Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 22:31 »
Лука в игре я так понял всего четыре типа. Первый, который просто стреляет (стоковый), второй отталкивающий, третий армейский с двойным выстрелом при крите, четвертый огненный.
Это стандартные. Есть ещё уникальные со спецнавыками, отбираются у полубоссов, находятся забесплатно там и сям, дают в награду за квесты , добываются на Аренах и в гробницах.
Часть из них шикарные; но проще в интернетах посмотреть, что где брать.
Если будешь брать в отряд животных, то в Лудерне есть секретный схрон с отличным уровневым (наверное) шмотом, в т.ч. лук.

Идти в обход через гору Алтис либо через две границы (400 монет).

чтоб их расставить нужно по 2 доблести на каждого
Даже не понимаю, о чём речь. Зачем тратить доблесть на расставление бойцов?  :o

нужно придумать, чтоб эти два лучника поставленных на позиции обеспечивали очками доблести расстановку остальных
Даёшь каждому  пассивку Славная поддержка и каждые два бойца, стоящие рядом, в конце хода дают +2 очка доблести. Уж лучников-то никто не мешает ставить рядом, верно? Девять стрелков тебя буквально завалят доблестью.

По описанию сильно, а ты попробуй реализуй это в бою
Дак я и говорю, что диаметр активации слишком мал. особенно для дюжины человеков.
Кстати, стесняюсь спросить, а твоя чортова дюжина - все твои бывшие?  :-[
2
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot Сегодня в 18:05 »
Цитировать
Крюк пытался повесить - нигде не дают.
Я точно вешал на предпоследней версии игры.
Цитировать
Возьми хотя бы парочку луков с огненным уроном по площади, пригодится.
Лука в игре я так понял всего четыре типа. Первый, который просто стреляет (стоковый), второй отталкивающий, третий армейский с двойным выстрелом при крите, четвертый огненный. У меня по плану 9 стрелков в наличии 2, но чтоб их расставить нужно по 2 доблести на каждого. В начале боя я капитаном могу их обеспечить, а вот дальше нужно придумать, чтоб эти два лучника поставленных на позиции обеспечивали очками доблести расстановку остальных. Потому что после привала ты только в первый бой влетаешь с шашкой наголо и с полной шалой очков доблести, а в третий бой уже полностью пустой заходишь. Поэтому какие луки брать уже посмотрим на практике, какие будут быстро врагов ваншотить, те и брать.
Цитировать
Генерация очков доблести повышается в два раза - это сильно.
По описанию сильно, а ты попробуй реализуй это в бою когда тебе нужно за 12-ю бойцами одновременно следить. Я сколько не пытался всё что смог добиться это 2 очка доблести вместо одного при добивании последнего врага. Так что способность ерундовая, ну или я настолько не умею ее готовить.


3
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 08:22 »
Берешь отравителя и губителя (кулачный боец).
Может быть, когда-нибудь, перенесу в Эдоран фильм "Бандитки", да.
А пока нДравится что есть.

Только по низу там в лесочке разбойники 7-го лвл, а я туда 4-м прихожу.
А кто мешает пробежать мимо? Я пробегал без проблем.
Но подозреваю, что их тоже занерфили. В своём последнем забеге я их вообще не встретил, лес был чистый.

ПыСы. Собственно, да. Проверил в новом забеге - лес чистый, никого нет. А наверху ходют 4 кабана 4 ур., а у меня тока 2 ур.
Крюк пытался повесить - нигде не дают. Или земля непрочная, или веревка слишком длинная (это локализаторы так напереводили).
Гарнизон на границе не то чтоб очень сильный. Трое против моих двоих; бой возможен долгий для моего 2 ур., но ничего невозможного нет, со второго раза справился.

Раздать всем луки с отталкиванием и посмотреть, что из этого выйдет.
Возьми хотя бы парочку луков с огненным уроном по площади, пригодится.

(способность лейтенантскую, как я понял, занерфили в хлам - вместо атаки по приказу, статус дисциплинированного - абсолютно бесполезная фигня).
Не сказал бы. Генерация очков доблести повышается в два раза - это сильно. Вот только диаметр активации у способности очевидно мал, большую команду придётся в кучу собирать, т.е. тратить движение зазря.

Мне вот другое непонятно - когда именно должны даваться Лейтенант и Знамя? Капитан уже три недели ходит без помощника, непорядок.
Нужен кто-то третий в отряд? Для проверки на старом сохранении нанял в таверне двоих - сразу повесили извещение, что вам доступен Лейтенант.
4
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 08:00 »
.А сколько еще тебе печалей предстоит.
Да я догадываюсь. Регулярно натыкаюсь на странные странности.
Вот скажем, научился я добавлять в стартовый выбор черт новые, добавил Сотрудничество, доволен как слон, хожу и раздаю всем люлей. Если не могу раздавать люли, то туда не хожу  :D.
Вроде всё хорошо, но червь сомнения точит: не, что-то не так.

Стал присматриваться и случайно обнаружил, что черта Сотрудничество... не работает!
Она должна добавлять +10% к урону, когда бойцы стоят либо сражаются рядом; ну я, как положено, старательно расставляю свою сладкую парочку рядышком и радуюсь высокому урону. И вот  в одном бою сложилась ситуация, что позарез надо добить противника за один ход, потому что на следующий он сам нас обоих убьёт. Хожу сначала мечником, потом арбалетчиком - противник выживает. Хожу арбалетчиком, потом мечником - всё равно выживает. Несколько вариантов перепробовал, у противника остаётся буквально 2-3 здоровья. Т.е. мне не хватает урона, как ни крутись.

Ладно, попробуем идти против прописанной логики. Удар в спину, он же повышенный, да? Он меньше, чем +10% от Сотрудничества, но давайте попробуем? Захожу арбалетчиком со спины и одним выстрелом заканчиваю бой, потому что, внезапно, урон возрос.

Погодите, но ведь оно не должно так работать, у нас же Сотрудничество у обоих! Стал моделировать различные ситуации и смотреть точные цифры урона в них. Вот те на! - оказывается, когда мы стоим порознь, исходящий урон становится выше!

Это лолшто. Чтоб не быть голословным, парочка примеров для иллюстрации.

На первом скрине стоим рядом, урон 8-15. На втором делаю пару шагов в сторону - урон 9-16.
Это только один пример, я таких пачку скринов сделал в разных боях.

Другими словами, черта Сотрудничество либо сломана совсем, либо работает "наоборот" - для повышенного урона надо сражаться порознь, вопреки описанию.
Поначалу я так рассердился, что полез в файлы игры проверять, не закралась ли там какая-нибудь ошибка. Нет, вроде бы, написано "бонус: повышенный урон, величина 10%". А в игре наоборот...
Пробовал прописать доп. "+", т.е. "+10", но игра такое не принимает; хотя отрицательные величины понатыканы там и сям.
Полагаю, бонусы и величина бонусов должны быть прописаны где-то ещё,  тока я ещё не нашёл, где.

Более того, у меня подозрения, что черта именно сломана, т.е. что повышенный урон, когда мы стоим по-отдельности - это нормальный исходящий урон, а когда стоим рядом, его что-то минусует.
Т.е. очевидный баг.


=====
Одно радует - ыыыЫЫ!!! я таки нашёл свой беретик!

И да, работает пассивка отлично. Прикол в том, что вообще-то он для лучников, но кто мешает дать его мечнику с его контратаками? ещё одна лишней не будет. Теперь мечник бьёт каждого, кто попробует его атаковать; совокупный урон вырос значительно, особенно если крит пройдёт.

Ну и чтоб два раза не вставать, парочка приколов.
Вот Стёганка лейтенанта и Камзол капитана:

У обоих бронек отличные бонусы. Урон по возможностям - это мечнику. Точность и движение - арбалетчику.
Капитан у меня мечник. Капитан будет носить лейтенантскую стёганку, а арбалетчик - капитанский камзол, а что такого?  :D
5
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot Сегодня в 07:51 »
Цитировать
не понимаю, как мои один-два бойца могут столь щедро раздавать статусы
Берешь отравителя и губителя (кулачный боец). Отравитель кидает банку с ядом + бьет ножиком (яд) + на ножике заразное масло (-сколько-то здоровья) + бьешь факелом. Потом губителем проводишь обычные атаки (физ. урон) + удар по артерии (кровотечение). Если пациент всё еще жив, то после своего хода он сразу отъезжает на низких уровнях. Чем дальше играешь тем всякие штрафы вешать легче.
Цитировать
Никогда не получалось бросить там крюк, ни в одной версии.
У меня получалось.
Цитировать
Зачем там вешать крюк, если до Феода граница была дырявая и пройти понизу в два раза быстрее и проще?
Только по низу там в лесочке разбойники 7-го лвл, а я туда 4-м прихожу.
Цитировать
Тю-ю-ю-ю... Дак ты же уже описал свою имбу, разве нет?
Сейчас взял фермеров. Дикарка с двуручником капитан лесоруб. Две копейщицы с пронзающим ударом лейтенанты шахтер и кузнец (способность лейтенантскую, как я понял, занерфили в хлам - вместо атаки по приказу, статус дисциплинированного - абсолютно бесполезная фигня). Это все три специальности у которых сила. Две лучницы со специальностью пехотинец повар и умелец. Хочу взять еще 7 лучниц и вкачать их всех в пехотинцев. Раздать всем луки с отталкиванием и посмотреть, что из этого выйдет.
6
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 06:01 »
Правильно. Каждая единица яда. Берем отравителя, кидаем банку наносим 4 яда, бьем ножиком еще 2 яда, бьем факелом 1 огонь + физический урон. Следом подходим воином и бьем топором, наносим 1 кровотечение + физический урон. Итого имеем 6х5=30% от яда + 15% огонь + 20% кровотечение = 65% + сколько там физического урона? Так что противник может сразу отъехать после своего хода. А если у бойцов есть шапки повышающие урон отравленным целям на 25%, то вообще шикарно.
Погоди. А разве эти удары (банка с ядом, удар кинжалом, удар факелом) не заменяют друг друга? Их активирует один боец за один ход или двое-трое?
Физ.уроном тут можно пренебречь, потому что он весь по броне/обороне пройдёт.

Отравителями не играл; сталкивался с ними регулярно и привык, что на меня вешают 1 яд за действие. В сумме получается немного, я даже не считаю, сколько там натикало, потому что, как правило, все отравители против связки мечник+арбалетчик живут один ход и уступают очередь следующему.

Мы тут постоянно разговариваем на немножко  разных языках. Ты оцениваешь игру только со своей стороны, у тебя полдюжины или сколько там бойцов, вместе они действительно могут навесить немало статусов: ой, да подумаешь, навесили 100500 статусов и стоим ждём, пока противник сам умрёт. Я со своими одиночнопарными забегами не понимаю, как мои один-два бойца могут столь щедро раздавать статусы.

"В последней версии туда крюк кидался, в той что я играю фигушки."
Никогда не получалось бросить там крюк, ни в одной версии. Хотя тоже пытался в первых забегах.
Зачем там вешать крюк, если до Феода граница была дырявая и пройти понизу в два раза быстрее и проще? А после Феода границу починили, но гарнизон там откровенно слабый даже для нашего 2 уровня (пока дотуда дойдёшь, наберёшь мин. уровень, если затягивать - два).
Предположительно, гарнизон нарочно сделали слабым, чтобы игроки могли без проблем дойти  до ихней прелести, Феода  :D.


Не могу придумать состав отряда на 12 человек чтоб все друг друга дополняли и не мешали друг другу в бою.
Тю-ю-ю-ю... Дак ты же уже описал свою имбу, разве нет? Берёшь 12 разгневанных мущин... в смысле, 12 отравителей, это одно и то же, и каждый бросает по банке с ядом. Все противники отъезжают, едва дёрнутся с места. Профит.
Тока движение надо всем прокачать, ибо.
Для челленджа можно взять 12 подруг Оушена, они тоже те ещё гадюки  :D.
7
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 03:59 »
Ведьмак покорил космос!

Не, взаправдочку. Два самых настояШШих ведьмачьих медальона полетали на МКС вместе с польским астронавтом Славош Узнаньски-Вишневски прошедшим летом. Но рассказали почему-то тока сейчас.

Медальоны школ Волка (Геральт из Ведьмак-3) и Рыси (Цири из Ведьмак-4) побывали на орбите и сфотографировались на фоне космических просторов. Это не просто успех, это прорыв!

=====
ПыСы. Помнится, какой глум стоял в сети, когда Россия отправляла на орбиту, скажем, робота Фёдора, снимала кино на МКС, или проводила ещё какие-нибудь пиар-акции. Буэ, это всё, на что хватило великой космической державе? А ведь могли потратить деньги на пенсионеров! (с)

Всё это фигня с вашими роботамифёдорами. Великая космическая держава отправляет в космос настояШШие реплики пикселей из видеоигр, а не эти ваши никому не нужные научные миссии!
8
Игры / Ожидаемые игры
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 03:47 »
Of Ash and Steel

Та самая, что поначалу называлась Грейшафт. Да, та самая "наша Готика" от российских разработчиков.
В Стиме вышла бесплатная демо-версия. Русский язык и озвучка в наличии.



Релиз запланирован на 6 ноября 2025 г.

=====
Демка качается, посмотрю, что это такое. Когда-то Грейшафт мне нравился, интересно глянуть, чем вся история закончилась - проходняк? годнота?
9
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot Вчера в 02:36 »
Цитировать
Яд даёт -5% от макс. здоровья
Правильно. Каждая единица яда. Берем отравителя, кидаем банку наносим 4 яда, бьем ножиком еще 2 яда, бьем факелом 1 огонь + физический урон. Следом подходим воином и бьем топором, наносим 1 кровотечение + физический урон. Итого имеем 6х5=30% от яда + 15% огонь + 20% кровотечение = 65% + сколько там физического урона? Так что противник может сразу отъехать после своего хода. А если у бойцов есть шапки повышающие урон отравленным целям на 25%, то вообще шикарно.
Цитировать
Ну блиииин же ж блинский... я в печали.
Походу, разрабы изменили правила игры в последнем патче  :(
А сколько еще тебе печалей предстоит. До конца года новый регион обещают, а кто текущие баги и когда править будет? Игру будут еще лет 5 пилить-перепиливать. Сейчас, с введением Феода, она уже не торт становится, а чего за 5 лет додумаются в игру добавить подумать страшно - такую кашу могут наворотить, что и есть не захочется.


Сообщение объединено: [time]13 Октября 2025, 10:22[/time]
Спойлер - "В последней версии туда крюк кидался, в той что я играю фигушки.":


Сообщение объединено: Вчера в 10:33
Не могу придумать состав отряда на 12 человек чтоб все друг друга дополняли и не мешали друг другу в бою. Всё больше смотрю в сторону дальнебойщиков. Минимум 3 должны быть копейщиками ибо профессии на силу, если считать Зверолова, то 4. Остальных можно брать лучников/арбалетчиков.
10
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 00:23 »
Где оно взялось и как повторить непонятно.
Скорее всего, одно из лагерных событий, активируется рандомно.

Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Накладываем яд, кровотечение и огонь и он за два хода сам помрет.
Нет.
Яд даёт -5% от макс. здоровья, кровотечение -20%, огонь -15%; в сумме -40% за ход. Если сумеешь повесить все статусы на одну цель на первом же ходу, что попросту очень трудно.
Два хода - это минус 80% здоровья. Остальные 20% выпадают уже на третий ход.
Вдобавок статусы надо обновлять, больше двух ходов работает только яд.

Это не считая того, что я и так без всяких как бы "имбовых"ядов и прочих статусов справился за два хода, одними физ. атаками.

Тот бой вообще был странный и поучительный. Нас двое, мечник+арбалетчик; противников четверо, из них один этот танк, один арбалетчик, двое с топорами. Арбалетчика оставил на потом, решил, что он самый слабый.
Дак вот, на Инквизитора-паладина ушло два хода, на двоих с топорами один ход, на арбалетчика... два хода. Потому что у него навык "упреждающая атака по возможности" - и эта атака, внезапно, убивает на месте. 
Пришлось на ходу изобретать хитрую хитрость: подходим мечником, связываем сражением, НЕ бьём, сзади встаёт арбалетчик и стреляет, прикрываясь мечником. Вражеский арбалетчик активировать свою имбу не может, мы победили.


=====
Можно сказать плевок в лицо великому богу рандома.  ;D
Понятно.
Есть такая заповедь: - не тролль своего собеседника, да не расстроллен будешь.
 ;)

Меня это бесит.
Не играйте в игры, которые вас бесят.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10