно: на 3--5-8 уровнях у него будут пассивки/умения, либо увеличивающие урон оконтратак, либо сильно снижающие получаемый урон. В идеале мечник должен получать урон только по броне либо урон должен обнуляться, но это не быстро, не ранее 8 уровня.
- В данном забеге я оценил силу синергии двух бойцов. Черты Одиночка/Дерзость весьма хороши, но.... для тех, кто играет соло или по раннесредневековому обычаю разбивает бой на ряд сражений 1х1. Для нас же полезнее взаимодействие, помощь друг другу, начиная от генерации очков доблести и заканчивая общим геймплеем. Т.к. в большинстве случаев мы сражаемся рядом, то  есть смысл обоим бойцам давать Сотрудничество - общий исходящий урон станет выше.

=====
ПыСы.
- У мечника есть ещё отличные специализации для реализации схемы; это Мастер меча с Растерзанием (атаки по площади) и Дуэлянт с Добивающим ударом (доп. удар по возможности, когда нас атакуют). Увы, проверить их эффективность можно, только начав прокачку с нуля
- Место  мечника может занять Воин и, менее эффективно, Дикарь (по моим субъективным оценкам, нужные профильные бонусы он получает позднее Мечника-Воина).
26
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 07 Октября 2025, 22:16 »
Ну, если это исправления кооператива - то и кому это нужно? Обойдёмся.
Лечиться можно удалённо? Дак это наоборот прикольно, надо попробовать.

Другими словами у этой стражницы в пассивках могла быть кнопка победить в бою, а я тупо просмотрел? Ладно. Будем теперь всех захватывать и изучать под микроскопом. И начну пожалуй с Тория и недобитка - может действительно у них пассивки отличаются и они уберпуперфундервафли.
Ты чего такой агрессивный, игра опять бесит?
Я твоей стражницы в глаза не видел, не знаю. А изучать неписей надо ДО того, как принимаешь решение, а не после.
Но в 34 раз повторю: твоя игра - твои правила. Что делать тебе в твоей игре - решать тебе.

Там не хижина, а типа труп с бочками и в них этот амулет
Лёгким движение руки хижина и руины превращаются... хижина превращается... превращается... (с)  :) .
Спасибо, я похожу ещё, повнимательней посмотрю.

В одном из забегов помню, на одной снежной горе в Тилгрене находил секрет с книгой мастерства для арбалетчика. Потом ходил, искал - увы, напрочь забыл, где это.
27
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 07 Октября 2025, 21:19 »
А вот и патчноут:
Главный
- исправлен сбой в кооперативе во время игры в руст Белериона
- исправлена ошибка в кооперативе в таверне при проверке ротации нового персонала
- исправлен сбой в кооперативе при удалении ворот в феодальном владении
- исправлена авария в кооперативе во время слушания дела о феоде
- Теперь игроки могут назначать юниты в феод издалека, но им нужно будет отдохнуть 1 день, прежде чем использовать эти юниты в феоде. Извлечение юнита из феода также возможно издалека и мгновенно.

Незначительный
- полировка геймпада и пользовательского интерфейса
- Мандаты феода теперь видны в отчете феода
- Восстановление и исцеление с помощью NPC из феода теперь заблокированы, когда вы не находитесь в феоде, и оба действия будут использовать валюту феода вместо крон
- Инструменты для крафта в феоде теперь заблокированы, когда их нет в феоде
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые счетчики не были видны в кооперативе после их сборки


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:27[/time]
Этот и предыдущий патч практически всё посвящено исправлению багов в Феоде. Почитал, вроде как доступ на гору открыли.


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:30[/time]
Цитировать
Они ценны не столько своими характеристиками (которые сами по себе могут быть хороши), сколько уникальными пассивками и умениями, например, которые никаким другим способом не получишь.
Другими словами у этой стражницы в пассивках могла быть кнопка победить в бою, а я тупо просмотрел? Ладно. Будем теперь всех захватывать и изучать под микроскопом. И начну пожалуй с Тория и недобитка - может действительно у них пассивки отличаются и они уберпуперфундервафли.


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:33[/time]
Цитировать
Это точно на горе Алтис, ты ничего не напутал?
Точно. Там не хижина, а типа труп с бочками и в них этот амулет ножик на +10% к критурону. На горе Алтис всего две возвышенности, на одной Арена, а другая сразу как ты туда заходишь мимо крысиного гнезда. Вот на ней, в концу подъема, и лежит оно.


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:34[/time]
Цитировать
Никак не могу понять, откуда куда ты бросал крюк.
Как-нибудь скриншот тебе сделаю попозже. Я в этом прохождении еще туда не дошел.


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:37[/time]
Цитировать
Дак я не понял: тебе видно или не видно?
В новой версии было видно. Когда зажимаешь контрол и покупаешь 20 соли, то писало Соль 2 монеты, сумма покупки 36 монет, а в этой версии пишет Соль 2 монеты, сумма покупки 40 монет и 40 монет списывает. Ну да ладно, я и так разбогатею скоро.


Сообщение объединено: 07 Октября 2025, 21:39
Цитировать
Чтобы лучше узнать игру?
Узнаю со временем. У каждого свой путь познания, хоть цель одинаковая.
28
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 07 Октября 2025, 21:10 »
Зачем мне их читать?
Чтобы лучше узнать игру?

Всё видно.
Дак я не понял: тебе видно или не видно?  8)

Но опять жеж в последней версии крюк спокойно кидается в Лудерн (на болота короче), а в этой версии туда кинуть крюк нельзя, не тот рельеф.
Никак не могу понять, откуда куда ты бросал крюк. Тилгрен с Лудерном не имеют общей границы; сейчас ещё раз исходил горы в том углу и не нахожу.

Гора Алтис граничит с Лудерном, с неё можно теоретически бросить крюк, но в разы проще пройти по дырявой как бы "границе" понизу - она дырявая насквозь.
Но в дылыцы Феод, ура, границу наконец подлатали, теперь для прохода надо побить бандитский гарнизон. Но он откровенно слабый уже на 2 уровне, особенно если в отряде есть дальнобои.

На горе Алтис есть две возвышенности. На первой расположена Арена, а на второй секретная хижина с поясом на крит. урон. Так вот проход на вторую возвышенность закрыт даже без всех дополнений. И там нет ни ворот, ни камней, а на подъеме тупо невидимая стена стоит и всё.
И эту возвышенность с секретной хижиной и захоронкой тоже найти не могу. Где, чего, откуда проходить, куда именно? - мне-то должно быть всё доступно, но я банально не вижу ни хижины, ни похожих на хижину руин.
Это точно на горе Алтис, ты ничего не напутал?  :o

По поводу квестовых спутников. Снова пересматриваю моё к ним отношение. Они вообще ничем не лучше, чем нанятые в таверне, по характеристикам такие же самые.
Боюсь, ты ещё раз переменишь мнение, когда изучишь их получше.
Они ценны не столько своими характеристиками (которые сами по себе могут быть хороши), сколько уникальными пассивками и умениями, например, которые никаким другим способом не получишь. Речь не только о первых двух в Тилгрене, а вообще обо всех, которых встречаешь в игре - ко всем стоит присмотреться повнимательнее, прежде чем принимать решение.

То же самое касается пленённых пленных. Один неудачный опыт со стражницей погоды не делает; впрочем, я её в глаза не видел, м.б. у неё два совершенно имбовейших навыка или пассивки, которые делают её сверхэффективной.
Как пример - многие гоняются вот за такими наёмниками, вокруг них строят свои билды:

Полагаю, бесплатные +30% к критурону просто за то, что пленный числится в отряде, никому лишним не будут. И даже если у него в древе навыков всего две пассивки - они уже окупают себя с лихвой, хотя боец как бы "неполноценный".
(Каким образом повышенный критурон связан с мародёрством, не спрашивайте - в игре/в локализации  немало странных странностей)


==========
Таки добрёл до того самого замка и отвоевал его в свою пользу. Это было просто.
Дополнение Феод прикольное. Я пока в начале, пока ещё изучаю его. Построил два района, поручили создать правительство, но, кажется, для этого надо Замок посещать лично. Я же теперь "Ваше Величество", бугага, подданные хотят насладиться нашим великолепием.

Ничего имбового пока не встретил. В кузне копировать бесплатно оружие-доспехи нельзя; незнай, м.б. возможность появится после прокачки? - она пока 1 уровня.
Багов тоже не встречаю никаких, несмотря на обилие слухов от критиканов. Даже задержки с видеороликами при добивании стали очень редки.

Практической пользы от Замка пока не вижу, если мерять всё пресловутой "пользой". В дылыцы про Таверну можно получать условно-бесплатные шефские блюда каждый день и выводить монеты в свой бюджет; а тут пока никаких намёков.

Но есть одна особенность, которую при известной ловкости можно обозвать "читерством". Оказалось, при постройке одного здания в нём будет... личный сундук! Бездонный он или нет, я пока не знаю, но он очень вместимый, мне его пока даже заполнять нечем, чтобы проверить, сколько влезет. И, самое главное - к этому сундуку, в отличие от сундуков в Торговых постах, доступ есть ВСЕГДА, из любой точки карты.
К сундуку в Торговом посте надо дотопать своими ножками, а тут скидывай/забирай барахло в любой удобный момент. Я давно говорил, что такой сундук нужен.

Читерным сунджук не назову, потому что достаётся он не бесплатно, за всё надо платить. Но - платить валютой феода, что всё же намного проще, нежели отстёгивать кровные 500-и больше монет из своего бюджета на постройку Торговых постов.
29
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 07 Октября 2025, 00:52 »
Цитировать
Я не догоняю. 50% от 12 будет 6. 12+6=18 монет. Откуда взялись 24?
Я откуда знаю? Факелы покупают по 24 монеты. Это факт.
Цитировать
Почитай ещё рецепты и затраты - есть более выгодные варианты.
Зачем мне их читать? Мне теперь нужно скупать все ингредиенты на известные мне рецепты, готовить блюда и продавать - прибыль будет при любом раскладе. А будет у меня на счету 50 тысяч или 100 тысяч вообще без разницы - после некоторой суммы количество денег уже никакой роли не играет.
Цитировать
+10% от 100 монет будет 110 - видно. Иногда.
+10% от 10 монет будет 11 монет - не видно.
Вот и вся арихметика.
Всё видно. Когда покупаешь 20 соли по 2 монеты и платишь 40 монет вместо 36, то очень хорошо видно. Или когда продаешь жареную свинину 10 штук и получаешь 90 монет вместо 99 тоже отлично видно. Если бы оно работало, то сумма покупки/продажи была бы правильной при неизменной базовой цене.
Цитировать
Представляю, сколько времени уходит на фарм.
Вот-вот. Поэтому я сегодня начал заново за пьяниц-легионеров и чтоб клыки не собирать тупо украл чертеж стойки и рецепт окуня с капустой. И теперь на 15-й игровой день у меня есть котел, стойка, 5 бойцов в отряде: воин, дикарь, арбалетчик, лесничий и кулачный боец со специальностями: повар, дровосек, умелец, рыбак и вор соответственно. Никто меня не преследует, денег на 3 зарплаты вперед, все от пьянства излечены, сыты и довольны. Осталось быстренько прокачать 4-й уровень пути "Торговли и производства" и рубить бабло. Правда пришлось в один момент всё продать под чистую потому как сироп закончился, а ломка еще нет и пришлось уговаривать за деньги. Но теперь это позади и мы снова можем набивать контейнеры добром. Вот такой себе блиц получился импровизированный. Гораздо веселее, чем 2 с половиной месяца ждать.
Цитировать
Легко и непринуждённо получаю столько макс. за три, реже за два задания - с умением на увеличение цены контрактов. С доп. умением на дорогих наёмников - и ещё больше.
Мне все эти умения не нужны. Для меня этот десяток заданий это не заработок, это джентльмен в поисках десятки, чтоб перебиться пока "Ярмарка" не открылась.





Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 20:57[/time]
А вот и новое обновление подоспело Wartales v1.0.43488. Качаем, переустанавливаем.  ;D Опять жеж патчноута не нашел. Это обновление уже должно быть надолго. Всё обозвано как нужно, даже официальный саундтрек доложили.
30
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 06 Октября 2025, 22:59 »
Путь шеф-повара и ремесленника.
Не обманывай(ся), это путь беспринципного аморального убийцы и грабителя с большой дороги. Нас не проведёшь   ;).
Торговать трупами и заниматься каннибализмом - дно днищенское. 1 труп = 1 монета. Я понимаю, деньги не пахнут, удалось заработать?

Теперь наша цель 200 клыков. Охотимся пока их не насобираем.
Представляю, сколько времени уходит на фарм.
Вообще думаю, что разрабы чрезмерно загнули цены с этими клыками. Некоторые вещи продают и следопыты за клыки, и торговцы за деньги - за деньги значительно дешевле. Это всё надо балансить.

На заданиях легко и непринужденно зарабатываем монет 700.
Легко и непринуждённо получаю столько макс. за три, реже за два задания - с умением на увеличение цены контрактов. С доп. умением на дорогих наёмников - и ещё больше.

можно продавать с 50% наценкой. Если себестоимость условного факела при покупке ингредиентов была 12 монет, а продавался он за 11 монет, то при включении меры "Ярмарка" мы можем его продать за 24 монеты.
Я не догоняю. 50% от 12 будет 6. 12+6=18 монет. Откуда взялись 24?

А еще очень выгодно делать факелы.
Почитай ещё рецепты и затраты - есть более выгодные варианты.

Всё равно такое чувство, что в этой версии много недоделок. К примеру у меня взяты 10% скидки при покупке и 10% наценки при продаже, но при торговле они не применяются почему-то. Либо я туплю и не вижу.
+10% от 100 монет будет 110 - видно. Иногда.
+10% от 10 монет будет 11 монет - не видно.
Вот и вся арихметика.

Но опять жеж в последней версии крюк спокойно кидается в Лудерн (на болота короче), а в этой версии туда кинуть крюк нельзя, не тот рельеф.
В смысле? зачем вообще туда крюк кидать? До DLC Феод в Лудерн можно было свободно пройти через гору Алтис.
Но с горы Алтис можно было кинуть крюк вниз к Лесной хижине и спрямить дорогу, чтоб в обход не топать в три раза дольше.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10