Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Wartales  (Прочитано 4573 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1270
Wartales
« Ответ #150 : 11 Октября 2025, 01:49 »
0
Цитировать
Я не знаю, как игра отреагирует на полное удаление блока, но как минимум забанить самый адовый трэш вроде "Несмертных батальонов" можно и нужно - т.е. оставить парочку более-менее нормальных.
Ничего не нужно удалять и ничего не нужно оставлять. Просто вместо русских названий прописываешь пробел и всё.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18363
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #151 : 11 Октября 2025, 03:11 »
0
ЫЫЫЫыыыы!!11 Я таки сделал это!  8)

Короче, вот:


В стартовый набор одного из сценариев - Отставники Легиона, ветераны - вставил мечника вместо кинжальщика.
Зачем в команде ветеранов кинжальщик с навыками скрытого убийцы - понятия не имею. Мечник смотрится гораздо органичнее; получился такой отряд тяжеловооружённых солдат. И отлично, пусть будет, такого нигде больше нет.

Пятого наёмника в отряд засунуть не получилось. На экране выбора сценариев вроде пятый отображается, но при переходе на персонификацию игра вылетает с указанием нескольких ошибок: линия 634, линия 433, блаблабла. Или я где-то накосячил, или надо где-то снимать блокировку на увеличение отряда. Или игра в принципе не принимает подобных правок. Ну и ладно, не очень-то и хотелось, как говорится. 5 человек в отряде с самого старта - слишком читерно, даже если если сумеешь их прокормить.

Ну и заодно сделал доступными для выбора  на старте черты "Сотрудничество" и "Уверенность".
Но тут есть нюансы. Поскольку при старте можно выбрать макс. три черты - две позитивные и одну негативную - то нам придётся выбирать, что для нас важнее - высокая воля? высокий  критудар? +10% к урону?  - и т.д.
"Сотрудничество" можно запихнуть в негативные черты. Прямщас у меня там Движение, и опять-таки придётся выбирать - что нам важнее: +10% к урону или доп. движение?
Поэтому подобный выбор, полагаю, должен быть - он вполне соответствует логике/духу игры и "читерством" назвать нельзя.

Собственно, игра редактирование принимает, пока всё нормально. Потестирую пару дней, если ошибок не будет, то, вероятно, можно будет "выпускать в массы", так сказать.


=====
Ничего не нужно удалять и ничего не нужно оставлять. Просто вместо русских названий прописываешь пробел и всё.
А ведь и верно, мне не приходило в голову. Но это надо делать в файлах локализвции. Достаточно ли будет поставить пробел или прочерк только в одном месте (потому что вообще-то обзывалки прописаны в нескольких местах) - ну, надо экспериментировать.
Другой нюанс в том, что, строго говоря, по этим обзывлкам я в общем списке сэйвов отыскиваю нужный, а с пробелом отыскать будет намного труднее.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1270
Wartales
« Ответ #152 : 11 Октября 2025, 07:49 »
0
Цитировать
он вполне соответствует логике/духу игры и "читерством" назвать нельзя
Ага. Какую базу не подводи всё одно это читерство.  ;D
Цитировать
А ведь и верно, мне не приходило в голову.
Это потому что у тебя опыта маловато.
Цитировать
Достаточно ли будет поставить пробел или прочерк только в одном месте
Это смотреть нужно. Вот дождусь путевого руководства по распаковке с инструментарием, залезу посмотрю как игру улучшить можно.

Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18363
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #153 : 11 Октября 2025, 09:19 »
0
Докладываю.
Патч  v1.0.43488.

Тот самый подъём действительно починили. Теперь на него можно забраться, и найти в заброшенном лагере Карманный ножик на +15% к критурону. Я бы его обменял на +15% к критудару, но таких не завезли, увы.
Починили ещё парочку "невидимых" стен, я по быстрому сбегал - вроде открыто.
Починили анимации. Теперь никаких задержек нет, вообще никаких. Но игра вообще-то при запуске загружаться стала раза в два дольше, чем обычно. Т.е. не 30 с, а около 1 мин.  - Кто-нибудь вообще подобное замечает?
Патчноуты не вычитывал, будем надеяться, что есть ещё ряд исправлений, которые я пока не видел.

Чего НЕ починили из важного для меня лично.
Не починили интерфейс и шрифты - по-прежнему мелкие для моих глаз.
Не починили камеру и карту на паузе - по-прежнему нельзя вертеть ими на паузе, и это ОЧЕНЬ неудобно. Эй, верните всё взад как было!
Не починили плюсы-минусы в "отношениях". Если в событийных диалогах выбирать "улучшить/ухудшить отношения со всем отрядом на 1" - плюсы-минусы будут ставиться в т.ч. самому себе. Это ненормально и подлежит правке.
(тут был бы список, но я уже забыл)
По-прежнему в игре нужно многое править, увы.

Самое неприятное, что я обнаружил на новой версии - неполная совместимость со старыми сохранками. Игра их видит, играть можно, прогресс сохраняется, но! внезапно пропали прокаченная Таверна и Феод, наш собственный Замок - игра считает, что мы их не покупали, переключиться на них нельзя, а при попытке взаимодействия ключевые персонажи предлагают... купить дополнения! При этом в главном меню они числятся как купленные и активные.

При начале новой игры всё работает корректно. Предположительно (моя догадка, я не знаю настоящей причины), всё дело в получаемых при старте новой игры извещения об активных дылыцы, которые нам вывешивают в месте старта.
Неполная совместимость называется просто несовместимость и такого быть не должно.

Это в ГОГ-овской версии игры, где все дылыцы надо подгружать/устанавливать по-отдельности. Я сразу обратил внимание, что папка с игрой засрана ГОГ-вскими опознавательными маркерами, как собака территорию метит. Зачем они нужны и как другие репаки обходятся без них - понятия не имею, но высказать своё гневное фэ просто обязан.
С подобным я сталкиваюсь впервые.  На других репаках ничего похожего не было, там всё загружалось/устанавливалось сразу одной кнопкой; я перекидывал сохранения с одной версии на другую и работало оно корректно. А тут только новую игру начинать.

Не то чтоб я сильно переживал, но такого быть вообще не должно.
И да, моя кабанья коллекция, которую я собирал в таверне, тоже стала недоступна. если я захочу запилить кабанье прохождение, их придётся собирать заново.


Подходишь, а стража говорит или вали нафик или купи дополнение. Прям в игре так и написано на весь экран
Я тут обнаружил, что ты нас немножко этта... наобманул с этими объявлениями. Потому что игра не сразу вывешивает объявления, которые тебя взбесили и это вовсе не реклама.
Вот я прихожу, игра считает, что у меня таверны как бы нет и дополнение как бы неактивно. Чтобы увидеть пресловутое объявление, надо поговорить с персонажем, и только после наших настойчивых расспросов нам скажут, что если хочешь увидеть новый контент, его следует купить:

И да, это обычная практика в играх, где бывают частые мелкие обновления. Не самый удачный ход, но раздражаться тут нечему. Ты спросил, тебе ответили - и только. Что должно бесить так, что аж ненавидишь?


ПыСы. Чтоб два раза не вставать.
Вот с этими моими правками, где я подредактировал состав отряда, игра играется совсем по-другому!
Самое главное - не надо бегать аки бешеный пёс семь вёрст туда-сюда по тавернам и тюрьмам, чтобы нафармить себе нужных персонажей. Просто на старте выбрал нужную пару арбалетчик-мечник, просто играешь дальше, просто с самого начала делаешь что нужно, не отвлекаясь на малоосмысленные безрезультатные бегания. Просто не тратишь попусту своё время.

Ну, оба персонажа не ахти какие, они слабы по сравнению с теми, что можно при удаче (и, кстати, путём больших трат сил и времени) нафармить в тавернах, им надо прокачивать движение-критудар и всё такое, но это дело наживное. 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18363
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #154 : 11 Октября 2025, 09:48 »
0
Достаточно ли будет поставить пробел или прочерк только в одном месте (потому что вообще-то обзывалки прописаны в нескольких местах) - ну, надо экспериментировать.
Докладаю - достаточно.
В файле локализации прописал (не поставил пробел или прочерк, а прописал новые нейтральные названия, как на ходу придумалось по гуглопереводам) - вроде работает. Новые обзывалки отображаются корректно, игра ошибок не выдаёт. 
Тестирую дальше, посмотрим, как оно будет.


=====
Это потому что у тебя опыта маловато.
Да я не спорю. Подумаешь, смастерил под сотню модов, локализовал около того, тестировал сотни модов много лет - опыта явно недостаточно  ;).

Это смотреть нужно. Вот дождусь путевого руководства по распаковке с инструментарием, залезу посмотрю как игру улучшить можно.
Ну ты в своём амплуа. Я даже и прямые ссылки на инструкции давал, а тебе их мало, ты их не увидел.
Я вообще-то считаю, что ты не глупее меня - раз этих инструкций мне хватило для понимания, то наверняка хватит и тебе.

Ага. Какую базу не подводи всё одно это читерство. 
Ну да, ну да. Когда игру редактируешь и подстраиваешь под себя ты - это называется "улучшение". А когда то же самое делают другие - это, внезапно, "читерство"!  :D

Не то чтоб я переживал, а правды для - что "читерного" в моих изменениях? Ты ведь даже их не видел.
Заменил один класс другим? - дак все характеристики дефолтные, всех прокачивать надо. Добавил в список новую черту? - дак её выбирать надо в ущерб другим полезным чертам, больше трёх черт игра не даст добавить, это лимит на старте.

Вот дождусь путевого руководства по распаковке с инструментарием, залезу посмотрю как игру улучшить можно.
... Т.е. начнёшь читерить, ты хотел сказать?  ;)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18363
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #155 : 11 Октября 2025, 12:13 »
0
А, вот вспомнил, что починили, а что нет.
Починили Таверну. Нашу. Теперь она не столь прибыльна и грошики зарабатываются оооочень медленно, в разы медленнее, чем ранее. То было в первый же день 50 медяков, я сразу мебель подкупал, а сейчас - всего 9. На второй день 13. Т.е. понятна разница, да?
Но всё равно, когда она прокачается через 4-5 недель, медяки и престиж будут зарабатываться в изрядных количествах. Мне пока хватает.

Не починили поведение неписей в бою. Всех, и вражеских, и союзных.
Вражеским, писали, поправили ихние ИИ, чтобы они действовали более осмысленно. Но судя по первым боям, они всё так же сломя голову напролом несутся к ближайшему противнику, не разбирая дороги. Капкан? Где, вот тут? Гляди-ко, и правда капкан, больно же!
Но хотя бы копья и топорики юзают активно, если они на пути попадутся. Если надо отбегать на 3 м. в сторону для активации - не побегут.

Союзные - это лолшто. Торговцы, которых мы должны спасать и которые сражаться не умеют в принципе, несутся прямо в гущу боя и ожидаемо неслабо огребают от всех, потому что ихнее Уклонение работает только на первый удар, а бандиты охотно атакуют дважды за ход. Кто им запрещает отбежать в сторону от общей драки, почему не научили?
Как бы забавная (нет) ситуация, когда объявляют, что щас прибудет подкрепление! - и оно прибывает в количестве двух бесполезных полудохликов, которые для чего-то бегут к врагу под удары - забавна только в первый раз: бугага, ну вы и придурки, что вы делаете?! На второй раз оно ни разу забавно, потому что приходится переигрывать бой.
Временные союзники, которые даются по сюжету или если мы им помогаем по своей воле - только лучники ведут себя более-менее обдуманно. Но и они могут тупить, а уж милишники тупят обязательно и не пропускают ни одной ловушки или облака с ядом, старательно собирают коллекцию.

=====
Чтоб два раза не вставать.
Ну нихрена себе у дяди защита!

79, это сколько ходов я её пробивать буду?
Но я тут вообще-то за другим пришёл. Обычно тут пасётся дядька вот с такееенным двуручем, зачарованным на пламя, вот я за ним. А его нету. Эй, куда вы его запрятали? отдавайте!

Несмотря на защиту, разобрал его за два хода, благо дважды крит проходил. Дали неплохой лут, но я всё равно буду переигрывать, приду сюда попозжее, может, дядьку с двуручем таки подбросят?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1270
Wartales
« Ответ #156 : 11 Октября 2025, 19:41 »
0
Цитировать
Это в ГОГ-овской версии игры, где все дылыцы надо подгружать/устанавливать по-отдельности. Я сразу обратил внимание, что папка с игрой засрана ГОГ-вскими опознавательными маркерами, как собака территорию метит. Зачем они нужны и как другие репаки обходятся без них - понятия не имею, но высказать своё гневное фэ просто обязан.
Не пофик ли, что там в папке лежит? Репаки это именно репаки, а ГОГ лицензия, в которой никто не копался.
Цитировать
Не самый удачный ход, но раздражаться тут нечему.
Меня это бесит.
Цитировать
Я вообще-то считаю, что ты не глупее меня - раз этих инструкций мне хватило для понимания, то наверняка хватит и тебе.
Так-то да. Мне просто не сильно нужно пока.
Цитировать
Когда игру редактируешь и подстраиваешь под себя ты - это называется "улучшение". А когда то же самое делают другие - это, внезапно, "читерство"!
Никогда не изменял игры, чтоб играть становилось легче, скорее наоборот. Поэтому твоё изменение - взял готовый отряд и пошел сразу играть не теряя времени это самое настоящее читерство. Можно сказать плевок в лицо великому богу рандома.  ;D
Цитировать
79, это сколько ходов я её пробивать буду?
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Накладываем яд, кровотечение и огонь и он за два хода сам помрет.

Цитировать
Починили Таверну. прокачается через 4-5 недель
Я за 6 недель открываю Ярмарку и проблема денег решена без плясок с бубном. Покупай, готовь, продавай. С первой продажи вообще не подготавливаясь поднял 1500, когда подготавливался больше 2500 выходило. Уже месяц бегаю выполняю легкие контрактики и по сюжету немного, а денег все еще больше 1000. Если пару раз нормально торгануть, то можно цельный игровой год, наверное, тратить на всё подряд и они не закончаться.

Тягаю с собой Тория, только непонятно зачем. Он у меня с двуручным топором, такой боец у меня уже есть и более прокачан и без отрицательной черты. Одна польза с него это то, что он мне руду в шахте добыл один раз.
В партии у меня один отравитель капитан, два кулачных бойца лейтенанты, один дикарь и один воин с двуручниками и атаками по площади, и один арбалетчик. Выбил хороший лук армейский, хочу взять лучника. Вот и думаю зачем мне еще один придурок с пулеметом с двуручем?

Очень странная вещь произошла вчера. Как-то после привала одна моя сопартийка во время диалога получила бонус Вдохновения (или что-то такое) на 1 или 2 дня. А в характеристиках я обнаружил, что у всего отряда появился "Бонус отряда +20% к крит. удару" и у бойцов моих крит. удар стал по 50 - 60%. Воевать было очень легко, что ни удар, то крит. Где оно взялось и как повторить непонятно.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18363
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #157 : 12 Октября 2025, 23:58 »
+1
Ну блиииин же ж блинский... я в печали.
Походу, разрабы изменили правила игры в последнем патче  :(.

- Никак не могу заспавнить дядек с нужными мне двуручными мечами. Один с огненным уроном, добывался в Артесе в начале локации, где инквизиция людей жгёт; там несколько противников. Второй с высоким уроном и отличным встроенным навыком фармится там же в Артесе на караванах инквизиции. Ранее ходил туда копейщиком, арбалетчиками - всегда выпадал либо при первом посещении, либо макс. на третьем бою с караваном. Сейчас прихожу - дают что попало, иногда даже ценный шмот (немножко бесполезный на данном прохождении), но двуручных мечей не дают. Что надо, чтобы дали - прийти на высоком уровне, пробовать дюжину раз подряд? - не знаю.

- Двуручные мечи забалансили, урезав им половину полезности.
Двуручи (мечи, топоры, молоты) всегда отличались базовыми широкими размашистыми ударами, что позволяло бить несколько противников за удар. Эта базовая атака была у всех и работала всегда, вне зависимости, связан ты сражением или не связан. Это было сильно и этим пользовались.
Теперь размашистые удары по нескольким целям у двуручных мечей остались только вне сражения. Связали сражением - бьёшь только одну цель, даже если вторая цель стоит вплотную. Т.е. главная фишка базовых ударов двуручей более не работает - и тогда в чём их ценность?

Как теперь это работает с двуручными топорами-молотами, не знаю, надо проверять. Если так же, как с мечами - будут совсем грустно.
Нарочно так сделали или это как бы "попутный" баг - одно лечат, другое калечат - не знаю.

- Мощнейший навык "Растерзание" у Мастера меча забалансили в хлам буквально.
Навык наносит всем бойцам в области N урона (величина зависит от силы/прокачки) дважды подряд, но активируется только после двух атак.
Дак вот, ранее за две атаки засчитывалось попадание по двум целям - и, учитывая широкие размашистые удары двуручей, навык мог активироваться уже после первого же удара по близко стоящим противникам: 1 цель = 1 атака, 2 цели = 2 атаки. На этом были построены мощные билды; навык полностью оправдывал названия и позволял за один ход уничтожать не самых слабых противников.
Опционально за первую атаку засчитывалась любая другая атака - метательными топориками, копьями, факелами, что позволяло активировать навык по одиночной цели за один ход.

Забудьте. Теперь 1 атака = 1 нажатие на кнопку "атаковать", вне зависимости от того, сколько целей она задела - две, три, или даже больше. На базовом уровне это означает, что теперь навык можно активировать только в конце второго хода, т.к. у меча есть только 1 базовая атака и 1 дополнительная от навыка. Первый ход - одна атака, второй ход - вторая атака; и только потом можно наконец активировать Растерзание. Разумеется, в промежутке мы неслабо огребаем от всех противников и радуемся уже тому, что просто выжили.
Не, навык честно работает по всем противникам в области. Но.
Присовокупим сюда другую правку - связанный сражением боец бьёт только одну цель - и понимаем, что Мастера меча забалансили в хлам. Какой тут нафик "Мастер" и "растерзание", если думать приходится о выживании?

Я не проверял, засчитывается ли за первую атаку атака метательным оружием, как-то так получилось, что не попадались на дороге; но и проверять уже не сильно охота, потому что, даже если засчитывается, Мастера меча это уже всё равно не спасёт. А если не засчитывается, то будет совсем-совсем грустно.


=====
ПыСы. Ищу тот самый синий беретик Стражи - не найти у торговцев. Он и раньше попадался нечасто, но сейчас не найти вообще. Его можно отобрать у Стражей - для эксперимента напал, дали с первой попытки - но это, понятное дело, считается преступлением и для меня лично вариант не годится.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18363
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #158 : Вчера в 00:23 »
0
Где оно взялось и как повторить непонятно.
Скорее всего, одно из лагерных событий, активируется рандомно.

Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Накладываем яд, кровотечение и огонь и он за два хода сам помрет.
Нет.
Яд даёт -5% от макс. здоровья, кровотечение -20%, огонь -15%; в сумме -40% за ход. Если сумеешь повесить все статусы на одну цель на первом же ходу, что попросту очень трудно.
Два хода - это минус 80% здоровья. Остальные 20% выпадают уже на третий ход.
Вдобавок статусы надо обновлять, больше двух ходов работает только яд.

Это не считая того, что я и так без всяких как бы "имбовых"ядов и прочих статусов справился за два хода, одними физ. атаками.

Тот бой вообще был странный и поучительный. Нас двое, мечник+арбалетчик; противников четверо, из них один этот танк, один арбалетчик, двое с топорами. Арбалетчика оставил на потом, решил, что он самый слабый.
Дак вот, на Инквизитора-паладина ушло два хода, на двоих с топорами один ход, на арбалетчика... два хода. Потому что у него навык "упреждающая атака по возможности" - и эта атака, внезапно, убивает на месте. 
Пришлось на ходу изобретать хитрую хитрость: подходим мечником, связываем сражением, НЕ бьём, сзади встаёт арбалетчик и стреляет, прикрываясь мечником. Вражеский арбалетчик активировать свою имбу не может, мы победили.


=====
Можно сказать плевок в лицо великому богу рандома.  ;D
Понятно.
Есть такая заповедь: - не тролль своего собеседника, да не расстроллен будешь.
 ;)

Меня это бесит.
Не играйте в игры, которые вас бесят.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1270
Wartales
« Ответ #159 : Вчера в 02:36 »
+1
Цитировать
Яд даёт -5% от макс. здоровья
Правильно. Каждая единица яда. Берем отравителя, кидаем банку наносим 4 яда, бьем ножиком еще 2 яда, бьем факелом 1 огонь + физический урон. Следом подходим воином и бьем топором, наносим 1 кровотечение + физический урон. Итого имеем 6х5=30% от яда + 15% огонь + 20% кровотечение = 65% + сколько там физического урона? Так что противник может сразу отъехать после своего хода. А если у бойцов есть шапки повышающие урон отравленным целям на 25%, то вообще шикарно.
Цитировать
Ну блиииин же ж блинский... я в печали.
Походу, разрабы изменили правила игры в последнем патче  :(
А сколько еще тебе печалей предстоит. До конца года новый регион обещают, а кто текущие баги и когда править будет? Игру будут еще лет 5 пилить-перепиливать. Сейчас, с введением Феода, она уже не торт становится, а чего за 5 лет додумаются в игру добавить подумать страшно - такую кашу могут наворотить, что и есть не захочется.


Сообщение объединено: [time]13 Октября 2025, 10:22[/time]
Спойлер - "В последней версии туда крюк кидался, в той что я играю фигушки.":


Сообщение объединено: Вчера в 10:33
Не могу придумать состав отряда на 12 человек чтоб все друг друга дополняли и не мешали друг другу в бою. Всё больше смотрю в сторону дальнебойщиков. Минимум 3 должны быть копейщиками ибо профессии на силу, если считать Зверолова, то 4. Остальных можно брать лучников/арбалетчиков.
« Последнее редактирование: Вчера в 10:33 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18363
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #160 : Сегодня в 06:01 »
0
Правильно. Каждая единица яда. Берем отравителя, кидаем банку наносим 4 яда, бьем ножиком еще 2 яда, бьем факелом 1 огонь + физический урон. Следом подходим воином и бьем топором, наносим 1 кровотечение + физический урон. Итого имеем 6х5=30% от яда + 15% огонь + 20% кровотечение = 65% + сколько там физического урона? Так что противник может сразу отъехать после своего хода. А если у бойцов есть шапки повышающие урон отравленным целям на 25%, то вообще шикарно.
Погоди. А разве эти удары (банка с ядом, удар кинжалом, удар факелом) не заменяют друг друга? Их активирует один боец за один ход или двое-трое?
Физ.уроном тут можно пренебречь, потому что он весь по броне/обороне пройдёт.

Отравителями не играл; сталкивался с ними регулярно и привык, что на меня вешают 1 яд за действие. В сумме получается немного, я даже не считаю, сколько там натикало, потому что, как правило, все отравители против связки мечник+арбалетчик живут один ход и уступают очередь следующему.

Мы тут постоянно разговариваем на немножко  разных языках. Ты оцениваешь игру только со своей стороны, у тебя полдюжины или сколько там бойцов, вместе они действительно могут навесить немало статусов: ой, да подумаешь, навесили 100500 статусов и стоим ждём, пока противник сам умрёт. Я со своими одиночнопарными забегами не понимаю, как мои один-два бойца могут столь щедро раздавать статусы.

"В последней версии туда крюк кидался, в той что я играю фигушки."
Никогда не получалось бросить там крюк, ни в одной версии. Хотя тоже пытался в первых забегах.
Зачем там вешать крюк, если до Феода граница была дырявая и пройти понизу в два раза быстрее и проще? А после Феода границу починили, но гарнизон там откровенно слабый даже для нашего 2 уровня (пока дотуда дойдёшь, наберёшь мин. уровень, если затягивать - два).
Предположительно, гарнизон нарочно сделали слабым, чтобы игроки могли без проблем дойти  до ихней прелести, Феода  :D.


Не могу придумать состав отряда на 12 человек чтоб все друг друга дополняли и не мешали друг другу в бою.
Тю-ю-ю-ю... Дак ты же уже описал свою имбу, разве нет? Берёшь 12 разгневанных мущин... в смысле, 12 отравителей, это одно и то же, и каждый бросает по банке с ядом. Все противники отъезжают, едва дёрнутся с места. Профит.
Тока движение надо всем прокачать, ибо.
Для челленджа можно взять 12 подруг Оушена, они тоже те ещё гадюки  :D.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1270
Wartales
« Ответ #161 : Сегодня в 07:51 »
0
Цитировать
не понимаю, как мои один-два бойца могут столь щедро раздавать статусы
Берешь отравителя и губителя (кулачный боец). Отравитель кидает банку с ядом + бьет ножиком (яд) + на ножике заразное масло (-сколько-то здоровья) + бьешь факелом. Потом губителем проводишь обычные атаки (физ. урон) + удар по артерии (кровотечение). Если пациент всё еще жив, то после своего хода он сразу отъезжает на низких уровнях. Чем дальше играешь тем всякие штрафы вешать легче.
Цитировать
Никогда не получалось бросить там крюк, ни в одной версии.
У меня получалось.
Цитировать
Зачем там вешать крюк, если до Феода граница была дырявая и пройти понизу в два раза быстрее и проще?
Только по низу там в лесочке разбойники 7-го лвл, а я туда 4-м прихожу.
Цитировать
Тю-ю-ю-ю... Дак ты же уже описал свою имбу, разве нет?
Сейчас взял фермеров. Дикарка с двуручником капитан лесоруб. Две копейщицы с пронзающим ударом лейтенанты шахтер и кузнец (способность лейтенантскую, как я понял, занерфили в хлам - вместо атаки по приказу, статус дисциплинированного - абсолютно бесполезная фигня). Это все три специальности у которых сила. Две лучницы со специальностью пехотинец повар и умелец. Хочу взять еще 7 лучниц и вкачать их всех в пехотинцев. Раздать всем луки с отталкиванием и посмотреть, что из этого выйдет.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18363
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #162 : Сегодня в 08:00 »
0
.А сколько еще тебе печалей предстоит.
Да я догадываюсь. Регулярно натыкаюсь на странные странности.
Вот скажем, научился я добавлять в стартовый выбор черт новые, добавил Сотрудничество, доволен как слон, хожу и раздаю всем люлей. Если не могу раздавать люли, то туда не хожу  :D.
Вроде всё хорошо, но червь сомнения точит: не, что-то не так.

Стал присматриваться и случайно обнаружил, что черта Сотрудничество... не работает!
Она должна добавлять +10% к урону, когда бойцы стоят либо сражаются рядом; ну я, как положено, старательно расставляю свою сладкую парочку рядышком и радуюсь высокому урону. И вот  в одном бою сложилась ситуация, что позарез надо добить противника за один ход, потому что на следующий он сам нас обоих убьёт. Хожу сначала мечником, потом арбалетчиком - противник выживает. Хожу арбалетчиком, потом мечником - всё равно выживает. Несколько вариантов перепробовал, у противника остаётся буквально 2-3 здоровья. Т.е. мне не хватает урона, как ни крутись.

Ладно, попробуем идти против прописанной логики. Удар в спину, он же повышенный, да? Он меньше, чем +10% от Сотрудничества, но давайте попробуем? Захожу арбалетчиком со спины и одним выстрелом заканчиваю бой, потому что, внезапно, урон возрос.

Погодите, но ведь оно не должно так работать, у нас же Сотрудничество у обоих! Стал моделировать различные ситуации и смотреть точные цифры урона в них. Вот те на! - оказывается, когда мы стоим порознь, исходящий урон становится выше!

Это лолшто. Чтоб не быть голословным, парочка примеров для иллюстрации.

На первом скрине стоим рядом, урон 8-15. На втором делаю пару шагов в сторону - урон 9-16.
Это только один пример, я таких пачку скринов сделал в разных боях.

Другими словами, черта Сотрудничество либо сломана совсем, либо работает "наоборот" - для повышенного урона надо сражаться порознь, вопреки описанию.
Поначалу я так рассердился, что полез в файлы игры проверять, не закралась ли там какая-нибудь ошибка. Нет, вроде бы, написано "бонус: повышенный урон, величина 10%". А в игре наоборот...
Пробовал прописать доп. "+", т.е. "+10", но игра такое не принимает; хотя отрицательные величины понатыканы там и сям.
Полагаю, бонусы и величина бонусов должны быть прописаны где-то ещё,  тока я ещё не нашёл, где.

Более того, у меня подозрения, что черта именно сломана, т.е. что повышенный урон, когда мы стоим по-отдельности - это нормальный исходящий урон, а когда стоим рядом, его что-то минусует.
Т.е. очевидный баг.


=====
Одно радует - ыыыЫЫ!!! я таки нашёл свой беретик!

И да, работает пассивка отлично. Прикол в том, что вообще-то он для лучников, но кто мешает дать его мечнику с его контратаками? ещё одна лишней не будет. Теперь мечник бьёт каждого, кто попробует его атаковать; совокупный урон вырос значительно, особенно если крит пройдёт.

Ну и чтоб два раза не вставать, парочка приколов.
Вот Стёганка лейтенанта и Камзол капитана:

У обоих бронек отличные бонусы. Урон по возможностям - это мечнику. Точность и движение - арбалетчику.
Капитан у меня мечник. Капитан будет носить лейтенантскую стёганку, а арбалетчик - капитанский камзол, а что такого?  :D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18363
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #163 : Сегодня в 08:22 »
0
Берешь отравителя и губителя (кулачный боец).
Может быть, когда-нибудь, перенесу в Эдоран фильм "Бандитки", да.
А пока нДравится что есть.

Только по низу там в лесочке разбойники 7-го лвл, а я туда 4-м прихожу.
А кто мешает пробежать мимо? Я пробегал без проблем.
Но подозреваю, что их тоже занерфили. В своём последнем забеге я их вообще не встретил, лес был чистый.

Раздать всем луки с отталкиванием и посмотреть, что из этого выйдет.
Возьми хотя бы парочку луков с огненным уроном по площади, пригодится.

(способность лейтенантскую, как я понял, занерфили в хлам - вместо атаки по приказу, статус дисциплинированного - абсолютно бесполезная фигня).
Не сказал бы. Генерация очков доблести повышается в два раза - это сильно. Вот только диаметр активации у способности очевидно мал, большую команду придётся в кучу собирать, т.е. тратить движение зазря.

Мне вот другое непонятно - когда именно должны даваться Лейтенант и Знамя? Капитан уже три недели ходит без помощника, непорядок.
Нужен кто-то третий в отряд? Для проверки нанял в таверне двоих - сразу повесили извещение, что вам доступен Лейтенант.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"