.А сколько еще тебе печалей предстоит.
Да я догадываюсь. Регулярно натыкаюсь на странные странности.
Вот скажем, научился я добавлять в стартовый выбор черт новые, добавил Сотрудничество, доволен как слон, хожу и раздаю всем люлей. Если не могу раздавать люли, то туда не хожу

.
Вроде всё хорошо, но червь сомнения точит: не, что-то не так.
Стал присматриваться и случайно обнаружил, что черта Сотрудничество... не работает!
Она должна добавлять +10% к урону, когда бойцы стоят либо сражаются рядом; ну я, как положено, старательно расставляю свою сладкую парочку рядышком и радуюсь высокому урону. И вот в одном бою сложилась ситуация, что позарез надо добить противника за один ход, потому что на следующий он сам нас обоих убьёт. Хожу сначала мечником, потом арбалетчиком - противник выживает. Хожу арбалетчиком, потом мечником - всё равно выживает. Несколько вариантов перепробовал, у противника остаётся буквально 2-3 здоровья. Т.е. мне не хватает урона, как ни крутись.
Ладно, попробуем идти против прописанной логики. Удар в спину, он же повышенный, да? Он меньше, чем +10% от Сотрудничества, но давайте попробуем? Захожу арбалетчиком со спины и одним выстрелом заканчиваю бой, потому что, внезапно, урон возрос.
Погодите, но ведь оно не должно так работать, у нас же Сотрудничество у обоих! Стал моделировать различные ситуации и смотреть точные цифры урона в них. Вот те на! - оказывается, когда мы стоим порознь, исходящий урон становится выше!
Это лолшто. Чтоб не быть голословным, парочка примеров для иллюстрации.

На первом скрине стоим рядом, урон 8-15. На втором делаю пару шагов в сторону - урон 9-16.
Это только один пример, я таких пачку скринов сделал в разных боях.
Другими словами, черта Сотрудничество либо сломана совсем, либо работает "наоборот" - для повышенного урона надо сражаться порознь, вопреки описанию.
Поначалу я так рассердился, что полез в файлы игры проверять, не закралась ли там какая-нибудь ошибка. Нет, вроде бы, написано "бонус: повышенный урон, величина 10%". А в игре наоборот...
Пробовал прописать доп. "+", т.е. "+10", но игра такое не принимает; хотя отрицательные величины понатыканы там и сям.
Полагаю, бонусы и величина бонусов должны быть прописаны где-то ещё, тока я ещё не нашёл, где.
Более того, у меня подозрения, что черта именно сломана, т.е. что повышенный урон, когда мы стоим по-отдельности - это нормальный исходящий урон, а когда стоим рядом, его что-то минусует.
Т.е. очевидный баг.
=====
Одно радует - ыыыЫЫ!!! я таки нашёл свой беретик!
И да, работает пассивка отлично. Прикол в том, что вообще-то он для лучников, но кто мешает дать его мечнику с его контратаками? ещё одна лишней не будет. Теперь мечник бьёт каждого, кто попробует его атаковать; совокупный урон вырос значительно, особенно если крит пройдёт.
Ну и чтоб два раза не вставать, парочка приколов.
Вот Стёганка лейтенанта и Камзол капитана:

У обоих бронек отличные бонусы. Урон по возможностям - это мечнику. Точность и движение - арбалетчику.
Капитан у меня мечник. Капитан будет носить лейтенантскую стёганку, а арбалетчик - капитанский камзол, а что такого?
